Сообщение отредактировал Серёжкинс: 11 ноября 2015 - 11:33
Современные дети и система образования
#21
Отправлено 11 ноября 2015 - 11:32
#22
Отправлено 11 ноября 2015 - 11:46
#23
Отправлено 11 ноября 2015 - 11:51
Это крымский учебник... и загадка про вежливого дворника)
#24
Отправлено 12 ноября 2015 - 11:12
может задачка на логику, типа топливо в коробке храниться не может...
#25
Отправлено 12 ноября 2015 - 11:14
может задачка на логику, типа топливо в коробке храниться не может...
или как по отпечатку узнать высоту коробки
#26
Отправлено 12 ноября 2015 - 11:33
Да не забивайте себе голову ерундой,достаточно ,что ею забивают головы нашим детям...
У нас на форуме тема есть,дополняйте...http://bryanskonline...ole-shkolnye-k/
#27
Отправлено 12 ноября 2015 - 05:50
Нормальная задачка, по отпечатку - площадь, по высоте - объем, банка в литрах - для приведения размерностей к одной, дворникиракетноетопливоотпечатки - на воображение и чтобы заинтересовать... чего вам не нравится?
#28
Отправлено 12 ноября 2015 - 07:32
троллинг?
по отпечатку - площадь
площадь чего? дна? а толщина стенок коробки по звездам =)
по высоте - объем
данная фраза вызывает во мне когнитивный диссонанс... Насколько я могу себе представить, в нашем пространстве объем обычно складывается минимум из трех размерностей. Опустив толщину стенок, из условий видно только сторона шириной (длиной или высотой) в 1 дм... как быть с остальным?
банка в литрах - для приведения размерностей к одной,
дециметры к литрам? ))
и до конца непонятно, что было в банках помимо ракетного топлива...
Сообщение отредактировал Jrasp: 12 ноября 2015 - 07:34
#29
Отправлено 12 ноября 2015 - 08:14
троллинг?
по отпечатку - площадь
площадь чего? дна? а толщина стенок коробки по звездам =)
по высоте - объем
данная фраза вызывает во мне когнитивный диссонанс... Насколько я могу себе представить, в нашем пространстве объем обычно складывается минимум из трех размерностей. Опустив толщину стенок, из условий видно только сторона шириной (длиной или высотой) в 1 дм... как быть с остальным?
банка в литрах - для приведения размерностей к одной,
дециметры к литрам? ))
и до конца непонятно, что было в банках помимо ракетного топлива...
1. Дна
2. Там слева - рисунок отпечатка с длиной и шириной
3. 1дм*3=1л - любой четверокласник знает
Стенки, треугольные банки - это, да, тролинг....
#30
Отправлено 12 ноября 2015 - 09:32
Нормальная задачка, по отпечатку - площадь, по высоте - объем,Теперь расскажите,как дворник по отпечатку определил высоту коробки?
#31
Отправлено 12 ноября 2015 - 10:22
На самом деле фото с подъ.бом.
Там сбоку нарисованы отпечатки коробок которые нашел Иван Иванович.
Квадраты 2х2 дм,1х1 дм и прямоугольник 2х6 дм.
Как он по отпечатку определил высоту это другой вопрос.
Но в целом всё решается.
#32
Отправлено 12 ноября 2015 - 10:22
Теперь расскажите,как дворник по отпечатку определил высоту коробки?Нормальная задачка, по отпечатку - площадь, по высоте - объем,
Наверное, знал.... какое это имеет отношение к поставленной задаче?
#33
Отправлено 12 ноября 2015 - 10:55
какое это имеет отношение к поставленной задаче?Абсолютно ни какого. Наличие рисунков к задаче полностью меняет дело. А вообще в условиях задач должна присутствовать хоть какая-то логика.
А как бы вы объяснили своему ребенку значение слов ерундача и ерундырка?
#34
Отправлено 12 ноября 2015 - 11:13
#35
Отправлено 12 ноября 2015 - 11:24
А как бы вы объяснили своему ребенку значение слов ерундача и ерундырка?
1. Участок без домика и даже без мангала.
2. Простая дырочка.
#36
Отправлено 12 ноября 2015 - 11:45
1. Участок без домика и даже без мангала. 2. Простая дырочка.Это в каком словаре даны определения данным словам? Я считаю ,школа должна давать общепринятые знания,глупости дети и так нахватаются ....Учебник должен учить,а не мозг набекрень выворачивать.
#38
Отправлено 13 ноября 2015 - 08:32
А вообще в условиях задач должна присутствовать хоть какая-то логика.
Это уже давно не так. Это раньше детей учили думать и рассуждать. А сейчас учат просто решать задачи. Написано образуй слово, вот и образуй, вне зависимость что получиться.
Естессно это не плюс образования, но фактически единственное, что может сделать родитель, это учить детей думать и рассуждать дома.
Трудолюбивая белка грызет орехи, ленивая то, что написано...
Ну а слон, понятно откуда, просто к автору пришла белка, наверняка ленивая
#39
Отправлено 13 ноября 2015 - 11:44
@Татьянка*, у Вас с юмором - порядок?Полный. Задания в учебниках повеселили. Но какой может быть юмор,когда дело касается литературы ,созданной обучать? Это же не пособие по написанию текстов к конкурсу КВН.Укуренные авторы составляют учебные пособия,укуренные корректоры и редакторы не видят ошибок и по этой дребедени учат наших детей. А мы еще хотим,чтобы они были умными и адекватными,а не с левой резьбой.Это взрослый человек посмеется ,а ребенок все воспримет как данность.Так-то конечно смешно и весело этот бред читать,но лично я не хочу чтобы моего ребенка обучали по пособию,где учат составлять слова,которые не существуют в природе.Учебники не должны вызывать желание поржать...они для другого предназначены.
Естессно это не плюс образования, но фактически единственное, что может сделать родитель, это учить детей думать и рассуждать дома.С одной стороны все верно...А с другой,это приведет только к тому,что мы научим ребенка подвергать сомнению слова учителя,лишим преподавателя авторитета в его глазах.Так не должно быть.
#40
Отправлено 13 ноября 2015 - 11:54
.А с другой,это приведет только к тому,что мы научим ребенка подвергать сомнению слова учителя,лишим преподавателя авторитета в его глазах.Так не должно быть.
Вы не поняли. Я не говорю, что ребенку надо говорить, дескать, учитель не прав, а правильно так то. Надо учить его мыслить шире.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей