Перейти к содержимому


- - - - -

В Брянске убирают почти 20 нерегулируемых пешеходных переходов.

вроде и хорошо....

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 66

#41 ApocAllIPSyS

ApocAllIPSyS

    Новенький

  • Пользователи
  • 906 сообщений

Отправлено 05 марта 2015 - 11:49

На Авиационной возле куба убрали переход, так до сих пор оленей хватает, которые по привычке идут - и им пох, что знаки уже не те.

ну так давай, пробежись вдоль куба туда и обратно каждый раз..



#42 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 05 марта 2015 - 11:53

На Авиационной возле куба убрали переход, так до сих пор оленей хватает, которые по привычке идут - и им пох, что знаки уже не те.

ну так давай, пробежись вдоль куба туда и обратно каждый раз..


почему таких мыслей не возникает у жителей столицы? выходил из офиса, чапал до перехода метров 300, потом переходил, а далее шел на метро... других вариантов тупо нет :)

#43 ApocAllIPSyS

ApocAllIPSyS

    Новенький

  • Пользователи
  • 906 сообщений

Отправлено 05 марта 2015 - 11:58

почему таких мыслей не возникает у жителей столицы? выходил из офиса, чапал до перехода метров 300, потом переходил, а далее шел на метро... других вариантов тупо нет :)

когда переходов нет - это одно.. а когда сносят те, которым сто лет в обед - это другое.. лучше б качеством дорог занялись, чесслово.. как будто проблем других нет в Брянске

 

да и просто, блин, бесит, когда водятелы обсуждают правильность сноса переходов.. вы бы в дождь по лужам протопали туда-обратно эти лишние 200 метров - я бы на вас посмотрел..

когда вам сплошные нарисовали на Красноармейскои и пр. Ленина - мигом нужные повороты черной краской зарисовали.. как же так? а как же безопасность движения, сокращение заторов и пробок! Что? неудобно говорите? Тогда нефиг и на переходы гнать.. стояли сто лет переходы - никому не мешали, и тут на тебе, реформаторы появились - давайте все сносить.. не нравится что пешеходы идут вереницей - ставьте светофоры с кнопкой..


Сообщение отредактировал ApocAllIPSyS: 06 марта 2015 - 12:01


#44 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 06 марта 2015 - 02:17

Так это у нас гайцы про ГОСТы вспомнили. По расстоянию между переходами.

 

И решили контролировать соблюдение :ca:


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#45 Alex**

Alex**

    Обитатель

  • Модераторы
  • 2 033 сообщений

Отправлено 06 марта 2015 - 03:13

стояли сто лет переходы - никому не мешали, и тут на тебе, реформаторы появились - давайте все сносить

 

только за 3-4 года количество автомобилей значительно увеличилось, значит кому-то стали мешать. 

 

вы бы в дождь по лужам протопали туда-обратно эти лишние 200 метров - я бы на вас посмотрел..

 

почему-то, я перехожу улицу по пешеходному переходу, даже когда он за много метров, если это,конечно, не затрапезная улочка во дворах, где и переходов то нет:)

а всевозможные персонажи считают абсолютной нормой перебегать 4 полосы в оживленных местах. ну а виноват, ессно, водитель.



#46 ApocAllIPSyS

ApocAllIPSyS

    Новенький

  • Пользователи
  • 906 сообщений

Отправлено 06 марта 2015 - 03:28

 

стояли сто лет переходы - никому не мешали, и тут на тебе, реформаторы появились - давайте все сносить

 

только за 3-4 года количество автомобилей значительно увеличилось, значит кому-то стали мешать. 

 

 

 

вы бы в дождь по лужам протопали туда-обратно эти лишние 200 метров - я бы на вас посмотрел..

 

почему-то, я перехожу улицу по пешеходному переходу, даже когда он за много метров, если это,конечно, не затрапезная улочка во дворах, где и переходов то нет :)

а всевозможные персонажи считают абсолютной нормой перебегать 4 полосы в оживленных местах. ну а виноват, ессно, водитель.

 

точно, а давайте будем убирать переходы пропорционально росту машин в городе? чтоб им роскошнее ездилось..

и глядишь, лет через 10 избавимся от этого анахроизма: либо ты ездишь на машине как король - без светофоров, либо переходишь дорогу только на 2х подземных переходах в городе

 

p.s. я-то тоже перехожу на переходах, но давайте не будем делать лучше одним за счет дискомфорта других?



#47 St6por

St6por

    Новенький

  • Пользователи
  • 10 803 сообщений

Отправлено 06 марта 2015 - 09:29

сокращение заторов и пробок!
 

вы правда уверены что сплошная через всю красноармейскую - путь к сокращению заторов и пробок?)))) Пример: я хочу повернуть налево в повороте "А", другу Васе надо в поворот "Б", Пете - в поворот "С" и вот мы всем кагалом едем до перекрестка D "Автовокзал", где занимая левую полосу  ждем  когда ж нас всех пропустит встречный поток для того чтоб совершить разворот, маневр с точки зрения дтпбезопасности более опасный чем поворот налево :) А те кому надо прямо из левого ряда, и те кто не в курсе про "оптимизацию сплошной" вынуждены перестраиваться в правый на постоянной основе, и при невозможности перестроится - ждать пока  рассосется киста разворачивающихся, что безусловно дольше чем подождать когда одна стоящая машина повернет налево... как то так в общих чертах..... Громкие слова про "Безопасность и пробки" это для того чтоб оправдать потраченное бабло без сколь какой нить серьезной работы по оптимизации. Сплошную нарисовать много ума не надо. 

 

Касаемо перехода возле куба - про 100 лет стояли это вы загнули, причем очень сильно. Он там недавно появился. и 100 метров пройти по асфальту перед кубом в дождь можно.

Светофор с кнопкой на Кубе? ))) 

З.Ы. Коль уж убрали пешеходный переход там, можно было б и выезд  убрать


Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.


#48 ApocAllIPSyS

ApocAllIPSyS

    Новенький

  • Пользователи
  • 906 сообщений

Отправлено 06 марта 2015 - 11:37

Громкие слова про "Безопасность и пробки" это для того чтоб оправдать потраченное бабло без сколь какой нить серьезной работы по оптимизации. Сплошную нарисовать много ума не надо. 

все эти же слова актуальны и для сокращения числа пешеходных переходов



#49 St6por

St6por

    Новенький

  • Пользователи
  • 10 803 сообщений

Отправлено 06 марта 2015 - 12:30

все эти же слова актуальны и для сокращения числа пешеходных переходов

 

не совсем , там был контракт со специальной умной сертифицированной организацией на большие деньги, а тут как я понял инициатива местная, и очень сомневаюсь что пролоббировали это подрядчики снимающие знаки :), масштаб не тот 


Сообщение отредактировал St6por: 06 марта 2015 - 12:30

Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.


#50 Panda

Panda

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 338 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 06 марта 2015 - 03:36

 

все эти же слова актуальны и для сокращения числа пешеходных переходов

 

не совсем , там был контракт со специальной умной сертифицированной организацией на большие деньги, а тут как я понял инициатива местная, и очень сомневаюсь что пролоббировали это подрядчики снимающие знаки :), масштаб не тот 

 

 

ты сам себе противоречишь: то тебе пешики пробки создают, то экономия ..... узпагося, касаемо инстутской - вешаем на пересечениях с бульваром и ростовской (соответственно и харьковской) знаки остановка запрещена - все!!! авто трафик по институтской попрет как по 22го съезда, местные это понимают...... по поводу подрядчиков - формулировка будет типа: оптимизация движения транспорта, под которую спишется не меньше денег, дорожные карты и прочие прихвостни подцепятся


:bm:


#51 St6por

St6por

    Новенький

  • Пользователи
  • 10 803 сообщений

Отправлено 06 марта 2015 - 03:45

ы сам себе противоречишь: то тебе пешики пробки создают, то экономия

Да я спокоен

где я противоречу? или ты в черно белом свете все видишь и проецируешь наш разговор про институтскую на Куб и Красноармейскую?  дык там другая ситуация .

 

 

 

формулировка будет типа: оптимизация движения транспорта, под которую спишется не меньше денег, дорожные карты и прочие прихвостни подцепятся

 

ну вот когда будет тогда и посмотрим :), и механизм подцепления прихвостней при удалении пешеходных переходов интересен, можешь описать? Как вот дорожные карты срубят бабла с администрации если пешеходный переход убран?


 

 

асаемо инстутской - вешаем на пересечениях с бульваром и ростовской (соответственно и харьковской) знаки остановка запрещена - все!!! ! авто трафик по институтской попрет

 

напоркуа? вот тут у тебя противоречие не находишь? тыж вещал что кроме БИТМа не куда там ездить  Ну и знаки остановка запрещена и попрет это доп условия, разговор был конкретно за пешеходники. Про намеренное увеличение трафика по институтской речи не было.Можно придумать расширить до 4х полос и "трафик попрет"(хотя врядли ) только опять же напоркуа, только для того чтоб оставить пешеходные переходы ? типа сделайте из институтской станке-димитрова, но пешеходники оставьте ? :)


Сообщение отредактировал St6por: 06 марта 2015 - 03:53

Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.


#52 Panda

Panda

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 338 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 06 марта 2015 - 04:15

проецируешь наш разговор про институтскую на Куб и Красноармейскую?  дык там другая ситуация .

 

на центральных улицах, с плотной застройкой и инфраструктурой - пешеходники быть должны, вопрос с их форматом, ты же это привязываешь к автотрафику 


ну вот когда будет тогда и посмотрим , и механизм подцепления прихвостней при удалении пешеходных переходов интересен, можешь описать? Как вот дорожные карты срубят бабла с администрации если пешеходный переход убран?

 

а она уже есть и после ликвидации попрут отчеты - не переживай - это стандарт.

элементарно - ликвидация пешеходника - открывай теры/феры и придумывай состав работ какой хочешь, каждый пешеходник отдельной сметой и до 100 тыр вылезай на запросы котировок - профит

в дорожные карты нужно будет вносить изменения - не уверен, что это будет бесплатно 


напоркуа? вот тут у тебя противоречие не находишь? тыж вещал что кроме БИТМа не куда там ездить  Ну и знаки остановка запрещена и попрет это доп условия, разговор был конкретно за пешеходники. Про намеренное увеличение трафика по институтской речи не было.Можно придумать расширить до 4х полос и "трафик попрет"(хотя врядли ) только опять же напоркуа, только для того чтоб оставить пешеходные переходы ? типа сделайте из институтской станке-димитрова, но пешеходники оставьте ?

 

а ты не мне вопросы задавай, а прочитай статью тс в первоисточнике - увидишь основную мотивацию.

про напоркуа - действительно - напоркуа? если лично я не лезу на инстутутскую из-за кучи припаркованных машин - мне по барабану кокго пропускать - ступеда переезжающего от старого корпуса к новому или пешехода, только 2 но: 1. ступед переезжает, потому, что ленивый 2. пешеход идет по необходимости. так вот убрав припаркованных я проеду там в разы быстрее и комфортнее, пропуская пешеходов и то перед перекреском!! где через день аварии и притормаживаешь уже интуитивно.


:bm:


#53 St6por

St6por

    Новенький

  • Пользователи
  • 10 803 сообщений

Отправлено 06 марта 2015 - 04:19

на центральных улицах, с плотной застройкой и инфраструктурой - пешеходники быть должны, вопрос с их форматом, ты же это привязываешь к автотрафику 

а что на авиационная - пилотов пешеходный убирают чтоль? 

 

Или институтская - центральная? Ну и к авто-пешеходо трафику не я один  привязываю  Что логично не?

 
Пешеходные переходы следует устраивать на улицах и дорогах городов при интенсивности транспортного движения свыше 3000 авт. / сут. суммарно в обоих направлениях и расстояниях между перекрестками , превышающих 200 м , а также на автомобильных дорогах в пределах населенных пунктов при интенсивности транспортного движения свыше 2000 авт. / сут .

 

http://www.gosthelp....endacii160.html

 

Тебе ПДД запрещают переходить вне пешеходных переходов? - нет. Вопрос, как ты думаешь надо установить знак пешеходный переход у твоего бывшего дома за меркурием? там ведь и в церковь народ ходит и в детский сад, а между 9ти этажками? там народ в школу идет А у 3 летной академии? туда студенты с электричек идут И ведь авто трафик вырос в разы , однакож слышал ты хоть один случай?

 

 

 

и то перед перекреском!! где через день аварии и притормаживаешь уже интуитивно.

 

как ты думаешь аварии там из- за чего? ведь и знаки есть 


Сообщение отредактировал St6por: 06 марта 2015 - 04:25

Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.


#54 Panda

Panda

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 338 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 06 марта 2015 - 04:36

Тебе ПДД запрещают переходить вне пешеходных переходов? - нет. Вопрос, как ты думаешь надо установить знак пешеходный переход у твоего бывшего дома за меркурием? там ведь и в церковь народ ходит и в детский сад, а между 9ти этажками? там народ в школу идет А у 3 летной академии? туда студенты с электричек идут

 

для тех, кто в подводной лодке на дне марианской впадины - я против необоснованного (в статье они обоснуют это автотрафиком - что бред, по гостам - между бульваром и ростовской 400 м ровно кажут яндекскарты - так что опять же - за уши притянуто)  сноса чего-либо для показухи - так тебе понятней?

 

п.с. с электрички в летную академию - пешик есть, тут ты мимо

п.п.с. в церковь там ходит меньше 1% населения - не в кассу. ты бы лучше с тем же упорством попкА того местного за жаберы взял, ну или вышку снес - минимум


как ты думаешь аварии там из- за чего? ведь и знаки есть

 

на теже знаки и не смотрят


:bm:


#55 St6por

St6por

    Новенький

  • Пользователи
  • 10 803 сообщений

Отправлено 06 марта 2015 - 04:38

с электрички в летную академию - пешик есть, тут ты мимо

 

я ждал этого, только им никто не пользуется ибо народная тропа сокращает расстояние :)

 

 

в церковь там ходит меньше 1% населения - не в кассу

про садик ты тактично не заметил?  движуха там увеличилась ходят много, необходим пешеходный?


я против необоснованного (в статье они обоснуют это автотрафиком - что бред, по гостам - между бульваром и ростовской 400 м ровно кажут яндекскарты - так что опять же - за уши притянуто)  сноса чего-либо для показухи - так тебе понятней?
 

так понятней, только ты всю эту тему обосновывал именно жизненную необходимость пешеходников на институтской :)


Сообщение отредактировал St6por: 06 марта 2015 - 04:37

Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.


#56 Panda

Panda

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 338 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 06 марта 2015 - 04:39

про садик ты тактично не заметил?

 

в садик бы поставил, между девятками - нет. забыл чета изначально написать ... 


так понятней, только ты всю эту тему обосновывал именно жизненную необходимость пешеходников на институтской

 

а где я написал, что они там не нужны? 


:bm:


#57 St6por

St6por

    Новенький

  • Пользователи
  • 10 803 сообщений

Отправлено 06 марта 2015 - 04:47

а где я написал, что они там не нужны? 

тогда к чему этот пассаж про марианскую впадину на конкретный мой вопрос про запрет ПДД и установку пешеходных ? 

 

 

 

 в садик бы поставил, между девятками - нет.

 

а где именно в садик у ворот или у входа? .народ то и там и там ходит

 

З.Ы. Бедные школьники и как они без пешеходного перехода домой доберутся.... так и будут стоять между 9тиэтажками

 

Короче вопрос это решится походу только при очной встрече, когда ты там разгребешь стучи :)


Сообщение отредактировал St6por: 06 марта 2015 - 04:48

Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.


#58 Panda

Panda

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 338 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 06 марта 2015 - 04:57

тогда к чему этот пассаж про марианскую впадину на конкретный мой вопрос про запрет ПДД и установку пешеходных ? 

 

потому, что ты опять не про то и в следующий раз я тебе напишу про танк в подводной лодке закопанный в грунт дна марианской впадины на 10000 метров


а где именно в садик у ворот или у входа? .народ то и там и там ходит

у входа 


Короче вопрос это решится походу только при очной встрече, когда ты там разгребешь стучи

 

канечно, только не рассказывай потом что ты не пьешь из-за какой-нибудь болячки

а я и стучал уже - и опа на камозина перед воробушком лежачий))) 


:bm:


#59 DarkLord

DarkLord

    Участник

  • Пользователи
  • 2 619 сообщений

Отправлено 06 марта 2015 - 11:00

На Авиационной возле куба убрали переход, так до сих пор оленей хватает, которые по привычке идут - и им пох, что знаки уже не те.

ну так давай, пробежись вдоль куба туда и обратно каждый раз..

Да не проблема. Там нормальные тротуары.

 

Еще раз. Я не за то, чтобы убирать пешеходные переходы. Я за соблюдение ПДД. Так понятно?



#60 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 07 марта 2015 - 12:34

Да не проблема. Там нормальные тротуары.

Я- за убрать там.

Но со стороны пятиэтажек тротуара влоль бордюра нет совсем, справедливости ради. В непогоду- грязища обеспечена
А вообще, конечно много мест, где проходы между домами сами подводят к тому, чтобы пересекать не по переходам
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей