Моторное масло в автомобиль
#1
Отправлено 14 февраля 2014 - 01:04
#2
Отправлено 14 февраля 2014 - 01:59
Да уважаемый сибирячёк, зачем экспериментировать?
#3
Отправлено 14 февраля 2014 - 02:37
Торговали несколько лет (были очень низкие цены). Был на их заводе. Семейная фирма, занимается производством чернил,химии, индустриальных смазок, масел. Занимается так-же сбором и очисткой отработанных масел. Из опыта: нашей зимой все моторные масла сильно густеют (кроме 0W) Масла для новых длинных интервалов 30000 км не выдерживают, авто компьютеры требуют замены уже после 12-14 тыс. Можно использовать в старых моторах при плюсовой температуре с интервалами замены 7-10 тыс.
http://www.oil-club....post__p__152192
#4
Отправлено 14 февраля 2014 - 02:49
лью то же масло что и предыдущих хозяин, он не жаловался и я тоже. Смысла менять что то если все нормально не вижу, там вроде 3 литра всего, думаю больше 500 рэ все равно не сэкономишь.
#5
Отправлено 14 февраля 2014 - 05:55
как подсел на ликви моле несколько лет назад , так теперь менять его не собираюсь.
#6
Отправлено 14 февраля 2014 - 07:35
При правильной эксплуатации на любом масле мотор откатает свой положенный моторесурс. Дальше вступает в силу 10% и его величество случай. Ну и прокладка, которая педали жмёт.
#7
Отправлено 14 февраля 2014 - 10:22
ТС бот, походу, слился.
лью мобил 1.
#8
Отправлено 15 февраля 2014 - 03:18
подделок не боишься как и в случае с кастрол и эссо?
#9
Отправлено 15 февраля 2014 - 05:57
#10
Отправлено 15 февраля 2014 - 07:12
Менять надо, даже ликви моле :-)как подсел на ликви моле несколько лет назад , так теперь менять его не собираюсь.
#11
Отправлено 15 февраля 2014 - 09:05
А что за случаи?
ну это такие случаи, о которых любят говорить, но сам никто не сталкивался.
Не ту страну назвали Гондурасом...
#12
Отправлено 15 февраля 2014 - 12:31
петро канада
http://petro-canada....ube.ru/catalog/
бюджетно качественно без подделок, заказываю в автодоке
По поводу случаев, попал год назад на ремонт турбины (12 руб отсылал в МСК) причина-масло.
Был полностью в НУЛь закоксован маслопровод турбины, лил масла ШЕЛЛ и Q8 на всемилюбимом ОИЛ Сервисе...
После ремонта лью равенол VMP, прелестно.
кста на Автодоке есть весьма неплохое масло ТОТАЧИ с в ведрах по 20 литров с приятным ценником
.http://totachi.ru/ Японаводам самое оно.
Сообщение отредактировал Владимир Огурцов: 15 февраля 2014 - 12:33
#13
Отправлено 15 февраля 2014 - 01:27
Нужно смотреть условия, при которых перегретое масло переставало циркулировать в трубках.
Дело в том, что есть ряд моторов с турбиной, где конструктивно ошиблись. И некоторые масла начинают перегреваться, и соответственно теряют нужные показатели по вязкости. Проще говоря коксуются. При этом одинаковые масла могут вести себя по разному в зависимости от условий эксплуатации. Скажем так, что две одинаковые машины, одна на марке масла #1, другая на марке #2 у разных водителей могут ездить без проблем. А если поменять местами только марки масел, то обе могут начать процесс закоксовки трубок.
Если ещё проще, то сложно связать марку масла с продолжительностью жизни турбины. Нужно уделить внимание исправной работе сопутствующих механизмов. Таких как мотор, масляный насос, системы вентиляции картера, подпора турбины, если он есть.
#14
Отправлено 15 февраля 2014 - 01:31
да втюхиватели, не ясно чтоль?
Буу... Белый и пушистый мля..
#15
Отправлено 15 февраля 2014 - 07:44
Сказать, что масло причина закоксовки трубок турбины, это примерно как, что причина сломанной руки - кость.
Нужно смотреть условия, при которых перегретое масло переставало циркулировать в трубках.
Дело в том, что есть ряд моторов с турбиной, где конструктивно ошиблись. И некоторые масла начинают перегреваться, и соответственно теряют нужные показатели по вязкости. Проще говоря коксуются. При этом одинаковые масла могут вести себя по разному в зависимости от условий эксплуатации. Скажем так, что две одинаковые машины, одна на марке масла #1, другая на марке #2 у разных водителей могут ездить без проблем. А если поменять местами только марки масел, то обе могут начать процесс закоксовки трубок.
Если ещё проще, то сложно связать марку масла с продолжительностью жизни турбины. Нужно уделить внимание исправной работе сопутствующих механизмов. Таких как мотор, масляный насос, системы вентиляции картера, подпора турбины, если он есть.
красиво и грамотно, приблизительно 70 тыр назад наблюдал этот кокс в трубке маслопривода, авто хундай,мотор Сrdi брал б/у с пробегом 110 тыр все отметки о заменах имеются в сервисной кн, пробег оригиналь, официалы лили шелл.
беда пришла на 120 тыр. после 5 тыр очередного пробега...
теперь уже +70 тыр,равенол, коксов нету, масло конечно не виновато))) манера вождения наверно.
да втюхиватели, не ясно чтоль?
тебе, папуас, ули втюхивать, отдыхай.
#16
Отправлено 15 февраля 2014 - 07:49
за языком следи чепушило..
Буу... Белый и пушистый мля..
#17
Отправлено 15 февраля 2014 - 08:32
за языком следи чепушило..
тунца лососни, пнх колхозан
#18
Отправлено 15 февраля 2014 - 08:33
есть мнение, что если масло изначально ...авно, оно закоксуется уже уже на 1000-1500 пробега. если оно выдердало 5000 и более - причина в перегревах.
#19
Отправлено 16 февраля 2014 - 11:03
масло новое на российском рынке. По официальной информации производится в Германии. Даже допуски на все основные европейские марки есть.\
Где-то я это уже слышал... Вспомнил - каждый раз, когда на рынок пытаются выпихнуть масло неизвестной марки - пишут всю эту херню. Более того - даже можнго найти информацию по реально существующим европейским брендам с аналогичным названием. Вот только где гарантия, что в предлагаемой таре то самое "немецкое" масло, а не "ЛукОйл" с ближайшего склада? И сказки про то, что канистра "нового суперпупермегасупер" масла стоит дешевле того же Мобила или Эльфа только потому что "прямые поставки из Германии" остаются сказками, потому как стоимость доставки масла в малолитражной таре из Европы будет немалая (Толпы автовладельцев уверенно рассказывают, что заливают себе "настоящий "мобил" из Германии привезенный контрабандой" ). Это значит, что даже если масло и едет из Европы (вряд ли из Немчурии, скорее - из Голландии), то едет по Балтике в цистернах и танках, а это значит, что его где-то фасуют, например в Питере. А ежели есть процесс фасовки в России, то вероятность различных "сюрпризов" резко возрастает.
Лет 5-7 назад старательно продвигали масло OMV, даже на реализацию продаванам ставили и уже тогда мало дураков находилось проводить эксперименты на личном автомобиле, хотя масло было "чисто европейское". Это уже потом выяснилось, что владелец марки - европейский концерн, вот только в Европе о этом масле нифига не знают, зато знают где-то в Азии, в тёплом климате...
#20
Отправлено 16 февраля 2014 - 12:16
в попу эксперименты. рынок поделён...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей