Перейти к содержимому


- - - - -

Про Брянский аэропорт


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 193

#141 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 08 сентября 2010 - 10:27

Ой какой мелкий  :blink:
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#142 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 028 сообщений

Отправлено 08 сентября 2010 - 01:45

а на сайте регионавиа не судьба посмотреть http://www.regionavi...rus/galery1.php

#143 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 08 сентября 2010 - 02:00

Самолет мелкий, а не снимок! :lol:
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#144 Pimenov

Pimenov

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 278 сообщений

Отправлено 08 сентября 2010 - 03:36

а что Боинги между Москвой и Брянском летать должны)))

главное экономичность)

сто раз Ембраеры эти в сюжетах показывали
Нетрадиционные новости тут www.tv60.info

#145 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 028 сообщений

Отправлено 08 сентября 2010 - 05:45

Самолет мелкий, а не снимок! :lol:

так и я про самолет, просто там снимков больше :lol:

#146 gus

gus

    Участник

  • Пользователи
  • 521 сообщений

Отправлено 22 сентября 2010 - 09:12

Владимир Бобровский: «Брянский аэродром готов принимать «Боинги»
В знаменитом фильме про летчика Мимино есть такая крылатая фраза: «Я тебе сейчас умную вещь скажу — только ты не обижайся!». Директор международного аэропорта «Брянск» Владимир Бобровский не обиделся даже на самые каверзные вопросы обозревателя ИА «Наш Брянск.ru» Александра Стокласки и рассказал много умных «вещей».
— Простите, Владимир Николаевич, но насколько наш аэропорт действительно международный?
— Ну, во-первых, мы имеем международный сертификат качества. Все наши службы тоже имеют соответствующий сертификат. С 8 мая 2009 года! А, во-вторых, мы и в прошлом году летали за границу и сейчас летаем. К нам тоже прилетают гости: англичане были в этом году, немцы…
— Полеты в Турцию на отдых и обратно — визитная карточка аэропорта. Все это хорошо и понятно. А что дальше-то? Египет? Греция?
Взлетно-посадочная полоса капитально-отремонтирована, и теперь аэропорт может принимать и отправлять «Боинги»
— Более того, мы теперь можем принимать и отправлять «Боинги», так как капитально отремонтировали взлетно-посадочную полосу. Но тут все зависит от авиакомпаний и турфирм. Мы, поверьте, готовы летать и в Египет, и в Грецию, и дальше!
— Где-то слышал или читал, что вы ведете переговоры с армянской, еврейской и другими диаспорами на предмет рейсов Брянск-Ереван, Брянск-Тель-Авив…
— Рейс Брянск-Ереван когда-то существовал, и благополучно. Сейчас ведутся переговоры руководства области с руководством Армении на предмет того, чтобы восстановить этот рейс. С руководством «Армавиа» я разговаривал: они готовы работать с нами.
— Вот вы сказали «наши службы»: что это и кто это?
— Сразу предупрежу, что вопросы по летчикам и про состояние самолетов — это не ко мне. Наши службы — это одиннадцать служб: аэродромного обеспечения, авиационной безопасности, движения (это диспетчеры)… Кроме того, у нас базируется авиакомания «Баркол», которая имеет самолеты «Як-40», «Ан-2», вертолеты… Они облетают нефтяные и газовые трассы.
— Когд-то я вел в одной газете рубрику ОРЗ (очень редкое занятие): суфлёры, трубочисты… Мне думается, что профессия авиадиспетчеров в этом ряду, так?
Сейчас ведутся переговоры руководства области с руководством Армении на предмет того, чтобы восстановить рейс Брянск-Ереван
— Диспетчеры — это специалисты, которые закончили авиационные вузы. В нашем, международном, аэропорту нужно еще и знание английского языка. Люди эти должны донести до пилота обстановку, в которую тот прилетает: коэффициент сцепления, видимость… По этим характеристикам пилот и принимает решение.
— Не могу не вспомнить о печальной «смоленской» истории. Правда ли то, что Брянский аэропорт был готов принять борт польского президента?
— У нас лежала официальная телеграмма, согласно которой мы выступали, как запасной аэропорт. Мы ждали сообщений до 23:00… Но произошло то, что произошло. Через несколько дней после этого ЧП мы приняли шесть польских бортов. Они прилетали в Брянск, переезжали на машинах в Смоленск. И назад также.
— В Брянском аэропорту, слава Богу, трагичных историй, кажется, не было, да?
— Не было… Неприятные мелочи были, но виновники — пилоты.
— Действительно ли то, что наш аэропорт — чуть ли не единственный, который не простаивает в ЦФО?
— В Орле, Калуге, Туле, Смоленске сегодня на самом деле аэропортов нет. В Белгороде, как и у нас, аэропорт работает.
— Как вам работается с губернатором области?
На направлении Брянск-Москва-Брянск летаем по вторникам и четвергам. В 16:20 приземляется рейс из Домодедово, в 17:30 отправляется назад, в столицу
— Николай Денин в курсе дел и планов нашего аэропорта. Бывает ли у нас? Да, скажем, как-то приезжал, смотрел нашу взлетно-посадочную полосу. Она была тогда в удручающем состоянии, нельзя было сажать большие борта с низкосидящими двигателями. Сегодня, как я уже говорил, полоса капитально отремонтирована. 10 лет об этом мечтали! Естественно, Николая Васильевич бывает у нас, когда принимает разные делегации, в основном, из Москвы.
— Владимир Николаевич, а как проходит освоение рейса Брянск-Москва-Брянск?
— Летаем по вторникам и четвергам. В 16:20 приземляется рейс из Домодедово, в 17:30 отправляется назад, в столицу. Если честно, мы недовольны временем: деловым людям логичнее было бы улетать в Москву утром. Но это прерогатива «Регион-Авиа».
— А ценой пассажиры довольны?
— Судите сами: купе в фирменном поезде до Москвы стоит 2250 рублей, а авиабилет — 2020 рублей. Согласитесь, у нас дешево и комфортно.
— Насколько комфортабелен сам аэровокзал?
— По правде, старый аэровокзал нас не очень устраивает. В перспективе — строительство нового.
— Что можно пожелать в конце беседы людям вашей профессии?
— Когда в прошлом году мы отмечали 65-летие аэропорта, я сказал так: «Нам надо аэропорт на крыло поставить!». Пожелайте нам это. Мы уже много для этого сделали. © ИА «Наш Брянск.ru», 2010

#147 С.В.

С.В.

    Обитатель

  • Пользователи
  • 4 875 сообщений

Отправлено 03 ноября 2010 - 10:31

Компания "Регион-Авиа" прекратила выполнение рейсов Брянск - Москва

Как сообщил первый заместитель гендиректора компании "Регион-Авиа" Андрей Потоцкий, "этот рейс достаточно сложный. Он может быть рентабельным лишь при цене билета около 5000 рублей и загруженности не менее 50 %. Реальная же загруженность самолетов Embraer-120, рассчитанных на 30 пассажирских мест, не превышала 30 %, а тариф был установлен по согласованию с администрацией Брянской области - 1700 рублей. Кроме того, руководство Международного аэропорта "Брянск" установило крайне неудобное расписание: самолет из Брянска прилетал в Москву вечером, а ведь этот рейс задумывался в основном для деловых людей".


http://www.moyarekla..._1.php?id=95444

#148 gus

gus

    Участник

  • Пользователи
  • 521 сообщений

Отправлено 03 ноября 2010 - 10:46

Очень жаль! Этот эксперимент был действительно прорывным за последнее десятилетие! В сообщении удивило то, что время полетов в 15.15 из Москвы (Домодедово) и из Брянска в 17.20 устанавливал брянский аэропорт??? Что в день из нашего аэропорта столько много рейсов выполняется, что пришлось выбрать это временное окно???

#149 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 04 ноября 2010 - 02:50

Было очень удобно летом из Домодедово добираться домой после отдыха - не выходя из аэропорта сразу домой. Наверное, это тоже сезонный маршрут.

#150 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 08 ноября 2010 - 11:39

Было очень удобно летом из Домодедово добираться домой после отдыха - не выходя из аэропорта сразу домой. Наверное, это тоже сезонный маршрут.


Ну практика показала, что мало кому удобно даж за 1700 рэ. Не шибко выгадываешь по времени. До аэропорта надо доехать, за полтора часа регистрация начинается, потом из Домодедова до москвы (далеко не всем ведь именно в Домодедово надо)... А если по 5 тыщь рэ, так совсем непонятно, нафига этот аэроплан нужен? Проще иль на своей машине доехать или на такси. Выйдет не дольше и не дороже

#151 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 08 ноября 2010 - 12:05

+1. На троих такси до аэропорта выходит дешевле всех поездов-самолетов с учетом всех пересадок

#152 gus

gus

    Участник

  • Пользователи
  • 521 сообщений

Отправлено 08 ноября 2010 - 04:20

Ну практика показала, что мало кому удобно даж за 1700 рэ. Не шибко выгадываешь по времени. До аэропорта надо доехать, за полтора часа регистрация начинается, потом из Домодедова до москвы (далеко не всем ведь именно в Домодедово надо)... А если по 5 тыщь рэ, так совсем непонятно, нафига этот аэроплан нужен? Проще иль на своей машине доехать или на такси. Выйдет не дольше и не дороже


Рейс в Москву важный, но он не единственный из возможных!!! Питер, Сочи, Тюмень, Турция, Египет... и все это из Брянска!!!! В 100 раз лучше чем через московские горе хабы :lol: А представляете Tim_111 как было удобно тем, кто летит из Домодедово дальше!!! Легко, быстро и никакого седьмого пота! Я вот летал таким образом забугор, в Новосибирск, Тольятти и Набережные Челны!!!

#153 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 08 ноября 2010 - 05:13

Вроде бы еще собирались регулярные рейсы в Ереван открывать... По ящику как-то засветили эту тему, но жива ли она даже не знаю
ЗЫ. Мне \это направление неинтересно :)

#154 meko

meko

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 984 сообщений

Отправлено 11 марта 2011 - 01:31

Как там у Высоцкого "Было время и цены снижали..."Насчет снижения цен не помню но в 77 г летал за 25р Из Брянска до Риги. На поезде 12р плацкарт и 15 купе туда же.А маршрут самолета Ан 24 был Рига-Брянск-Воронеж.

#155 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 11 марта 2011 - 02:00

Насчет снижения цен не помню но в 77 г летал за 25р Из Брянска до Риги.


В Ригу Ан-24 летали.

Вот в Сочи с посадкой в Донецке на Як-40 - тридцатка была. В 77-м и 79-летал.

На поезде 12р плацкарт и 15 купе туда же.


Плацкарт из Брянска до Риги был 11 рублей. Купе - да. 15.

Сообщение отредактировал Idler: 11 марта 2011 - 02:01


#156 meko

meko

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 984 сообщений

Отправлено 11 марта 2011 - 03:57

33 года прошло .Немудрено на рупь ошибиться

#157 Idler

Idler

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 803 сообщений

Отправлено 11 марта 2011 - 04:37

33 года прошло .Немудрено на рупь ошибиться


Это не в упрёк, а в качестве уточнения. Да и ошибка незначительная.

#158 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 24 марта 2011 - 02:39

Свое намерение участвовать в реконструкции Международного аэропорта «Брянск» подтвердили две турецкие компании.

Об этом сообщил директор департамента экономического развития Брянской области Михаил Дриго. Он, хотя и не назвал эти компании, но отметил, что есть два варианта участия в проекте - выступить в качестве подрядных организаций или стать инвесторами в обмен на часть акций ОАО «Международный аэропорт «Брянск», 100 процентов которых принадлежит Брянской области, отмечает «Интерфакс».

http://briansk.ru/economy/tureckie-kompanii-gotovy-zanyatsya-rekonstrukciej-bryanskogo-aeroporta.2011323.247959.html


Думаете чем-нибудь кончится? И турки согласятся быть просто подрядчиками?


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#159 Hron

Hron

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 117 сообщений

Отправлено 31 марта 2011 - 11:49

Счетная палата России потребовала провести ревизию в Банке Москвы с отстранением его руководства.

Того самого банка, который губернатор Николай Денин несколько лет назад привел в область и которому ранее отдали наш аэропорт. Опять вляпались эти привлекатели инвесторов. Опять выявилось, что брянские чиновники прямо-таки липнут к мошенникам.

Аудитор Счетной палаты Михаил Бесхмельницын сообщил: «Мы приняли решение направить крупнейшим акционерам банка - ВТБ и Андрею Бородину письма, в которых требуем немедленно провести ревизию кредитного портфеля, немедленно выработать систему внутреннего контроля организации и отстранить на время ревизии всех лиц, которые были причастны к выдаче сомнительных кредитов».

Ясно теперь, что с Банком Москвы мы никуда не полетим.

http://bb32.ucoz.ru/...i/2011-03-31-40
"Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам" (с) В. И. Ленин

#160 Aunt May

Aunt May

    Обитатель

  • Пользователи
  • 503 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 04 апреля 2011 - 05:51

Николай Денин подписал с президентом компании «MIKA Limited»
Михаилом Багдасаровым соглашение о намерениях по инвестированию
в международный аэропорт «Брянск».

Армянский предприниматель Михаил Иванович Багдасаров
в 2001 году основал ЗАО «Mika Limited»,
а так же армянские ГЗАО «Гадрутский винный завод»,
ювелирное производство на ЗАО «Мика-Карабах».
Аффилированная компания ООО «Мика Армения Трейдинг»
приобрела 50 процентное участие в капитале ООО Авиакомпания — «Армавиа»,
а также 50 процентов акций ЗАО «Армсбербанк». По версии журнала Forbes,
входит в тройку богатейших людей Армении и в тридцатку наиболее влиятельных
представителей бизнес-элиты стран СНГ.

Денин отдал аэропорт армянам





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей