Перейти к содержимому


- - - - -

Моторное масло в автомобиль


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 30

#1 Сибирячек

Сибирячек

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 февраля 2014 - 01:04

Всем привет!
Интересно мнение форумчан. Мне в сервисном центре где всегда обслуживаю машину, предложили залить моторное масло Дивинол.
Менять целиком пока не шибко хочу, но вот мастера советуют сменить масло, говорят у нее такие же характеристики и очень привлекательная цена.
В интернете информации немного, масло новое на российском рынке. По официальной информации производится в Германии. Даже допуски на все основные европейские марки есть.
Масло хочу заливать в машину жене, Пежо 207.


#2 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 14 февраля 2014 - 01:59

Да уважаемый сибирячёк, зачем экспериментировать? 


:ce:


"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#3 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 14 февраля 2014 - 02:37

 

Торговали несколько лет (были очень низкие цены). Был на их заводе. Семейная фирма, занимается производством чернил,химии, индустриальных смазок, масел. Занимается так-же сбором и очисткой отработанных масел. Из опыта: нашей зимой все моторные масла сильно густеют (кроме 0W) Масла для новых длинных интервалов 30000 км не выдерживают, авто компьютеры требуют замены уже после 12-14 тыс. Можно использовать в старых моторах при плюсовой температуре с интервалами замены 7-10 тыс.

 

http://www.oil-club....post__p__152192



#4 ser7

ser7

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 221 сообщений

Отправлено 14 февраля 2014 - 02:49

лью то же масло что и предыдущих хозяин, он не жаловался и я тоже. Смысла менять что то если все нормально не вижу, там вроде 3 литра всего, думаю больше 500 рэ все равно не сэкономишь.



#5 kamatoz32

kamatoz32

    Участник

  • Пользователи
  • 250 сообщений

Отправлено 14 февраля 2014 - 05:55

как подсел на ликви моле несколько лет назад , так теперь менять его не собираюсь. 



#6 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 14 февраля 2014 - 07:35

Допуски определяет не производитель масла, а производитель мотора. Есть допуск, лей. Различия в маслах не более 10% от самого дешёвого до самого дорогого.
При правильной эксплуатации на любом масле мотор откатает свой положенный моторесурс. Дальше вступает в силу 10% и его величество случай. Ну и прокладка, которая педали жмёт.

#7 Alex**

Alex**

    Обитатель

  • Модераторы
  • 2 033 сообщений

Отправлено 14 февраля 2014 - 10:22

ТС бот, походу, слился.

 

лью мобил 1.



#8 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 15 февраля 2014 - 03:18

подделок не боишься как и в случае с кастрол и эссо?


"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#9 Lvovitch

Lvovitch

    Гиппопотам

  • Пользователи
  • 3 441 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 15 февраля 2014 - 05:57

А что за случаи?

#10 qwzxercv

qwzxercv

    Участник

  • Модераторы
  • 3 998 сообщений

Отправлено 15 февраля 2014 - 07:12

как подсел на ликви моле несколько лет назад , так теперь менять его не собираюсь.

Менять надо, даже ликви моле :-)
«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.»

#11 OlDm

OlDm

    мимо проходил

  • Пользователи
  • 1 845 сообщений

Отправлено 15 февраля 2014 - 09:05

А что за случаи?

ну это такие случаи, о которых любят говорить, но сам никто не сталкивался.


Не ту страну назвали Гондурасом...


#12 Владимир Огурцов

Владимир Огурцов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 15 февраля 2014 - 12:31

петро канада

http://petro-canada....ube.ru/catalog/

бюджетно качественно без подделок, заказываю в автодоке

 

По поводу случаев, попал год назад на ремонт турбины (12 руб отсылал в МСК) причина-масло.

Был полностью в НУЛь закоксован маслопровод турбины, лил масла ШЕЛЛ и Q8 на всемилюбимом ОИЛ Сервисе...

После ремонта лью равенол VMP, прелестно.

 

кста на Автодоке есть весьма неплохое масло ТОТАЧИ с в ведрах по 20 литров с приятным ценником

.http://totachi.ru/ Японаводам самое оно.


Сообщение отредактировал Владимир Огурцов: 15 февраля 2014 - 12:33


#13 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 15 февраля 2014 - 01:27

Сказать, что масло причина закоксовки трубок турбины, это примерно как, что причина сломанной руки - кость.
Нужно смотреть условия, при которых перегретое масло переставало циркулировать в трубках.
Дело в том, что есть ряд моторов с турбиной, где конструктивно ошиблись. И некоторые масла начинают перегреваться, и соответственно теряют нужные показатели по вязкости. Проще говоря коксуются. При этом одинаковые масла могут вести себя по разному в зависимости от условий эксплуатации. Скажем так, что две одинаковые машины, одна на марке масла #1, другая на марке #2 у разных водителей могут ездить без проблем. А если поменять местами только марки масел, то обе могут начать процесс закоксовки трубок.
Если ещё проще, то сложно связать марку масла с продолжительностью жизни турбины. Нужно уделить внимание исправной работе сопутствующих механизмов. Таких как мотор, масляный насос, системы вентиляции картера, подпора турбины, если он есть.

#14 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 15 февраля 2014 - 01:31

да втюхиватели, не ясно чтоль?


Буу... Белый и пушистый мля..


#15 Владимир Огурцов

Владимир Огурцов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 15 февраля 2014 - 07:44

Сказать, что масло причина закоксовки трубок турбины, это примерно как, что причина сломанной руки - кость.
Нужно смотреть условия, при которых перегретое масло переставало циркулировать в трубках.
Дело в том, что есть ряд моторов с турбиной, где конструктивно ошиблись. И некоторые масла начинают перегреваться, и соответственно теряют нужные показатели по вязкости. Проще говоря коксуются. При этом одинаковые масла могут вести себя по разному в зависимости от условий эксплуатации. Скажем так, что две одинаковые машины, одна на марке масла #1, другая на марке #2 у разных водителей могут ездить без проблем. А если поменять местами только марки масел, то обе могут начать процесс закоксовки трубок.
Если ещё проще, то сложно связать марку масла с продолжительностью жизни турбины. Нужно уделить внимание исправной работе сопутствующих механизмов. Таких как мотор, масляный насос, системы вентиляции картера, подпора турбины, если он есть.

красиво и грамотно, приблизительно 70 тыр назад наблюдал этот кокс в трубке маслопривода, авто хундай,мотор  Сrdi брал б/у с пробегом 110 тыр все отметки о заменах имеются в сервисной кн, пробег оригиналь, официалы лили шелл. 

беда пришла на 120 тыр. после 5 тыр очередного пробега...

теперь уже +70 тыр,равенол,  коксов нету, масло конечно не виновато))) манера вождения наверно.

 

 

 

да втюхиватели, не ясно чтоль?

тебе, папуас, ули втюхивать, отдыхай.



#16 Vovan

Vovan

    Новичек

  • Пользователи
  • 6 440 сообщений
  • ГородСельцо

Отправлено 15 февраля 2014 - 07:49

за языком следи чепушило..


Буу... Белый и пушистый мля..


#17 Владимир Огурцов

Владимир Огурцов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 15 февраля 2014 - 08:32

за языком следи чепушило..

тунца лососни, пнх колхозан



#18 С.В.

С.В.

    Обитатель

  • Пользователи
  • 4 875 сообщений

Отправлено 15 февраля 2014 - 08:33

есть мнение, что если масло изначально ...авно, оно закоксуется уже уже на 1000-1500 пробега. если оно выдердало 5000 и более - причина в перегревах.



#19 WerWolF

WerWolF

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 400 сообщений

Отправлено 16 февраля 2014 - 11:03

масло новое на российском рынке. По официальной информации производится в Германии. Даже допуски на все основные европейские марки есть.
\

Где-то я это уже слышал... Вспомнил - каждый раз, когда на рынок пытаются выпихнуть масло неизвестной марки - пишут всю эту херню. Более того - даже можнго найти информацию по реально существующим европейским брендам с аналогичным названием. Вот только где гарантия, что в предлагаемой таре то самое "немецкое" масло, а не "ЛукОйл" с ближайшего склада? И сказки про то, что канистра "нового суперпупермегасупер" масла стоит дешевле того же Мобила или Эльфа только потому что "прямые поставки из Германии" остаются сказками, потому как стоимость доставки масла в малолитражной таре из Европы будет немалая (Толпы автовладельцев уверенно рассказывают, что заливают себе "настоящий "мобил" из Германии привезенный контрабандой"    :ca:). Это значит, что даже если масло и едет из Европы (вряд ли из Немчурии, скорее - из Голландии), то едет по Балтике в цистернах и танках, а это значит, что его где-то фасуют, например в Питере. А ежели есть процесс фасовки в России, то вероятность различных "сюрпризов" резко возрастает.
Лет 5-7 назад старательно продвигали масло OMV, даже на реализацию продаванам ставили и уже тогда мало дураков находилось проводить эксперименты на личном автомобиле, хотя масло было "чисто европейское". Это уже потом выяснилось, что владелец марки - европейский концерн, вот только в Европе о этом масле нифига не знают, зато знают где-то в Азии, в тёплом климате...  


Мизантропия - естественное свойство человека, оберегающего свой мир от окружающих...

__1367812800_270_5_1_1_3_2_1_1.jpeg


#20 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 16 февраля 2014 - 12:16

в попу эксперименты. рынок поделён... 


"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей