Перейти к содержимому


- - - - -

Запуск авто с буксира


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 42

#21 ispace

ispace

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 715 сообщений

Отправлено 06 января 2016 - 11:53

 

бреда не пишите
бреда не советуйте.. пох что вращает.. но не пох с каким усилием.. если ты сидишь на очке и тянешь туалетную бумагу ну очень плавно, то наверняка размотаешь весь рулон.. а если рванешь резко, то наверняка у тя в руках останется один кусочек и не факт , что те хватит им чтото вытереть.. приедь и посмотри на два движка после заводки с буксира.. одному проканало, фторой идет на дефектовку.. советчики мля.. прокатывает в основном с новыми ремнями.. с пробегом 50% чаже рвет.. еще большим почемуто режет зубья и в акурат в районе шестерни коленвала.. замечено..

 

 

а у меня-цепь...мне можно?
на уставших альмерках и примьерах бывает перескок зуба.. но редко и как правило с ушатанным натяжником..

 

 

 Хотелось бы услышать какое же такое "усилие" / или  дикий момент   возникает на первичном валу на первой или второй передаче при скорости 20 км/час ?

 если порвался ремень, то это не от того, что с буксира дергали, а херовый ремень ))   ремни тоже менять рекомендуется как минимум в 70 тыс , и после покупки б/у,

 и не надо про регламенты в 150 тут писать.

 

PS могу допустить еще обрыв ремня, если используется "летнее" масло типа 10w-40 ,  и при морозах ниже -15  там распредвал наглухо примерзает к вкладышам ?   ну в любом случае, на машине, как с женщиной , все надо делать плавно и нежно,  сцепление кидать сразу резко не надо,

 это так же можно при движении на автомате паркинг включить или заднюю, и потом говорить, что машина виновата.

 и масло надо лить 5-30 зимой , или  5-40 круглый год


Сообщение отредактировал ispace: 07 января 2016 - 12:05

я хренею,дорогая редакция

#22 Syd

Syd

    О Зл

  • Пользователи
  • 1 247 сообщений

Отправлено 07 января 2016 - 12:25

 Хотелось бы услышать какое же такое "усилие" / или  дикий момент   возникает на первичном валу на первой или второй передаче при скорости 20 км/час ?  если порвался ремень, то это не от того, что с буксира дергали, а херовый ремень ))   ремни тоже менять рекомендуется как минимум в 70 тыс , и после покупки б/у,  и не надо про регламенты в 150 тут писать.   PS могу допустить еще обрыв ремня, если используется "летнее" масло типа 10w-40 ,  и при морозах ниже -15  там распредвал наглухо примерзает к вкладышам ?   ну в любом случае, на машине, как с женщиной , все надо делать плавно и нежно,  сцепление кидать сразу резко не надо,  это так же можно при движении на автомате паркинг включить или заднюю, и потом говорить, что машина виновата.  и масло надо лить 5-30 зимой , или  5-40 круглый год
 

Теоретег.

если используется "летнее" масло типа 10w-40 ,  и при морозах ниже -15  там распредвал наглухо примерзает к вкладышам
 

Вот это ваще - улёт.

Пешы исчо.



#23 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 07 января 2016 - 09:55

Вот это ваще - улёт

летнее" масло типа 10w-40
https://yandex.ru/im...oreask=1&lr=191

Буу... Белый и пушистый мля..


#24 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 07 января 2016 - 02:00

Для успешного старта автомобиля с буксира, нет принципиальной разницы в устройстве системы ГРМ. Исправный механизм не позволит колёсам провернуться в случае блокирования системы газораспределения двигателя. Иными словами, скорее ведущие колёса будут идти юзом, нежели ремень ГРМ разрушится. В целом и цепь и ремень ГРМ рассчитаны на ударные нагрузки в рабочем режиме, например, когда мы резко понижаем передачу и давим газ в пол. Нагрузка несоизмеримо выше, чем пуск с буксира. Можно много рассуждать, что пуск это холодный ГРМ и в целом весь мотор и т.д. Но в любом случае ремень выдержит неоднократные пуски с помощью буксира.
Зы. Допускаю, что имеет место быть обрывы, о чём говорил Вован, но это нужно упорото таскать машину с заблокированной системой газораспределения.

#25 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 07 января 2016 - 04:05

рука-лицо......


Буу... Белый и пушистый мля..


#26 ispace

ispace

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 715 сообщений

Отправлено 07 января 2016 - 04:38

уважаемые автомеханики-теоретики, во-первых, цитирование моего сообщения было неточным , без знака вопроса в конце и быз кавычек в слове "летнее" . 

  это было вполне разумное объяснение того, что усилие поворота распредвала при таких условиях больше,   слово "примерзают" не надо воспринимать буквально,

 ну пусть будет "загустевает"

 

 таблицы, приведенные вами я видел, конечно.  Но вот попробуйте  вынести в бутылке на мороз  масло 10w-40 ,

 там парафинизируется все ,  завести, конечно можно, но если вы такое масло льете в свой авто зимой, то я вас поздравляю. Теорию вы сдали на отлично.

особенно, если при -25, такие температуры у нас совсем не редкие.  

 

и не забываем, что свойства масла в период эксплуатации постепенно ухудшаются, особенно у полусинтетики (это происходит не только от пробега,

 но и от времени после залива, т.к. происходят окислительные процессы) и к концу межсервисного интервала мы имеем в двигателе уже 

 совсем не то, что заливали, и надо очень не любить свою машину, чтобы лить туда это.

 

тоже самое могу сказать про официальные межсервисные интервалы - по теории в книжках производителей пишут сейчас по 20тыс км,

 и многие так и ездят, но это не значит, что двигатель скажет вам спасибо, хотя  дело ваше, можете ездить дальше.


Сообщение отредактировал ispace: 07 января 2016 - 04:52

я хренею,дорогая редакция

#27 Геолог

Геолог

    Очень даже

  • Модераторы
  • 6 503 сообщений
  • ГородУже Брянск

Отправлено 07 января 2016 - 05:02

попробуйте  вынести в бутылке на мороз  масло 10w-40, там парафинизируется все ,  завести, конечно можно, но если вы такое масло льете в свой авто зимой, то я вас поздравляю. Теорию вы сдали на отлично.
особенно, если при -25, такие температуры у нас совсем не редкие.

Спасибо за поздравления :) 11 лет отъездил на таком масле по Брянску на своем старом мерине W-124 1987 г.в., круглогодично - никаких проблем. Масло менял каждые 10 000 км.
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите (с).
Поиски воды... В крайнем случае - золота и алмазов. Обследование участков под строительство.

#28 Кужимоши

Кужимоши

    Hello world!!!

  • Модераторы
  • 4 457 сообщений

Отправлено 07 января 2016 - 05:12

С дуру можно и ... сломать. Если правильно подходить к вопросу, то заводиться с троса можно не имея потом последствий. Другое дело что это вариант вынужденный и неисправности надо устранять своевременно.

#29 ispace

ispace

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 715 сообщений

Отправлено 07 января 2016 - 05:31

 

попробуйте  вынести в бутылке на мороз  масло 10w-40, там парафинизируется все ,  завести, конечно можно, но если вы такое масло льете в свой авто зимой, то я вас поздравляю. Теорию вы сдали на отлично.
особенно, если при -25, такие температуры у нас совсем не редкие.

Спасибо за поздравления :) 11 лет отъездил на таком масле по Брянску на своем старом мерине W-124 1987 г.в., круглогодично - никаких проблем. Масло менял каждые 10 000 км.

 

 

 ну этот автомобиль - легенда надежности )   


могу сказать из личных наблюдений за заводкой автомобилей на 10w-40 в морозы -25   -очень туго проворачивается движок .  хотя вроде масло в допуске.

Я лью 5-40 круглый год и менять стараюсь в 8 тыс , чего и всем советую.


я хренею,дорогая редакция

#30 КураШ

КураШ

    Бусовод

  • Пользователи
  • 3 428 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 07 января 2016 - 05:33

Уважаемый ispace - поучите матчасть, прежде чем давать вредные советы! масло нужно лить в первую очередь рекомендованное производителем, а это не только 5w40 и 10w40 - второй немаловажный момент - допуски производителя, к примеру для двигателей с сажевиком масло одной вязкозти может быть разных допусков, ну и третий момент - масло не парафинизируется, а тупо густеет...

еще один момент, касаемо межсервисных интервалов - в странах с хреновым топливом рекомендуемый производителем интервал смело можно делить на два - мотор только спасибо скажет...

#31 ispace

ispace

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 715 сообщений

Отправлено 07 января 2016 - 05:51

Уважаемый Кураш,

производитель рекомендует масло в наше время исходя из требований экологии и и уменьшения стоимости ТО (тк буржуи все это скурпулезно

 подсчитывают и выкладывают в журналах и сравнивают авто по стоимости владения) , а не в заботе о долговечности двигателей.

 Простой пример - для двигателя toyota 2AZ-FE  ( это камри. хайлендер и  другие) в США и Японии  рекомендация 0W-20 (даже на крышечке это указано) , а у нас у официалов 5w-30 и  5w-40 ,   просто на масле 0w-20  -  (его вязкость приближается при нагревании к воде ) двигателю конечно легче работать, и уменьшаются выбросы и

 экономится топливо, только износ побольше идет.

 Далее можете просмотреть рекомендации заводов VW и BMW  - они в разные периоды времени рекомендовали разных производителей.  Да, да - это жестокий мир денег )

 

или вы серьезно уверены в том, что железка одного двигателя отличается от такой же в другом  ?

 

это из серии, к телевизору панасоник в пульт рекомендуется покупать только батарейки панасоник ?


Сообщение отредактировал ispace: 07 января 2016 - 05:55

я хренею,дорогая редакция

#32 tag

tag

    Участник

  • Пользователи
  • 121 сообщений

Отправлено 07 января 2016 - 06:02

лол



#33 ispace

ispace

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 715 сообщений

Отправлено 07 января 2016 - 06:07

и посмотрите реальные ресурсы современных двигателей, у которых все "строго" по рекомендациям производитлей - всякие FSI  TSI  -

 это максимум 250 тысяч при удачном стечении обстоятельств,

 про коробки я уже молчу - роботы от VW и вариаторы от Nissan  - это 150 тыс потолок и привет капремонт от 200 тыс рублей


таких машин, как мерин W-124   больше не будет


так что рекомендации производителей - это вредительство


Сообщение отредактировал ispace: 07 января 2016 - 06:05

я хренею,дорогая редакция

#34 ispace

ispace

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 715 сообщений

Отправлено 07 января 2016 - 06:13

 

ариаторы от Nissan - это 150 тыс потолок и привет капремонт от 200 тыс рублей
ты дебил..!!!!

 

 

напиши это на форуме Nissanо - водов )

там люди, которые хотят автомат, берут X-trail ов с  дизелем,  тк в них классическая гидротрансформ. коробка , а 

 на бензинках с вариаторами заебались их ремонтировать, а те, кто еще не попал на бабки, ездят и боятся тапку надавить,

 чтоб вариатор не сломался )


Сообщение отредактировал ispace: 07 января 2016 - 06:20

я хренею,дорогая редакция

#35 qwzxercv

qwzxercv

    Участник

  • Модераторы
  • 3 998 сообщений

Отправлено 07 января 2016 - 06:37

Вован, подчисти оскорбления, иначе в бан.
«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.»

#36 ispace

ispace

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 715 сообщений

Отправлено 07 января 2016 - 06:42

дополню для заливающих 10w-40  -это полусинь, и ее надо менять максимум через полгода (из-за окисления) в независимости от пробега, даже если автомобиль

 стоял в гараже.  Как только выхлопные газы соприкоснулись с маслом, процесс запущен.

 Кстати, этот момент упоминается и в пресловутых рекомендациях производителей.


я хренею,дорогая редакция

#37 Unknown User

Unknown User

    Эксперт

  • Пользователи
  • 3 957 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 07 января 2016 - 07:05

Вован, подчисти оскорбления, иначе в бан.

 

а за такую цитату не забанишь?

или это выборочно как-то происходит?



#38 qwzxercv

qwzxercv

    Участник

  • Модераторы
  • 3 998 сообщений

Отправлено 07 января 2016 - 07:58

Вован, подчисти оскорбления, иначе в бан.


а за такую цитату не забанишь?
или это выборочно как-то происходит?
А что в той цитате не так?
«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.»

#39 Unknown User

Unknown User

    Эксперт

  • Пользователи
  • 3 957 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 07 января 2016 - 08:02

@qwzxercv,ну хз. Нас с бригарсонжкинсом  ты подбанил за цитирование полотен. не?

UPD. еще забыл abrgvalg


Сообщение отредактировал Unknown User: 07 января 2016 - 08:32


#40 Кужимоши

Кужимоши

    Hello world!!!

  • Модераторы
  • 4 457 сообщений

Отправлено 07 января 2016 - 08:03

Оффтоп, не?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей