Перейти к содержимому


- - - - -

Кто верит в КПРФ?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 81

#1 Агалаков Рома

Агалаков Рома

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 932 сообщений

Отправлено 15 сентября 2008 - 11:41

7 августа 2008 г. КПРФ проводила митинг, на площади Ленина.
Решил сфотографировать людей, принимавших в нем участие. В основном пенсионеры, ну и наемные студенты, флаги держали.
Но, выражения лиц, конечно непередаваемое.
http://bryanskonline...ery.php?cat=715

#2 Верамблер

Верамблер

    Участник

  • Пользователи
  • 300 сообщений

Отправлено 15 сентября 2008 - 12:09

http://bryanskonline...s/2449/1mai.jpg
Фото таких размеров в темах не стОит размещать(модератор)

#3 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 16 сентября 2008 - 12:25

Если на митинги КПРФ ходят люди от чистого сердца и по убеждению, то на митинги падонков едроссов одни купленные пид***сы...

#4 zhurin

zhurin

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 028 сообщений
  • ГородЛен.область Кузьмолово

Отправлено 16 сентября 2008 - 01:04

молодежь на кпрф ходит скорее по недопониманию, или за бабки, ибо в том дерьме не поплавали, а пенсионеры по привычке, да и кинули их круче всех этими перестройками. счас конечно тоже не сахар но тогда однозначно хуже было.

#5 Агалаков Рома

Агалаков Рома

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 932 сообщений

Отправлено 16 сентября 2008 - 01:21

Самое забавное, что их "вожаки", возмущались, что нет у нас демократии. А зачем она, при коммунизме?

#6 прохожий

прохожий

    Участник

  • Пользователи
  • 402 сообщений

Отправлено 17 сентября 2008 - 09:01

Самое забавное, что их "вожаки", возмущались, что нет у нас демократии. А зачем она, при коммунизме?


И самое забавное в этом то, что они верят что в СССР была демократия.

Вся эта история имеет начало в 1917 году.

В феврале произошла Революция. Было выбрано новое временное правительство (до Учредительного собрания). Начался переход к советской власти. Ленини называл советскую власть диктатурой демократии и был ярый противник советской власти.

В июле большевики попытались совершить государственный переворот и захватить власть. Но не получилось. С фронта были вызваны части, которые вступили в Петроград для подавления восстания большевиков под знаменами На защиту Советской Власти. Большевики поняли что быть противниками советской власти непопулярно и стали тоже активно динамить лозунг "Вся власть Советам".

В октябре 17-го большевики совершили очередную попытку переворота. На этот раз удачную. Лозунг "Вся власть Советам" помог им привлечь на свою сторону побольше люмпенов.

Но взяв лозунг "Вся власть Советам" большевиви не изменили своего отношения к советской власти. Они по-прежнему были ее противниками. В итоге Учредительное собрание было разогнано. Началась формироваться бюрократия, которая заменила Советы на местах. К 1925 году все ростки советской власти образовавшиеся после Революции февраля 1917 года были уничтожены.

Но самое смешное что наша страна почему то называлась Советской. Советская страна без советской власти.

И даже сейчас некоторые ортодоксы верят что в СССР была советская власть. А по терминологии Лениниа Советская власть = демократия. Следовательно, СССР, в глазах ортодоксов, был демократическим государством.

#7 koturga

koturga

    Guest

  • Гости
  • 1 380 сообщений

Отправлено 17 сентября 2008 - 09:40

cсогласен с Вованом....митинги коммунистов при всех недостатках-гораздо чище чем сборище едров и прочих
удалите мой аккаунт

#8 прохожий

прохожий

    Участник

  • Пользователи
  • 402 сообщений

Отправлено 17 сентября 2008 - 09:57

Еще забыл добавить.

Когда в Югославии Тито попытался ввести Советскую власть в экономической области, то СССР обрушился на него с критикой.

Смешно получилось. Страна Советов без советской власти ругает Югославию за попытку установить у себя советскую власть.

#9 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 17 сентября 2008 - 10:57

Решил сфотографировать людей, принимавших в нем участие. В основном пенсионеры, ну и наемные студенты, флаги держали.
Но, выражения лиц, конечно непередаваемое.
http://bryanskonline...ery.php?cat=715

Хорошее выражение лиц, нормальное. Людей много поживших, много повидавших. Усталых и обделенных в этой жизни
Хорошие снимки, Ром.

#10 Hron

Hron

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 117 сообщений

Отправлено 07 ноября 2011 - 02:19

Изображение
"Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам" (с) В. И. Ленин

#11 сергей10х

сергей10х

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 620 сообщений

Отправлено 07 ноября 2011 - 02:23

Изображение

а дай ему власть - тутже побежит кресты срывать с храмов
и устроит безбожную пятилетку

Сообщение отредактировал сергей10х: 07 ноября 2011 - 02:24


#12 Jabba

Jabba

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 466 сообщений

Отправлено 07 ноября 2011 - 04:18

и устроит безбожную пятилетку


Чем тебе пятилетка-то помешала?

"Если я что-нибудь говорю, значит, это правильно. Спорить со мной никому не советую, все равно он останется в дураках, потому что я всякого переспорю". (с) Даниил Иванович Хармс


#13 сергей10х

сергей10х

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 620 сообщений

Отправлено 07 ноября 2011 - 05:07



Чем тебе пятилетка-то помешала?

безбожная
это значит 5лет будут бороться с попами и церквями
что народ за 20 лет построил
за 5лет по кирпичам растащат
да кровавых тряпок своих везде понавешают

#14 Jabba

Jabba

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 466 сообщений

Отправлено 07 ноября 2011 - 05:08



Чем тебе пятилетка-то помешала?

безбожная



Не понял смысла объяснения.
Впрочем, не удивлен )

"Если я что-нибудь говорю, значит, это правильно. Спорить со мной никому не советую, все равно он останется в дураках, потому что я всякого переспорю". (с) Даниил Иванович Хармс


#15 Mr_Parmigiano

Mr_Parmigiano

    Сам по себе

  • Пользователи
  • 1 380 сообщений
  • ГородВена

Отправлено 07 ноября 2011 - 06:36

безбожная
это значит 5лет будут бороться с попами и церквями
что народ за 20 лет построил
за 5лет по кирпичам растащат
да кровавых тряпок своих везде понавешают


Кого претесняли?

По словам блажейнейшего Сергия - Митрополита Московского и Коломинского такого не было:

Изображение

Изображение

тыц
«Chi vuol esser lieto, sia, di doman non c'è certezza.» Lorenzo il Magnifico

#16 gugenot

gugenot

    Обитатель

  • Пользователи
  • 682 сообщений

Отправлено 07 ноября 2011 - 07:36

Mr_Parmigiano, спасибо за ссылку - занятная книжица.
Но такое "православным" лучше не читать, а то еще узнают, что они "сергиане" -
"плоть от плоти" и "кость от кости" безбожного коммунистического режима.
Будут потом мысли разные, нехорошие в голову лезть.
Меньше знаешь - крепче спишь.

"Молчание - золото" [ЗАО "РПЦ МП"(с)]

П.С. И фото Зюганова в гостях у "своих" тоже ничего. )

Сообщение отредактировал gugenot: 07 ноября 2011 - 07:54


#17 сергей10х

сергей10х

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 620 сообщений

Отправлено 08 ноября 2011 - 12:36

В эти дни мы вспоминаем дату, которая десятилетиями была окружена почти религиозным ореолом, событие, которое, как это торжественно провозглашалось, определило все будущее человечества на века и тысячелетия — день Октябрьского переворота. С веками вышла явная неувязка; но на десятилетия жизнь и нашей страны, и Европы в целом этот день определил. И сегодня мы продолжаем пожинать его плоды; поэтому нам стоит поразмыслить и об этих плодах, и о том, что привело к перевороту в октябре 17-того, и о том, какие уроки нам следует извлечь.

Во-первых, бедствия, которые приносит революция, намного хуже бедствий, которые ее вызвали. В 1917 году страна переживала тяжёлую, изнурительную войну – но эта война уже близилась к завершению, Германия и ее союзники проигрывали, еще немного – и Россия была бы в числе стран-победительниц. Да, в стране существовали серьезные проблемы, у людей были причины для недовольства – но эти проблемы были, в принципе, решаемы. Революция обернулась поражением в войне – брестский мир был, фактически, капитуляцией – и началом опустошительной гражданской смуты. Революция привела к гибели множества людей и несравненно ухудшила положение выживших. Как писал в 1918 году святой Патриарх Тихон, “Никто не чувствует себя в безопасности, все живут под постоянным страхом обыска, грабежа, выселения, ареста, расстрела. Хватают сотнями беззащитных, гноят целыми месяцами в тюрьмах, казнят смертью часто без всякого следствия и суда, даже без упрощенного, вами введенного суда. Казнят не только тех, которые перед вами в чем-либо провинились, но и тех, которые даже перед вами заведомо ни в чем не виновны, а взяты лишь в качестве «заложников», этих несчастных убивают в отместку за преступления, совершенные лицами, не только им не единомысленными, а часто вашими же сторонниками или близкими вам по убеждению. Казнят епископов, священников, монахов и монахинь, ни в чем не повинных, а просто по огульному обвинению в какой-то расплывчатой и неопределенной «контрреволюционности». Бесчеловечная казнь отягчается для православных лишением последнего предсмертного утешения-напутствия Св. Тайнами, а тела убитых не выдаются родственникам для христианского погребения.

Не есть ли все это верх бесцельной жестокости со стороны тех, которые выдают себя благодетелями человечества и будто бы сами когда-то много претерпели от жестоких властей?”

Когда “утихомирились бури революционных лон”, и власть большевиков прочно утвердилась, революция обернулась тиранией, беспощадно умерщвлявшей как своих противников (реальных или предполагаемых) так и верных сторонников, недавно с энтузиазмом приветствовавших предыдущую волну арестов и казней.

Русская интеллигенция, так много сделавшая для наступления этих событий, с ужасом обнаружила, что сама сделалась жертвой демонов, которых безрассудно вызвала. “Ваня раскаялся, но было поздно – его уже съел волк”. О, если бы эти люди могли вернуться из 1918 года – или, если они дожили до него, из 1938-го, в 1911! Все их поведение было бы совершенно иным. Но, увы, в 1918 (и в последующие годы) такой возможности уже не было. Такая возможность – влиять на будущее, которое еще не наступило – есть у нас.

И тут нельзя не обратить внимания на явные параллели между настроениями определенных общественных кругов сто лет назад, в начале десятых годов ХХ века, и сейчас. И тогда в этих кругах считалось не просто хорошим тоном, но чем-то обязательным, необходимым признаком приличного человека презирать свое государство и Церковь – отчасти потому, что Церковь считалась опорой этого государства, отчасти – из-за принципиальной враждебности к вере в Бога как таковой. И тогда было принято негодовать на реальные или предполагаемые огрехи власти, на ее неспособность и коррупцию, на нехватку свободы и демократии, на отсталость России от “передовых европейских стран”. И тогда “приличные” и “думающие” люди не могли – да и не хотели – придумать ничего приличного, что отвратило бы грядущую катастрофу.

Многое видится только на расстоянии – невыносимая “тирания Романовых” выглядела уже совсем по-другому после того, как граждане понюхали Ленина и Троцкого, а кто дожил – и Сталина. “Жестокость царской охранки”, вызывавшая такое негодование в 1911 году, могла вызвать только грустную улыбку в сравнении с ЧК. Люди, язвительно шутившие по поводу “столыпинского галстука” и “столыпинского вагона”, вскоре столкнулись с Дзержинским и Ежовым. Все познается в сравнении, и, как говорит пословица. “что имеем – не храним, потерявши – плачем”. Задолго до катастрофы Александр Сергеевич Пушкин писал в “Мыслях на дороге”: “Лучшие и прочнейшие изменения суть те, которые происходят от одного улучшения нравов без насильственных потрясений политических, страшных для человечества”. Но он не был услышан; в итоге мы получили то, что получили — страшные потрясения.

“Улучшение нравов без насильственных потрясений” требует упорной работы ума и сердца, и проходит без таких адреналиновых выбросов, как революционные бури. Это упорный, часто незаметный и не слишком увлекательный труд. Людям часто хочется порубить все гордиевы узлы, призвать явление дивного нового мира – и революция, надо признать, это мощный наркотик. “Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые”. Впрочем, революционер не столько блажен, сколько пьян и одурманен. Одурманен настолько, что принимает зверя, исходящего из бездны, за божество свободы, а в отсветах геенны видит зарю нового мира.

Во-вторых, в 1917 году проявила себя определенная идеология – идеология атеизма и веры в прогресс, ради которого надо отбросить “религиозные предрассудки”. Именно эта идеология и определяла поведение новой власти.

Власть может ставить перед собой разные задачи. Как правило, это задача поддержания порядка, внутреннего спокойствия, обуздания мятежников и разбойников, сохранение обороноспособности на уровне, способном обеспечить прочный мир. В этом случае задачи власти совпадают с теми, о которых говорит Апостол: «дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте (1Тим.2:2)». Власть может деградировать, и тогда на первый план выходят соображения личного обогащения ее представителей. Но иногда власть оказывается обращена не к этим, общеполезным или эгоистическим, но в целом прагматичным целям. Иногда власть оказывается идеологической. Тогда задачи, которые она перед собой ставит, связаны с Великим Проектом, со стремлением переустроить весь мир и «железной рукой загнать человечество к счастью».

Жизнь и благополучие людей в этом случае с легкостью приносится в жертву «счастью будущих поколений», всякое чувство сострадания к боли живых людей подавляется во имя миража «светлого будущего», которое наступит когда-то потом. Как говорит Макар Нагульнов в романе «Поднятая целина», «Как служишь революции? Жалеешь? Да я… тысячи станови зараз дедов, детишек, баб… Да скажи мне, что надо их в распыл… Для революции надо… Я их из пулемета… всех порешу!».

Мечтаемое царство разума и свободы обернулось безумием и деспотизмом. Это было так не только в нашей стране – везде, где открыто атеистические движения приобретали хоть какую-то политическую власть, будь то во Франции в конце XVIII века или в Камбожде в конце ХХ-того, это всегда приводило к одному и тому же результату — к резне и тирании.

Почему это так? Дело в том, что атеизм связан с определенным взглядом на историю и человеческую природу. Для христианина то Царство Божие, которое он полагает целью своей жизни, осуществится не в результате человеческих усилий, а в результате сверхъестественного вмешательства Бога. Никакие человеческие силы не могут помешать Богу установить это Царство, и не могут помешать верующему, личным покаянием и верой, в него войти. Если наш сосед – воинствующий атеист, все, что он может сделать – это лично за себя отказаться войти в это Царство. Он никак не угрожает ни Царству, ни нашему спасению.

Другое дело для атеиста, который ожидает Царства Добра и Правды, которое носит принципиально посюсторонний характер. (Конечно, отдельно взятый атеист может никакого светлого Царства и не строить, но когда атеисты становятся организованной силой, строительство Царства неизбежно) Это Царство должно быть осуществлено человеческими усилиями, и злонамеренные люди вполне могут помешать его наступлению. Злонамеренные – это те, кто не разделяют светлой атеистической идеи, то есть, прежде всего – верующие. Чтобы установить Светлое Царство Добра и Разума, нужно избавиться от религии. Как же этого добиться? Ну, поначалу – агитацией. Пускай атеистические лекторы объясняют массам, как нелепа, антинаучна и зловредна религия. Но это мало помогает, потому что верующие выдвигают из своей среды ученых, которые объясняют, как нелеп, антинаучен и зловреден атеизм. И вообще верующие упираются и добрых слов атеистических агитаторов слушать не хотят. Что же делать? Строители Светлого Царства люди, конечно, не кровожадные, а, напротив, великие гуманисты, но что же делать великим гуманистам, если враг не сдается? Если добрые слова не помогают? Мы знаем, что происходило, и что произойдет в будущем, если дать этому случиться: «Ваше слово, товарищ Маузер».

Это неизбежно – если Светлое Царство, которое Вы ищете, носит посюсторонний характер, у Вас будут враги, которые будут мешать Вам его строить – не обязательно активно, просто самим фактом своего существования. И Вам придется с ними что-то делать. А по-хорошему уговорить удастся немногих. Вы либо отказываетесь от строительства Светлого Царства, либо отправляете их на Бутовский Полигон. В исторической реальности все приводило именно к Бутовскому Полигону.

Почему об этом так важно помнить? Потому что идеология, породившая 1917 год — и все ужасы ХХ века — не исчезла. Та же самая антицерковная — и антирелигиозная — риторика, которую мы находим у Ленина, звучит и в наше время. Настроения революционной интеллигенции наших дней — антиправительственные и антиклерикальные — практически буквально воспроизводят настроения столетней давности. В некоторых кругах считается хорошим тоном исходить презрением по отношению ко всему, что связано с общественным порядком, безопасностью, государством, Церковью, причем в характерно ленинской манере. Как-то мне довелось присутствовать при беседе о том, каков смысл всех бедствий, постигших нашу страну в ХХ веке. «Ну, по крайней мере, мы показали другим народам, как не надо делать» — заметил один из участников разговора. Увы, люди редко учатся на ошибках — и тут сложно говорить, научили ли мы чему-нибудь другие народы. Хорошо бы самим научиться. Уроки истории ХХ века были слишком страшными, чтобы их повторять.

#18 Jabba

Jabba

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 466 сообщений

Отправлено 08 ноября 2011 - 07:16

Ты хоть сам прочитал?

"Если я что-нибудь говорю, значит, это правильно. Спорить со мной никому не советую, все равно он останется в дураках, потому что я всякого переспорю". (с) Даниил Иванович Хармс


#19 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 08 ноября 2011 - 07:47

Ты хоть сам прочитал?


Как показывает история, период стабильного развития России как-то без попов прошел. Сейчас только за счет "народного" хозяйства выживаем, а по сути, несмотря на всенощные молитвы, за последние 20 лет нихрена не сделано. 80% износ комунальных систем - когда это все начнет рушиться, лбом прикладываться будет поздно.
Perfecto fluoro

#20 сергей10х

сергей10х

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 620 сообщений

Отправлено 08 ноября 2011 - 08:40


Как показывает история, период стабильного развития России как-то без попов прошел.

дауж
знаем мы это стабильное развитие
один комбайн работал на поле
а два на запчасти разбирали
чтобы этот один работать мог





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей