А часом не Селена-сервис? А то есть пару вопросиков.Иси чо, то одной из организаций, которыми я руковожу, является как раз сервисный центр по ремонту бытовой техники. .
Проблемы гарантийного и сервисного обслуживания техники
#21
Отправлено 30 января 2009 - 11:48
#22
Отправлено 30 января 2009 - 12:02
А часом не Селена-сервис? А то есть пару вопросиков.
Не. А что за вопросы, мож я отвечу ? Или чисто к Селеникам ?
#23
Отправлено 30 января 2009 - 01:11
#24
Отправлено 30 января 2009 - 02:46
Один ихний мастер приехал к тётке чинить машинку стиральную.Разобрал, сказал што надо замок менять и ушёл(не собрав машинку),сказал што замок закажет. Привезли замок,приехал энтот мастер снова(где-то через 2 нед.) и... обнаружил што одной детали не хватает.Сказал што ничего сделать не может и убрался. Я написал писменно претензию в Селену- ни ответа ни привета второй месяц.Теперь машинка в качестве подставки "работает". Самое интересное- к ихнему шефу не пробьёшся(не пускают)- берегут видимо как зеницу.
Если по жизни, то выход один. Вызвать любого другого мастера,не из Селены, ессно. заплатить ему деньги за покупку утерянной детали и за сборку машинки.
По другому - никак. Письма, суды и прочая канитель - не прокатит. К шефу их пробиваться бестолку клиентам. Там вообще бред какой-то с этим директором творится непонятный. Шифруется похлеще Березовского. Зачем - непонятно.
#25
Отправлено 30 января 2009 - 07:08
p.s. у самсунга вроде на всю технику гарантия 3 года.
#26
Отправлено 30 января 2009 - 07:25
..я б заплатил и сам поставил бы,но проблема в том што не заказывается эта деталь, можно только с убитой машинки снять,но где такую найти?заплатить ему деньги за покупку утерянной детали
#27
Отправлено 30 января 2009 - 08:28
..я б заплатил и сам поставил бы,но проблема в том што не заказывается эта деталь, можно только с убитой машинки снять,но где такую найти?
К сожаления, мы не работали с самсунгом, поэтому уточнить по детали - не смогу. Но, сейчас такая ситуация - чинить негарантийные аппараты - дороже зачастую. чем купить новый. Потому как сейчас запчасти перестают производиться на технику, буквально как кончился ссрок гарантии на последнюю проданную единицу техники.(утрирую, но - прими к сведению.) Поэтому запчастей официально - недостать. Так ка окору щас писец пришел(что с сервисом - не знаю) то единственный авторизованый Сц - это Селена. Т.е - жопа.
Я не знаю что тебе делать. Извини.
#28
Отправлено 30 января 2009 - 08:28
Иси чо, то одной из организаций, которыми я руковожу, является как раз сервисный центр по ремонту бытовой техники. [/QUOTE]
По поводу ремонта газовой духовки "Аристон" к Вам можно обратиться?
Селена мне отказала, хотя в гарантийнике указана именно она.
#29
Отправлено 30 января 2009 - 09:15
..p.s. у самсунга вроде на всю технику гарантия 3 года.
на ноутбуки/МФУ/принтер гарантия год.
#30
Отправлено 31 января 2009 - 11:49
Какие бренды дают "общемировую" гарантию - я не знаю.
Все производители автомобилей, НО только при наличии авторизованного сервисного центра. Список СЦ находится в Сервисной книге.
#31
Отправлено 31 января 2009 - 12:38
По поводу ремонта газовой духовки "Аристон" к Вам можно обратиться?
Селена мне отказала, хотя в гарантийнике указана именно она.
Нельзя, к сожалению. Нет у нас авторизации аристона.
А почему Селена отказалась ??? Чем мотивировали ?
#32
Отправлено 31 января 2009 - 02:02
#33
Отправлено 02 февраля 2009 - 07:49
А если читаете законы плохо, то обращайтесь в отделы по защите прав потребителей. Есть в каждом районе. Знаю в Бежице. Адрес: ул. Комсомольская, д. 16(середина дома, крылечко)
#34
Отправлено 03 февраля 2009 - 09:14
Нельзя, к сожалению. Нет у нас авторизации аристона.
А почему Селена отказалась ??? Чем мотивировали ?
Нет мастера, аттестованного на работу с газовым оборудованием. Есть только один мастер по ремонту газового оборудования в рембытаппарате.
И спрос на его услуги велик. Вот и мучаемся: пока мастера дождемся, потом заказанную в Москву запчасть, потом очередь на установку. В итоге я уже второй раз по 3 месяца без духовки.
Интересно, если техника постоянно ломается после года гарантии, то это уже проблема покупателя, или можно продавца напрячь? Может, кто проконсультирует?
#35
Отправлено 03 февраля 2009 - 09:24
Нет мастера, аттестованного на работу с газовым оборудованием. Есть только один мастер по ремонту газового оборудования в рембытаппарате.
И спрос на его услуги велик. Вот и мучаемся: пока мастера дождемся, потом заказанную в Москву запчасть, потом очередь на установку. В итоге я уже второй раз по 3 месяца без духовки.
Интересно, если техника постоянно ломается после года гарантии, то это уже проблема покупателя, или можно продавца напрячь? Может, кто проконсультирует?
рембытаппарат - это жопа. Заказ недостающей детали - жопа еще большая. Я думаю, если все пойдет хорошо, месяца через 2- 3, при условии заказа детали СЕГОДНЯ, Вам подлючат плиту. Отсюда думайте - ждать, или купить новую, которую Вам установят на 3-й день мастер, телефон которого Вы возьмете там, где купите новую. Ну, или я могу дать. Правда - непровереный мастер, мне его тел. Дали там где я покупал. Опять же, в ЖЭК позвонить можно, для установки НОВОЙ плиты.
#36
Отправлено 03 февраля 2009 - 09:28
А ты советуешь опять деньги тратить на другую. Не то время, имхо
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель
#37
Отправлено 03 февраля 2009 - 09:33
Так плита у человека новая, как я поняла.
А ты советуешь опять деньги тратить на другую. Не то время, имхо
Городок у нас не большой. Решения конечные по ремонту решаются на месте...
Просишь подать этого человека и объясняешь
Городок у нас не большой. Решения конечные по ремонту решаются на месте...
Обычно они не враги себе и здоровью...
#38
Отправлено 03 февраля 2009 - 09:37
Городок у нас не большой. Решения конечные по ремонту решаются на месте...
Просишь подать этого человека и объясняешь
Обычно они не враги себе и здоровью...
Возможности твоей "авторитетности" не каждому доступны... особенно дамам-с
---------------------------------------
А если просто пойти к газовщикам
1. в магазин горгаза на Щукина. Мжет они закажут и привезут?
2. К мастерам-умельцам в горгазе
#39
Отправлено 03 февраля 2009 - 09:49
рембытаппарат - это жопа. Заказ недостающей детали - жопа еще большая. Я думаю, если все пойдет хорошо, месяца через 2- 3, при условии заказа детали СЕГОДНЯ, Вам подлючат плиту. Отсюда думайте - ждать, или купить новую, которую Вам установят на 3-й день мастер, телефон которого Вы возьмете там, где купите новую. Ну, или я могу дать. Правда - непровереный мастер, мне его тел. Дали там где я покупал. Опять же, в ЖЭК позвонить можно, для установки НОВОЙ плиты.
Спасибо за участие.
У меня встроенная духовка, установлена районными газовиками 1,5 года назад. Постоянно выходит из строя регулятор температуры, в результате пламя гаснет. Пока была гарантия меняли бесплатно, но долго. Теперь также долго ремонтируют за деньги.
Вот меня и заинтересовал вопрос, если через год обнаружился такой скрытый дефект, могу ли я предъявить претензии продавцу или изготовителю? Или мне одна дорога - в магазин за новой духовкой?
#40
Отправлено 03 февраля 2009 - 11:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей