Хорошо ли живут учителя?
#221
Отправлено 29 июля 2012 - 09:13
Он знал, что вертится Земля, но у него была семья
(С) Евтушенко
#222
Отправлено 31 июля 2012 - 06:30
Учитель сегодня имеет в два раза проваленную зарплату. Если при советах можно было сводить концы с концами, то сегодня можно работать только с дополнительными источниками доходов.
Авторитет учителя крайне снижен.
Детки приходят на урок в разы раскрепощенней. С какими усилиям приходится их успокаивать, это надо только видеть. А ведь инструментов воздействия почти нет, только крик и редкие контакты с родителями.
Обновленная система оплаты труда с многочисленными коэффициентами направлена скорее на удержание ситуации, а не на повышение доходов.
И улучшатся ситуация с зарплатами в ближайшей перспективе не будет. А дети будут приходить более так сказать сложными и неуправляемыми.
Вопрос можно ли как-то улучшить долю учителей, и исправить ситуацию чтобы учитель не чувствовал себя профессиональным, беспомощным нищебродом.
Считаю что можно причем, не касаясь финансовой стороны вопроса.
Первое – снять с учителя огромное перенапряжение переделав его в преподавателя с которого спрашивают только за качество и подачу учебного материала и который абсолютно не нес бы ответственности за дисциплинарные проступки учеников. Сейчас пока приходится наблюдать картину, что учитель во время урока неоправданно много расходует времени и своего здоровья на достижение порядка в классе. В итоге ущемляются права на образование тех учащихся, которые действительно пришли за знаниями, ведь учитель в разы меньше успевает (или вообще не успевает) раскрыть тему. А это уже аспект качества образования, которое снижается.
Чтобы детки не бесились во время уроков, нужно разработать систему дисциплинарных взысканий, типа получил три предупреждения за шум – остаешься дежурным после урока, бесишься и срываешь урок иди к заучу вр. Не помогло и это – вон прочь из школы исключать.
Никаких баинек и чичиканий в 21м веке. Чтоб ученик четко чувствовал цикличность воспитательного процесса, нагадил – отвечать будешь. А у нас что сейчас творится. Как бы учащийся не изгалялся, учитель не имеет права удалять его из класса, а директор не имеет права выгонять из школы. Ну куда такое годится. Какой умник это ввел в устав.
Кто-то спросит, как контролировать эти процессы. Очень просто разрешить устанавливать камеры для записи уроков. Тогда и учитель, и ученики будут уравнены.
Лично яб за свои средства купил и установил себе на уроках видеозапись.
Второе – укрепить защиту профессиональной чести и достоинства учителей. Тое. запретить директору и вышестоящему начальству единолично без предварительного разбирательства увольнять учителей в спорных ситуациях с учащимися. Пусть сначала комиссия в составе профсоюзов заучей и кого-то еще разбирает ситуацию и выносит вердикт, можно или нет уволить.
Ато сейчас заучи и директора больше напоминают паханов которые как хотят и когда хотят вертят учителем.
Думаю,эти меры помоглибы уважать учителя и самому учителю относится к себе с уважением.
#223
Отправлено 31 июля 2012 - 09:00
А с другой он прав. "Таперича- не то, что давеча". Не те детки, не те... Это и от учителей слышу и от вузовских педагогов.
Так... дети как дети, нормальные как люди. А с головками на предмет познания мира плоховатенько...
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#224
Отправлено 31 июля 2012 - 09:16
"тут систему менять надо", а не камеры вешать.Теперь серьезно.
#225
Отправлено 31 июля 2012 - 10:00
Плевать на регресс учеников. Зарплату не требуем. А вот нервишки нам оставте в покое.
Педагоги професиионалы всегда найдут своих учеников, и будут вкладывать в них душу. Вот только уравняловки ненужно.
На моих глазах троих учительниц с многолетним педстажем уволили из за проступков оболтусов. Приходят мамаши и еше у них совести хватает говорить что дескать не могут научить их деток. Что значит немогут. Одни ученики прилежно учатся а этих вдруг немогут. Почему учитель потративший уйму времени и денег на самообразование должен терять работу из за идиотов.
Как никогда сегодня нужно поднимать вопросы защиты профессиональной чести учителей.
А система это люди и и большинство как правило жлобы, им что не дай все изгадят.
Профессионалы найдут своих учеников а ученики найдут своих
#226
Отправлено 31 июля 2012 - 10:05
её не меняют, а разрушают. пытаются создать машину времени, чтобы вернуть времена николая-2, оставить только 3 начальных класса, а православие сделать государственной идеологией. чем однажды это кончилось всем известно, так же как и то, что очень немногие умеют учиться на чужих ошибках.А ее и меняют, в пользу либерализации и пофигизма.
#227
Отправлено 31 июля 2012 - 10:10
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#228
Отправлено 31 июля 2012 - 10:30
#229
Отправлено 31 июля 2012 - 10:41
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#230
Отправлено 31 июля 2012 - 10:45
#231
Отправлено 31 июля 2012 - 10:59
ты можешь предложить альтернативу?а православие сделать государственной идеологией.
коммунизм?
универсальные западные права уравнивающие пидараса со священником?
либеральные российские гадёныши?
Сообщение отредактировал сергей10х: 31 июля 2012 - 11:02
#232
Отправлено 31 июля 2012 - 11:01
#233
Отправлено 31 июля 2012 - 11:38
А вспомни профессора медицины Самойлова
это тот Самойлов который с кафедры основ медицинских знаний. Если он то я тоже его помню. Ох и пошляк был.
Помница учил на лекции наших девок: "если может а нехочет то сволоч" или " если свой не может то взяла чемоданы поехала на юг там сделала ребенка приехала к своему и сказала что от него".
Кстати у него на кафедре висел портрет его любимого ученика, угадайте кого - ректора Санкт-Петербургской духовной семинарии.
А каникулы - это не то же самое, что jтпуск
Когда выходиш в отпуск на три месяца с 12 тысячями то чувствуеш себя немного ущербно.
Сообщение отредактировал semkasel: 31 июля 2012 - 11:40
#234
Отправлено 31 июля 2012 - 11:41
#235
Отправлено 31 июля 2012 - 11:54
я как раз наблюдаю, что сейчас дети реально умнее
Нет в разы слабее концентрация и внимание. А это потому что в мобильниках все время играются. Старшие даже порнушку крутят в телефонах. Какой там ум - с грецкий орех.
А вот на халяву и развлекалово оочень востры и смекалисты.
Так мне парню было противно, а какого девушкам было это терпеть, ведь не сделаеш замечание на лекции, потому как он деканом был и мог любого застопорить.завязывай с некрофилией
#236
Отправлено 31 июля 2012 - 11:58
#237
Отправлено 01 августа 2012 - 03:27
По твоему скромному мнению? Времена Николашки? Бабуля, ты точно форум с райскими кущами не путаешь?Про времена Николая не надо...Детки тогда, имхо, пограмотнее выглядели, порой.
Серж,универсальные западные права уравнивающие пидараса со священником?
а чего ты так настаиваешь на признание этого де-юре?
Он знал, что вертится Земля, но у него была семья
(С) Евтушенко
#238
Отправлено 01 августа 2012 - 09:45
Про времена Николая не надо...Детки тогда, имхо, пограмотнее выглядели, порой. Да и отношения ученика, учителя и родителя, не в пример лучше. Несмотря на сатрапский режим)
щас я сцылку накидаю трохи за отношения про "пограмотнее" и про отношения учителя и родителя. Как раз при Николае.
....................................................
Трудно, почти невозможно описать все, что творилось в Покровской гимназии. Дрались постоянно. Дрались парами и поклассно. Отрывали совершенно на нет полы шинелей. Ломали пальцы о чужие скулы. Дрались коньками, ранцами, свинчатками, проламывали черепа. Старшеклассники (о, эти господствующие классы!) дрались с нами, первоклассниками. Возьмут, бывало, маленьких за ноги и лупят друг друга нашими головами. Впрочем были такие первоклассники, что от них бегали самые здоровые восьмиклассники.
Меня били редко: боялись убить. Я был очень маленький. Все-таки раза три случайно валялся без сознания.
На пустырях играли в особый «футбол» вывернутыми телеграфными столбами и тумбами. Столб на до было ногами перекатить через неприятельскую черту. Часто столб катился по упавшим игрокам, давя их и калеча.
Сдували, списывали, подсказывали на уроках безбожно и изощренно. Выдумывали хитроумнейшие способы. Изобретались сложные приборы. Механизировались парты, полы, доски, кафедры. Была организована «спешная почта», «телеграф». Во время письменных ухитрялись получать решения из старших классов.
Некоторые «назло учителям» нарочно горбились. Так, уродуя себя, согнувшись в три погибели, они стояли в углах, куда их ставили «на выпрямление». Дома же это были прямые, стройные парни.
В классах жевали макуху (жмых), играли в карты, фехтовали ножами, меняли козны и свинчатки, читали Ната Пинкертона. На некоторых уроках половина класса стояла у стенки, четверть отдыхала и курила в уборной или была выгнана из класса. За партами лишь кое-где торчали головы.
В классах жгли фосфор – для вони. Приходилось проветривать класс, и заниматься было невозможно.
Под учительскую кафедру прикрепляли пищалку. Во время урока потянешь за ниточку – игрушка пищит. Учитель бегает по классу – пищит. Учитель обыскивает парты – пищит.
– Встаньте и стойте!
Класс на ногах – пищит.
Приходит инспектор – пищит. Весь класс сидит два часа без обеда.
Пищит…
Гимназисты воровали на базаре, дрались на всех улицах с парнями. Били городовых. Учителям, которых невзлюбили, наливали всякой гадости в чернила. На уроках тихонько играли на расщепленном пере, воткнутом в парту. У расщепленного пера звук нестерпимый, зудящий, как зубная боль: зиньицив…
...............
Прохор Громов, ученик гимназии, сдвинул на затылок фуражку и тоже
направился к выходу.
Вдали гудел отчаянный многоголосый крик, словно граяла на отлете стая
грачей. Прохор Громов остановился:
"Драка", - и он припустился "на голоса прямиком, через клумбы цветов и
мочежины.
- Бей!
Он треснул по голове бежавшего ему навстречу мальца. Опытным глазом
забияки он быстро окинул поле битвы: на площадке, где обычно играла музыка,
шел горячий бой между "семинарами" и "гимназерами". К той и другой стороне
приставали мещане, хулиганы, всякий сброд.
- Ура! ура!
- Гони кутью в болото!
- Ребята!.. Наших бьют!..
Прохор Громов выхватил перочинный нож и марш-марш за удиравшими. В нем
все играло диким озорством, захватывало дух. Рядом с ним неслись кулачники,
где-то пересвистывались полицейские, трещали трещотки караульных, лаяли псы.
- Полиция! - И все врассыпную. - Лезь по деревьям!..
Но буйный нож Прохора, наметив жертву, уже не мог остановиться. Прохор
на бегу полоснул парня ножом. И сразу отрезвел.
......
– Что ты сказал, мерзавец? Вот ты как учишь слово божие!
Не успел Павка и пикнуть, как поп схватил его за оба уха и начал долбить головой об стенку. Через минуту, избитого и перепуганного, его выбросили в коридор.
(с)
#239
Отправлено 07 августа 2012 - 05:12
Первая цитата - "Кондуит и Швамбрания" Хорошая книжка, несколько раз читал(с)
#240
Отправлено 08 августа 2012 - 09:15
А остальные откуда ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей