Перейти к содержимому


- - - - -

Проблемы гарантийного и сервисного обслуживания техники


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 56

#1 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 11:44

Катя что-то путает. Или из разряда - одна бабка сказала...
Гарантия - есть гарантия, что бы не втирал продавайка. И доп.программы, продаваемые М.видео и Эльдорадо не касаются ее никоим образом.

А если вправду " серая"? Тогда попрут в сервисном центре с этой "гарантией"
--------------------
Кстати, на сайте Панасоника можно проверить номера принимаемых в гарантию серий. Мож. кому-то пригодится

#2 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 04:43

А если вправду " серая"? Тогда попрут в сервисном центре с этой "гарантией"
--------------------
Кстати, на сайте Панасоника можно проверить номера принимаемых в гарантию серий. Мож. кому-то пригодится



Что значит - серая ? Чем она отличается от голубой и оранжевой в плане гарантийного обслуживания ?

#3 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 04:53

Что значит - серая ? Чем она отличается от голубой и оранжевой в плане гарантийного обслуживания ?


Серая = нелегально ввезенная в Россию, но сейчас имхо такой техники очень мало.

#4 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 05:04

Серая = нелегально ввезенная в Россию, но сейчас имхо такой техники очень мало.


Я не про то. Я поинтересоваться хочу, как повлияет в гарантийном случае то, что техника купленная в Э. была серой-белой-голубой-оранжевой ? Что, сервисный центр чинить откажется ?

#5 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 06:27

Я не про то. Я поинтересоваться хочу, как повлияет в гарантийном случае то, что техника купленная в Э. была серой-белой-голубой-оранжевой ? Что, сервисный центр чинить откажется ?


Сервисный центр вправе не обслуживать ту технику, которая нелегально ввезена а страну. От места покупки не зависитю

#6 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 06:31

Сервисный центр вправе не обслуживать ту технику, которая нелегально ввезена а страну. От места покупки не зависитю


Так гарантийный талон то в наличии, это раз, во вторых - каким образом СЦ может проверить каким образом техника попала в страну ? И нахрен оно ему сдалось.

#7 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 07:04

магазин обязан заполнять гарантийник, в противном случае в сервисе вас пошлют запоонять )
обязательно нужна печать магазина и дата.
про серых...касательно ноутбуков- привезенные из Европы обСлуживаются, из Америки-в основном нет.

#8 boxx

boxx

    Участник

  • Пользователи
  • 374 сообщений

Отправлено 29 января 2009 - 09:26

Так гарантийный талон то в наличии, это раз, во вторых - каким образом СЦ может проверить каким образом техника попала в страну ? И нахрен оно ему сдалось.

Могу сказать однозначно по поводу Nokia - неофициально ввезенные в Россию аппараты не примут авторизированные сервисцентры на бесплатный ремонт по гарантии. А гарантийные талоны наштамповать не проблема.
Усы, лапы, хвост - вот наши документы!

#9 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 29 января 2009 - 11:10

Могу сказать однозначно по поводу Nokia - неофициально ввезенные в Россию аппараты не примут авторизированные сервисцентры на бесплатный ремонт по гарантии. А гарантийные талоны наштамповать не проблема.


Если тебе продали серый телефон, проштамповали сервисную кижку, а потом СЦ отказался это чинить, то сначала идём через в лабаз требуя деньги назад намекая, что через суд это им выдет накладнее и после него будут проверки совсем им не нужные.
I'm back

#10 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 29 января 2009 - 11:50

Причем тут неофициально ввезенная техника ? Речь про официально купленную, с печатями и подписями в гарантийнике. И вот будь она серая, белая, или голубая в крапинку, сервисный центр ее примет. В любом случае. Если конечно ты не купил эту технику в гараже у хачиков по дешевке. Вот тут может быть все чтто угодно.

Кстати, не знаю как с нокиа, но у некоторых брендов "общемировая" гарантия, т.е неважно где ты ее купил, хоть в австралии, привез в Россию, и ее тут будут ремонтировать в ближайшем авторизованом сервисе.

#11 boxx

boxx

    Участник

  • Пользователи
  • 374 сообщений

Отправлено 29 января 2009 - 12:23

Причем тут неофициально ввезенная техника ? Речь про официально купленную, с печатями и подписями в гарантийнике.

Неужели ты думаешь, что подпись и печать на гарантийнике гарантируют то, что техника ввезена официально?

И вот будь она серая, белая, или голубая в крапинку, сервисный центр ее примет. В любом случае.

На платный ремонт конечно примет.

Кстати, не знаю как с нокиа, но у некоторых брендов "общемировая" гарантия, т.е неважно где ты ее купил, хоть в австралии, привез в Россию, и ее тут будут ремонтировать в ближайшем авторизованом сервисе.

Теоретически возможно, а практически - я очень сомневаюсь.
Усы, лапы, хвост - вот наши документы!

#12 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 29 января 2009 - 12:37

Неужели ты думаешь, что подпись и печать на гарантийнике гарантируют то, что техника ввезена официально?

Это гарантирует что в случае поломки будет куда идти
I'm back

#13 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 29 января 2009 - 03:42

Неужели ты думаешь, что подпись и печать на гарантийнике гарантируют то, что техника ввезена официально?

На платный ремонт конечно примет.

Теоретически возможно, а практически - я очень сомневаюсь.


1. Президент уже ответил
2. - -
3.

Иси чо, то одной из организаций, которыми я руковожу, является как раз сервисный центр по ремонту бытовой техники. Так что не надо мне рассказывать что там будут принимать, а что нет.

Что бы закончить этот спор, о том что серую технику, купленую в Э. не примет СЦ, я скажу, что обычно происходит так : Приносит клиент купленый в Э. аппарат, с абсолютно левым гарантийником, но с настоящими печатями и подписями на нем(Такое иногда бывает). По идее, сервис такого клиента должен посылать. Но, звонишь в Э., спрашиваешь - ребят, чо за дела ? Они говорят, все нормально, ремонтируйте, оплатим.
Т.е, я еще раз подчеркну - Эльдорадо, даже если они привезли какой-то левый товар(вдруг), то они не совсем дебилы, что бы не платить деньги потом СЦ за его ремонт в случае чего, т.е фактически кидать клиента, потому как это суды и вообще писец.. А клиенту, купившему технику - по барабану, кто там будет платить Серв.Центру. Ему главное - технику починили, а как там СЦ с Э. будет свои вопросы утрясать - ему не интересно и знать не обязательно. Главное, что продавец выполнил свои обязательства по гарантийному обслуживанию.

#14 boxx

boxx

    Участник

  • Пользователи
  • 374 сообщений

Отправлено 29 января 2009 - 05:54

Не хочу спорить, но описан какой-то очень идеальный случай взаимодействия сервисцентр-продавец...
На деле сталкивался в частности, когда купленный телефон отказались ремонтировать по гарантии в сервисцентре и по причине того, что он неофициально ввезен на территорию РФ и послали по всем вопросам к продавцу...а далее уж последовали действия, описаные Президентом.
Усы, лапы, хвост - вот наши документы!

#15 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 29 января 2009 - 07:12

А вот если я поехала, скажем, куда-нибудь как турист в Бразилию и привезла оттуда купленный там агрегат. С талоном на бразильском языке.))

У меня сервисный центр в России возьмет в ремонт по гарантии??

#16 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 29 января 2009 - 07:22

А вот если я поехала, скажем, куда-нибудь как турист в Бразилию и привезла оттуда купленный там агрегат. С талоном на бразильском языке.))

У меня сервисный центр в России возьмет в ремонт по гарантии??


Смотря что написано в гарантийных обязательствах продавца.

#17 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 29 января 2009 - 07:26

Смотря что написано в гарантийных обязательствах продавца.

А при чем здесь продавец? Я собираюсь обратиться в Сервисный центр. Они же всегда гордо о себе говорят, что они "авторизованные" или как там, "официальные представители" производителя

#18 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 29 января 2009 - 07:38

А при чем здесь продавец? Я собираюсь обратиться в Сервисный центр. Они же всегда гордо о себе говорят, что они "авторизованные" или как там, "официальные представители" производителя


пардон, я хотел сказать производителя. Иногда производитель явно указывает, что такая-то модель, привезенная оттуда-то по гарантии не обслуживается.

#19 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 29 января 2009 - 07:54

А при чем здесь продавец? Я собираюсь обратиться в Сервисный центр. Они же всегда гордо о себе говорят, что они "авторизованные" или как там, "официальные представители" производителя


Такое впечатление, что Вы невнимательно читаете. Внимательно прочтите мой пост в этой теме от 11.50 времени. Про "общемировую гарантию". Если искать лень, то - если у бренда таковая существует, то авторизованные сервисные центры обязаны чинить в любой точке планеты. Если нет - то нет, это значит если купили фотик в России, то и чинить по гарантии его будут ТОЛЬКО в РОссии. Какие бренды дают "общемировую" гарантию - я не знаю.

#20 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 29 января 2009 - 08:07

Про ноутбуки нашла

Сервисное гарантийное обслуживание не в стране приобретения ноутбука может понадобиться, если Вы со своим ноутбуком оказались (по делу или на отдыхе) в другой стране; как вариант - аппарат мог быть куплен в другой стране, а эксплуатироваться у нас. Чем известней производитель (не оригинальный, а "конечный"), тем больше вероятность, что его гарантия будет действовать не только в стране приобретения (что подразумевается a priori), но и в других странах. К сожалению, никаких общих тенденций и правил по этому поводу не существует - нужно уточнять этот вопрос в отношении каждого производителя.


Приведём краткие характеристики некоторых производителей по правилам гарантийного обслуживания в других странах:
IBM. Всё просто - общемировая гарантия всей линейки по серийному номеру без особых ограничений. Если аппарат пробивается на сайте как гарантийный - Вас обслужат в любой точке мира, где есть СЦ IBM. В странах Восточной Европы, в т.ч. и в РФ, при продаже оформляется гарантийный талон жёлтого цвета. В спорных случаях (гарантия по сайту отличается от Вашей) у Вас могут попросить или его, или International Warranty Card. Обычные сроки гарантии - 1 год или 3 года (T-серия, некоторые R и X).

HP/Compaq. Общемировая гарантия по серийному номеру действует, но не на все модели. Подавляющее большинство моделей HP Pavillion (кроме официально представленных на российском рынке) и HP Compaq Presario общемировой гарантией не обладают - в РФ сервис доступен только за деньги. Остальные модели беспроблемно обслуживаются по всему миру. Официальные гарантийные талоны как таковые отсутствуют, хьюлетт предлагает дилерам заполнять свои талоны по образцу. В спорных случаях могут пригодиться документы о продаже (кассовый и товарный чеки). Кстати, срок гарантии отсчитывается от даты продажи, но продажа должна быть не более чем через 3 (три) месяца от даты производства. В противном случае считается от даты производства. Будьте внимательны и проверьтесь на сайте. Обычные сроки гарантии - 1 год или 3 года.

Toshiba. Общемировая бесплатная гарантия по серийному номеру действует, но только в пределах региона. Регионы такие: Америка, Европа (включая РФ), Ближний Восток, Африка, Азия (не вошедшая в "Ближний Восток"). За пределами региона при гарантийном ремонте требуется возместить расходы по доставке требуемых запчастей (стоимость самой доставки, растаможка и все прочие поборы, расходы на связь; в РФ - 40% от стоимости запасной части в Европе). Гарантия начинается от даты продажи (при регистрации её на сайте) или с даты производства. Отсчет гарантийного срока от даты продажи возможен только в случае, если срок между производством и приобретением не превышает 6 месяцев. В противном случае на ноутбук распространяется заводская гарантия плюс шесть месяцев. Дату выпуска ноутбука можно определить по серийному номеру: первый символ - месяц выпуска (1-янв., 2-фев.,...X-окт.,Y-нояб.,Z-дек.), второй символ - год выпуска. Чаще всего в наших условиях попадаются "европейки" и "американки". Признаки, которые позволяют определить, "европейка" перед нами или "американка", приведены тут. Кстати, имейте в виду - "американки", попадающиеся на нашем внутреннем рынке, в подавляющем числе случаев - ref, с гарантией только от продавца. Обычный срок гарантии на "европейки" - 2 года (Satellite) или 3 года (Tecra и Portege).

Dell. Международная бесплатная гарантия по серийному номеру действует, но со странностями. У Dell'а много гарантийных опций, которые доступны для выбора при покупке (не у нас в стране). Поэтому, находясь в Европе или США - свяжитесь с представительством Dell в стране и уточните, какие из опций действуют на территории этой страны. Обычно в этих странах сервис Dell'а быстр и надёжен. РФ (пока?) - "отрезанный ломоть" в сервисной структуре Dell'а: на нашей территории не поддерживается бесплатное сервисное обслуживание техники, приобретённой за рубежом; в принципе, можно переоформить гарантию на РФ, но при этом теряется международная гарантия; сложностей с обслуживанием "наших" деллов в Европе/США должно быть меньше. Ситуация с "российскими деллами" следующая: разные дистрибьюторы имеют свои собственные разные же сервисные сети, которые не обслуживают аппараты от других дистрибьюторов. Есть мнение, что ситуация в скором времени исправится, но пока дела обстоят так. Обычные сроки гарантии - 1 год (серия Inspiron) или 3 года (серии Latitude и Precision).

Acer. В РФ гарантийное обслуживание осуществляется только по предъявлению заполненного оригинального гарантийного талона. Срок гарантии отсчитывается от даты продажи, но продажа должна быть не более чем через 90 (девяносто) дней от даты производства. В противном случае считается от даты производства. Программа по сервисному обслуживанию путешественников International Travellers Warranty (1 год от даты покупки, только ремонт) действует во многих странах мира, но РФ в число таких стран не входит. Обычный срок гарантии - 2 года. На работу авторизованных сервисных центров Acer в РФ есть многочисленные претензии и жалобы.

ASUS. Общемировая бесплатная гарантия по серийному номеру (первая цифра - год производства, вторая - месяц). Срок гарантии отсчитывается от даты продажи (должна быть обязательно подтверждена документами, на территории РФ - официальным гарантийным талоном), но продажа должна быть не более чем через 6 (шесть) месяцев от даты производства. В противном случае считается от даты производства. Обычный срок гарантии - 2 года.

Samsung. Международная гарантия как таковая отсутствует. На территории Европы действует т.н. EU Bloc Warranty по соответствующим образом оформленному гарантийному талону. РФ в "Европу" не входит. В России обслуживаются только "российские" аппараты и только по предъявлению "российского" гарталона. Официальный срок гарантии в РФ - (1+2)г., стандартный для Самсунга (1 год полной гарантии и ещё 2 года бесплатное сервисное обслуживание).

LG. Фактически - аналогично сервисной политике Samsung (см. выше). Обычный срок гарантии - (1+2)г. на серию LM, 1 год (или 1+1) на остальные серии.

Fujitsu-Siemens. Общемировая бесплатная гарантия по идентификационному номеру действует. Условия обслуживания конкретного ноутбука (есть разные сервисные условия на разные серии) в конкретной стране можно уточнить тут. В РФ обязателен для предъявления стандартный гарантийный талон, срок гарантии отсчитывается по нему. При его отсутствии СЦ должен запросить головной офис. Таким же образом обслуживаются "иностранные" аппараты. Обычные сроки гарантии - 2 года на Amilo и 3 года на LifeBook и Celsius.

Sony. Международная гарантия как таковая отсутствует. Во многих странах при покупке ноутбука напрямую через Sony (или её наиболее аффилированных дилеров) можно докупить опцию VAIO Overseas Service сроком действия 1 год, которая позволит при необходимости получить сервисную помощь в некоторых странах. РФ, как обычно, в число таких стран не входит. На территории РФ обязателен официальный "российский" гарантийный талон. Обычный срок гарантии - 1 год.

BenQ. Программа международной гарантии Joybook Global Warranty действует в некоторых странах, в число которых Россия не входит (кто-нибудь удивлён?). Её срок - 1 год. На клавиатуру международная гарантия не предоставляется. На территории РФ обязателен российский гарталон. Обычный срок гарантии - 2 года.

MicroStar (MSI). Ограниченная всемирная гарантия по серийному номеру. С условиями можно ознакомиться здесь. Обычный срок гарантии - 2 года. Можно продлить гарантийный срок на 1 год покупкой соответствующего сервисного пакета.

Apple. Цитата: "всемирная гарантия Apple распространяется и на Россию. Для подтверждения гарантии нужно предъявить документ, подтверждающий покупку конкретного устройства с указанием даты и места покупки, модели и серийного номера устройства." В случае отсутствия гарантийного сертификата сервис-центр обязан принять ноутбук в условно-гарантийный ремонт и направить запрос о гарантийности такого изделия производителю. Решение о гарантийности или негарантийности изделия в таком случае принимает Эппл.

http://noutbukov.net...ll/warranty.php





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей