Перейти к содержимому


Сотрудники Кибер-Ленда не только кидают, но и угрожают потребителям.


Сообщений в теме: 79

#21 Генрих

Генрих

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений

Отправлено 23 мая 2015 - 10:23

 

Ага. И "Связной" тоже. А "Евросеть" вообще сами телефоны в подвале делают и продают их.

 

    Да ну нафик. Серьезно, что-ли ? Вы уже отнюдь не первый, от кого это слышу.  


"Мозги состоят из рыхлой мышечной ткани" (Книга о вкусной и здоровой пище, издание 1945 года, раздел "Субпродукты")

 


#22 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 23 мая 2015 - 10:26

Ага. И "Связной" тоже. А "Евросеть" вообще сами телефоны в подвале делают и продают их.

    Да ну нафик. Серьезно, что-ли ? Вы уже отнюдь не первый, от кого это слышу.


Само собой! Чистая правда! Я когда в "Евросети" работал, всё-время ругался на таджиков в подсобке, за то, что медленно телефоны паяют, покупашкам долго ждать приходилось.
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#23 Генрих

Генрих

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений

Отправлено 23 мая 2015 - 11:09

   Утром супруге из Кибер-Ленда принесли ответ на претензию из которой следует, что в сервисном обслуживании нам отказывают по причине того, что вместе с планшетом на ремонт или замену нами не было сдано зарядное устройство. И предупреждают моими словами, что будут нанимать дорого представителя. Видно форум почитывают. 

   Отказ в ремонте по причине отсутствия зарядного устройства.


Сообщение отредактировал Pawel: 23 мая 2015 - 11:17

"Мозги состоят из рыхлой мышечной ткани" (Книга о вкусной и здоровой пище, издание 1945 года, раздел "Субпродукты")

 


#24 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 23 мая 2015 - 11:13

Отмаз. отказать в должны были сразу при приемке изделия по претензии. если им надо было зарядное устройство, то должны были потребовать при приемке.. хреновые у них адвокаты..)


Буу... Белый и пушистый мля..


#25 Генрих

Генрих

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений

Отправлено 23 мая 2015 - 11:36

Отмаз. отказать в должны были сразу при приемке изделия по претензии. если им надо было зарядное устройство, то должны были потребовать при приемке.. хреновые у них адвокаты..)

    А если у меня его нет, например потерял, так что это основание для отказа в гарантийном ремонте.


"Мозги состоят из рыхлой мышечной ткани" (Книга о вкусной и здоровой пище, издание 1945 года, раздел "Субпродукты")

 


#26 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 23 мая 2015 - 11:49

тогда основание.. а так у тя жалоба на прибор, прибор приняли.. потом могут затребовать аксесуары.. мож ты его напрямую в розет ку воткнул.. или использовал зарядное не предназначеное для данного вида аккума..


Буу... Белый и пушистый мля..


#27 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 23 мая 2015 - 12:35

И предупреждают моими словами, что будут нанимать дорого представителя.


Они боятся из-за копеечного планшета тыщ на сорок за юр. услуги потратится?

#28 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 511 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 23 мая 2015 - 01:07

А чего нет зарядного? Чем заряжали?

Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg


#29 Генрих

Генрих

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений

Отправлено 23 мая 2015 - 01:19

А чего нет зарядного? Чем заряжали?

    Зарядкой. А теперь она куда-то потерялась. То ли ребенок сломал и выбросили. То ли просто выбросили. То ли дома где-то валяется, а найти не могу. Планшетом с марта месяца не пользуемся по причине поломки, вот и зарядка актуальность и утеряла. Именно из-за зарядки они меня и разводить начали, что мол вы наверное другую подключали, а это нельзя делать.

   

тогда основание.. а так у тя жалоба на прибор, прибор приняли.. потом могут затребовать аксесуары.. мож ты его напрямую в розет ку воткнул.. или использовал зарядное не предназначеное для данного вида аккума..

     Закон о защите прав потребителей не ставит право на гарантийный ремонт и обслуживание товара в зависимость от наличия комплекта к нему. Эти варианты уже пройденные. Тем более, что никаких документов об условиях гарантийного обслуживания мы не подписывали, значит руководствуемся законом, где ограничений нет. А все остальное проблема продавца.

     И еще прикольно с товаром при покупке дали два разных гарантийных талона в одном из которых написано, что "гарантия не распространяется на расходные материалы, поставляемые и используемые вместе с изделием (в том числе сетевые адаптеры, кабели, аксессуары), а в другом написано, что изделие принимается на гарантийное обслуживание при наличии полной комплектации (драйверы,  звуковые и цифровые шлейфы, описания), но про зарядку ничего не сказано. И в перечне случаев отказа в гарантийном обслуживании пункта об отсутствии зарядки не имеется. Так что не знаю, что и сказать про их ответ на претензию. Единственное, что направлен он в сроки.

      Направил в Кибер-Ленд по электронной почте сообщение, что предоставить устройство не могу и по возможности прошу после гарантийного обслуживания предоставить (продать) его мне за отдельную плату. Да я собственно о ремонте зарядки и не прошу. Ну а дальше решают пусть сами. Об этом я собственно изначально с их сотрудником и договаривался, перед тем как они мне пообещали, что все исправят.

      Честно говоря противно от такого откровенного кидалова и неуважения покупателей ИП Зуевым Юрием Васильевичем.  


Сообщение отредактировал Pawel: 23 мая 2015 - 01:44

"Мозги состоят из рыхлой мышечной ткани" (Книга о вкусной и здоровой пище, издание 1945 года, раздел "Субпродукты")

 


#30 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 23 мая 2015 - 01:21

при обмене ставит.. должен родной комплект вернуть.. и для экспертизы ставит.. вообщем нет родного зарядного, боюсь что ты попал..


Буу... Белый и пушистый мля..


#31 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 511 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 23 мая 2015 - 01:46

Ну т.е. если они сейчас представят доказательства того, что девайс использовался с не оригинальной зарядкой и из-за этого появился недостаток, Вам крыть будет нечем?

Сообщение отредактировал maxbryansk: 23 мая 2015 - 01:46

Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg


#32 Генрих

Генрих

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений

Отправлено 23 мая 2015 - 02:03

при обмене ставит.. должен родной комплект вернуть.. и для экспертизы ставит.. вообщем нет родного зарядного, боюсь что ты попал..

     Где это например сказано ? При обмене товара надлежащего качества да. А я требую от них ремонта или замены технически сложного товара ненадлежащего качества, а ремонт зарядки мне не нужен. Хотя я готов буду ее приобрести дополнительно, поскольку она затерялась. Комплектующие изделия есть комплектующие изделия, но не сам товар и то, что они ставят ремонт товара в зависимость от наличия на него зарядки как это понимать ? 

     Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

     1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

    2. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

© КонсультантПлюс, 1992-2015


Ну т.е. если они сейчас представят доказательства того, что девайс использовался с не оригинальной зарядкой и из-за этого появился недостаток, Вам крыть будет нечем?

     Это каким образом ? Придумают то, что я использовал с не оригинальной зарядкой. Даже при наличии заключения эксперта, это предположение суд не принимает. Поскольку товар находится у них, а я не оригинальную зарядку с девайсом не использовал, то следовательно это в Кибер-Ленде его умышленно испортили по мотивам личной неприязни и нежелания выполнять требования. Презумпция добросовестности потребителя. Тем более, что я в своей правоте уверен, поскольку ничего такого действительно не было. О чем сотрудникам Кибер-Ленда и говорил. А оригинальную зарядку я найду в любом виде. Но экспертизу свою проведу.

     А что Кибер-Ленд ребята непорядочные так это уже видно. Порядочные люди других не кидают. Весь же спор еще в марте начался когда супруга им полный комплект приносила в ремонт, но они ей отказали на период ремонта девайс на подмену дать.

    Потом про девайс забыли, а потом снова его нашли недавно и решили снова отдать в Кибер-Ленд.


Сообщение отредактировал Pawel: 23 мая 2015 - 03:19

"Мозги состоят из рыхлой мышечной ткани" (Книга о вкусной и здоровой пище, издание 1945 года, раздел "Субпродукты")

 


#33 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 23 мая 2015 - 02:15

ну хуле... спорить со знающими людьми бесполезно.. надеюсь решение суда в твою пользу показать сможешь?


Буу... Белый и пушистый мля..


#34 Генрих

Генрих

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений

Отправлено 23 мая 2015 - 02:57

ну хуле... спорить со знающими людьми бесполезно.. надеюсь решение суда в твою пользу показать сможешь?

   Не если есть реально такие требования покажи, интересно. Коли до суда дойдет, решенье обязательно покажу. Планшет Rover Pad 3W9.4 9.7 стоимость 6500 руб.00 коп. Поэтому мне щас выгоднее, вообще ничего не делать, а просто ждать пока сумма процентов к хотя бы к половине указанной суммы приблизиться. Ведь больше 6500 руб. 00 коп. процентов, суд все равно не взыщет. Плюс моралка и юридические услуги. Но и помимо всего прочего надо будет по этому факту в потребнадзор, а также другие органы написать насчет несоответствий в магазинах, а там посмотрим. Я же говорю пока мне лень писать  поскольку сумма смешная, но наверное придется.

    Мирно разойтись я им предлагал, причем культурно и вежливо, но они сами не захотели, пусть будет по ихнему. Плохо только, что за претензии ничего получить нельзя поскольку потребитель и представитель в родственных отношениях.    


Сообщение отредактировал Pawel: 23 мая 2015 - 03:10

"Мозги состоят из рыхлой мышечной ткани" (Книга о вкусной и здоровой пище, издание 1945 года, раздел "Субпродукты")

 


#35 Генрих

Генрих

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений

Отправлено 23 мая 2015 - 04:10

      Извиняюсь. Несколько неточную инфу сообщил, поскольку ответа еще не видел (все со слов). Смысл ответа таков, что требуют предоставить оригинальную зарядку и чем быстрее ее предоставим тем быстрее удовлетворят требования. А если не предоставим в гарантии откажут. Все равно данная статья нарушена: Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

     1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
    2. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

   И тем более я их о предоставлении в течение 3-х дней аналогичного товара просил на время ремонта или замены, а они этого не сделали.


Сообщение отредактировал Pawel: 23 мая 2015 - 04:16

"Мозги состоят из рыхлой мышечной ткани" (Книга о вкусной и здоровой пище, издание 1945 года, раздел "Субпродукты")

 


#36 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 23 мая 2015 - 04:22

условиями, не связанными с недостатками товаров
ты без зарядки им пользоваться мог? значит это обязательное условие. и еще http://www.roverpad.net/service/

3. Гарантия распространяется исключительно на аппаратные компоненты изделия.

зарядное устройство, это аппаратный компонент..


Буу... Белый и пушистый мля..


#37 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 511 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 23 мая 2015 - 04:42

Вот сами себе проблемы создаете...
Один упирался деньги забирать, упрашивал отремонтировать...
Другой просит отремонтировать, но зарядку передавать не хочет...
Посмотрите в инструкцию, зарядка входит в комплект поставки??
Входит.
Как называется комплект поставки? Он называется ТОВАР.
Что вы обязаны передать продавцу по его требованию для проведения проверки?
ТОВАР.
Будьте любезный, передайте ТОВАР, а не часть товара, которая без другой части не работает.

Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg


#38 Andrei

Andrei

    Обитатель

  • Пользователи
  • 673 сообщений

Отправлено 23 мая 2015 - 04:47

Похожая проблема была - купил два Samsung tab 3 kids детям. Один перестал загружаться, хотя если честно летали они по квартире довольно много. Собрал весь комплект, кабель, зарядку, и сдал в магазине. Взяли только планшет, даже без защитного чехла из комплекта, ни зарядки, ни кабеля не взяли. Через недели три позвонили, пришел забрал коробку - там новый планшет, плюс кабель и зарядка. Но дело было в Швейцарии.
- Я очень люблю господина ПЖ.
- А я его еще больше люблю, КУ.

#39 сергей10х

сергей10х

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 620 сообщений

Отправлено 23 мая 2015 - 04:49

 

Отмаз. отказать в должны были сразу при приемке изделия по претензии. если им надо было зарядное устройство, то должны были потребовать при приемке.. хреновые у них адвокаты..)

    А если у меня его нет, например потерял, так что это основание для отказа в гарантийном ремонте.

 

тыб сразу про зарядку сказал, ато расплакался.Какой нафик ремонт обмен, в мусорку его выкинь и про адвокатов забудь.Законников блин развелось , плюнуть некуда....



#40 Генрих

Генрих

    Участник

  • Пользователи
  • 278 сообщений

Отправлено 23 мая 2015 - 05:56

     Вы о чем. Утрата зарядного устройства не является основанием для снятия с гарантии. Можно у официального дилера или у того же Кибер-Ленда взять, купить его и приложить. Сломалось то не зарядка, а устройство, а это только отмаз продавца шоб не менять или не ремонтировать. В сервисном центре нет зарядок, в  связи с чем товар нельзя отремонтировать - смешно. Здесь дело не в наличии или отсутствии зарядки, а в причине поломке и характере неисправности. И еще в желании продавца кинуть покупателя.

    Тем более эта проблема сама собой решилась. Домашние зарядку от планшета нашли. Но отдавать в Кибер-Ленд я ее принципиально не буду, чтобы они меня снова не развели. Сообщу им что зарядка от Кибер-Ленда мне больше не нужна и пусть ремонтируют.

    Подожду что они выдумают про причины поломки и если укажут, что из-за зарядки планшет вышел из строя, заберу нафик планшет и вместе с зарядкой проведу независимую экспертизу.))) 


Сообщение отредактировал Pawel: 23 мая 2015 - 06:11

"Мозги состоят из рыхлой мышечной ткани" (Книга о вкусной и здоровой пище, издание 1945 года, раздел "Субпродукты")

 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей