это коммерческая тайна
да что уже там скрывать...
Отправлено 23 октября 2009 - 04:54
это коммерческая тайна
Отправлено 23 октября 2009 - 04:55
ты не прав... я бы с удовольствием отдал штуку за билет на лисий концерт, если бы там был стриптиз, куча красивых танцующих телок и можно было бы удобно сидеть за столиком и бухать... собственно в такой атмосфере любая музыка преображается.
Отправлено 23 октября 2009 - 04:56
Сколько у Лиса роллс-ройсов? а коттедж с сауной и бассейном он уже отстроил?
Про Тютчева я понимаю, но в любом случае особо не заработаешь, согласись. Это Брянск. Билеты по штуке не закатишь. На пиво, на новый комбик еще можно заработать, но не более. Я не прав?
Отправлено 23 октября 2009 - 05:02
Всё зависит от того, насколько интересен зрителю ты, твой репертуар и подача этого репертуара. Грамотно работающие даже брянские ненавидимые тобой кабацкие лабухи с ретро-репертуаром, с джазом и даже со своими авторскими песнями зарабатывают неплохо.
Отправлено 23 октября 2009 - 05:05
Но зарабатывают в кабаках?
С трудом представляю чела, снявшего штук 10 за концерт авторской песни, если он не Розенбаум.
Ретро-репертуар другое, но это заменитель караоке, не более. Заработать можно, гордиться - грех
Отправлено 23 октября 2009 - 05:09
А Тютчев - не кабак? Я и не знаю, гордятся эти люди данным фактом или нет. Ты спросил, можно ли заработать, - я ответил. И работают они живьём, даже не под "минус один", это не заменитель караоке.
Отправлено 23 октября 2009 - 05:13
Если это сделано в своих оригинальных аранжировках, - почему не творчество?
Отправлено 23 октября 2009 - 05:17
Если в оригинальных - согласен. Но это уже кавер-версии.
А то вот я летом был на дне рождения - там парни замечательно играли Битлз, однако именно в копейку. С тем же успехом можно диск поставить.
Отправлено 23 октября 2009 - 05:21
Интересно мыслишь. То есть тебе всё равно, сходить на концерт какой-нибудь 9-й симфонии Бетховена или поставить диск с её записью? Авторского привнесения в аранжировку там точно не будет ))
Отправлено 23 октября 2009 - 05:23
Вот такой я примитивный, да. Хотя с Бетховеном пример как раз неудачен - он же не соло все это играл )))).
Отправлено 23 октября 2009 - 05:25
Но набор нот строго соответствующий, и каждый орестр играет именно их, как и в случае со "старательно снятым Битлз". Они же не везде сыграли и спели с одинаковой динамикой, темпом? Так же и оркестр.
Отправлено 23 октября 2009 - 05:34
Ну а я - наоборот, в этом и разница. Впечатления от живого звука и записанного совершенно разные. Диск с тем исполнением, которое тебе интересно, мёртв, он тебе не даст ничего нового при прослушивании любимого произведения.
Отправлено 23 октября 2009 - 05:38
Может быть, в Москве и есть какая-то разница. В Брянске - нет.
Отправлено 23 октября 2009 - 05:41
Согласен. И это печально.
Отправлено 23 октября 2009 - 05:43
Ну а я - наоборот, в этом и разница. Впечатления от живого звука и записанного совершенно разные.
Диск с тем исполнением, которое тебе интересно, мёртв, он тебе не даст ничего нового при прослушивании любимого произведения.
Отправлено 23 октября 2009 - 05:45
А в Москве большая разница? И здесь есть люди, которые идут в кабак (не мимикрирующий под модное слово "клуб", а именно в кабак) не просто пожрать, а на конкретного певца/певицу, пусть даже он/она поёт "Владимирский централ" или "А я сяду в кабриолет". И в другой кабак, если даже там вкуснее и дешевле, они не пойдут, потому что там "Владимирский централ" поют не так. Так что я разницы в этом отношении между клубом и кабаком не улавливаю.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей