Перейти к содержимому


- - - - -

TELE2


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 1246

Опрос: А вы подключились к Теле 2? (109 пользователей проголосовало)

А вы подключились к Теле 2?

  1. Сменил на Теле 2 своего оператора (55 голосов [27.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 27.09%

  2. Подключился в дополнение к своему оператору (63 голосов [31.03%] - Просмотр)

    Процент голосов: 31.03%

  3. Пока подожду и посмотрю. (26 голосов [12.81%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.81%

  4. Не собираюсь ничего менять (59 голосов [29.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.06%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1241 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 405 сообщений

Отправлено 15 февраля 2018 - 01:46

остаюсь на теле2 из-за хорошего тарифа, подключенного 8 лет назад...Если сменят тариф, придётся переходить на мегафон.



#1242 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 15 февраля 2018 - 01:48

остаюсь на теле2 из-за хорошего тарифа, подключенного 8 лет назад...Если сменят тариф, придётся переходить на мегафон.


а я ушел с мегафона на теле2 из-за того, что в том месте, где теперь часто бываю, есть только теле2 и немного мтс...
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#1243 evgenii_32

evgenii_32

    Networm32

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 26 февраля 2018 - 10:35

На номер (который приобретался пару лет назад по акции как "серебряный") стали сыпаться сообщения с номера 312 типа:
Для подтверждения платежа отправьте "то да се"...
Сообщения приходят ночью.
Суммы разные, в пределах 100-200 руб.
Сегодня пришел запрос на 5750 рублей!
Номер до меня 100% еще кому-то принадлежал, т.к. при его приобретении в салоне брали "болванку" и ее активировали.
Как избавиться о этой дряни?

#1244 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 756 сообщений

Отправлено 27 февраля 2018 - 10:42

в салоне брали "болванку" и ее активировали.

 

Это не гарантия того, что номер раньше не был в обороте. Посмотри дату выделения пула номеров и сравни с датой покупки. Если разница в датах пара-тройка месяцев - да, не был в обороте. Если около года - не факт.

 

А для исключения всяких подписок и прочей муйни подключи на всех номерах контентный баланс *160#  


http://tele2info.ru/...oj-schet-tele2/


Сообщение отредактировал Ed111: 28 февраля 2018 - 03:52


#1245 evgenii_32

evgenii_32

    Networm32

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 01 марта 2018 - 07:39


А для исключения всяких подписок и прочей муйни подключи на всех номерах контентный баланс

Спасибо, наверное так и сделаю.
А номер по-любому был в обороте.
В вайбере даже старый аккаунт владельца с мультяшной аватарой висит.
То ли случайно он/она забыли, что привязали этот номер к онлайн-игре и пытаются с этого номера задонатить. То ли делают это намеренно и по ночам, чтобы случайно их платеж подтвердили.

#1246 debryansk

debryansk

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 405 сообщений

Отправлено 12 сентября 2018 - 09:32

Теле2 красавцы...

 

Родственница купила сим-карту теле2 с тарифом без абонентской платы. Пользовалась им, исправно платила деньги...И тут в начале лета поступил звонок от оператора. "Мы проанализировали ваши расходы и предлагаем вам тариф с абонентской платой 550 рублей в месяц. В этот тариф входят...". Родственница отказывалась в устной форме несколько раз. В конце разговора она сказала: "Ладно, мне некогда с вами общаться. До свидания.". Видимо, первое слово сотрудник колл-центра воспринял как согласие и отправил на телефон смс с запросом на подключение тарифа. Родственница нажала цифру, чтобы отказаться, но тариф все-равно был подключен. Отключить его ни через смс-запрос, ни через личный кабинет, ни через офис оператора не получилось, деньги вернуть также (мегафон, кстати, мне вернул деньги, когда я забыл отключить платный интернет-пакет, и всё это было решено через соцсеть в их официальной группе).

 

Родственница отказалась платить 550 р, но ООО "Теле2 Мобайл" пошел дальше. Он продал её долг в национальную службу взыскания. И ей начали звонить с угрозами коллекторы. 6 человек обещали прислать и так далее. Женщина попыталась оплатить квитанцию, присланную НСВ, в сбербанке (других банков в ее населенном пункте не было), но там ей отказали, видимо, в реквизитах была ошибка...В офисе оператора также отказались вносить какую-либо оплату по квитанции. Все, что она смогла сделать, это закинула деньги на баланс симкарты.

 

Очень красиво. 



#1247 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 756 сообщений

Отправлено 12 сентября 2018 - 02:04

Стали как все...







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей