Нравиться, не нравиться... В таких ситуациях мнения абонентов не спрашивают.
Хах. Это точно.
Отправлено 13 октября 2014 - 11:50
Нравиться, не нравиться... В таких ситуациях мнения абонентов не спрашивают.
Хах. Это точно.
Отправлено 13 октября 2014 - 02:08
В договорах всегда операторы прописывают строки об одностороннем изменении условий договора. Поэтому ничего удивительного.
Отправлено 13 октября 2014 - 02:37
В договорах всегда операторы прописывают строки об одностороннем изменении условий договора. Поэтому ничего удивительного.
Вы хотите сказать, что если я исправно плачу за интернет провайдер может расторгнуть со мной договор только потому, что он - провайдер - захотел?
Отправлено 13 октября 2014 - 03:02
Провайдер может осуществить переуступку прав требований без вашего согласия, просто известив вас. Аналогично с тарифами. Брянсктел в свое время разбросал по почтовым ящикам информацию, что теперь его абонентов будет обслуживать Билайн. В чем проблема? Все законно.
Не нравится новый провайдер - расторгаете договор.
Отправлено 13 октября 2014 - 03:07
Расторгнуть просто так нельзя. А вот цены поднять - можно.
Отправлено 13 октября 2014 - 03:52
Расторгнуть просто так нельзя. А вот цены поднять - можно.
Как это нельзя?
Брянсктел в свое время разбросал по почтовым ящикам информацию, что теперь его абонентов будет обслуживать Билайн.
Каким образом тогда шло распределение цен? То есть, каков механизм перевода на другого провайдера?
Отправлено 13 октября 2014 - 03:58
Как это нельзя?
Вот так, просто взять и расторгнуть договор оператор не может.
С Брянсктелом было не "просто так", его купил ВымпелКом.
Отправлено 13 октября 2014 - 04:11
Вот так, просто взять и расторгнуть договор оператор не может.
С Брянсктелом было не "просто так", его купил ВымпелКом.
Значит в этом случае Билайну перешли права и обязанности. То есть он должен был предоставить услуги не хуже качеством за то же количество рублей?
Отправлено 13 октября 2014 - 04:29
В том случае, абоненты перезаключали договора с ВымпелКомом, соответственно по тарифам ВымпелКома.
Если кто не хотел - свободен.
Отправлено 13 октября 2014 - 04:38
Вот это "свободен" и не нравится. Брянсктел - одно дело.
Билайн, казалось, будет понадежнее, без такой вот карусели.
Но суть я уловил. Сделать ничего нельзя, никто тебе ничего не должен.
Не нравится - свободен.
Отправлено 13 октября 2014 - 06:18
Чего вы вообще кипишь разводите? Нервные клетки то не восстанавливаются.
Во первых, пока особых предпосылок купить кого-то или продать в Брянске не наблюдается. Есть ряд слухов, но ВымпелКома там нет ни как покупателя, ни как продавца.
Во вторых, вам в любом случае альтернативу предложат. И не стоит думать что альтернатива будет на порядок хуже или дороже. Сейчас у всех операторов уровень цен примерно одинаков.
Отправлено 14 марта 2015 - 04:04
Вчера приходил промоутер, предлагал подключить на архивный тариф 80 Мбит/с днём за 390руб/м.
Сказал, что это не промо период, а навсегда, но в договоре это не будет указано.
Развод?
зы
ладно, рискну четырьмя сотнями
Сообщение отредактировал Гик: 14 марта 2015 - 05:54
Отправлено 14 марта 2015 - 07:51
Ходили такие промоутеры в своем время, к кабельному подключали. А потом приходили реальные техники и отключали всё нах.р.
Отправлено 18 марта 2015 - 03:04
Билайн - отстой. Купили другу ASUS RT-12, а эти черти сказали, что техподдержке по этой марке не оказывают, и что работать оно не будет. В итоге методом тыка и поисками пароля в блокнотике (бумажку с настройками друг потерял) удалось настроить. Но осадочек остался.
Это сговор отдельных производителей с провайдером? Может в ФАС жалобу написать?
Сообщение отредактировал Mr. Bean: 18 марта 2015 - 03:18
Отправлено 18 марта 2015 - 03:12
Билайн - отстой. Купили другу ASUS RT-12, а эти черти сказали, что техподдержке по этой марке не оказывают, и что работать оно не будет. в итоге методом тыка и поисками пароля в блокнотике (бумажку с настройками друг потерял) удалось настроить. Но осадочек остался.
Это сговор отдельных производителей с провайдером? Может в ФАС жалобу написать?
а в договоре прописано что пров обязан обеспечить работу с любым устройством? или только инет до компа?
Зона ответственности провайдера насколько я понимаю на конце его витой пары
Отправлено 18 марта 2015 - 03:20
что работать оно не будетдумаю имелось ввиду отсутствие russian pptp (dual access), хотя не уверен...
Отправлено 18 марта 2015 - 05:47
У Билайна L2TP. Вообще, чтобы интернет от них хорошо работал нужны железки с приличным запасом производительности.
Отправлено 18 марта 2015 - 05:56
у меня до сих пор asus rt-n13u стоит, перешил пару лет назад на Wive RTNL и забыл...
Отправлено 18 марта 2015 - 08:41
Билайн - отстой. Купили другу ASUS RT-12, а эти черти сказали, что техподдержке по этой марке не оказывают, и что работать оно не будет. в итоге методом тыка и поисками пароля в блокнотике (бумажку с настройками друг потерял) удалось настроить. Но осадочек остался.
Это сговор отдельных производителей с провайдером? Может в ФАС жалобу написать?
а в договоре прописано что пров обязан обеспечить работу с любым устройством? или только инет до компа?
Зона ответственности провайдера насколько я понимаю на конце его витой пары
Я так понимаю, что оператор связи обязан обеспечить работу любого пользовательского стандартного оконечного оборудования, допущенного для эксплуатации в сетях связи на территории РФ, в рамках конкретной технологии подключения. Если оператор связи хочет поддерживать только оборудование какого-то конкретного производителя, значит это есть нарушение антимонопольного законодательства.
думаю имелось ввиду отсутствие russian pptp (dual access), хотя не уверен...
Об этом вообще речь не шла. Просто послали без объяснений. В итоге оборудование было настроено, но осадочек остался.
Отправлено 01 июля 2015 - 12:13
В общем, вчера перешел на билайн.. были опасения о скорости инета по L2TP, но пока вроде все нормально, роутер справился
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей