Перейти к содержимому


- - - - -

Современные дети и система образования


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 67

#21 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 11 ноября 2015 - 11:32

s_1447273959_6330573_013f9c50c4.jpg


Сообщение отредактировал Серёжкинс: 11 ноября 2015 - 11:33


#22 Татьянка*

Татьянка*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 977 сообщений

Отправлено 11 ноября 2015 - 11:46

5884467.jpg



#23 С.В.

С.В.

    Обитатель

  • Пользователи
  • 4 875 сообщений

Отправлено 11 ноября 2015 - 11:51

5884467.jpg

 

Это крымский учебник... и загадка про вежливого дворника)



#24 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 028 сообщений

Отправлено 12 ноября 2015 - 11:12

может задачка на логику, типа топливо в коробке храниться не может...



#25 agent

agent

    Обитатель

  • Пoльзователи
  • 8 406 сообщений

Отправлено 12 ноября 2015 - 11:14

может задачка на логику, типа топливо в коробке храниться не может...

или как по отпечатку узнать высоту коробки :ca:


Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган

#26 Татьянка*

Татьянка*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 977 сообщений

Отправлено 12 ноября 2015 - 11:33

Да не забивайте себе голову ерундой,достаточно ,что ею забивают головы нашим детям...


У нас на форуме тема есть,дополняйте...http://bryanskonline...ole-shkolnye-k/



#27 Panda

Panda

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 338 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 12 ноября 2015 - 05:50

5884467.jpg


Нормальная задачка, по отпечатку - площадь, по высоте - объем, банка в литрах - для приведения размерностей к одной, дворникиракетноетопливоотпечатки - на воображение и чтобы заинтересовать... чего вам не нравится?

:bm:


#28 Jrasp

Jrasp

    Новенький

  • Пользователи
  • 670 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 12 ноября 2015 - 07:32

троллинг? :)

 

 

по отпечатку - площадь

 

площадь чего? дна? а толщина стенок коробки по звездам =)

 

 

 

по высоте - объем

 

данная фраза вызывает во мне когнитивный диссонанс... Насколько я могу себе представить, в нашем пространстве объем обычно складывается минимум из трех размерностей. Опустив толщину стенок, из условий видно только сторона шириной (длиной или высотой) в 1 дм... как быть с остальным?

 

 

банка в литрах - для приведения размерностей к одной,

 

дециметры к литрам? )) 

 

и до конца непонятно, что было в банках помимо ракетного топлива... 


Сообщение отредактировал Jrasp: 12 ноября 2015 - 07:34


#29 Panda

Panda

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 338 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 12 ноября 2015 - 08:14

троллинг? :)
 
 

по отпечатку - площадь

 
площадь чего? дна? а толщина стенок коробки по звездам =)
 
 
 

по высоте - объем

 
данная фраза вызывает во мне когнитивный диссонанс... Насколько я могу себе представить, в нашем пространстве объем обычно складывается минимум из трех размерностей. Опустив толщину стенок, из условий видно только сторона шириной (длиной или высотой) в 1 дм... как быть с остальным?
 
 

банка в литрах - для приведения размерностей к одной,

 
дециметры к литрам? )) 
 
и до конца непонятно, что было в банках помимо ракетного топлива...

1. Дна
2. Там слева - рисунок отпечатка с длиной и шириной
3. 1дм*3=1л - любой четверокласник знает

Стенки, треугольные банки - это, да, тролинг....

:bm:


#30 Татьянка*

Татьянка*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 977 сообщений

Отправлено 12 ноября 2015 - 09:32

Нормальная задачка, по отпечатку - площадь, по высоте - объем,
Теперь расскажите,как дворник по отпечатку определил высоту коробки?

#31 LeoAlex

LeoAlex

    Обитатель

  • Пользователи
  • 632 сообщений

Отправлено 12 ноября 2015 - 10:22

На самом деле фото с подъ.бом.

Там сбоку нарисованы отпечатки коробок которые нашел Иван Иванович.

Квадраты 2х2 дм,1х1 дм и прямоугольник 2х6 дм.

Как он по отпечатку определил высоту это другой вопрос.

Но в целом всё решается.



#32 Panda

Panda

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 338 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 12 ноября 2015 - 10:22

Нормальная задачка, по отпечатку - площадь, по высоте - объем,

Теперь расскажите,как дворник по отпечатку определил высоту коробки?

Наверное, знал.... какое это имеет отношение к поставленной задаче?

:bm:


#33 Татьянка*

Татьянка*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 977 сообщений

Отправлено 12 ноября 2015 - 10:55

какое это имеет отношение к поставленной задаче?
 Абсолютно ни какого. Наличие рисунков к задаче полностью меняет дело. А вообще в условиях задач должна присутствовать хоть какая-то логика.

 

А как бы вы объяснили своему ребенку значение слов ерундача и ерундырка?

 

4440505-R3L8T8D-650-1390857278-9f1024a47



#34 Татьянка*

Татьянка*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 977 сообщений

Отправлено 12 ноября 2015 - 11:13

140233038309904482.png



#35 Takata

Takata

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 130 сообщений

Отправлено 12 ноября 2015 - 11:24

А как бы вы объяснили своему ребенку значение слов ерундача и ерундырка?

1. Участок без домика и даже без мангала.

2. Простая дырочка. 



#36 Татьянка*

Татьянка*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 977 сообщений

Отправлено 12 ноября 2015 - 11:45

1. Участок без домика и даже без мангала. 2. Простая дырочка. 
 Это в каком словаре даны определения данным словам? Я считаю ,школа должна давать общепринятые знания,глупости дети и так нахватаются ....Учебник должен учить,а не мозг набекрень выворачивать. 

#37 Takata

Takata

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 130 сообщений

Отправлено 13 ноября 2015 - 12:08

@Татьянка*,  у Вас с юмором - порядок? 



#38 LeoAlex

LeoAlex

    Обитатель

  • Пользователи
  • 632 сообщений

Отправлено 13 ноября 2015 - 08:32

А вообще в условиях задач должна присутствовать хоть какая-то логика.

Это уже давно не так. Это раньше детей учили думать и рассуждать. А сейчас учат просто решать задачи. Написано образуй слово, вот и образуй, вне зависимость что получиться.
Естессно это не плюс образования, но фактически единственное, что может сделать родитель, это учить детей думать и рассуждать дома.
 
 

140233038309904482.png

Трудолюбивая белка грызет орехи, ленивая то, что написано...
Ну а слон, понятно откуда, просто к автору пришла белка, наверняка ленивая :bj:



#39 Татьянка*

Татьянка*

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 977 сообщений

Отправлено 13 ноября 2015 - 11:44

@Татьянка*,  у Вас с юмором - порядок? 
Полный. Задания в учебниках повеселили. Но какой может быть юмор,когда дело касается литературы ,созданной обучать? Это же не пособие по написанию текстов к конкурсу КВН.Укуренные авторы составляют учебные пособия,укуренные корректоры и редакторы не видят ошибок и по этой дребедени учат наших детей. А мы еще хотим,чтобы они были умными и адекватными,а не с левой резьбой.Это взрослый человек посмеется ,а ребенок все воспримет как данность.Так-то конечно смешно и весело этот бред читать,но лично я не хочу чтобы моего ребенка обучали по пособию,где учат составлять слова,которые не существуют в природе.Учебники не должны вызывать желание поржать...они для другого предназначены.

Естессно это не плюс образования, но фактически единственное, что может сделать родитель, это учить детей думать и рассуждать дома.
 С одной стороны все верно...А с другой,это приведет только к тому,что мы научим ребенка подвергать сомнению слова учителя,лишим преподавателя авторитета в его глазах.Так не должно быть.

#40 LeoAlex

LeoAlex

    Обитатель

  • Пользователи
  • 632 сообщений

Отправлено 13 ноября 2015 - 11:54

.А с другой,это приведет только к тому,что мы научим ребенка подвергать сомнению слова учителя,лишим преподавателя авторитета в его глазах.Так не должно быть.

Вы не поняли. Я не говорю, что ребенку надо говорить, дескать, учитель не прав, а правильно так то. Надо учить его мыслить шире.







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей