Еще раз о бензине :)
#1
Отправлено 20 февраля 2009 - 07:24
#2
Отправлено 20 февраля 2009 - 08:27
#3
Отправлено 21 февраля 2009 - 12:25
#4
Отправлено 21 февраля 2009 - 12:26
#5
Отправлено 21 февраля 2009 - 06:49
#6
Отправлено 21 февраля 2009 - 07:44
это что,вот когда в бочку с 76 льют дт,еще прикольнее................
#7
Отправлено 01 марта 2009 - 11:59
#8
Отправлено 02 марта 2009 - 12:12
После покупки машины заправлялся сначало только 95-м на Брянск-Транзите(будучи в Брянске) и в московском Лукойле (95-экто). Результат - через три месяца пришлось заменить свечи. Сейчас заправляюсь только 92-м, в Брянске на бывшем Юкосе, в Москве на том же лукойле. 9 месяцев - полет нормальный.
Если авто отечественное - то это нормально и бензин тут не при чем... Стоковые свечи - отстой
#9
Отправлено 02 марта 2009 - 12:37
Если авто отечественное - то это нормально и бензин тут не при чем... Стоковые свечи - отстой
А причем тут авто?
У меня пятое отечественное авто, и за все время только 1 раз была проблема со свечами, они оказались поддельными. А вот жалобы владельцев дорогих импортных авто в форумах вижу регулярно
Думается мне, тут другой косяк. Вот ты купил дорогую машину, и у тебя есть возможность ее содержать. Если написано в инструкции менять свечи через столько-то км, то ты их и поменяешь. А слесать Василий Пупкин, купивший "копейку" за 300 долларов, не станет менять даж 25-рублевые свечи через 20 тыс.км, он будет ездить, пока искрит. Потом еще зачистит контакты наждачкой, прокалит свечи на газовой плите, а когда совсем уж невмоготу (при трехкратном превышении допустимого пробега без замены) станет, купит новые на "развале" на "втором Брянске" по 15 рэ, а старые отложит "в запас". Но будет при этом уверен, что бензин - говно
#10
Отправлено 02 марта 2009 - 12:48
А причем тут авто?
Потому как только на наших авто уже на конвейере ставят говнозапчасти.... И авто наших у меня было... минимум штук 7 :-)
#11
Отправлено 02 марта 2009 - 10:09
Если авто отечественное - то это нормально и бензин тут не при чем... Стоковые свечи - отстой
авто не отечественное...
#12
Отправлено 02 марта 2009 - 01:59
#13
Отправлено 02 марта 2009 - 02:43
#14
Отправлено 03 марта 2009 - 12:01
Рекомендую НЕ заправляться на АЗС принадлежащих мелким частникам.
Часто такие АЗС красят в "цвета" крупных компаний, вносят некоторое изменение в логотип и название компании.
Про присадки: присадки бывают жидкие и порошкообразные. Абсолютно любой вид бензина догоняется до нужной кондиции на нефтеперерабатывающем заводе(НПЗ). На заводе применяются жидкие присадки. Жидкие присадки дороже, и топливо уже с завода отпускается готовым и соответствущим нормам.
При приеме на нефтебазе, отбираются из каждой партии пробы и делается полный химанализ партии топлива. Помимо октанового числа, определяется содержание серы, смол, кислот и еще кучи всякой фигни. Знаю, потому что, пришлось тесно общаться с сотрудниками подвижной и стационарной химлабораторий.
На частных АЗС тоже одно время брали пробы прямо из резервуаров, в любое удобное время.
Дык во время такого контроля, обнаруживались такие добавки, что "красными" свечи должны были становиться через 20 км пробега. Про содержание серы, кислот и прочего вообще без комментариев.
Еще круче применение порошкообразных присадок. Частники сыпят их прямо на АЗС, непосредственно в резервуар(причем не персонал, а с подачи владельца). Так и происходит трансформация 80-го в 92-й или 92-го в 95-й. Все это происходит как правило на АЗС которые вдоль какого-либо шоссе. У крупных компаний такое крайне маловероятно.
Так вот... порошок выпадает в осадок через несколько часов стояния топлива. Успел по дороге сжечь такую горючку - слава богу, не успел - за ночь порошок будет на дне бака. Сам видел такую пробу в 3-х литровой банке.
Все службы (милиция, скорая, пожарники, управы городов и т.д.) заправляются преимущественно на АЗС крупных компаний. На нас, частников, компаниям "положить". Доказать что поломка изза плохого бензина КРАЙНЕ сложно(почти нереально).
Если в течение дня изза горючки сдохнет несколько муниципальных машин, директора местной нефтебазы ждут серьезные неприятности от городских властей, потому компании следят за тем, что продается из их колонок в баки машин. В том числе и соблюдается 30-ти минутная пауза после слива бензовоза, и фильтры в колонках слесари меняют регулярно. Пользуйтесь этим.
Как показала практика - без разницы, какая у тебя машина. Один раз залился фуфлом - и получил проблемы. Вопрос только в стоимости и сроках ремонта.
Внимательно разглядывайте логотип АЗС, на которую въезжаете! Лучше если это будет распространенный бренд. Всякие Lycoil(а-ля Lucoil), Нефтяная компания(а-ля Тюменская Нефтяная компания) стоит проезжать мимо.
#15
Отправлено 03 марта 2009 - 06:01
#16
Отправлено 03 марта 2009 - 06:19
Так каков рейтинг заправок. Кто в тройке надежных?
Раньше однозначно Юкосовские заправки считались надёжными. Теперь, вероятно, их преемник - Подсолнух. Хотя мой небогатый опыт автомобилизма не позволяет сделать всесторонние выводы. Пока только субъективные.
#17
Отправлено 03 марта 2009 - 09:19
Раньше однозначно Юкосовские заправки считались надёжными. Теперь, вероятно, их преемник - Подсолнух. Хотя мой небогатый опыт автомобилизма не позволяет сделать всесторонние выводы. Пока только субъективные.
Они обоснованы. И подтверждены многолетним опытом.
#18
Отправлено 03 марта 2009 - 10:06
#19
Отправлено 03 марта 2009 - 10:07
С чего такие выводы?скоро и они споганяться.
#20
Отправлено 03 марта 2009 - 10:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей