если ГРМ на ремне, то с буксира заводить НЕЛЬЗЯ.
Запуск авто с буксира
#1
Отправлено 02 января 2016 - 07:06
#2
Отправлено 03 января 2016 - 10:24
если ГРМ на ремне, то с буксира заводить НЕЛЬЗЯ. бредну-ну.
потом такие оптимисты распред по частям вынимают и клапаны на свалку сносят. но тебе - можно. ты - знаешь. Вот только другим свои "полезные" советы не давай. Ведь капиталить движку они не за твой, а за свой счёт будут.
пробег у моего двигателя около 700 т.км. - моих из них около 250 - ни раз заводился с троса, почему то ничего не сломало... да и всяких бедолаг на трассе частенько "дергаю" - все живы...
#3
Отправлено 03 января 2016 - 10:37
Каковы последствия пуска двигателя с толкача?
Многие считают, что пуск с толкача — достаточно забавный процесс. Но забавным он может быть для нескольких товарищей, а вот для клапанов в вашем двигателе и для ремня ГРМ эта процедура вовсе не станет большим праздником. Помните, что автомобиль не терпит любых условий эксплуатации, которые не прописаны в инструкции. А систему пуска двигателя с толкача в инструкциях не размещают уже лет пятьдесят.
Итак, возможные последствия таких действий следующие:
- повреждение клапанов, которое станет причиной необходимости дорогостоящего ремонта двигателя;
- обрыв ремня ГРМ и невозможность дальнейшего движения;
- повреждение шестерен в коробке передач;
- повреждение дисков сцепления.
Все эти неполадки подразумевают дорогой и вовсе не быстрый ремонт, который вам придется осуществить после такого пуска двигателя. Конечно, не каждый автомобиль сломается от подобного старта, но риск присутствует всегда.
Для нивелирования воздействия такого старта на агрегаты для пуска с толкача используют вторую или третью передачу. Это позволяет не навредить холодной коробке передач, так как удары будут более мягкими и редкими.
#4
Отправлено 03 января 2016 - 11:29
Статья - редчайший бред. Да и фото не в тему)Каковы последствия пуска двигателя с толкача?
Сообщение отредактировал qwzxercv: 03 января 2016 - 11:29
#5
Отправлено 03 января 2016 - 12:24
#6
Отправлено 03 января 2016 - 01:20
Поясните мне неразумной, чем для механизмов авто отличается запуск толкачом со второй передачи от варианта если я через зажигание сразу со второй передачи тронусь??? Мне казалось, отличие только в том, что именно запустит движок - стартёр или механическая работа...
.
#7
Отправлено 03 января 2016 - 04:25
Мне казалось, отличие только в том, что именно запустит движок - стартёр или механическая работа...
.
Совершенно верно! При данном способе запуска авто повышенную нагрузку испытывают КПП и сцепление. Но ни как не ГРМ, а уж тем более клапана.
#8
Отправлено 03 января 2016 - 04:45
Совершенно верно!прежде чем пердеть в лужу, надо учить матчасть...
Но ни как не ГРМименно грм..
Буу... Белый и пушистый мля..
#9
Отправлено 03 января 2016 - 04:59
#10
Отправлено 03 января 2016 - 05:03
#11
Отправлено 03 января 2016 - 05:32
а пытаться понятьнадо знать..
для механизма грм одинаково вращение,не одинаково..
что от стартера, что от первичного вала.вот в этом вся соль... или 170-250 рб\мин дать, или 1500-2500...
Буу... Белый и пушистый мля..
#12
Отправлено 03 января 2016 - 06:19
А я не буду с толкоча заводить- я экономить буду... (с) Успех любого холодного пуска зависит от многих факторов. Перед зимой хозяин машины должен эти факторы предусмотреть. И пошевелить кошельком и руками. И все будет хорошо... А у нас же как??? Гром не грянет- мужик не перекрестится.(с) В результате кроилово- приводит к попадалову.
Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.
#13
Отправлено 03 января 2016 - 06:58
автомобиль должен проходить плановое ТО и так же при этом проводить замену расходных материалов в зависимости от износа и рекомендаций производителя. Если случается поломка, это не штатная ситуация. есть возможность, то нужно вызывать эвакуатор и везти на сервис машину. Если не автомат и уверен что хуже своими действиями не сделаешь, то какая разница с разбега или стартером или буксиром.
в любом случае есть риск что то сломать, стартер тоже можно спалить.
Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому, что продав, останется без машины.
#14
Отправлено 03 января 2016 - 07:11
Плюсанул..
Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.
#15
Отправлено 04 января 2016 - 04:18
бреда не пишите, распредвал через ремень вращается от коленвала, ему при этом все равно, кто вращает коленвал - стартер или поршня или через сцепление от коробки.
#16
Отправлено 04 января 2016 - 04:54
а что, жигуля никто кривым не заводил?? и шел в комплекте ....... школота ......
#17
Отправлено 04 января 2016 - 05:14
автомобиль не терпит любых условий эксплуатации, которые не прописаны в инструкцииЭто наверное автомобиль сам нашептал?
если ГРМ на ремне, то с буксира заводить НЕЛЬЗЯ.
а у меня-цепь...мне можно?
#18
Отправлено 04 января 2016 - 05:45
бреда не пишитебреда не советуйте.. пох что вращает.. но не пох с каким усилием.. если ты сидишь на очке и тянешь туалетную бумагу ну очень плавно, то наверняка размотаешь весь рулон.. а если рванешь резко, то наверняка у тя в руках останется один кусочек и не факт , что те хватит им чтото вытереть.. приедь и посмотри на два движка после заводки с буксира.. одному проканало, фторой идет на дефектовку.. советчики мля.. прокатывает в основном с новыми ремнями.. с пробегом 50% чаже рвет.. еще большим почемуто режет зубья и в акурат в районе шестерни коленвала.. замечено..
а у меня-цепь...мне можно?на уставших альмерках и примьерах бывает перескок зуба.. но редко и как правило с ушатанным натяжником..
Буу... Белый и пушистый мля..
#19
Отправлено 04 января 2016 - 08:27
бреда не пишите, распредвал через ремень вращается от коленвала, ему при этом все равно, кто вращает коленвал - стартер или поршня или через сцепление от коробки.
Вот и я так думала...
#20
Отправлено 04 января 2016 - 10:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей