А вот и не правильно. Как и в случае твоего вопроса, когда ты предметно знал о чём хочешь спросить на основе своих представлений о перекрёстках, я так же рассматривал ситуацию со своей точки зрения и возможностей своего авто: - будь у тебя мощное авто, ты бы сказал -"вот придурок, а ведь я мог бы и газу дать"... Или -"и почему я не притопил, щас бы ехал себе на пазитиве"))) Сам факт, когда у тебя машина с обычного старта трогается быстрее очень многих, подстёгивает к тому, что можно-то тронуться значительно быстрее...пропустил бы конечно... и спасибо бы ему сказал за то, что он от потока оторвался и оставил большой зазор для маневра позади себя.
а чего тут такого? если впереди видишь препятствие, то фигли давить? тебе в боре в той обязаны чем-то или где?
Вот по вине таких-то дураков, которые и рвутся вперёд тех, у кого табун под копотом в 1,5-2 раза больше, тоже много аварий. И общаясь с владельцами автомобилей с 200 и более лошадиными силами, я часто слышал, что потенциально опасными для них являются именно такие рыси оторвыши, которые не расчитывают, что твой автомобиль может щас пульнуть просто так на целый корпус, а то и 2 вперёд и полный газ им не поможет.
Просто дальше то я не рассказал))) И уже почти выгляжу виноватым. Конечно же я уступил, просто сам факт - зачем было дёргаться? Сомневаюсь, что тот водитель с каждого перекрёстка трогается почти на полный газ. Моё единственное мнение, что он увидел в зеркале машину, которая ловко перестраивается между рядами (обычное для региона 177 дело) и решил показать мастерство брянского волка в заведомо проигрышной ситуации для меня)))
PS ket ты что, думаешь что он специально поехал быстрее, чтобы дать мне место для манёвра?