Оператор Мегафон. Мнения и претензии
#301
Отправлено 16 декабря 2010 - 02:46
#302
Отправлено 16 декабря 2010 - 02:52
Акция действует, смотрите здесь: http://center.megafo...01201-1328.htmlА у нас тут действует акция Мегафона про то, что пополняешь счет, а оператор тебе дарит еще 10 % от положенной на телефон суммы? Я рекламу в инете видел =)
С 01 декабря 2010 года по 15 января 2011 года пополни баланс удобным для тебя способом на сумму не менее 150 рублей (с НДС) и активируй бонус – 10% от зачисленного платежа на счет!
Принимай участие в акции, пополняй баланс и получай 10% от платежа на счет, количество платежей, по которым можно получать бонусные начисления, не ограничено!
А для активных пользователей Интернет я бы порекомендовал акцию "Абонемент": С 01 декабря 2010 года по 31 января 2011 года у вас есть уникальная возможность приобрести абонемент на безлимитный доступ к мобильному Интернету на 6 месяцев или на целый год! Подключив специальную опцию «Абонемент», вы получаете скидку 50% от стоимости опции безлимитного Интернета «Базовый», «Оптимальный», «Прогрессивный» или «Максимальный»!
http://center.megafo.../abonement.html
Хотя и бонус при платеже оч даже ничего.
#303
Отправлено 16 декабря 2010 - 02:58
Хе, а Юлия, что мне вчера звонила об этом ничего не сказала, а только узнав, что я уже пользуюсь услугой безлимитного интернета сказала до свиданияА для активных пользователей Интернет я бы порекомендовал акцию "Абонемент": С 01 декабря 2010 года по 31 января 2011 года у вас есть уникальная возможность приобрести абонемент на безлимитный доступ к мобильному Интернету на 6 месяцев или на целый год! Подключив специальную опцию «Абонемент», вы получаете скидку 50% от стоимости опции безлимитного Интернета «Базовый», «Оптимальный», «Прогрессивный» или «Максимальный»!
http://center.megafo.../abonement.html
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#304
Отправлено 16 декабря 2010 - 03:04
Написал в саппорт вопрос. Посмотрим, что ответят
Эпопея продолжается
По электронке саппорт 3 раза присылал отписку, после чего велели звонить голосом. Что есть неочевидное занятие. Наконец-то сумел дозвониться с городского телефона. Правда, нихрена не слышно ) Ну кое-как объяснил суть проблемы, девушка на том конце провода проверила, что да, мое обращение по электронке у них в компутере зафиксировано. Несколько минут девушка выясняла у технарей, в чем дело. Выяснила, что "работы ведутся" Т.е., видимо, нифига технари еще не проверяли. Но уверила, что все починют, и будет мне щщастье. Когда-нибудь
Вечером попингую. Вчера пинги на ya.ru были порядка 4...5 секунд, терялось процентов 60. megafon.ru вообще не пинговался (несколько десятков попыток). motor32.ru грузил с отключенными картинками, скорость умопомрачительная - порядка 300 БИТ в секунду
Сейчас действительно проводятся технические работы, и касаются они не только Сельцо. Ведется настройка сети на всей территории области, дело не в количестве usb-модемов, проданных населению.
#305
Отправлено 16 декабря 2010 - 03:09
дело не в количестве usb-модемов, проданных населению.
Я так и знал... Магнитные бури, итить их налево!
#306
Отправлено 16 декабря 2010 - 03:15
А в чём?))Ведется настройка сети на всей территории области, дело не в количестве usb-модемов, проданных населению.
Интернет штука разделяемая, т.е. чем больше абонентов на одну вышку - тем хуже всем.
Вы распиарили везде, даже на хабрахабре, который с вашего инета и посмотреть толком нельзя, потому что за DDoSера принимают и отбрасывают коннект
И теперь само собой занимаетесь "настройкой" оборудования, потому что существуещее тупо не справляется.
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#307
Отправлено 16 декабря 2010 - 04:05
Акция действует, смотрите здесь: http://center.megafo...01201-1328.htmlА у нас тут действует акция Мегафона про то, что пополняешь счет, а оператор тебе дарит еще 10 % от положенной на телефон суммы? Я рекламу в инете видел =)
С 01 декабря 2010 года по 15 января 2011 года пополни баланс удобным для тебя способом на сумму не менее 150 рублей (с НДС) и активируй бонус – 10% от зачисленного платежа на счет!
Принимай участие в акции, пополняй баланс и получай 10% от платежа на счет, количество платежей, по которым можно получать бонусные начисления, не ограничено!
А для активных пользователей Интернет я бы порекомендовал акцию "Абонемент": С 01 декабря 2010 года по 31 января 2011 года у вас есть уникальная возможность приобрести абонемент на безлимитный доступ к мобильному Интернету на 6 месяцев или на целый год! Подключив специальную опцию «Абонемент», вы получаете скидку 50% от стоимости опции безлимитного Интернета «Базовый», «Оптимальный», «Прогрессивный» или «Максимальный»!
http://center.megafo.../abonement.html
Хотя и бонус при платеже оч даже ничего.
Да бонус при платеже очень даже не плохо ) я вот например сегодня активировал этот мегафоновский бонус, и очень даже хорошо) ну и про "Абонемент" надо бы тоже подумать, само по себе предложение очень даже интересное !
#308
Отправлено 16 декабря 2010 - 04:23
Сейчас действительно проводятся технические работы, и касаются они не только Сельцо. Ведется настройка сети на всей территории области, дело не в количестве usb-модемов, проданных населению.
Это все замечательно (если бы не скорость порядка 300 бит уже в течение недели). А вот почему саппорт об этом НЕ ЗНАЕТ? И в ответ на неоднократные обращения отвечает, мол, "вообще-то все нормально"? И почему этот саппорт даже не пытается проверить, а все ли у меня нормально? Ну, блин, хоть бы логи чтоль подняли да глянули. У вас что, абоненты лишние уже? Дабы не быть голословным - ID обращения 60983, ну явные ведь отписки (должна и запись моего разговора с саппортом присутствовать, по крайней мере автоинформатор это обещает)
В общем, что-то мне подсказывает, что дело не в "настройке на всей территории". Ибо скорость такая почему-то у меня в Сельцо. А меж тем в Бежице абоненты продолжают пользоваться GPRS-интернетом
UPD:
Поскольку ничего не происходит и нет никакой реакции саппорта на мои обращения, написал им вот такое письмо:
Прошу сообщить, проводились ли какие-то работы, связанные с моим
обращением? Ибо никакого результата я не наблюдаю. В Контактный Центр
обращался, никакого внятного ответа не получил
Отдельно прошу предоставить email-адрес, на который я смогу отправить
жалобу на бездействие сотрудников службы поддержки. Если не затруднит,
пожалуйста, сообщите и ФИО сотрудников, отвечавших на мои письма.
Ответили оперативно. Вот так:
Уважаемый Тимур
Благодарим Вас за письмо. Ваше обращение находится в очереди на рассмотрениеюСрок рассмотрения обращения от 2 недель до 2 месяцев в соответствии с законом
РФ "О связи".
Надеемся на понимание с Вашей стороны и на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Центральный филиал ОАО "МегаФон".
И что теперь делать? У кого-нить был опыт успешной борьбы с мегафоновским саппортом? Может, кто-то знает, как и куда отправить письменную претензию заказным письмом? Нет, ну ИМХО, это наглость какая-то. Я не исключаю, что, возможно, проблема и на моей стороне (симка каким-то хитрым образом испортилась, мобила какм-то чудесным образом испортилась так, что не работает только с Мегафоном, GPRS-модем испортился аналогичным образом, компьютер испортился так, что с Билайна трафик идет, а с Мегафона нет, я сам испортился и нихрена не понимаю, в чем заключается качественное и быстрое обслуживание). Но хоть что-то ведь этот саппорт должен был делать? Но хотя б сказать, нажми то, проверь это, пришли время пингов или tracert... Сервис, блин Они еще на понимание и дальнейшее сотрудничество надеются...
#309
Отправлено 18 декабря 2010 - 08:24
#310
Отправлено 18 декабря 2010 - 11:50
#311
Отправлено 19 декабря 2010 - 12:02
#312
Отправлено 22 декабря 2010 - 01:33
#313
Отправлено 26 декабря 2010 - 09:39
ЗЫ: Хоть родственников переведу, а то на мозги тож капают - как так, в компании работаешь - а перевести не можешь.
#314
Отправлено 13 января 2011 - 05:34
#315
Отправлено 13 января 2011 - 06:54
#316
Отправлено 13 января 2011 - 07:22
#317
Отправлено 13 января 2011 - 08:19
ты реально из танка, сколько уж шуму на эту тему было.. Едь и расторгай и возьми бумагу с печатью от них.А кто-нибудь в курсе, нужно ли расторгать договор с Мегафоном, или достаточно просто выбросить симку? Никакое попадалово в связи с нерасторжением договора не грозит? Симка на мое имя, тариф Мегафон-Модем, на счету -2 р (абонплата сожрала все, что там было). Можно ли расторгнуть договор как-то удаленно (ездить по офисам нет желания)?
#318
Отправлено 13 января 2011 - 09:22
#319
Отправлено 14 января 2011 - 01:39
#320
Отправлено 18 января 2011 - 11:32
Действительно, лучше доехать в офис продаж компании и официально расторгнуть договор на обслуживание.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей