Линия тока против ГТРК Брянск
#1
Отправлено 29 августа 2009 - 09:52
Это все напомнило мне об одной истории, кторую у меня не было особого желания выкладывать на всеобщее обозрение.
Однако, раз "пошла такая пьянка", то пишу:
Директором ВГТРК Брянск (назовем его Потребителем) в августе 2008 г. в нашем магазине был приобретен холодильник.
Через 3 месяца после приобретения Потребитель обратился с требованием к Продавцу о возрате денежных средств за этот холодильник.
Т.к. эти требования Потребителя были незаконны, Продавцом в удовлетворении этих требований было отказано.
Получив обоснованный письменный отказ, Потребитель на этом не успокоился и обратился с жалобой в Роспотребнадзор.
Роспотребнадзор провел проверку и не обнаружил в действиях продавца нарушения действующего Закона.
Потребитель все равно не успокоился и грозя Продавцу всевозможными карами обратился в Советский мировой суд.
Мировой суд потребителю в иске отказал.
Потребитель обратился в Роспотребнадзор повторно и опять получил ответ о том, что продавцом ничего не нарушено.
Потребитель обжаловал решение суда и Советский районный суд.
На заседание суда Продавец вызван не был.
Естественно, состоявшееся кулуарно заседание апелляционной инстанции отменило решение мирового суда и удовлетворило требование Потребителя.
Продавец подал надзорную жалобу в Брянский областной суд. Президиум Брянского областного суда признал вынесенное решение аплелляционной инстанции незаконным и отменил его, направив дело на новое рассмотрение.
Потребитель обратился в ОБЭП, тем самым инициировав проверку Продавца. Проверка не нашла нарушений.
Новый состав апелляционной инстанции оставил решение мирового суда в силе, тем самым подтвердив отсутствие нарушений со стороны Продавца.
Таким образом на данный момент 3 судебные инстанции, Роспотребнадзор и ОБЭП подтвердили, что в данной ситуации Продавец ничего не нарушил и отказ в удовлетворении требований потребителя был сделан Продавцом на законных онованиях.
Однако, как было сказано выше, Потребитель -это не бабушка пенсионерка, а известный в нашем городе человек.
После заседания суда мне в устной форме "пригрозили сюжетом на телеканале".
И вот, я узнаю, такой сюжет сфабрикован.
На днях (может даже 29.08.09 в 11-10 утра) он будет в эфире.
Для чего я это пишу?
Вполне возможно, что те корреспонденты, которые готовили сюжет и отвечают за него поняли в какую передрягу они вляпались.
Хочется отметить, что сюжета я естественно не видел, однако, если в нем прозвучат какие-то обвинения в адрес Продавца, придется выпускать новый - с опровержением, на указанных выше основания - судебных решениях.
Более того, вполне возможно этот форум читает и Потребитель, или лица, связанные с ним. По этому также хочется пояснить, что иск к Телерадиокомпании за клевету принесет Продавцу приличные девиденды.
#7
Отправлено 29 августа 2009 - 10:13
Нифига подобного, я тут недавно одну вещь в одном магазине обменял на аналогичную по причине выхода из строя. А вышла она из строя из за того, что я неудосужился прочитать инструкцию. А сделал так как будто она вышла из строя вообще не из за этого.)))А вообще, покупатель всегда прав.
#8
Отправлено 29 августа 2009 - 10:14
))))))Нарушения в магазинах бытовой техники находили в "старые времена"
Проверка проводилась по жалобе потребителя. По этой жалобе нарушений обнаружено не было.
Агалаков Рома
"Потребитель всегда прав" -фраза для СМИ.
ни ГК РФ ни ФЗ "О защите прав потребителей" так не считают )))
По поводу поломки:
Была жалоба на посторонние повышенные шумы, ирздаваемыем БХП. Сделанные замеры эти доводы опровергли. Уровень шума в пределах существующих норм.
Но даже если бы это было так, БХП -технически сложный товар и его возврат возможен лишь при определенных (существенных) недостатках. каковых в БХП обнаружено не было.
#9
Отправлено 29 августа 2009 - 10:15
ну да, год назад так и было, а теперь я могу в течнии 12 дней вернуть холодильник, даже если мне цвет не понравился.Была жалоба на посторонние повышенные шумы, ирздаваемыем БХП. Сделанные замеры эти доводы опровергли. Уровень шума в пределах существующих норм.
Но даже если бы это было так, БХП -технически сложный товар и его возврат возможен лишь при определенных (существенных) недостатках. каковых в БХП обнаружено не было.
#10
Отправлено 29 августа 2009 - 10:22
Это Ваше заблуждение, навязанное сюжетами СМИ.ну да, год назад так и было, а теперь я могу в течнии 12 дней вернуть холодильник, даже если мне цвет не понравился.
ЗАКОН не предоставляет такой возможности Потребителю и не предоставлял ни 10 лет назад, ни год назад ни сейчас
Еще раз хочется отметить, что я открыл тему не для обсуждения юридической стороны дела. По ней уже высказались суды 3-х инстанций.
в т.ч. и Президиум Брянского областного суда, т.е. -коллегия судей.
#11
Отправлено 29 августа 2009 - 10:27
4,5 года назад покупал в Веге, которая сейчас Линия Тока холодильник.
Во время включения компрессора сильно щелкает, а потом довольно сильно гудит. В остальном работает вроде нормально. Даже как-то заходил в магазин, описал проблемку, сказали вызывайте мастера, посмотрит, что можно сделать. Мастера я так и не вызывал, холодильник так и щелкает до си пор.))
Может здесь такая-же проблема.
#12
Отправлено 29 августа 2009 - 10:33
Нет, там Бош.А холодильник не Атлант случайно?)))
4,5 года назад покупал в Веге, которая сейчас Линия Тока холодильник.
Во время включения компрессора сильно щелкает, а потом довольно сильно гудит. В остальном работает вроде нормально. Даже как-то заходил в магазин, описал проблемку, сказали вызывайте мастера, посмотрит, что можно сделать. Мастера я так и не вызывал, холодильник так и щелкает до си пор.))
Может здесь такая-же проблема.
Но в принципе ситуация схожа
все современные БХП издают несвойственные старым звуки.
Однако, эти звуки нормированы Санэпиднадзором и ГОСТами.
Возникновение таких звуков связанно со многими факторами.
Если интересуют технические подробности, могу пояснить)))
#15
Отправлено 29 августа 2009 - 10:50
Нет, там Бош.
Но в принципе ситуация схожа
все современные БХП издают несвойственные старым звуки.
Однако, эти звуки нормированы Санэпиднадзором и ГОСТами.
Возникновение таких звуков связанно со многими факторами.
Если интересуют технические подробности, могу пояснить)))
Примерно так я и думал, поэтому с мастером и не заморачивался.))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей