Перейти к содержимому


- - - - -

Про Брянский аэропорт


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 193

#121 Бес совести

Бес совести

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 028 сообщений

Отправлено 06 сентября 2010 - 05:41

В прошлый вторник впервые за 20 лет прилетел из Москвы в Брянск на самолете. Цена 2150 рублей (покупал в Домодедово за 3 часа до полета). Винтовой самолет бразильского производства на 30 человек был заполнен на 2/3. Вылетели из Домодедово точно по расписанию в 15.30. В полете провели 1 час 5 минут...


Блин... а с чего вдруг Домодедово?? :( Думал Внуково будет. Как-то Домодедово меня удручил недавно полным 3,14здецом на регистрации.
Да и Внуково - как раз наше направление географически, и добираться поближе...
По инету можно заказывать билеты?
Лягушка-путешественник

#122 Pimenov

Pimenov

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 278 сообщений

Отправлено 06 сентября 2010 - 06:15

Домодедово на мой взгляд лучший аэропорт в Москве...
Нетрадиционные новости тут www.tv60.info

#123 Бес совести

Бес совести

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 028 сообщений

Отправлено 06 сентября 2010 - 06:19

Лучший аэропорт Москвы, точнее терминал - это Внуково-3, типа прошу верить на слово. :)
Лягушка-путешественник

#124 Pimenov

Pimenov

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 278 сообщений

Отправлено 06 сентября 2010 - 06:22

я имел ввиду для обычных смертных))))
Нетрадиционные новости тут www.tv60.info

#125 Бес совести

Бес совести

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 028 сообщений

Отправлено 06 сентября 2010 - 11:08

так и я имел ввиду для обычных смертных. :)
Лягушка-путешественник

#126 Pimenov

Pimenov

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 278 сообщений

Отправлено 07 сентября 2010 - 07:07

так и я имел ввиду для обычных смертных. :)



http://www.amsgroup..../document79.php

Авиа Бизнес Терминал «Внуково-3» — единственный в Москве аэропорт, обслуживающий исключительно владельцев собственных самолетов, частных лиц, арендующих авиалайнеры и высоких государственных чиновников. Это крупнейший центр бизнес авиации в Европе и лучший комплекс для обслуживания лайнеров деловой авиации в России. Инфраструктура центра включает в себя два терминала — международный и внутренний. Приоритетные клиенты Внуково-3 — иностранный гости Президента РФ, Правительства РФ и Москвы, мэра города, Государственной думы, Федерального собрания, представители крупного российского и мирового бизнеса.
Нетрадиционные новости тут www.tv60.info

#127 Бес совести

Бес совести

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 028 сообщений

Отправлено 07 сентября 2010 - 08:48

так и я имел ввиду для обычных смертных. :)



http://www.amsgroup..../document79.php

Авиа Бизнес Терминал «Внуково-3» — единственный в Москве аэропорт, обслуживающий исключительно владельцев собственных самолетов, частных лиц, арендующих авиалайнеры и высоких государственных чиновников. Это крупнейший центр бизнес авиации в Европе и лучший комплекс для обслуживания лайнеров деловой авиации в России. Инфраструктура центра включает в себя два терминала — международный и внутренний. Приоритетные клиенты Внуково-3 — иностранный гости Президента РФ, Правительства РФ и Москвы, мэра города, Государственной думы, Федерального собрания, представители крупного российского и мирового бизнеса.


От этого он перестал быть лучшим и для обычных смертных? :)
Интересно, кто же я такой: президент, владелец личного самолёта, мэр Москвы, иностранный гость Госдумы, крупных олигарх?
А ведь раза 4 пользовал Внуково-3.
Лягушка-путешественник

#128 gus

gus

    Участник

  • Пользователи
  • 521 сообщений

Отправлено 07 сентября 2010 - 09:51

Домодедово на мой взгляд лучший аэропорт в Москве...

Полностью согласен с Пименовым, ДОМОДЕДОВО ЛУЧШИЙ АЭРОПОРТ В РОССИИ!!! Я летаю часто, приходится бывать во многих аэропортах России, но лучше на сегодняшний день Домодедово и Толмачево в Новосибирске пока я не вижу! Внуково для внутрироссийских рейсов - это помойка, совок в худшем его проявлении. Ни места посидеть и отдохнуть, ни поесть, ни в нормальный туалет не сходить! Аэроэкспресс только раз в час ходит, и чтобы в него сесть надо выйти из помещения на улицу, а зимой это не очень приятно. Шереметьево - да новые терминалы конечно ничего, но вот добираться до него сложно, если машиной - постоянные пробки, если аэроэкспрессом то, так кстати, надо будет в бывший терминал 1 пересаживаться в китайский шатл, который еще надо ждать и пихаться с большой сумкой, в новый терминал Аэрофлота надо опять же выйти на улицу и пройтись пешочком, или ждать маленький шатл. Да и здание нового терминала Аэрофлота спроектированно гораздо хуже, чем аэровокзал в Домодедово. А что касается взлетно-посалочных полос, аэронавигационного оборудования, то Домодедово и Шереметьево на голову выше всех в стране! Плюс, право принять самый большой в мире пассажирский аэрбас и боинг имел только Домодедово!!! Даже все международные авиажурналы и авирейтинги на первое место в России ставят Домодедово
http://domodedovo.ru.../presentations/

#129 Pimenov

Pimenov

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 278 сообщений

Отправлено 07 сентября 2010 - 11:03

От этого он перестал быть лучшим и для обычных смертных? :)
Интересно, кто же я такой: президент, владелец личного самолёта, мэр Москвы, иностранный гость Госдумы, крупных олигарх?
А ведь раза 4 пользовал Внуково-3.


по работе летал или на отдых в Турцию?
Нетрадиционные новости тут www.tv60.info

#130 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 028 сообщений

Отправлено 07 сентября 2010 - 11:29

двух рейсов в неделю явно недостаточно, чтобы они приносили прибыль ему. Нужно хотя бы один пассажирский регулярный рейс в день в крупные города, чартеры в Турцию и Египет и конечно же грузоперевозки!!!

Как грузовой терминал его всегда позиционировали, все надежды зарыла жадная московская таможня.

Сообщение отредактировал amig0: 07 сентября 2010 - 11:30


#131 gus

gus

    Участник

  • Пользователи
  • 521 сообщений

Отправлено 07 сентября 2010 - 11:51

двух рейсов в неделю явно недостаточно, чтобы они приносили прибыль ему. Нужно хотя бы один пассажирский регулярный рейс в день в крупные города, чартеры в Турцию и Египет и конечно же грузоперевозки!!!

Как грузовой терминал его всегда позиционировали, все надежды зарыла жадная московская таможня.


Если руководство области, города и аэропорта будет расторопно, то возможно появится уникальный шанс поставить брянский аэропорт на ноги. Объясню почему. Уже официально объявлено, что на следующий 2010 год намечены ремонтные работы на взлетно-посадочных полосах Внуково и Домодедово, т.е. у этих двух крупных аэропортов из 2 полос, будут работать только по одной. Аэропорты не смогут справится с большим количеством рейсов. Пока речь идет о том, что регулярные рейсы будут выполняться в полном объеме, а вот чартерные рейсы надо будет переносить в аэропорты Нижнего Новгорода и Казани. Росавиация уже уведомила авиакомпании и туроператов об этом. Аэропорты Нижнего и Казани выбраны как самые близкие к Москве. Но расстояние до Казани от Москвы почти 900 км., а до Нижнего как до Брянска 300 с копейками! Других обустроенных аэропортов на подступах к Москве нет (Тула, Смоленск, Орел, Ярославль, Рязань отдыхают... там аэропорты или не действуют, или не намного отличаются от Брянского). Отсюда вывод! Если Брянский аэропорт получит сертификат Росавиации на право приема воздушных узкофюзеляжных судов типа Боинг 747, аэрбас 319, 320 (самый распространенный тип авиасудов у авиакомпаний в настоящее время), туроператоры могут обратить на Брянский вариант пристальное внимание. 6 часов на поезде из центра Москвы до Брянска и вы можете оказаться в любой точке земли на расстоянии до 5000 км. от Брянска без пересадки! А это вся Европа, Красноярск на востоке, вся Турция, Египет, Тунис и ОАЭ!!! И это вместо 8-10 часов в поезде до Казани или тех же 6 часов до Нижнего! Так что, все в руках управленцев, а шанс есть и он реальный!!!

#132 Бес совести

Бес совести

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 028 сообщений

Отправлено 07 сентября 2010 - 11:58



От этого он перестал быть лучшим и для обычных смертных? :)
Интересно, кто же я такой: президент, владелец личного самолёта, мэр Москвы, иностранный гость Госдумы, крупных олигарх?
А ведь раза 4 пользовал Внуково-3.


по работе летал или на отдых в Турцию?


в Турцию оттуда наверное только премьер-министр Эрдоган летает, и явно не отдыхать.
Работа, конечно. Но кое-где удавалось совмещать приятное с полезным. Причём в 2-х случаях совмещение начиналось прямо после захода на борт самолёта. :)

Если руководство области, города и аэропорта будет расторопно, то возможно появится уникальный шанс поставить брянский аэропорт на ноги. Объясню почему. Уже официально объявлено, что на следующий 2010 год намечены ремонтные работы на взлетно-посадочных полосах Внуково и Домодедово, т.е. у этих двух крупных аэропортов из 2 полос, будут работать только по одной. Аэропорты не смогут справится с большим количеством рейсов. Пока речь идет о том, что регулярные рейсы будут выполняться в полном объеме, а вот чартерные рейсы надо будет переносить в аэропорты Нижнего Новгорода и Казани. Росавиация уже уведомила авиакомпании и туроператов об этом. Аэропорты Нижнего и Казани выбраны как самые близкие к Москве. Но расстояние до Казани от Москвы почти 900 км., а до Нижнего как до Брянска 300 с копейками! Других обустроенных аэропортов на подступах к Москве нет (Тула, Смоленск, Орел, Ярославль, Рязань отдыхают... там аэропорты или не действуют, или не намного отличаются от Брянского). Отсюда вывод! Если Брянский аэропорт получит сертификат Росавиации на право приема воздушных узкофюзеляжных судов типа Боинг 747, аэрбас 319, 320 (самый распространенный тип авиасудов у авиакомпаний в настоящее время), туроператоры могут обратить на Брянский вариант пристальное внимание. 6 часов на поезде из центра Москвы до Брянска и вы можете оказаться в любой точке земли на расстоянии до 5000 км. от Брянска без пересадки! А это вся Европа, Красноярск на востоке, вся Турция, Египет, Тунис и ОАЭ!!! И это вместо 8-10 часов в поезде до Казани или тех же 6 часов до Нижнего! Так что, все в руках управленцев, а шанс есть и он реальный!!!


Нда... Кому это из нашего руководства надо?? Ещё заморачиваться с этим всем, дороги ремонтировать, с гостинницами что-то делать, да мало ли чего нужно ещё, если в городе неожиданно в 100 вырастет количество хоть и транзитных, но всё же туристов? Зевнут, прикрыв рот ладошкой, да дальше пойдут "пилить" основные и прочие фонды. Это на порядок проще.
Лягушка-путешественник

#133 Pimenov

Pimenov

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 278 сообщений

Отправлено 07 сентября 2010 - 01:33

в Турцию оттуда наверное только премьер-министр Эрдоган летает, и явно не отдыхать.
Работа, конечно.


вот и я про что)
но это не принципиально)

уж лучше из Брянска в Домодедово лететь чем во Внуково и стоять потом на Ленинском полночи
Нетрадиционные новости тут www.tv60.info

#134 gus

gus

    Участник

  • Пользователи
  • 521 сообщений

Отправлено 07 сентября 2010 - 02:49

[/quote]
Нда... Кому это из нашего руководства надо?? Ещё заморачиваться с этим всем, дороги ремонтировать, с гостинницами что-то делать, да мало ли чего нужно ещё, если в городе неожиданно в 100 вырастет количество хоть и транзитных, но всё же туристов? Зевнут, прикрыв рот ладошкой, да дальше пойдут "пилить" основные и прочие фонды. Это на порядок проще.
[/quote]

Кому-нибудь надо! Я прекрасно понимаю, что "Зевнут, прикрыв рот ладошкой, да дальше пойдут "пилить" основные и прочие фонды", однако обсуждаю эту проблему с целью более детально взвесить все за и против - РЕАЛЬНО! Что по минимуму надо сделать, чтобы завовевать кусок чартерного транзита у других аэропортов?! Сколько по деньгам и при минимальном наборе организационно-правовых мероприятий! Гостиницы и дороги хоть какие-то, но есть! Это общие проблемы российских городов. К тому же какая гостиница? Транзитный турист согласится на вояж в Европу или Тунис через Брянск при условии, что с поезда сразу можно будет попасть на авиарейс! В противном случае это уже не только накладно по деньгам, но и по времени! На сколько мне известно ТУ-154, ТУ-134 наш аэропорт может принимать хоть сейчас! А вот его зарубежные аналоги (Боинг - 737, 747, Аэрбас 319, 320) нет, поскольку у них двигатели низко расположены, и песок и всякая прочая дрянь на ВВП может попасть в них при взлете, посадке и рулежке! Значит надо провести мероприятия в аэропорту и устранить эти помехи. А затем главное пиарить аэропорт туроператорам и представителям авиакомпаний. Ведь смогли же Регион-Авиа привлечь и дотировать ее перелеты на 10 млн. рублей из областного бюджета! На это-то деньги нашлись!

#135 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 028 сообщений

Отправлено 07 сентября 2010 - 03:08

кста, встречал знакомых из анталии, на рейс народ с калужскими номерами приезжал....

#136 С.В.

С.В.

    Обитатель

  • Пользователи
  • 4 875 сообщений

Отправлено 07 сентября 2010 - 04:40

кста, встречал знакомых из анталии, на рейс народ с калужскими номерами приезжал....


я с орловскими видел

#137 Тарасов

Тарасов

    Тут я

  • Пользователи
  • 2 718 сообщений

Отправлено 07 сентября 2010 - 08:29

слетал сегодня на этом самолете. вполне себе. трясет не сильно. из 30 человек в москву летело 6 человек)))

пы.сы. фото с кпк не могу добавить. кнопачке плохо работают на сайте
Вот так !

#138 agent

agent

    Обитатель

  • Пoльзователи
  • 8 406 сообщений

Отправлено 07 сентября 2010 - 08:34

слетал сегодня на этом самолете. вполне себе. трясет не сильно. из 30 человек в москву летело 6 человек)))

тьху... что-то с первого раза прочиталось как "долетело"...
фото можно выложить куда нить http://www.radikal.ru/ и прилепить сюда
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган

#139 gus

gus

    Участник

  • Пользователи
  • 521 сообщений

Отправлено 08 сентября 2010 - 08:32

В продолжении темы про колапс в московском аиаузле http://news.mail.ru/economics/4401441/

#140 Тарасов

Тарасов

    Тут я

  • Пользователи
  • 2 718 сообщений

Отправлено 08 сентября 2010 - 08:41

Вобщем вот такой самолет Прикрепленный файл  IMAG0016.jpg   542,08К   38 Количество загрузок:
И вот так вот в нем Прикрепленный файл  IMAG0018.jpg   354,87К   34 Количество загрузок:

Гудит только сабака сильно
Вот так !





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей