Перейти к содержимому


Авиакатастрофа на МАКС-2009


Сообщений в теме: 48

#21 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 17 августа 2009 - 07:46

Вова, у меня над домом(311 кв) тоже часто самолетики летают. Пассажирские. Высоко-высоко. Вот если он ляпнется в городе - кого ты мудаком назовешь ?


Следует различать регулярные рейсы следующие определенным эшелоном и отработку высшего пилотажа. Это тоже самое что отрабатывать приемы раллийного вождения в час пик в центре города.

#22 gus

gus

    Участник

  • Пользователи
  • 521 сообщений

Отправлено 18 августа 2009 - 08:35

Ребята! То, что произошла катастрофа в небе над Московской областью не надо винить летчиков, это общая трагедия. Жалко и летчиков и конечно же жителей на чьи головы падали обломки. От этого действительно никто не застрахован. Вероятность ошибок и таких случаев мала, но они не исключены. Так можно обхаять всех и персонал АЭС, которые могут допустить критическую ошибку, и военнослужащих РВСН с ядерной кнопкой, и пилотов гражданских самолетов которые в отличии от Жуковского сажают каждую минуту самолеты в непосредственной близости (а то и в центре) Москвы, Лондона, Нью-Йорка!!! Давно в башни самолеты врезались или в Гудзон ныряли???? То-то!!! В Московском гражданском авиаузле самолеты приземляются и взлетают каждую минуту. Над аэропортом иной раз по 10-15 самолетов кружится в ожиданнии посадки. Внуково и Шереметьево вообще в 8-12 км. от Москвы расположены и самолеты делают маневры уже непосредственно перед МКАДом идя на посадку. И это при том, что Московские аэропорты вместе взятые уступают по пропускной способности главному аэропорту Лондона - Хитроу, Парижа, Нью-Йорка!
Так, что приношу соболезнования всем пострадавшим. Вечная им память.

#23 Pimenov

Pimenov

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 278 сообщений

Отправлено 18 августа 2009 - 10:31

а ты то чего приносишь соболезнования? ты виноват чтоле?
Нетрадиционные новости тут www.tv60.info

#24 Finep

Finep

    Участник

  • Пользователи
  • 450 сообщений

Отправлено 18 августа 2009 - 10:35

Товарищество по несчастью


Вчера заместитель главы Раменского района Московской области Александр Бауэр объявил членам садового товарищества "Сосны-2", на территорию которого в воскресенье упал самолет Су-27 (см. вчерашний Ъ), что расчистку завалов, возникших в результате авиакатастрофы, они должны осуществлять за свой счет. Сами дачники отказываются отдавать военным обломки самолета, попавшие на их земельные участки, считая, что изъятие вещдоков позволит властям не заплатить компенсации. Тем временем представители страховых компаний пока не могут дать четкого ответа, как должна выплачиваться компенсация пострадавшим и будет ли она выплачена вообще (см. справку).





http://www.kommersan...?DocsID=1222834

Уже, наверное, и виновных нашли, видимо, дачники виноваты??? :ak:

#25 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 18 августа 2009 - 11:03

http://www.kommersan...?DocsID=1222834

Уже, наверное, и виновных нашли, видимо, дачники виноваты??? :ak:

Да уж... неожиданная сторона вопроса. А ведь страховщики, если кто-то и застраховал (а скорее всего нет) и не заплатят. А если и заплатят, то на сарай не хватит

#26 Pimenov

Pimenov

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 278 сообщений

Отправлено 18 августа 2009 - 05:00

http://www.kommersan...?DocsID=1222834

Уже, наверное, и виновных нашли, видимо, дачники виноваты??? :ak:


это Доку Умаров на деньги Березовского угнал Арктик Си в Северный Ледовитый
потом спускались по Енисею - подорвали Саяно_шушенскую
отсюда пошло геомагнитное возмущение
и дачники СЛУЧАЙНО картошкой попали в двигатель СУ...:ca:
Нетрадиционные новости тут www.tv60.info

#27 r2d2

r2d2

    Участник

  • Пользователи
  • 496 сообщений

Отправлено 18 августа 2009 - 08:30

Вот объясните мне глупому. Авиасалон, авария в небе. Погиб летчик. А зачем это раздувать? Самолеты выполняли заведомо опасные маневры. И не где-то над Северным Полюсом. Столкновение. Летчик старается, чтоб машина не упала на жилой поселок. Все правильно. Но зачем так муссировать все? Человек выполняет свою работу. Работа заведомо подвержена риску.
Я все понимаю, престиж государства, реклама военной техники. Но ведь столкновение было спровоцировано. Усложняя фигуры пилотажа для показа того, что мы круче, с каждым годом и каждой новой фигурой риск возрастает. И тем более над жилым поселком. В чем фишка-то?
Вот гаишники, например, прикрыли своей машиной колонну. Герои - да. Но ведь они просто сопровождали колонну, а не авторалли устраивали. Они предупредили внештатную ситуацию жертвуя собой. А самолеты сами нарочно ситуацию создавали.
Если пилот в Америке посадил неисправный самолет на Гудзон (вроде так было) - он молодец и герой. Но до того, как самолет стал неисправен пилот же не крутил в небе петли. Он работал как обычно и из сложившейся ситуации смог выйти, спасая при этом людей.
Если я, к примеру, буду выпендриваться на дороге, а когда откажут тормоза, то спасая людей во встречной машине ударюсь об стену - это геройство?
ЗЫ. Может я не то радио слушаю и не тот телевизор смотрю, но где извинения государства перед людьми за то, что такие случаи падения самолетов на их дома происходят. Согласитесь - крутить пилотаж и устроить аварию и уводить от жилых районов самолет или же когда самолет просто пролетал мимо, сломался и летчик его от домов уводить начал - разница есть.
ЗЫЫ. Помните когда-то тема про рыбаков на льдине была? В чем-то перекликаются
Никого не хотел обидеть


(с) most981
_.._ _._.._ _ _ ...

#28 Doctor B

Doctor B

    Участник

  • Пользователи
  • 758 сообщений

Отправлено 18 августа 2009 - 09:52

из опыта работы на РЖД, любая катастрофа-есть цепь неисполнения служебных обязанностей

http://alfastrahoms.ru/
Давно живу :) - много видел :(


#29 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 18 августа 2009 - 10:13

из опыта работы на РЖД, любая катастрофа-есть цепь неисполнения служебных обязанностей


Причем, иногда складывающаяся из мельчайших фактроров, которые сами по себе, в отдельности не способны привести к катастроффе. А вот когда они наложились друг на друга - вот тут и попа.
Типа(утрирую) - один чуть гравия недосыпал при укладке трассы, второй чуть не так шпалу уложил,третий гайку чуть на рельсе не докрутил, четвертый проверить поленился, тут дождик прошел,рельс чуть просел, машинист чуть газку больше дал, рельса фигак... и сковырнулась. И поезд под откос. И вроде особо никто не виноват.

#30 agent

agent

    Обитатель

  • Пoльзователи
  • 8 406 сообщений

Отправлено 18 августа 2009 - 10:18

Причем, иногда складывающаяся из мельчайших фактроров, которые сами по себе, в отдельности не способны привести к катастроффе. А вот когда они наложились друг на друга - вот тут и попа.
Типа(утрирую) - один чуть гравия недосыпал при укладке трассы, второй чуть не так шпалу уложил,третий гайку чуть на рельсе не докрутил, четвертый проверить поленился, тут дождик прошел,рельс чуть просел, машинист чуть газку больше дал, рельса фигак... и сковырнулась. И поезд под откос. И вроде особо никто не виноват.


В таких случаях должно быть лицо, которое проверило хватает ли гравия, затянуты ли гайки, не просело ли чего... вот он в случае аварии и должен отвечать, если проипал и не надавал по голове изначально виноватому. ИМХО

#31 r2d2

r2d2

    Участник

  • Пользователи
  • 496 сообщений

Отправлено 18 августа 2009 - 10:21

В таких случаях должно быть лицо, которое проверило хватает ли гравия, затянуты ли гайки, не просело ли чего... вот он в случае аварии и должен отвечать, если проипал и не надавал по голове изначально виноватому. ИМХО


Поговорка про стрелочника до сих пор актуальна. Его и найдут. первый раз что ли? Жаль что обычно это погибший. Проще списывать всякую хрень.
_.._ _._.._ _ _ ...

#32 agent

agent

    Обитатель

  • Пoльзователи
  • 8 406 сообщений

Отправлено 18 августа 2009 - 10:24

Поговорка про стрелочника до сих пор актуальна. Его и найдут. первый раз что ли? Жаль что обычно это погибший. Проще списывать всякую хрень.


Чтобы найти виновного нужно найти причину... станет ли она известна общественности другой вопрос...

#33 Hron

Hron

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 117 сообщений

Отправлено 18 августа 2009 - 11:39

Интервью лётчика Игоря Ткаченко 2005 года:

Командир АПГ «Русские витязи» Игорь Ткаченко сказал примерно следующее: «Нам уже сейчас не на чем летать. Из двухместных самолетов, оснащенных современной системой навигации международного уровня, в нашем распоряжении остались три спарки Су-27: у одной остался гарантийный резерв по налету 57 часов, у другой — 37 часов, а третья уже стоит «у забора». Те самолеты, которые нам дали ВВС, — это разработка, брошенная на середине опытно-конструкторских доработок. Их нельзя было отправить в строевую часть, и прислали к нам. Я слетал на этом самолете и не посажу на него ни одного летчика, так как это небезопасно. На кабину этого самолета без слез не взглянешь. В кабине нет никакой эргономики: педаль нельзя до конца дожать без ухищрений. Пилотирование чрезвычайно затруднено. Мы были вынуждены принять неординарное решение: двигатели с этих самолетов снять и использовать на наших старых машинах. Они сначала не совсем подошли, но после доработки на московском заводе «Салют» сгодились».

Для справки: самолет Су-35 (Су-27М) — это модернизированный Су-27, испытания которого не были завершены ОКБ «Сухой». Работы были прекращены из-за отсутствия финансирования. Выпустили 12 штук и «столкнули» их в ВВС и пилотажные группы. Летать на них можно, но воевать нельзя: СУВ, авионика и другие бортовые системы в комплексе не работают.
"Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам" (с) В. И. Ленин

#34 Finep

Finep

    Участник

  • Пользователи
  • 450 сообщений

Отправлено 19 августа 2009 - 11:21

Интервью лётчика Игоря Ткаченко 2005 года:

Командир АПГ «Русские витязи» Игорь Ткаченко сказал примерно следующее: «Нам уже сейчас не на чем летать. Из двухместных самолетов, оснащенных современной системой навигации международного уровня, в нашем распоряжении остались три спарки Су-27: у одной остался гарантийный резерв по налету 57 часов, у другой — 37 часов, а третья уже стоит «у забора». Те самолеты, которые нам дали ВВС, — это разработка, брошенная на середине опытно-конструкторских доработок. Их нельзя было отправить в строевую часть, и прислали к нам. Я слетал на этом самолете и не посажу на него ни одного летчика, так как это небезопасно. На кабину этого самолета без слез не взглянешь. В кабине нет никакой эргономики: педаль нельзя до конца дожать без ухищрений. Пилотирование чрезвычайно затруднено. Мы были вынуждены принять неординарное решение: двигатели с этих самолетов снять и использовать на наших старых машинах. Они сначала не совсем подошли, но после доработки на московском заводе «Салют» сгодились».

Для справки: самолет Су-35 (Су-27М) — это модернизированный Су-27, испытания которого не были завершены ОКБ «Сухой». Работы были прекращены из-за отсутствия финансирования. Выпустили 12 штук и «столкнули» их в ВВС и пилотажные группы. Летать на них можно, но воевать нельзя: СУВ, авионика и другие бортовые системы в комплексе не работают.



О чём вы, уже вроде же объявили, что самолёты были исправны, так что и без этого интервью всё ясно. :bq:

#35 Hron

Hron

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 117 сообщений

Отправлено 19 августа 2009 - 11:37

Россия стала страной бюрократов и полицаев. Человек-труженик в РФ не в чести.

Так происходит в любой сфере.

И катастрофа с самолетом Русских витязей блестящее тому подтверждение. Скажите, какое психическое состояние могло быть у погибшего пилота Игоря Ткаченко, которого фактически вынудили подать рапорт на увольнение (Ткаченко не захотел переселяться из Москвы в Липецк, куда по непонятным причинам «переводили», а попросту выкидывали эскадрилью «Русские витязи»).

Только кремлевские упыри могут не знать и не понимать, что психическое состояние людей есть важнейший фактор обеспечения любого дела. Такую науку как инженерная психология еще никто не отменял. И напомним, что инженерная психология возникла первоначально именно для обеспечения лучшей работы авиации.

Так вот, фактически сломав судьбу 45-летнего заслуженного профессионала, путинский министр обороны, бывший торговец мебелью с кругозором зав склада, предопределил эту катастрофу. Ибо это следует из законов инженерной психологии. Ну не может адекватно управлять самолетом человек, голова которого занята мыслями о том, как сложится его судьба завтра.

Болваны из руководства ВВС не только сломали судьбу человека и погрузили его в невеселые думы, но и заставили его в таком состоянии «отлетать еще немного».

Что это – вопиющая безграмотность или намеренное убийство (ибо с точки зрения знающего инженерную психологию это просто элементарно предугаданное убийство)?!

http://www.bratstvo....text-16559.html

Добавлю, что летчиков переводят в Липецк не "по непонятным причинам", а по причине продажи военного аэродрома в Кубинке Сулейману Керимову
"Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам" (с) В. И. Ленин

#36 Allyur

Allyur

    Обитатель

  • Пользователи
  • 574 сообщений

Отправлено 19 августа 2009 - 04:40

1. Профессионализм-профессионализмом, но при такой сложности фигур - малейший сбой и пиши пропало.
2. Вариантов масса, от человеческого фактора, до неисправности техники и погодных условий. Раньше времени выводы лучше не делать.
3. Хоть дачные участки и построили позже аэродрома, все равно, я согласен, что тренировочные полеты надо проводить не над жильем. Отлетели бы малец - и всё. Делов-то, секунд на 30, при такой скороти.
4. Людей жалко.
5. Попалась мне интересная фотка с места событий. Хорошо характеризует "сущность" большинства журналюг.

Изображение

#37 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 19 августа 2009 - 04:51

5. Попалась мне интересная фотка с места событий. Хорошо характеризует "сущность" большинства журналюг.
]

Да вроде ничего особенного.
Саш, ты это зря. Люди делают свою работу. Мы же сами всех подробностей ждем с места событий. Хотим знать и видеть, чтобы составить собственное суждение.
Рассматриваем фото, читаем рассказы очевидцев...
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#38 agent

agent

    Обитатель

  • Пoльзователи
  • 8 406 сообщений

Отправлено 19 августа 2009 - 05:11

Да вроде ничего особенного.
Саш, ты это зря. Люди делают свою работу. Мы же сами всех подробностей ждем с места событий. Хотим знать и видеть, чтобы составить собственное суждение.
Рассматриваем фото, читаем рассказы очевидцев...


Лучше я по радио послушаю как журналист вынес людей из горящего строения... да и не услышу - не расстроюсь... чем посмотрю это реалити-шоу...

#39 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 19 августа 2009 - 05:44

Лучше я по радио послушаю как журналист вынес людей из горящего строения... да и не услышу - не расстроюсь... чем посмотрю это реалити-шоу...

Знаешь, одно дело услышать краем уха и не принять близко к сердцу. Другое- увидеть падающий самолет и горящий парашют.

Увидеть горящую теплицу и представить, каково будет небогатым людям все это натащенное по досточкам вновь восстанавливать

Прочесть информацию про дырку в плотине и забыть (как поначалу я и сделала) или увидеть по ссылке запись с мобильника и бегущего к плотине из последних сил парня и осознать величину катастрофы.
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#40 Allyur

Allyur

    Обитатель

  • Пользователи
  • 574 сообщений

Отправлено 20 августа 2009 - 11:30

Да вроде ничего особенного.
Саш, ты это зря. Люди делают свою работу. Мы же сами всех подробностей ждем с места событий. Хотим знать и видеть, чтобы составить собственное суждение.
Рассматриваем фото, читаем рассказы очевидцев...



а тушить пушкин будет?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей