Перейти к содержимому


- - - - -

Компьютерная графика и web-дизайн (БГТУ, диплом гос. образца)


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 30

#21 max

max

    Новенький

  • Неактивные
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 27 сентября 2009 - 05:17

Из того, что я видел, ничего стоящего, если честно, нет. Чтобы достичь чего-то в области 3D-моделирования и анимации, помимо набора базовых навыков и приемов, которые можно освоить на занятиях, нужен талант и усердие. Вас научат создавать стандартные сцены, простых и незатейлевых персонажей, по сути - это те же примеры из книг по 3D, в которых можно и самому разобраться без помощи преподавателей. Но Вам ведь не это надо!
Курсовая работа по 3D на данной специальности подразумевает создание в 3dmax анимированного ролика продолжительностью ок. 1 минуты. Ролик должен быть со смыслом (нужно придумать сценарий). В сцене должны присутствовать объекты, созданные при помощи низкополигонального моделирования, "лофтинга" и еще ряда способов, а также объекты, импортированные из zbrush. Могу дать ссылку на свой ролик (без исходников). Но, если честно, это такое убожество :ca: Были получше работы.

#22 Nevada

Nevada

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений

Отправлено 28 сентября 2009 - 11:16

В сцене должны присутствовать объекты, созданные при помощи низкополигонального моделирования, "лофтинга" и еще ряда способов, а также объекты, импортированные из zbrush.

А почему именно low-poly? И почему обязательно импортированные объекты из Zbrash. Что же там такого сложного. Или вы имели в виду то, что создать и грамотно, к примеру, перенести displace/normal map нужно ещё уметь.

#23 max

max

    Новенький

  • Неактивные
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 сентября 2009 - 12:32

Я просто привел некоторые "ихние" требования к курсовой работе по 3D, из которых, в принципе, понятен невысокий уровень сложности. Я не увлекаюсь 3D, а если бы увлекался, и стоял вопрос повышения моего уровня до профессионального путем получением профильного образования, я бы не выбрал обсуждаемую специальность. Здесь дают только азы.
Возможно есть какие-то курсы, организованные на базе представительств компаний-разработчиков, к примеру, Autodesk. Полагаю, что таковые будут недешевы. Хотя может быть уже и появились какие-то толковые русскоязычные курсы. Вообще, я этим вопросом (образование в сфере 3D) не интересовался никогда.
Думаю, в данном случае самообразование и практика принесут также неплохие результаты.

#24 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 28 сентября 2009 - 12:45

кстати, а знает ли кто из отучившихся как называется девайс и софт для "лепки" 3D объектов?

#25 Leha_Thrashmetall

Leha_Thrashmetall

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений

Отправлено 28 сентября 2009 - 01:00

Кстати неплохо было бы псмотреть работы (не только 3д) выпускников, очень интересно.
“Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас” (Матф.7:6)

#26 Leha_Thrashmetall

Leha_Thrashmetall

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений

Отправлено 28 сентября 2009 - 01:01

кстати, а знает ли кто из отучившихся как называется девайс и софт для "лепки" 3D объектов?

Девайс для лепки 3д объектов пластилин)))
“Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас” (Матф.7:6)

#27 Nevada

Nevada

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений

Отправлено 28 сентября 2009 - 08:43

софт для "лепки" 3D объектов?

Так вроде же написали – Zbrush, изучают.

#28 Nevada

Nevada

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений

Отправлено 28 сентября 2009 - 08:43

Кстати неплохо было бы псмотреть работы (не только 3д) выпускников, очень интересно.

А что вы хотите увидеть? Акварель, деревянные скалки, молотки, разделочные доски, вязаных кукол и всё остальное из школьных уроков по труду!? Нет уж, давайте смотреть CG!

#29 max

max

    Новенький

  • Неактивные
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 28 сентября 2009 - 10:06

девайс и софт для "лепки" 3D объектов?

Полагаю, графический планшет здорово упростит работу в ZBrush, хотя сам никогда его не использовал по причине отсутствия данного "девайса".

#30 Nevada

Nevada

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений

Отправлено 29 сентября 2009 - 11:08

Полагаю, графический планшет здорово упростит работу в ZBrush, хотя сам никогда его не использовал по причине отсутствия данного "девайса".

Да, и это довольно таки часто так и делается. Но я, как ни пытался, так и не смог привыкнуть работать с ним.

#31 Упук

Упук

    Новенький

  • Неактивные
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 ноября 2009 - 05:09

не мудрите люди!
там вполне могут нормально учить програмистов, дать основы необходимого софта (правда неясно на каком уровне), но вот дизайну как таковому хрен там кто научит...) но это то ладно, интститут то технический.
удивляют выпуски дизайнеров из художки! люди с дипломами гос. образца обученые старыми пердунами, которые незнают ничего о современном дизайне, по сути являются художниками-оформителями и смело могут рисовать плакат дискотеки "для тех кому за 30" гуашъю, а то и маслом! но ни для рекламы, ни тем более для web-а не готовы.(
если человек имеет интерес и талант, то он, конечно, разовьется, но на это понадобится несколько лет практики и сотни непринятых макетов.
к стати, практически никто из тех кого я знаю как хороших дизайнеров
не имеет художественного диплома!
мотайте на ус и качайте уроки фотошопа!)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей