О влиянии опыта вождения и уровня техники на безопасность движения
#21
Отправлено 10 сентября 2008 - 12:45
#22
Отправлено 10 сентября 2008 - 05:32
к любой конкретной машине надо привыкать, опыт езды на ней получать.... если я тебе скажу, что я не могу нормально ездить на машинах отечественного производства, то я хреновый водитель?
Да
у меня нет опыта езды на этом гавне
Значит, хреновый водитель - сноб
#23
Отправлено 10 сентября 2008 - 05:55
Muza, не 4 года, а пять, уже с копейками... до миллиона блин далеко... но я хочу сказать что у меня ни одного ДТП (тьфу тьфу тьфу), а проехал около полуляма... за этот август больше 5тыс вышло, а тогда вылезло бы еще больше... сейчас на работу/с работы под 130км каждый день катать не надо...
500 тыс.км за 5 лет - это 100 тыс.км в год, т.е. чуть более 8 тыс.км в месяц
В месяце обычно 22 рабочих дня, умножаем на 130 км, получается меньше 3 тыс.км. Куда делись еще более 5 тыс.км?
Сдается мне, кто-то тут свой мегаопыт немного преувеличивает
вот по Брянску народ 10 лет ездит с макс пробегом 30тыс в год и считают что они умеют нормально ездить, на любом гавне... им бы заметить надо, что не в любом городе.
Тут есть и такие, которые ни машины, ни водительских прав вообще не имеют, но тем не менее, учат остальных, как водить (и особенно места скопления переходов проезжать), и чо?
на этом форуме нет ни одного водителя, который бы свой водительский стаж начинал с езды по зимней столице а я начинал именно там...
Выпили себе за это медаль из фанеры
А на досуге помедитируй над тем, что ты знаком далеко не со всеми посетителями форума. А даже если б знал всех лично, твой снобизм и желание подчеркнуть собственную исключительность ("я - ГУРУ, я езжу ПО МОСКВЕ, а остальные лохи, Москвы в глаза не видели, да еще и ездят НА ГОВНЕ") все равно были б не уместны
#24
Отправлено 10 сентября 2008 - 06:01
Мне кажется не зная особенностей конкретной машины нормально на ней нельзя ездить... как минимум к обзорности надо адаптироваться. Хотя может Tim под "нормально" имел в виду езду без ДТП?
Tim под "нормально" имел в виду езду по городу, не создавая аварийной обстановки, не задерживая поток и не доставляя своей ездой неудобств остальным участникам дорожного движения
#25
Отправлено 11 сентября 2008 - 10:14
500 тыс.км за 5 лет - это 100 тыс.км в год, т.е. чуть более 8 тыс.км в месяц
В месяце обычно 22 рабочих дня, умножаем на 130 км, получается меньше 3 тыс.км. Куда делись еще более 5 тыс.км?
Сдается мне, кто-то тут свой мегаопыт немного преувеличивает
Ну а то что я в месяц плюс к этому 4-6 раз до Брянска и назад катался? Tim, мне бака бензина хватало максимум на два-три дня... когда и за один день полтора бака сжигал.
Tim под "нормально" имел в виду езду по городу, не создавая аварийной обстановки, не задерживая поток и не доставляя своей ездой неудобств остальным участникам дорожного движения
садись в свой ижак, приезжай в столицу и попробуй тут на нём нормально поездить, недоставляя неудобств... очень бы хотел на это посмотреть, но не очень бы хотел оказаться тут в этой машине.
#26
Отправлено 11 сентября 2008 - 10:22
А на досуге помедитируй над тем, что ты знаком далеко не со всеми посетителями форума. А даже если б знал всех лично, твой снобизм и желание подчеркнуть собственную исключительность ("я - ГУРУ, я езжу ПО МОСКВЕ, а остальные лохи, Москвы в глаза не видели, да еще и ездят НА ГОВНЕ") все равно были б не уместны
Сие от человека утверждающего "я ах..ый водитель мастерски ездящий на ЛЮБОМ ГАВНЕ", как-то не воспринимается... а я буду гордиться тем, что за рулем шахи и километра не проехал... тем что у меня никогда не было ИЖа и мне не пришлось разворачиваться в час пик на Волге... Tim, совет даю, СХОДИ ПОУЧИСЬ В НОРМАЛЬНОЙ АВТОШКОЛЕ... и на полигон хоть раз в жизни надо бы тебе попасть, за рулем ИЖака что ли...
#27
Отправлено 11 сентября 2008 - 10:57
Москва, питер - в них культура вождения приобретается, в отличии от брянска.
#28
Отправлено 11 сентября 2008 - 10:58
Сие от человека утверждающего "я ах..ый водитель мастерски ездящий на ЛЮБОМ ГАВНЕ", как-то не воспринимается... а я буду гордиться тем, что за рулем шахи и километра не проехал... тем что у меня никогда не было ИЖа и мне не пришлось разворачиваться в час пик на Волге... Tim, совет даю, СХОДИ ПОУЧИСЬ В НОРМАЛЬНОЙ АВТОШКОЛЕ... и на полигон хоть раз в жизни надо бы тебе попасть, за рулем ИЖака что ли...
Кость, ну купил ты себе иномарку...может быть даже первую, ну вторую... А люди ездят с тех пор, когда и иномарок еще почти не было, а ты в школу ходил... Тим, я знаю, много где поездил...
#29
Отправлено 11 сентября 2008 - 11:21
как в брянске он по городу ни в москве ни в питере так не напрягался.
Вова, в столице мотоциклисты иногда хлеще всех брянских чайников напрягают.
#30
Отправлено 11 сентября 2008 - 11:23
Вова, в столице мотоциклисты иногда хлеще всех брянских чайников напрягают.
согласен......
давайте в отдельное темо выложим все эти рассуждения
#31
Отправлено 11 сентября 2008 - 11:28
Кость, ну купил ты себе иномарку...может быть даже первую, ну вторую... А люди ездят с тех пор, когда и иномарок еще почти не было, а ты в школу ходил...
Серег, но это не повод утверждать, что в экстренной ситуации решает только мастерство водилы... так же не повод называть всех водил, которые не имеют опыта езды на этом глохнущем гавне, хреновыми.
#32
Отправлено 11 сентября 2008 - 12:32
Польностью согласен.Не знаю, братуха приехал с питера, где 6 лето прожил и сказал, что как в брянске он по городу ни в москве ни в питере так не напрягался. Едет и стрёмно ему, что какой нить дурак откуда нибудь обязательно выпрыгнет.
Москва, питер - в них культура вождения приобретается, в отличии от брянска.
В Брянске очень напряжно ездить, и напряжно прежде всего, не из-за плохих и узких дорог, а из-за безкультурия самих водил, создается даже такое впечатление что они не специально так ездят. Некоторые из множетсва, мне кажется, не то чтобы хамы, а просто вообще не в теме многих дорожных правил, гласных и не гласных. А у многих в головах тупо быдлятник, типа "я бог дороги, еду как хочу, и ниже моего достоинства соблюдать правила, а тем более уважать кого то".
Угнетает это все, все же живые люди.Но столько безрассудства.
#33
Отправлено 11 сентября 2008 - 07:46
садись в свой ижак, приезжай в столицу и попробуй тут на нём нормально поездить, недоставляя неудобств...
Ты всерьез думаешь, что никто кроме тебя в Москве не был?
Представляешь, регулярно езжу в Москву. И в Питере много раз был. И на море, и на Волге... Причем с техпор, когда у тебя ни машины еще не было, ни прав водительских. Так что понты твои не в кассу
очень бы хотел на это посмотреть, но не очень бы хотел оказаться тут в этой машине.
На что именно посмотреть? На ИЖ? Выйди на улицу и посмотри
Сие от человека утверждающего "я ах..ый водитель мастерски ездящий на ЛЮБОМ ГАВНЕ"
Прошу привести цитату, где я ВОТ ТАК утверждаю. Если такой цитаты не найдется, прошу принести извинения за хамство. Хотя... Можешь и не утруждаться
Tim, совет даю, СХОДИ ПОУЧИСЬ В НОРМАЛЬНОЙ АВТОШКОЛЕ... и на полигон хоть раз в жизни надо бы тебе попасть, за рулем ИЖака что ли...
Опоздал ты со своими советами лет на несколько. Правда, именно на ИЖе я и правда ни на ралли не выезжал, ни на кольцо. На Оке несколько гонок проехал, на Волге тоже. Что в твоем понимании есть "полигон" я не знаю. Зимнее кольцо в Игумново за "полигон" сойдет?
Как бы тебе ответить-то понятным тебе языком... Не, не буду. Тут, в форуме, есть ведь и приличные люди
#34
Отправлено 11 сентября 2008 - 08:11
Не знаю, братуха приехал с питера, где 6 лето прожил и сказал, что как в брянске он по городу ни в москве ни в питере так не напрягался. Едет и стрёмно ему, что какой нить дурак откуда нибудь обязательно выпрыгнет.
Москва, питер - в них культура вождения приобретается, в отличии от брянска.
Насчет Питера согласен - там культура вождения повыше нашей. Насчет Москвы, увы, нет. Нет там никакой культуры. Да и Правил там считай что нет. Есть некие понятия, из-за которых московскому водителю в Брянске и неуютно. Ну не принято у нас гонять по городу 120...150, и "вышивать" не принято, и парковать машины где попало, да и при выезде с второстепенной дороги их никто не пропускает. Еще гайцы брянские почему-то и за "встречку" наказывают, и за скоростной режим. То бишь все то, что в Москве ценится как "мастерство вождения", в нашем городе мало кого приводит в восторг
#35
Отправлено 11 сентября 2008 - 09:08
Ты всерьез думаешь, что никто кроме тебя в Москве не был?
Представляешь, регулярно езжу в Москву.
Tim, ты тут турист, приезжий, замкадыш... эпизодически сюда приезжаешь и т.д... не ровняй это с теми кто тут много лет живет, постоянно ездит по дорогам и придерживается мнение, что на (да хрен с ним с ИЖом) твоей любимой ОКЕ ездить нормально нельзя.
Прошу привести цитату, где я ВОТ ТАК утверждаю. Если такой цитаты не найдется, прошу принести извинения за хамство. Хотя... Можешь и не утруждаться
ты увтерждаешь, что все водилы которые говорят что не могут ездить на авто определенного класса хреновые... и добавляешь, что ты можешь нормально ездить на любом гавне - ИЖ, ОКА... чо там еще? ты нормальный человек?
Опоздал ты со своими советами лет на несколько. Правда, именно на ИЖе я и правда ни на ралли не выезжал, ни на кольцо. На Оке несколько гонок проехал, на Волге тоже. Что в твоем понимании есть "полигон" я не знаю. Зимнее кольцо в Игумново за "полигон" сойдет?
и чо? ты теперь можешь на весь мир заявить на какой скорости ИЖ в занос входит? ты переставку там пробовал хоть раз делать? я по сей день ссу на чужой Sке руль резко крутануть, т.к. хрен его знает, а ты у нас на любом гавне в любых ситуациях нормально ездишь... вчера по мокрой трассе ночью в ливень труп оленя к хренам переехал, а мог и переставку сделать... бампер почти к хренам... а и ХХХ с ним... за КАСКО не ради забавы платил... преднатяжители сработали, подушки чуть не выбило, мою и боковую в ремонт теперь, хоть и не сработали... и прикинь, в машине еще двое водил сидело и не один слова потом не сказал, потому что когда коснулось точилу об препятсвие ХХХ то я это сделал... и все видели как переставку почти начал исполнять и в последний момент назад вернул.
тебе не понять этого просто, т.к. ты до конца жизни будешь свой стаж считать в годах а не пробеге... настанет момент, когда и ты, откатав километраж, встретишь своего оленя на трассе... понимаешь в чем дело?... каждый водила рано или поздно встретит по трассе лося, косулю, оленя или еще какую кошку... неожиданно... когда в этой ситуации не обосрешься сам и не обосруться другие, то можешь говорить что машину водишь нормально... когда столкнешься с этой ситуацией на Иж-е, то... ну буду рад если ты в этот момент будешь на нормальной машине и потом поделишься своими впечатлениями...
ps. ты за те годы что авто управлял с критическими ситуациям сталкивался?
#36
Отправлено 11 сентября 2008 - 09:26
Как показывает практика, опытный водила не только может успеть уйти, но и даже способен заранее почувствовать и предугадать.
#37
Отправлено 11 сентября 2008 - 09:28
Tim, ты тут турист, приезжий, замкадыш...
За сим откланиваюсь
#38
Отправлено 11 сентября 2008 - 09:44
Ребят, подскажите неопытной, чем ваши ГУРы, АБСы, Системы курсовой устойчивости могли помочь в данной ситуации, когда в 10-ти метрах внезапно появилось припятствие?
с наличием данных систем смертность в ДТП снижается...
Как показывает практика, опытный водила не только может успеть уйти, но и даже способен заранее почувствовать и предугадать.
Катя, оставь плиз эти сказки для "опытных" водил. При том что сам пристегиваюсь с первой посадки за руль мне бы хотелось услышать с каких пор Tim начал пристегиваться... он опытный водитель, мне бы интересно его мнение послушать было.
#39
Отправлено 11 сентября 2008 - 09:56
с наличием данных систем смертность в ДТП снижается...
.
попробую повторить вопрос.
Как данные системы могли уберечь от столкновения с внезапно появившимся объектом?
Катя, оставь плиз эти сказки для "опытных" водил. При том что сам пристегиваюсь с первой посадки за руль мне бы хотелось услышать с каких пор Tim начал пристегиваться... он опытный водитель, мне бы интересно его мнение послушать было.
Пропиши связь между ремнем безпаснсти и опытом вождения.
#40
Отправлено 12 сентября 2008 - 02:31
Сие от человека утверждающего "я ах..ый водитель мастерски ездящий на ЛЮБОМ ГАВНЕ", как-то не воспринимается... а я буду гордиться тем, что за рулем шахи и километра не проехал... тем что у меня никогда не было ИЖа и мне не пришлось разворачиваться в час пик на Волге... Tim, совет даю, СХОДИ ПОУЧИСЬ В НОРМАЛЬНОЙ АВТОШКОЛЕ... и на полигон хоть раз в жизни надо бы тебе попасть, за рулем ИЖака что ли...
После такой ИМХИ, тему можно закрывать и модерировать. Вот и подросло поколение ездюков уверенных, что двойной выжим - это режим стиральной машины. По вопросу опыта все просто. Человек ездящий на ГАВНЕ как ты выражаешься, на хорошей самовозке поедет без особого напряга и с удовольствием. Ты на Шахе врядли. Спрашивается где супамастерство? Как ты будешь добираться до места назначения, если вдруг откажет абс или гур? Или не дай бог кондиционер!
Что есть нормальная автошкола? Спецгараж кремля? Или разВОДИЛЫ в окрестностях москвы?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей