остаюсь на теле2 из-за хорошего тарифа, подключенного 8 лет назад...Если сменят тариф, придётся переходить на мегафон.


TELE2
#1241
Отправлено 15 февраля 2018 - 01:46
#1242
Отправлено 15 февраля 2018 - 01:48
остаюсь на теле2 из-за хорошего тарифа, подключенного 8 лет назад...Если сменят тариф, придётся переходить на мегафон.
а я ушел с мегафона на теле2 из-за того, что в том месте, где теперь часто бываю, есть только теле2 и немного мтс...
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#1243
Отправлено 26 февраля 2018 - 10:35
Для подтверждения платежа отправьте "то да се"...
Сообщения приходят ночью.
Суммы разные, в пределах 100-200 руб.
Сегодня пришел запрос на 5750 рублей!
Номер до меня 100% еще кому-то принадлежал, т.к. при его приобретении в салоне брали "болванку" и ее активировали.
Как избавиться о этой дряни?
#1244
Отправлено 27 февраля 2018 - 10:42
в салоне брали "болванку" и ее активировали.
Это не гарантия того, что номер раньше не был в обороте. Посмотри дату выделения пула номеров и сравни с датой покупки. Если разница в датах пара-тройка месяцев - да, не был в обороте. Если около года - не факт.
А для исключения всяких подписок и прочей муйни подключи на всех номерах контентный баланс *160#
http://tele2info.ru/...oj-schet-tele2/
Сообщение отредактировал Ed111: 28 февраля 2018 - 03:52
#1245
Отправлено 01 марта 2018 - 07:39
Спасибо, наверное так и сделаю.
А для исключения всяких подписок и прочей муйни подключи на всех номерах контентный баланс
А номер по-любому был в обороте.
В вайбере даже старый аккаунт владельца с мультяшной аватарой висит.
То ли случайно он/она забыли, что привязали этот номер к онлайн-игре и пытаются с этого номера задонатить. То ли делают это намеренно и по ночам, чтобы случайно их платеж подтвердили.
#1246
Отправлено 12 сентября 2018 - 09:32
Теле2 красавцы...
Родственница купила сим-карту теле2 с тарифом без абонентской платы. Пользовалась им, исправно платила деньги...И тут в начале лета поступил звонок от оператора. "Мы проанализировали ваши расходы и предлагаем вам тариф с абонентской платой 550 рублей в месяц. В этот тариф входят...". Родственница отказывалась в устной форме несколько раз. В конце разговора она сказала: "Ладно, мне некогда с вами общаться. До свидания.". Видимо, первое слово сотрудник колл-центра воспринял как согласие и отправил на телефон смс с запросом на подключение тарифа. Родственница нажала цифру, чтобы отказаться, но тариф все-равно был подключен. Отключить его ни через смс-запрос, ни через личный кабинет, ни через офис оператора не получилось, деньги вернуть также (мегафон, кстати, мне вернул деньги, когда я забыл отключить платный интернет-пакет, и всё это было решено через соцсеть в их официальной группе).
Родственница отказалась платить 550 р, но ООО "Теле2 Мобайл" пошел дальше. Он продал её долг в национальную службу взыскания. И ей начали звонить с угрозами коллекторы. 6 человек обещали прислать и так далее. Женщина попыталась оплатить квитанцию, присланную НСВ, в сбербанке (других банков в ее населенном пункте не было), но там ей отказали, видимо, в реквизитах была ошибка...В офисе оператора также отказались вносить какую-либо оплату по квитанции. Все, что она смогла сделать, это закинула деньги на баланс симкарты.
Очень красиво.
#1247
Отправлено 12 сентября 2018 - 02:04
Стали как все...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)