Перейти к содержимому


* * * * * 1 Голосов

Оператор Мегафон. Мнения и претензии


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 344

#301 Scorpicore

Scorpicore

    Новенький

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 02:46

А у нас тут действует акция Мегафона про то, что пополняешь счет, а оператор тебе дарит еще 10 % от положенной на телефон суммы? Я рекламу в инете видел =)

#302 MegaFon_Bryansk

MegaFon_Bryansk

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 02:52

А у нас тут действует акция Мегафона про то, что пополняешь счет, а оператор тебе дарит еще 10 % от положенной на телефон суммы? Я рекламу в инете видел =)

Акция действует, смотрите здесь: http://center.megafo...01201-1328.html
С 01 декабря 2010 года по 15 января 2011 года пополни баланс удобным для тебя способом на сумму не менее 150 рублей (с НДС) и активируй бонус – 10% от зачисленного платежа на счет!

Принимай участие в акции, пополняй баланс и получай 10% от платежа на счет, количество платежей, по которым можно получать бонусные начисления, не ограничено!

А для активных пользователей Интернет я бы порекомендовал акцию "Абонемент": С 01 декабря 2010 года по 31 января 2011 года у вас есть уникальная возможность приобрести абонемент на безлимитный доступ к мобильному Интернету на 6 месяцев или на целый год! Подключив специальную опцию «Абонемент», вы получаете скидку 50% от стоимости опции безлимитного Интернета «Базовый», «Оптимальный», «Прогрессивный» или «Максимальный»!

http://center.megafo.../abonement.html

Хотя и бонус при платеже оч даже ничего.
Я не могу изменить направление ветра, но я могу настроить мои паруса и всегда достигать своего назначения

#303 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 02:58

А для активных пользователей Интернет я бы порекомендовал акцию "Абонемент": С 01 декабря 2010 года по 31 января 2011 года у вас есть уникальная возможность приобрести абонемент на безлимитный доступ к мобильному Интернету на 6 месяцев или на целый год! Подключив специальную опцию «Абонемент», вы получаете скидку 50% от стоимости опции безлимитного Интернета «Базовый», «Оптимальный», «Прогрессивный» или «Максимальный»!

http://center.megafo.../abonement.html

Хе, а Юлия, что мне вчера звонила об этом ничего не сказала, а только узнав, что я уже пользуюсь услугой безлимитного интернета сказала до свидания :)
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#304 MegaFon_Bryansk

MegaFon_Bryansk

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 03:04

Написал в саппорт вопрос. Посмотрим, что ответят


Эпопея продолжается
По электронке саппорт 3 раза присылал отписку, после чего велели звонить голосом. Что есть неочевидное занятие. Наконец-то сумел дозвониться с городского телефона. Правда, нихрена не слышно :)) Ну кое-как объяснил суть проблемы, девушка на том конце провода проверила, что да, мое обращение по электронке у них в компутере зафиксировано. Несколько минут девушка выясняла у технарей, в чем дело. Выяснила, что "работы ведутся" :) Т.е., видимо, нифига технари еще не проверяли. Но уверила, что все починют, и будет мне щщастье. Когда-нибудь :)

Вечером попингую. Вчера пинги на ya.ru были порядка 4...5 секунд, терялось процентов 60. megafon.ru вообще не пинговался (несколько десятков попыток). motor32.ru грузил с отключенными картинками, скорость умопомрачительная - порядка 300 БИТ в секунду


Сейчас действительно проводятся технические работы, и касаются они не только Сельцо. Ведется настройка сети на всей территории области, дело не в количестве usb-модемов, проданных населению.
Я не могу изменить направление ветра, но я могу настроить мои паруса и всегда достигать своего назначения

#305 Kos1984

Kos1984

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 03:09

дело не в количестве usb-модемов, проданных населению.


Я так и знал... Магнитные бури, итить их налево!

#306 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 03:15

Ведется настройка сети на всей территории области, дело не в количестве usb-модемов, проданных населению.

А в чём?:)))
Интернет штука разделяемая, т.е. чем больше абонентов на одну вышку - тем хуже всем.
Вы распиарили везде, даже на хабрахабре, который с вашего инета и посмотреть толком нельзя, потому что за DDoSера принимают и отбрасывают коннект :)
И теперь само собой занимаетесь "настройкой" оборудования, потому что существуещее тупо не справляется.
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#307 Scorpicore

Scorpicore

    Новенький

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 04:05

А у нас тут действует акция Мегафона про то, что пополняешь счет, а оператор тебе дарит еще 10 % от положенной на телефон суммы? Я рекламу в инете видел =)

Акция действует, смотрите здесь: http://center.megafo...01201-1328.html
С 01 декабря 2010 года по 15 января 2011 года пополни баланс удобным для тебя способом на сумму не менее 150 рублей (с НДС) и активируй бонус – 10% от зачисленного платежа на счет!

Принимай участие в акции, пополняй баланс и получай 10% от платежа на счет, количество платежей, по которым можно получать бонусные начисления, не ограничено!

А для активных пользователей Интернет я бы порекомендовал акцию "Абонемент": С 01 декабря 2010 года по 31 января 2011 года у вас есть уникальная возможность приобрести абонемент на безлимитный доступ к мобильному Интернету на 6 месяцев или на целый год! Подключив специальную опцию «Абонемент», вы получаете скидку 50% от стоимости опции безлимитного Интернета «Базовый», «Оптимальный», «Прогрессивный» или «Максимальный»!

http://center.megafo.../abonement.html

Хотя и бонус при платеже оч даже ничего.


Да бонус при платеже очень даже не плохо ) я вот например сегодня активировал этот мегафоновский бонус, и очень даже хорошо) ну и про "Абонемент" надо бы тоже подумать, само по себе предложение очень даже интересное !

#308 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 16 декабря 2010 - 04:23

Сейчас действительно проводятся технические работы, и касаются они не только Сельцо. Ведется настройка сети на всей территории области, дело не в количестве usb-модемов, проданных населению.


Это все замечательно (если бы не скорость порядка 300 бит уже в течение недели). А вот почему саппорт об этом НЕ ЗНАЕТ? И в ответ на неоднократные обращения отвечает, мол, "вообще-то все нормально"? И почему этот саппорт даже не пытается проверить, а все ли у меня нормально? Ну, блин, хоть бы логи чтоль подняли да глянули. У вас что, абоненты лишние уже? Дабы не быть голословным - ID обращения 60983, ну явные ведь отписки (должна и запись моего разговора с саппортом присутствовать, по крайней мере автоинформатор это обещает)

В общем, что-то мне подсказывает, что дело не в "настройке на всей территории". Ибо скорость такая почему-то у меня в Сельцо. А меж тем в Бежице абоненты продолжают пользоваться GPRS-интернетом


UPD:
Поскольку ничего не происходит и нет никакой реакции саппорта на мои обращения, написал им вот такое письмо:

Прошу сообщить, проводились ли какие-то работы, связанные с моим
обращением? Ибо никакого результата я не наблюдаю. В Контактный Центр
обращался, никакого внятного ответа не получил

Отдельно прошу предоставить email-адрес, на который я смогу отправить
жалобу на бездействие сотрудников службы поддержки. Если не затруднит,
пожалуйста, сообщите и ФИО сотрудников, отвечавших на мои письма.


Ответили оперативно. Вот так:

Уважаемый Тимур

Благодарим Вас за письмо. Ваше обращение находится в очереди на рассмотрениеюСрок рассмотрения обращения от 2 недель до 2 месяцев в соответствии с законом
РФ "О связи".
Надеемся на понимание с Вашей стороны и на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Центральный филиал ОАО "МегаФон".


И что теперь делать? У кого-нить был опыт успешной борьбы с мегафоновским саппортом? Может, кто-то знает, как и куда отправить письменную претензию заказным письмом? Нет, ну ИМХО, это наглость какая-то. Я не исключаю, что, возможно, проблема и на моей стороне (симка каким-то хитрым образом испортилась, мобила какм-то чудесным образом испортилась так, что не работает только с Мегафоном, GPRS-модем испортился аналогичным образом, компьютер испортился так, что с Билайна трафик идет, а с Мегафона нет, я сам испортился и нихрена не понимаю, в чем заключается качественное и быстрое обслуживание). Но хоть что-то ведь этот саппорт должен был делать? Но хотя б сказать, нажми то, проверь это, пришли время пингов или tracert... Сервис, блин :( Они еще на понимание и дальнейшее сотрудничество надеются...

#309 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 18 декабря 2010 - 08:24

У меня опыт был безуспешный. пару лет назад жаловался на плохую слышимость внутри сети. Т.е. один абонент говорит, а у другого в трубе выпадают целые слова, по десят раз переспрашиваешь - хрен поймешь. В течение двух месяцев постоянно названивал. Безрезультатно. Перевел симки мегафона в разряд резервной связи. Бороться бесползно, сроки рассмотрения жалоб не выдерживают.

#310 Scorpicore

Scorpicore

    Новенький

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 18 декабря 2010 - 11:50

А я как то им вообще в саппорт по электронной почте писал и мне мегафон очень даже оперативно помог тогда с моей проблемой. Я просто за границей был и не мог им звонить - приходилось писать. Но ответили быстро и все поправили.

#311 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 19 декабря 2010 - 12:02

Когда пишешь письмо, то они реагируют намного быстрее. И толку больше.

#312 Scorpicore

Scorpicore

    Новенький

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 22 декабря 2010 - 01:33

Ну так вот я и говрю, что по электронке у меня мегафон быстрее отреагировал и ответил. Ну вообще это просто я не имел технической возможности им позвонить, вот и приходилось писать - но факт быстрого реагирования, остается фактом =)

#313 MegaFon_Bryansk

MegaFon_Bryansk

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений

Отправлено 26 декабря 2010 - 09:39

По просьбам трудящихся разрешен переход на ТП "Проще простого". Стоимость, правда, будет выше - 100 рублей. Но думаю, это быстро окупится.
ЗЫ: Хоть родственников переведу, а то на мозги тож капают - как так, в компании работаешь - а перевести не можешь.
Я не могу изменить направление ветра, но я могу настроить мои паруса и всегда достигать своего назначения

#314 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 13 января 2011 - 05:34

А кто-нибудь в курсе, нужно ли расторгать договор с Мегафоном, или достаточно просто выбросить симку? Никакое попадалово в связи с нерасторжением договора не грозит? Симка на мое имя, тариф Мегафон-Модем, на счету -2 р (абонплата сожрала все, что там было). Можно ли расторгнуть договор как-то удаленно (ездить по офисам нет желания)?

#315 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 13 января 2011 - 06:54

Такой же вопрос интересует.

#316 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 13 января 2011 - 07:22

Лучше не полениться и доехать. Удаленно вроде никто не расторгает из ОПСОСов. Если приедешь - попросят вернуть 2 рубля. Раз есть долг, то вообще никак не закроют и долг "не простят" :)

#317 Soprano

Soprano

    Участник

  • Пользователи
  • 1 177 сообщений

Отправлено 13 января 2011 - 08:19

А кто-нибудь в курсе, нужно ли расторгать договор с Мегафоном, или достаточно просто выбросить симку? Никакое попадалово в связи с нерасторжением договора не грозит? Симка на мое имя, тариф Мегафон-Модем, на счету -2 р (абонплата сожрала все, что там было). Можно ли расторгнуть договор как-то удаленно (ездить по офисам нет желания)?

ты реально из танка, сколько уж шуму на эту тему было.. Едь и расторгай и возьми бумагу с печатью от них.

#318 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 13 января 2011 - 09:22

Раньше (лет 5 назад) был в Билайне и никакой договор не расторгал. Выбросил симку и все. Через год позвонил по своему старому номеру и он был уже у другого человека. Думаю с тех пор мало что изменилось. Хотелось бы послушать ответ представителя мегафона. Кстати где он подевался?

#319 Scorpicore

Scorpicore

    Новенький

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 14 января 2011 - 01:39

не, все таки от греха подальше лучше не полениться и доехать до салона Мегафона. Знаете, чтобы потом хотя бы на оператора не наезжать - всякое может быть. А то как у нас обычно бывает - сами накосячим, а виноват оператор - коассика жанра =) операторы конечно тоже не ангелы, но и подстраховаться не мешает.

#320 MegaFon_Bryansk

MegaFon_Bryansk

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений

Отправлено 18 января 2011 - 11:32

Всем привет! Я здесь.
Действительно, лучше доехать в офис продаж компании и официально расторгнуть договор на обслуживание.
Я не могу изменить направление ветра, но я могу настроить мои паруса и всегда достигать своего назначения





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей