коллеге по работе и, по рассказу, всей её семье тоже такие смски пришли. У них был какой-то удобный тариф для семейного общения. Теперь вот думают, что делать.


Оператор МТС. Новости, мнения и претензии
#241
Отправлено 04 июня 2018 - 12:59
#242
Отправлено 04 июня 2018 - 01:09
еноту звонить..
#243
Отправлено 04 июня 2018 - 09:46
еноту звонить..
Максим,
я всем говорю что ничего вечного не бывает..
как итог мое "невечное" продержалось N лет и теперь также наступает час Х (сдалека и уже для некоторых наступил).
И все равно есть такие которые ну "прям ты обещал что никогда не поменяется и т.д и т.п.", скажу честно -меня такие люди бесят..им вечно все должны.
Это все лирика, но к тому, что понять МТС -тоже можно..тарифы менять в одностороннем порядке- вполне разрешено законодательством и любой оператор, перед этим, взвешивает все свои риски когда рассылает такие смс..
Хая оператора -оглянитесь назад и посмотрите сколько времени вы экономили.. каждый месяц, каждый день по сравнению с другими Абонентами и другими операторами..Синий леденец -сладок, но и мартини в бутылке -не вечно..
Теперь о наболевшем- Вы думаете что ну прям Обсосы рубят с плеча бабло и закладывают в кубышку своим Акционерам..отчасти это может быть и правда, но:
1) Тарифы в России на начало 18 года-на уровне ряда Африканских стран среднего уровня развития..пруфы везде есть в интернете
2) Оборудование - оно все в У.е. сколько оно у нас сейчас по сравнению с 14? вообще удивлен что час Х не наступил сразу в 15..просто все собрались и решили -потянем..и 5G бы поятнули без проблем..
3) Закон Яровой -не потянем.. +, предписания от 1 июня 2018 года..
4) Интравертов из реклами Би -все больше и больше,интерконнект как "общий заработок" операторов и поддержка на плаву уходит в прошлое, а нагрузки на сеть, пускай и пока (!) не критические, растут в геометрии..не удивлюсь, что всем нам в 2019 году оставят по 10 гигов как максимум и только бесплатные месседжеры как обоюдное gsm решение..
поэтому лелеять и надеяться что где-то что-то осталось за 100 рублей в мес. -те кто не успел-забудьте,но из любой ситуации можно найти какой-то,но выход.
Особенно удивляют посты "другого оператора - не предлагать". Вы даже не хотите спровоцировать своего поставщика услуг на дешевый шантаж с возможностью отмены переноса в последний день, и надеетесь на Чудо?
Вы в какой стране живете?
Сообщение отредактировал Enottt: 04 июня 2018 - 09:51
#244
Отправлено 04 июня 2018 - 11:02
опять ищу инсайдеров. Пришло СМС, га одном моем номере через 2 месяца закрывают мой тариф, который меня полностью устраивает. Тратил 100 руб. в месяц (интернет мне на этом номере не нужен). Как я понял, вменяемых "простых" тарифов не осталось, какой-нибудь старый работающий тариф можно прицепить?
ЗЫ. Оператора сменить не предлагать.
Коллеге с работы такое же пришло, она звонила на 8-800... и ругалась последовательно с 2-3 операторами. Потом вдруг оказалось, что у них есть практически идентичный тариф, на который можно перейти с закрываемого. Правда его нет на сайте и перейти на него самому невозможно, только через операторов. В общем, как и у всех вменяемых фирм - есть тарифы на удержание абонентов. Хотя она ни слова не сказала про желание отключиться, просто прикопалась к формулировке смс, в которой закрытие старого тарифа приподносилось как более удобное и выгодное предложение для абонентов.
Так что звоните и будет вам счастье.
#245
Отправлено 04 июня 2018 - 11:21
я всем говорю что ничего вечного не бывает..
как итог мое "невечное" продержалось N лет и теперь также наступает час Х (сдалека и уже для некоторых наступил).
И все равно есть такие которые ну "прям ты обещал что никогда не поменяется и т.д и т.п.", скажу честно -меня такие люди бесят..им вечно все должны.
Особенно удивляют посты "другого оператора - не предлагать". Вы даже не хотите спровоцировать своего поставщика услуг на дешевый шантаж с возможностью отмены переноса в последний день, и надеетесь на Чудо?
Вы в какой стране живете?
Я вроде как не плакался, что мне кто-то обещал и что-то должен.
А оператора менять не хочу по простой причине - у меня в семье и у большинства друзей - МТС.
Не ту страну назвали Гондурасом...
#246
Отправлено 04 июня 2018 - 11:34
на моем тарифе на теле 2 в начале года подняли с 45 копеек за минуту с посекундной на всех до 60 копеек. Интересно, сколько долго теле2 будет тянуть. Каждую неделю смски шлют со спецтарифами (в основном с абонплатой)
по доллару понятно, что такое долго продолжаться не может)
#247
Отправлено 05 июня 2018 - 08:00
я всем говорю что ничего вечного не бывает..
как итог мое "невечное" продержалось N лет и теперь также наступает час Х (сдалека и уже для некоторых наступил).
И все равно есть такие которые ну "прям ты обещал что никогда не поменяется и т.д и т.п.", скажу честно -меня такие люди бесят..им вечно все должны.
Особенно удивляют посты "другого оператора - не предлагать". Вы даже не хотите спровоцировать своего поставщика услуг на дешевый шантаж с возможностью отмены переноса в последний день, и надеетесь на Чудо?
Вы в какой стране живете?
Я вроде как не плакался, что мне кто-то обещал и что-то должен.
А оператора менять не хочу по простой причине - у меня в семье и у большинства друзей - МТС.
А где я писал что кто-то плакался..?
Рабочий вариант если уж ничего не находите на сайте - пишете заявление у любого Оператора и ждете ..не звонят? отменяете перенос в последний день.
Что позвонят и попросят остаться - 99%
#248
Отправлено 05 июня 2018 - 09:23
#250
Отправлено 05 июня 2018 - 10:43
Рабочий вариант если уж ничего не находите на сайте - пишете заявление у любого Оператора и ждете ..не звонят? отменяете перенос в последний день.
Что позвонят и попросят остаться - 99%
Хм, попробую. Но сегодня заезжал в офис на Калинина, поговорил, ничего не предложили, сказали "пишите заявление, 8 дней на переход к другому оператору".
Не ту страну назвали Гондурасом...
#251
Отправлено 05 июня 2018 - 10:55
Рабочий вариант если уж ничего не находите на сайте - пишете заявление у любого Оператора и ждете ..не звонят? отменяете перенос в последний день.
Что позвонят и попросят остаться - 99%
Хм, попробую. Но сегодня заезжал в офис на Калинина, поговорил, ничего не предложили, сказали "пишите заявление, 8 дней на переход к другому оператору".
К кому собственно заезжали то?
Переход - да,нужно писать, из отчаянных кто может не "ничего" а предлагать - это Би и Теле2.
Риски - 100 рублей за переход, и то при должной напруге вернут обратно.
Без заявления -толку -0,с заявлением- тут уже Ваша Дедукция =полный профит сразу и с первого звонка, и не нужно что то искать и просить..
Сообщение отредактировал Enottt: 05 июня 2018 - 10:58
#252
Отправлено 11 июля 2018 - 10:49
Заходим на https://cashback.mts.ru, проходим простейшую регистрацию, указывая свой e-mail и промо-код LqD4U1t5 и всё, деньги на вашем счету: 50 за ввод промо-кода +15 за ввод e-mail!
Найдите в меню "Мой МТС Cashback" свой реферальный код, пригласите друзей - получайте 30 руб за каждого приведённого друга в бонусную программу МТС.
Полученные деньги переводятся в начале следующего месяца на баланс телефона.
#253
Отправлено 12 июля 2018 - 03:59
А я в выходные закрыл последний номер МТС, который был для связи сМТС в Москве. Все выгодные плюшки закрыли, которые давали экономию на внутрисетевом межгороде, архивный тариф вообще закрыли, все с абонплатой... В общем, всё...
Кстати, очень интересное поведение девочек на точках. В ЦУМе сослалась на якобы неработающий принтер (депремируют их там что ли за уходящих абонентов?). Пошел на площадь Ленина в салон МТС. Хмурая девочка распечатала таки заявление. Дала на подпись, сказав написать свой номер и подписаться. На вопрос " а куда остаток пойдет" ответила, что на другой номер МТС. Мое недоумение сложно передать, т.к. вопросов о дополнительном номере не было. Да и нет их у меня больше в МТС.
А потом просек фишку. Лохи отдают такое недозаполненное заявление, а девочки сами могут вписать туда любой номер или номер карты для перевода денег. Так что будьте аккуратны в случае расторжения договоров.
#254
Отправлено 25 апреля 2019 - 03:29
Пришла такая интересная смс:
Подключена услуга "Интернет-звонки": бесплатная технологическая услуга, которая позволяет пользоваться технологиями VoLTE и Wi-Fi Calling, доступными на вашем смартфоне. Они улучшают качество голосовых вызовов и дают возможность звонить через Wi-Fi даже там, где отсутствует сеть МТС.
Это как понимать? Могу звонить через вай-фай, при отсутствии мобильной сети бесплатно?
#мне не стыдно
#255
Отправлено 25 апреля 2019 - 06:59
#256
Отправлено 30 апреля 2019 - 09:41
лажа какая-то дикая с этой услугой... телефон в процессе разговора цепляется за вай-фай и всё, тишина в трубке...
#мне не стыдно
#257
Отправлено 24 января 2020 - 02:45
Господа из МТС, вы хоть иногда читаете, что пишите? Ваша вакансия на HH https://bryansk.hh.r...tm_content=text .
Требуемый опыт работы: не требуется
и
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы торговым представителем;
Так нужен опыт работы или нет?
А вообще уровень безграмотности в целом только растет. Жертвы ЕГЭ...
Не ту страну назвали Гондурасом...
#258
Отправлено 01 июля 2022 - 05:51
остался таки у меня тариф Бомж (СуперМТС). У меня там только входящие иногда и все. 150 руб. висело полгода. Тут смотрю, в июне за один день больше 70 руб списали. В детализации около 15 смс за пару минут в 16-00 и еще такое же в 22-00. На один номер, про который я и не знаю. НУ. чисто теоретически, был пьян, тыкал что-то в экране, отправлял. Ну не 2 раза же за один день и на один и тот же номер. Визиты в офисы МТС ничего не дали. А на Калинина, вроде как, не работают. сейчас. "Вы писали длинное смс, его разделили на несколько коротких".Блин, да кто сейчас такие смс пишет!?. Да еще в выходной, дома вайфай есть, ессно. Позвонил на ГЛ, нашел оператора. Даже не ждал сколько-то там минут. Выслушали, что-то переспросили. Обещали 60 (почему-то) руб. вернуть. И бросили на счет в итоге 100 руб. Я в плюсе, но осадочек остался
Не ту страну назвали Гондурасом...
#259
Отправлено 01 июля 2022 - 05:55
Та же история - у меня супер мтс только для того что бы иметь возможность принимать смс от соцсетей, в один момент начали хавать бабло за «интернет» - при этом подключение к интернету на этой сим карте отключено, до горячей линии не дозвонился - в итоге устроил разъеб в офисе, вместо 140 рублей вернули 200 - Э-экономикаостался таки у меня тариф Бомж (СуперМТС). У меня там только входящие иногда и все. 150 руб. висело полгода. Тут смотрю, в июне за один день больше 70 руб списали. В детализации около 15 смс за пару минут в 16-00 и еще такое же в 22-00. На один номер, про который я и не знаю. НУ. чисто теоретически, был пьян, тыкал что-то в экране, отправлял. Ну не 2 раза же за один день и на один и тот же номер. Визиты в офисы МТС ничего не дали. А на Калинина, вроде как, не работают. сейчас. "Вы писали длинное смс, его разделили на несколько коротких".Блин, да кто сейчас такие смс пишет!?. Да еще в выходной, дома вайфай есть, ессно. Позвонил на ГЛ, нашел оператора. Даже не ждал сколько-то там минут. Выслушали, что-то переспросили. Обещали 60 (почему-то) руб. вернуть. И бросили на счет в итоге 100 руб. Я в плюсе, но осадочек остался
#260
Отправлено 03 февраля 2023 - 11:15
"Сначала мы жили плохо, а потом нас обокрали..."
В общем решил пополнить баланс с карты сбера через сберонлайн - выкинуло предупреждение, мол мтс может удержать комиссию, чтобы её не платить подключите автоплатёж. Кинул себе 50 руб - бинго, мтс удержал 1% "в счёт компенсации своих расходов"! ПИ-ДА-РА-СЫ!!!
Чтобы платить без комиссии мне тепрь надо или подключать автоплатёж (нахер он мне нужен, если у меня там древний тариф какой-то по которому мне полтинника в месяц за глаза) или карту МТС-банка завести (нахер она мне нужна?!) ну или в ларёк МТС надо идти...
Я всегда подозревал, что они пидары, но теперь окончательно в этом убедился...
#мне не стыдно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей