На Авиационной возле куба убрали переход, так до сих пор оленей хватает, которые по привычке идут - и им пох, что знаки уже не те.
ну так давай, пробежись вдоль куба туда и обратно каждый раз..
Отправлено 05 марта 2015 - 11:49
На Авиационной возле куба убрали переход, так до сих пор оленей хватает, которые по привычке идут - и им пох, что знаки уже не те.
ну так давай, пробежись вдоль куба туда и обратно каждый раз..
Отправлено 05 марта 2015 - 11:53
ну так давай, пробежись вдоль куба туда и обратно каждый раз..На Авиационной возле куба убрали переход, так до сих пор оленей хватает, которые по привычке идут - и им пох, что знаки уже не те.
Отправлено 05 марта 2015 - 11:58
почему таких мыслей не возникает у жителей столицы? выходил из офиса, чапал до перехода метров 300, потом переходил, а далее шел на метро... других вариантов тупо нет
когда переходов нет - это одно.. а когда сносят те, которым сто лет в обед - это другое.. лучше б качеством дорог занялись, чесслово.. как будто проблем других нет в Брянске
да и просто, блин, бесит, когда водятелы обсуждают правильность сноса переходов.. вы бы в дождь по лужам протопали туда-обратно эти лишние 200 метров - я бы на вас посмотрел..
когда вам сплошные нарисовали на Красноармейскои и пр. Ленина - мигом нужные повороты черной краской зарисовали.. как же так? а как же безопасность движения, сокращение заторов и пробок! Что? неудобно говорите? Тогда нефиг и на переходы гнать.. стояли сто лет переходы - никому не мешали, и тут на тебе, реформаторы появились - давайте все сносить.. не нравится что пешеходы идут вереницей - ставьте светофоры с кнопкой..
Сообщение отредактировал ApocAllIPSyS: 06 марта 2015 - 12:01
Отправлено 06 марта 2015 - 02:17
Так это у нас гайцы про ГОСТы вспомнили. По расстоянию между переходами.
И решили контролировать соблюдение
Отправлено 06 марта 2015 - 03:13
стояли сто лет переходы - никому не мешали, и тут на тебе, реформаторы появились - давайте все сносить
только за 3-4 года количество автомобилей значительно увеличилось, значит кому-то стали мешать.
вы бы в дождь по лужам протопали туда-обратно эти лишние 200 метров - я бы на вас посмотрел..
почему-то, я перехожу улицу по пешеходному переходу, даже когда он за много метров, если это,конечно, не затрапезная улочка во дворах, где и переходов то нет.
а всевозможные персонажи считают абсолютной нормой перебегать 4 полосы в оживленных местах. ну а виноват, ессно, водитель.
Отправлено 06 марта 2015 - 03:28
стояли сто лет переходы - никому не мешали, и тут на тебе, реформаторы появились - давайте все сносить
только за 3-4 года количество автомобилей значительно увеличилось, значит кому-то стали мешать.
вы бы в дождь по лужам протопали туда-обратно эти лишние 200 метров - я бы на вас посмотрел..
почему-то, я перехожу улицу по пешеходному переходу, даже когда он за много метров, если это,конечно, не затрапезная улочка во дворах, где и переходов то нет .
а всевозможные персонажи считают абсолютной нормой перебегать 4 полосы в оживленных местах. ну а виноват, ессно, водитель.
точно, а давайте будем убирать переходы пропорционально росту машин в городе? чтоб им роскошнее ездилось..
и глядишь, лет через 10 избавимся от этого анахроизма: либо ты ездишь на машине как король - без светофоров, либо переходишь дорогу только на 2х подземных переходах в городе
p.s. я-то тоже перехожу на переходах, но давайте не будем делать лучше одним за счет дискомфорта других?
Отправлено 06 марта 2015 - 09:29
сокращение заторов и пробок!
вы правда уверены что сплошная через всю красноармейскую - путь к сокращению заторов и пробок?)))) Пример: я хочу повернуть налево в повороте "А", другу Васе надо в поворот "Б", Пете - в поворот "С" и вот мы всем кагалом едем до перекрестка D "Автовокзал", где занимая левую полосу ждем когда ж нас всех пропустит встречный поток для того чтоб совершить разворот, маневр с точки зрения дтпбезопасности более опасный чем поворот налево А те кому надо прямо из левого ряда, и те кто не в курсе про "оптимизацию сплошной" вынуждены перестраиваться в правый на постоянной основе, и при невозможности перестроится - ждать пока рассосется киста разворачивающихся, что безусловно дольше чем подождать когда одна стоящая машина повернет налево... как то так в общих чертах..... Громкие слова про "Безопасность и пробки" это для того чтоб оправдать потраченное бабло без сколь какой нить серьезной работы по оптимизации. Сплошную нарисовать много ума не надо.
Касаемо перехода возле куба - про 100 лет стояли это вы загнули, причем очень сильно. Он там недавно появился. и 100 метров пройти по асфальту перед кубом в дождь можно.
Светофор с кнопкой на Кубе? )))
З.Ы. Коль уж убрали пешеходный переход там, можно было б и выезд убрать
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
Отправлено 06 марта 2015 - 11:37
Громкие слова про "Безопасность и пробки" это для того чтоб оправдать потраченное бабло без сколь какой нить серьезной работы по оптимизации. Сплошную нарисовать много ума не надо.
все эти же слова актуальны и для сокращения числа пешеходных переходов
Отправлено 06 марта 2015 - 12:30
все эти же слова актуальны и для сокращения числа пешеходных переходов
не совсем , там был контракт со специальной умной сертифицированной организацией на большие деньги, а тут как я понял инициатива местная, и очень сомневаюсь что пролоббировали это подрядчики снимающие знаки , масштаб не тот
Сообщение отредактировал St6por: 06 марта 2015 - 12:30
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
Отправлено 06 марта 2015 - 03:36
все эти же слова актуальны и для сокращения числа пешеходных переходов
не совсем , там был контракт со специальной умной сертифицированной организацией на большие деньги, а тут как я понял инициатива местная, и очень сомневаюсь что пролоббировали это подрядчики снимающие знаки , масштаб не тот
ты сам себе противоречишь: то тебе пешики пробки создают, то экономия ..... узпагося, касаемо инстутской - вешаем на пересечениях с бульваром и ростовской (соответственно и харьковской) знаки остановка запрещена - все!!! авто трафик по институтской попрет как по 22го съезда, местные это понимают...... по поводу подрядчиков - формулировка будет типа: оптимизация движения транспорта, под которую спишется не меньше денег, дорожные карты и прочие прихвостни подцепятся
Отправлено 06 марта 2015 - 03:45
ы сам себе противоречишь: то тебе пешики пробки создают, то экономия
Да я спокоен
где я противоречу? или ты в черно белом свете все видишь и проецируешь наш разговор про институтскую на Куб и Красноармейскую? дык там другая ситуация .
формулировка будет типа: оптимизация движения транспорта, под которую спишется не меньше денег, дорожные карты и прочие прихвостни подцепятся
ну вот когда будет тогда и посмотрим , и механизм подцепления прихвостней при удалении пешеходных переходов интересен, можешь описать? Как вот дорожные карты срубят бабла с администрации если пешеходный переход убран?
асаемо инстутской - вешаем на пересечениях с бульваром и ростовской (соответственно и харьковской) знаки остановка запрещена - все!!! ! авто трафик по институтской попрет
напоркуа? вот тут у тебя противоречие не находишь? тыж вещал что кроме БИТМа не куда там ездить Ну и знаки остановка запрещена и попрет это доп условия, разговор был конкретно за пешеходники. Про намеренное увеличение трафика по институтской речи не было.Можно придумать расширить до 4х полос и "трафик попрет"(хотя врядли ) только опять же напоркуа, только для того чтоб оставить пешеходные переходы ? типа сделайте из институтской станке-димитрова, но пешеходники оставьте ?
Сообщение отредактировал St6por: 06 марта 2015 - 03:53
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
Отправлено 06 марта 2015 - 04:15
проецируешь наш разговор про институтскую на Куб и Красноармейскую? дык там другая ситуация .
на центральных улицах, с плотной застройкой и инфраструктурой - пешеходники быть должны, вопрос с их форматом, ты же это привязываешь к автотрафику
ну вот когда будет тогда и посмотрим , и механизм подцепления прихвостней при удалении пешеходных переходов интересен, можешь описать? Как вот дорожные карты срубят бабла с администрации если пешеходный переход убран?
а она уже есть и после ликвидации попрут отчеты - не переживай - это стандарт.
элементарно - ликвидация пешеходника - открывай теры/феры и придумывай состав работ какой хочешь, каждый пешеходник отдельной сметой и до 100 тыр вылезай на запросы котировок - профит
в дорожные карты нужно будет вносить изменения - не уверен, что это будет бесплатно
напоркуа? вот тут у тебя противоречие не находишь? тыж вещал что кроме БИТМа не куда там ездить Ну и знаки остановка запрещена и попрет это доп условия, разговор был конкретно за пешеходники. Про намеренное увеличение трафика по институтской речи не было.Можно придумать расширить до 4х полос и "трафик попрет"(хотя врядли ) только опять же напоркуа, только для того чтоб оставить пешеходные переходы ? типа сделайте из институтской станке-димитрова, но пешеходники оставьте ?
а ты не мне вопросы задавай, а прочитай статью тс в первоисточнике - увидишь основную мотивацию.
про напоркуа - действительно - напоркуа? если лично я не лезу на инстутутскую из-за кучи припаркованных машин - мне по барабану кокго пропускать - ступеда переезжающего от старого корпуса к новому или пешехода, только 2 но: 1. ступед переезжает, потому, что ленивый 2. пешеход идет по необходимости. так вот убрав припаркованных я проеду там в разы быстрее и комфортнее, пропуская пешеходов и то перед перекреском!! где через день аварии и притормаживаешь уже интуитивно.
Отправлено 06 марта 2015 - 04:19
на центральных улицах, с плотной застройкой и инфраструктурой - пешеходники быть должны, вопрос с их форматом, ты же это привязываешь к автотрафику
а что на авиационная - пилотов пешеходный убирают чтоль?
Или институтская - центральная? Ну и к авто-пешеходо трафику не я один привязываю Что логично не?
Пешеходные переходы следует устраивать на улицах и дорогах городов при интенсивности транспортного движения свыше 3000 авт. / сут. суммарно в обоих направлениях и расстояниях между перекрестками , превышающих 200 м , а также на автомобильных дорогах в пределах населенных пунктов при интенсивности транспортного движения свыше 2000 авт. / сут .
Тебе ПДД запрещают переходить вне пешеходных переходов? - нет. Вопрос, как ты думаешь надо установить знак пешеходный переход у твоего бывшего дома за меркурием? там ведь и в церковь народ ходит и в детский сад, а между 9ти этажками? там народ в школу идет А у 3 летной академии? туда студенты с электричек идут И ведь авто трафик вырос в разы , однакож слышал ты хоть один случай?
и то перед перекреском!! где через день аварии и притормаживаешь уже интуитивно.
как ты думаешь аварии там из- за чего? ведь и знаки есть
Сообщение отредактировал St6por: 06 марта 2015 - 04:25
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
Отправлено 06 марта 2015 - 04:36
Тебе ПДД запрещают переходить вне пешеходных переходов? - нет. Вопрос, как ты думаешь надо установить знак пешеходный переход у твоего бывшего дома за меркурием? там ведь и в церковь народ ходит и в детский сад, а между 9ти этажками? там народ в школу идет А у 3 летной академии? туда студенты с электричек идут
для тех, кто в подводной лодке на дне марианской впадины - я против необоснованного (в статье они обоснуют это автотрафиком - что бред, по гостам - между бульваром и ростовской 400 м ровно кажут яндекскарты - так что опять же - за уши притянуто) сноса чего-либо для показухи - так тебе понятней?
п.с. с электрички в летную академию - пешик есть, тут ты мимо
п.п.с. в церковь там ходит меньше 1% населения - не в кассу. ты бы лучше с тем же упорством попкА того местного за жаберы взял, ну или вышку снес - минимум
как ты думаешь аварии там из- за чего? ведь и знаки есть
на теже знаки и не смотрят
Отправлено 06 марта 2015 - 04:38
с электрички в летную академию - пешик есть, тут ты мимо
я ждал этого, только им никто не пользуется ибо народная тропа сокращает расстояние
в церковь там ходит меньше 1% населения - не в кассу
про садик ты тактично не заметил? движуха там увеличилась ходят много, необходим пешеходный?
я против необоснованного (в статье они обоснуют это автотрафиком - что бред, по гостам - между бульваром и ростовской 400 м ровно кажут яндекскарты - так что опять же - за уши притянуто) сноса чего-либо для показухи - так тебе понятней?
так понятней, только ты всю эту тему обосновывал именно жизненную необходимость пешеходников на институтской
Сообщение отредактировал St6por: 06 марта 2015 - 04:37
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
Отправлено 06 марта 2015 - 04:39
про садик ты тактично не заметил?
в садик бы поставил, между девятками - нет. забыл чета изначально написать ...
так понятней, только ты всю эту тему обосновывал именно жизненную необходимость пешеходников на институтской
а где я написал, что они там не нужны?
Отправлено 06 марта 2015 - 04:47
а где я написал, что они там не нужны?
тогда к чему этот пассаж про марианскую впадину на конкретный мой вопрос про запрет ПДД и установку пешеходных ?
в садик бы поставил, между девятками - нет.
а где именно в садик у ворот или у входа? .народ то и там и там ходит
З.Ы. Бедные школьники и как они без пешеходного перехода домой доберутся.... так и будут стоять между 9тиэтажками
Короче вопрос это решится походу только при очной встрече, когда ты там разгребешь стучи
Сообщение отредактировал St6por: 06 марта 2015 - 04:48
Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.
Отправлено 06 марта 2015 - 04:57
тогда к чему этот пассаж про марианскую впадину на конкретный мой вопрос про запрет ПДД и установку пешеходных ?
потому, что ты опять не про то и в следующий раз я тебе напишу про танк в подводной лодке закопанный в грунт дна марианской впадины на 10000 метров
а где именно в садик у ворот или у входа? .народ то и там и там ходит
у входа
Короче вопрос это решится походу только при очной встрече, когда ты там разгребешь стучи
канечно, только не рассказывай потом что ты не пьешь из-за какой-нибудь болячки
а я и стучал уже - и опа на камозина перед воробушком лежачий)))
Отправлено 06 марта 2015 - 11:00
На Авиационной возле куба убрали переход, так до сих пор оленей хватает, которые по привычке идут - и им пох, что знаки уже не те.
ну так давай, пробежись вдоль куба туда и обратно каждый раз..
Да не проблема. Там нормальные тротуары.
Еще раз. Я не за то, чтобы убирать пешеходные переходы. Я за соблюдение ПДД. Так понятно?
Отправлено 07 марта 2015 - 12:34
Я- за убрать там.Да не проблема. Там нормальные тротуары.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей