Задание изначально понято и решено неверно.какое это имеет отношение к поставленной задаче?
А как бы вы объяснили своему ребенку значение слов ерундача и ерундырка?
Современные дети и система образования
#41
Отправлено 13 ноября 2015 - 12:07
#42
Отправлено 13 ноября 2015 - 12:29
решено неверно.
каково же верное решение?
Так-то конечно смешно и весело этот бред читать,но лично я не хочу чтобы моего ребенка обучали по пособию,где учат составлять слова,которые не существуют в природе
Вашему ребенку именно этот учебник выдали в школе или попросили купить?
#43
Отправлено 13 ноября 2015 - 12:43
Вашему ребенку именно этот учебник выдали в школе или попросили купить?
Нет,у нас другие ляпы были...но не такие критичные. Я посмотрю.Если не выбросили учебники из начальной школы,пролистаю их,тогда напишу,что меня в них смутило.А так вообще я очень благодарна нашей учительнице,которая была в начальных классах...очень хорошая и адекватная. Нам повезло.
Вот тут Геолог выложил видео о студентах-экономистах...об их уровне знаний. А ведь был у нас случай в школе...мы как раз в первый класс пришли. А по параллели одним из классных руководителей назначили молоденькую девушку. В октябре её уже из школы уволили,ну или попросили уйти саму...Факт в том,что мы её больше в школе не видели. А причина её ухода была в том,что родители первоклашек подняли бучу,пошли жаловаться к руководству школы с требованием поменять их детям учителя. Как оказалось,когда она писала детям в дневники,что надо принести на труды(в первом классе малышня еще же не пишет и все записи-напоминалки делает учитель) она в словах допускала орфографические ошибки,последней каплей было две ошибки в слове "пластилин".
Сообщение отредактировал Татьянка*: 13 ноября 2015 - 01:29
#44
Отправлено 13 ноября 2015 - 12:43
каково же верное решение?
дача-ерундача (ерунда+дача)
дыни - ягодыни (ягоды+дыни)
дама - джигурдама
логика понятна?
#45
Отправлено 13 ноября 2015 - 12:44
логика понятна?Креативненько
#46
Отправлено 13 ноября 2015 - 01:00
каково же верное решение?дача-ерундача (ерунда+дача)
дыни - ягодыни (ягоды+дыни)
дама - джигурдама
логика понятна?
решено неверно.каково же верное решение?
Отсутствие четко поставленной задачи создает возможности трактовать ее исполнение в произвольной форме. Что в свою очередь не дает никакого права оценивать верность её исполнения.
Как по мне, ребенок вполне четко выполнил задание. Как попросили - так и выполнил.
#47
Отправлено 13 ноября 2015 - 01:09
Да, согласен. Можно толковать неоднозначно.
Думаю за первое решение двойку никому не поставили.
Ответ автора учебника
Задания подобные тому, что я дала в рабочей тетради (Образуйте новые слова: дача – ерундача...) дают общую зарядку мыслительным процессам, мотивируют ребенка к учебному предмету, формируют чувство юмора. Исследования формирования чувства комического у детей показали, что его возникновение также, как и возникновение эстетического чувства, связано с положительной нравственной оценкой изображаемых событий. Чувство юмора играет решающую роль во всем развитии ребенка. Велика роль чувства юмора и в развитии оптимизма и жизнерадостности, в разрешении конфликтов, преодолении страхов. И, в конце концов, вот из таких «ерундырок и ерундач» и рождаются новые слова. Не вызывает же слово «мойдодыр» (который, вдруг вышел из маминой спальни) почвы для насмешек и критики.
#48
Отправлено 13 ноября 2015 - 01:24
Кого бы вы нарисовали,если бы такое задание попалось?
Первый кто на ум пришел..
#49
Отправлено 13 ноября 2015 - 01:34
поросенок Наф-Наф
#50
Отправлено 13 ноября 2015 - 01:43
поросенок Наф-НафУмный еще ладно...А почему он слабый? Потому,что ротозей корячился,корячился ,а потом пришлось своих хитромудрых братцев к себе на жилплощадь селить? Тогда и неумный он вовсе.
#51
Отправлено 13 ноября 2015 - 01:48
Слабый, потому что был бы сильный - не строил себе убежище от волка. Меня в заблуждение задача №2 ввела, я думал это продолжение вопроса
А слабое, но умное хз.. все они слабые перед человеком с автоматом
#52
Отправлено 13 ноября 2015 - 02:00
Слабый, потому что был бы сильный - не строил себе убежище от волка.Так Наф-Наф как раз и отгрохал себе каменный дом. Или я что-то путаю?
Меня в заблуждение задача №2 ввела, я думал это продолжение вопросаТак в ней-то как раз вся соль...Я так поняла,что детям предлагают вспомнить сказки,которые они читали,где по сюжету противостоят друг другу два животных ....как правило тот,кого обижает более сильный,в процессе оказывается самым умным и выходит в дамки. Вот такого надо было нарисовать,поэтому мне сразу пришел на ум Джерри из мультфильма.Ну или заяц из "Ну-погоди!"...
#53
Отправлено 13 ноября 2015 - 02:03
Так из сказок или мультиков? Умный или хитрый? Еще лиса, которая заставила волка себя тащить.
#54
Отправлено 13 ноября 2015 - 02:05
Если у нас в головах такая каша по поводу ответов к этим заданиям,то о детях и говорить нечего...
Так из сказок или мультиков? Умный или хитрый? Еще лиса, которая заставила волка себя тащить.Из сказок конечно. Это просто мне первым,что пришло в голову был мультяшный герой.
Умный или хитрый?Видимо для автора задания это одно и тоже.
Еще лиса, которая заставила волка себя тащить.Тоже подходит.
#55
Отправлено 13 ноября 2015 - 02:12
Если у нас в головах такая каша по поводу ответов к этим заданиям,то о детях и говорить нечего...
У детей каши в головах намного меньше.
Вы решили все картинки из инета перетаскать?
Вот вам для коллекции
#56
Отправлено 13 ноября 2015 - 02:18
Вы решили все картинки из инета перетаскать? Вот вам для коллекцииНет. Не все. Часть вы. А и правда....надоело....
#57
Отправлено 13 ноября 2015 - 02:50
Вчера дочка писала олимпиаду по русскому языку "Русский медвежонок" для 3-го класса. Одно из заданий :
Вот список слов на ЯКУТСКОМ языке, в котором два слова пропущены: ___________, оптуорунньук, сэрэдэ, чэппиэр, бээтинсэ, _________, баскуhыанньа.
Какое слово пропущено первым? (Буква h читается примерно как русское х.)
(А) сыаналааhын, (Б) быраабыла, (В) мэндиэмэн, (Г) бэнидиэльник, (Д) чоппууска
Что скажете?
#58
Отправлено 13 ноября 2015 - 03:08
Что скажете?
1 (Г) бэнидиэльник, 2 честно не подобрал.. аааа, про второе и вопроса не стояло.
#59
Отправлено 13 ноября 2015 - 03:21
Что скажете?
тут скорее на смекалку задание)))
дни недели вроде как, созвучно с понедельником: (Г) бэнидиэльник
#60
Отправлено 13 ноября 2015 - 03:34
Вчера дочка писала олимпиаду по русскому языку "Русский медвежонок" для 3-го класса. Одно из заданий : Вот список слов на ЯКУТСКОМ языке, в котором два слова пропущены:А я- наивная полагала ,что олимпиады устраивают для того,чтобы дети продемонстрировали свои знания в определенном предмете. Еще бы поняла,если такое задание включили в олимпиаду по логике....Но,где русский язык,а где якутский? Как по таким вопросам определить истинные знания?Хрень какая-то...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей