бреда не пишитебреда не советуйте.. пох что вращает.. но не пох с каким усилием.. если ты сидишь на очке и тянешь туалетную бумагу ну очень плавно, то наверняка размотаешь весь рулон.. а если рванешь резко, то наверняка у тя в руках останется один кусочек и не факт , что те хватит им чтото вытереть.. приедь и посмотри на два движка после заводки с буксира.. одному проканало, фторой идет на дефектовку.. советчики мля.. прокатывает в основном с новыми ремнями.. с пробегом 50% чаже рвет.. еще большим почемуто режет зубья и в акурат в районе шестерни коленвала.. замечено..
а у меня-цепь...мне можно?на уставших альмерках и примьерах бывает перескок зуба.. но редко и как правило с ушатанным натяжником..
Хотелось бы услышать какое же такое "усилие" / или дикий момент возникает на первичном валу на первой или второй передаче при скорости 20 км/час ?
если порвался ремень, то это не от того, что с буксира дергали, а херовый ремень )) ремни тоже менять рекомендуется как минимум в 70 тыс , и после покупки б/у,
и не надо про регламенты в 150 тут писать.
PS могу допустить еще обрыв ремня, если используется "летнее" масло типа 10w-40 , и при морозах ниже -15 там распредвал наглухо примерзает к вкладышам ? ну в любом случае, на машине, как с женщиной , все надо делать плавно и нежно, сцепление кидать сразу резко не надо,
это так же можно при движении на автомате паркинг включить или заднюю, и потом говорить, что машина виновата.
и масло надо лить 5-30 зимой , или 5-40 круглый год
Сообщение отредактировал ispace: 07 января 2016 - 12:05