Проводной Интернет от Билайн
#581
Отправлено 14 марта 2013 - 09:09
2013-03-14 21:51:15: Посетитель хххх начал новое обсуждение "Домашний интернет"
2013-03-14 21:51:19: Здравствуйте, происходит соединение с Центром Поддержки Клиентов. Это займет некоторое время и сотрудник Арина ответит Вам. Пожалуйста, не открывайте повторно окно чата, так как это может привести к увеличению времени ожидания ответа. Чем мы можем Вам помочь?
2013-03-14 21:52:20 хх: Добрый день
2013-03-14 21:52:32 Арина: Чем мы можем Вам помочь?
2013-03-14 21:53:28 хх: У меня проблемы со скоростью интернета, особенно по вечерам.
Так же есть проблема с тем что билайн выдает мне IP адресс географически не связный с моим текущим местоположением.
2013-03-14 21:53:47 хх: т.е сейчас меня все гео сервисы определяют как красноярск, хотя я нахожусь в брянске.
2013-03-14 21:54:10 Арина: Укажите Ваш номер лицевого счета и на кого зарегистрирован договор?
2013-03-14 21:54:11 хх: спидтест показывает скорость 1.75 скачку, 8 скорость отдачи
2013-03-14 21:54:19 хх: ФИО номер л/с
2013-03-14 21:55:33 хх: если же на спидтесте руками указать проверку внутри города брянска, скорость 6мбс на скачивание, но всеравно это далеко от заявленых 30мбс
2013-03-14 21:55:53 Арина: IP адрес у нас динамический и привязки по регионам нет. Вы подключаетесь по адресу, который указан в договоре (улица, дом )?
2013-03-14 21:56:53 хх: Да по этому адресу подключаюсь, мой адресс
2013-03-14 21:57:13 Арина: Укажите как Вы подключаетесь через кабель или роутер?
2013-03-14 21:57:37 хх: через роутер zuxel kinetik lite + у меня цифровое ТВ через приставку
2013-03-14 21:58:05 Арина: Дело в том, что у Вас не рекомендованное оборудование. Наши инженеры не тестировали его для работы в наших сетях. Гарантировать работу этого роутера мы не можем. Необходимо подключить кабель на прямую в компьютер.
2013-03-14 21:59:26 хх: в чем виноват роутер, утром скорость нормальная, вся проблема тольк ов определенное время.
2013-03-14 22:00:32 Арина: Для диагностики Вам нужно подключиться без роутера.
2013-03-14 22:00:33 хх: мой роутер работает нормально на скорости и 60мбс и притом еще тянет несколько устройств по wifi, и вы хотите сказать что мой роутер по вечерам каким то мифическим способом начинает работать хуже?
2013-03-14 22:00:47 хх: ну если я подключусь без роутера интернет оборвется
2013-03-14 22:01:07 Арина: Локальная сеть будет работать.
2013-03-14 22:03:04 хх: я не могу сейчас подключить на прямую компьютер.
2013-03-14 22:03:29 Арина: Обратитесь позднее, когда сможете подключиться напрямую
2013-03-14 22:03:47: Посетитель Баранов Иван покинул обсуждение
#582
Отправлено 16 марта 2013 - 07:04
#583
Отправлено 17 марта 2013 - 05:46
Переключусь только летом...в чем дело, отлючись от них и все, на последок можно еще в телефон насрать тп. счас в любой конторе рады перебежчикам бонусы скидки разные. поповоду кабеля и новых дырок в хате беспокоиться не нужно пускай реконекят на площадке.
Поражает то что саппорт билайна занимается тем что парит мне мозги... И ничем полезным.
К слову у меня была намного более безобдная ситуация, но саппорт конкурентов приехал оперативно и все починили!!!
#584
Отправлено 30 апреля 2013 - 08:34
Произвел недавно оплату с банковской карты в размере 500 руб. На момент оплаты на балансе было 50 руб. Спустя 2-3 минуты после оплаты баланс с 550 руб. изменился до 539.34 руб.
При этом никаких намеков на происхождение данного списания ни в личном кабинете, ни в выписке банка.
При этом мои два письма в ТП в игноре, в онлайн-чате типа нет свободных специалистов. Вот так с мира по нитке Кудряшову рубашка.
upd
Оказывается, это из-за смены тарифа перерасчет сделали. А я, было, плохо подумал о ненаглядном.
Сообщение отредактировал SID: 02 мая 2013 - 07:17
#585
Отправлено 30 апреля 2013 - 08:41
#586
Отправлено 30 апреля 2013 - 08:50
Тут речь не о Сергее Олеговиче - директоре Связь-Сервис-Телеком, а об Антоне Владимировиче - ген. директоре - ВымпелКом'а.а Кудряшов тут причем?
#587
Отправлено 29 июля 2013 - 08:58
#588
Отправлено 29 июля 2013 - 09:31
#589
Отправлено 29 июля 2013 - 09:43
#590
Отправлено 29 июля 2013 - 10:24
#591
Отправлено 29 июля 2013 - 10:35
#592
Отправлено 29 июля 2013 - 10:38
#593
Отправлено 07 августа 2013 - 12:14
http://help.internet...ry=208.93.0.128
Походу они вместо url заблокировали все по ip адресу
#594
Отправлено 07 августа 2013 - 02:13
#595
Отправлено 12 августа 2013 - 09:23
#596
Отправлено 02 октября 2014 - 04:40
Тыщу лет не заходил на форум. Оказалось удалили уже учетку. Жалко конечно. Как понадобилось и нету.
Ребзя, вопрос тем, кто пользуется или работает в Билайне:
Есть информация о том, что билайн продает часть бизнеса связанную с интернетом, причем вместе с абонентами.
Про это можно прочитать тут - http://48internet.ru...t/news/563.html
Тут - http://www.itlip.ru/...yvaet-seti.html
И тут - http://provaiderov.n...t-regionyi.html
И еще много где. То есть в факте продажи сомневаться не приходится.
Если кратко, то в статьях пишут про то, что бизнес с интернетом в регионах, билайн признал не ликвидным, а потому будет нещадно продавать интернет-сети целыми городами. Их уже продано немало, обещают к концу года продать еще 16 регионов. Собственно был в одном из таких городов, который продают – ребята упоминули, что продают и Брянск. То ли с Калугой, толи с Курском напару.
Собственно, вопроса два:
- Не обалдели ли товарищи билайнеры? Можно ли по закону им такое делать?
- Что делать, если-таки продадут нас с потрахами?!!! Куда жаловаться? Где брать инет7
В тех поддержке провайдера, ясное дело, никто ничего не говорит. Есть знающие люди?
#597
Отправлено 02 октября 2014 - 05:00
Городом не ошиблись?
Учетки тут не удаляют.
И не пофиг ли на дела Билайна?
#598
Отправлено 02 октября 2014 - 06:50
Тролль???
Но отвечу
Можно ли по закону им такое делать?
Напрямую конечно "купить/продать абонента" нельзя. но всегда найдется парочка относительно честных способов все это организовать.
Что делать, если-таки продадут нас с потрахами?!!!
Сидеть на одном месте ровно. Вас все же не в рабство продают. Максимум, что придется сделать это приехать в офис нового провайдера и перезаключить договор на Интернет.
Так что не надо тут панику разводить. Захотят от фиксированного интернета избавиться - избавятся, и куда не жалуйся не поможет.
А вообще, кажется мне, пошел ВымпелКом по скользкой дорожке, протоптанной другим оператором (к ночи называть не будем).
Супруге сегодня звонили, представились "федеральной службой связи" и начали лапшу вешать про обязательное перезаключение договоров и т.д. и т.п.
Перезаключать договора надо естественно с ВымпелКомом, он же федеральный оператор...
Где брать инет7
Открою секрет, я его беру из розетки в плинтусе, колитесь у кого, где живет инет???
#599
Отправлено 13 октября 2014 - 10:07
Сидеть на одном месте ровно. Вас все же не в рабство продают. Максимум, что придется сделать это приехать в офис нового провайдера и перезаключить договор на Интернет.
Так что не надо тут панику разводить. Захотят от фиксированного интернета избавиться - избавятся, и куда не жалуйся не поможет.
А вообще, кажется мне, пошел ВымпелКом по скользкой дорожке, протоптанной другим оператором (к ночи называть не будем).
Супруге сегодня звонили, представились "федеральной службой связи" и начали лапшу вешать про обязательное перезаключение договоров и т.д. и т.п.
Перезаключать договора надо естественно с ВымпелКомом, он же федеральный оператор...
Почему сразу тролль?
Вопрос "что делать" вполне резонный.
Мне как обычному человеку не нравится, когда в одностороннем порядке пересматриваются условия договора.
Они будут пересмотрены: изменится список каналов, цена элементарно может измениться, пакетное предложение., гемор с заполнением бумажек.
#600
Отправлено 13 октября 2014 - 10:23
Мне как обычному человеку не нравится
Нравиться, не нравиться... В таких ситуациях мнения абонентов не спрашивают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей