Перейти к содержимому


- - - - -

Отказ в гарантийном ремонте.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 53

#21 _=_

_=_

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:54

 

Хрен бы с ним с монитором, 400р за что они хотят, если я принес по гарантии, это мне не понятно.

За работу кто-то должен платить. Если был выполнен гарантийный ремонт-оплачивает изготовитель. Если гарантийного ремонта нет, с какого перепугу он должен оплачивать работу мастера?

 

В том то и ситуация, я принес по гарантии, вскрыли, сказали, что не гарантийное... и делать его по гарантии не будут. за что платить то ?



#22 _=_

_=_

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:58

Мде... железобетон...

))) не правильно выразился... если не гарантийное и это подтверждает мастер, то почему первичная гарантийная диагностика у них платная ? я же не собираюсь ремонтировать.



#23 Brammer

Brammer

    Обитатель

  • Пользователи
  • 989 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:59

потому что было нарушение условий гарантийного обслуживания


Сообщение отредактировал Brammer: 18 ноября 2013 - 07:03


#24 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 511 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 18 ноября 2013 - 07:09

[quote name="maxbryansk" post="483991" timestamp="1384789842"]
В том то и ситуация, я принес по гарантии, вскрыли, сказали, что не гарантийное... и делать его по гарантии не будут. за что платить то ?

За то, что мастер ковырялся в тараканьих какашках...

Сообщение отредактировал maxbryansk: 19 ноября 2013 - 11:29

Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg


#25 _=_

_=_

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 07:09

Короче чтоб было понятнее. По-человечески ты должен денег за диагностику. Если по-пид..ски то можно не платить.

вопросов больше нет.  всем спасибо


Сообщение отредактировал _=_: 18 ноября 2013 - 07:11


#26 сергей10х

сергей10х

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 620 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 07:38

Хрен бы с ним с монитором,  

а чё за мониторто?

хотьбы похвалился чтоли



#27 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 19 ноября 2013 - 06:24

почему первичная гарантийная диагностика у них платная

 

потому что работа была выполнена, а любая работа должна оплачиваться) раньше сервисы попроще к такому относились, а сейчас за бесплатно никто не хочет уже шевелиться. В квитанции-то прописано, что за диагностику могут деньги брать? Пока требуй лист с официальным отказом, потом уже можно с этим отказом и к юристу, ибо надо доказать, что поломка вызвана именно тараканом. Я вот уверен, что моник вскрыли, увидели разбегающихся тараканов и сразу в отказ, не размышляя и не проверяя ничего больше.

 

кстати, если там с БП косяк, то не так уж дорого и стоит ремонт, в 1000 рублей должен уложиться.


Сообщение отредактировал Demon_rc: 19 ноября 2013 - 06:25

#мне не стыдно


#28 _=_

_=_

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений

Отправлено 20 ноября 2013 - 07:20

В квитанции-то прописано, что за диагностику могут деньги брать?

 

в 10 посте скан квитанции.

 

В мегасервисе на стойке возле приемщика и на так называемой "кассе оплаты" стоят две бумажки, которых нехрена не видно из-за всяческой рекламы и прочего мусора которых написано, что... дословно не помню, но смысл такой... "бла бла бла...в случае не гарантийной поломки взимается плата за диагностику согласно прайс листу сервиса... можем выдать акт... что то дальше про права потребителей" в общем насколько я понял, они тупо дерут деньги прикрываясь какой то не имеющей не какой юридической силы бумажкой.

Я вот уверен, что моник вскрыли, увидели разбегающихся тараканов и сразу в отказ, не размышляя и не проверяя ничего больше.

Скорее всего так и было, поскольку, когда забирал монитор в нем один угол был даже не до конца защелкнут на клеммы. На счет акта, как то не подумал, что взять надо. теперь то думаю уже поздно просить акт?



#29 Mr. Bean

Mr. Bean

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 390 сообщений

Отправлено 20 ноября 2013 - 08:22

В мегасервисе на стойке возле приемщика 

 

 

А про какой мега-сервис речь идёт?



#30 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 028 сообщений

Отправлено 20 ноября 2013 - 08:28

В мегасервисе на стойке возле приемщика

А про какой мега-сервис речь идёт?

В ремонт у них на фокина принимают, скорее всего тот.

#31 _=_

_=_

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений

Отправлено 20 ноября 2013 - 08:42

Костычева 68


не поздно. Обязаны предоставить в 10 дневный срок, после вашего письменного обращения

По подробнее можно ?



#32 сергей10х

сергей10х

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 620 сообщений

Отправлено 20 ноября 2013 - 09:33

 

По подробнее можно ?

дави их - жлобов

диагностика по любому не стоит 400 р

за 4 винтика открученных моглибы и 50 р взять 



#33 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 20 ноября 2013 - 09:49

По подробнее можно ?

дави их - жлобов
диагностика по любому не стоит 400 р
за 4 винтика открученных моглибы и 50 р взять

Диагностика поломки включает в себя не только "четыре винтика открутить"
300-400 рублей - стандартная расценка за диагностику электро-бытового прибора.

#34 Demon_rc

Demon_rc

    Хороший мальчик

  • Пользователи
  • 3 629 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 20 ноября 2013 - 09:50

На счет акта, как то не подумал, что взять надо. теперь то думаю уже поздно просить акт?

 

почему же поздно? нифига не поздно, раз в гарантийном ремонте отказали пускай пишут официальную бумагу.

 

за 4 винтика открученных моглибы и 50 р взять 

 

хех, никому за полтинничек работать не хочется)


#мне не стыдно


#35 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 20 ноября 2013 - 09:51

И, кстати - да, чаще всего - навернулся блок питания.
И - это не гарантийный случай по любому. Не скажу за все - но у многой технике в гарантийнике запись есть о том, что попадание насемомых, воды и прочего говна - это не гарантийный случай.

#36 Brammer

Brammer

    Обитатель

  • Пользователи
  • 989 сообщений

Отправлено 20 ноября 2013 - 11:00

с этим отказом и к юристу, ибо надо доказать, что поломка вызвана именно тараканом

 

ё-моё, ну почитайте же правила, при чём тут поломка от тараканов? написано же, что одним из условий гарантии, является не допущение попадания внутрь насекомых. другой вопрос, что можно придумывать отмазки и искать доказательства того, что тараконов не было, либо они туда попали на заводе изготовителе. но это геммор



#37 Mr. Bean

Mr. Bean

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 390 сообщений

Отправлено 20 ноября 2013 - 11:15

Диагностика поломки включает в себя не только "четыре винтика открутить"
300-400 рублей - стандартная расценка за диагностику электро-бытового прибора.

 

 

И из этой суммы хорошо если 80-90 рублей непосредственно исполнителю достанутся. Остальное на зарплату директору и прочим, кто денег для конторы не зарабатывает (бухгалтерия, приёмщики), на оплату коммунальных расходов и т.д.

А там как минимум полчаса работы.



#38 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 20 ноября 2013 - 12:02

Имел опыт общения с Мега Сервисом. Там работают некомпетентные хамы, которые меня лично пытались обмануть. Больше туда ни ногой.



#39 Mr. Bean

Mr. Bean

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 390 сообщений

Отправлено 20 ноября 2013 - 01:50

Имел опыт общения с Мега Сервисом. Там работают некомпетентные хамы, которые меня лично пытались обмануть. Больше туда ни ногой.

 

А тебя в каком мега-cервисе обидели?



#40 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 20 ноября 2013 - 01:54

И из этой суммы хорошо если 80-90 рублей непосредственно исполнителю достанутся. Остальное на зарплату директору и прочим, кто денег для конторы не зарабатывает (бухгалтерия, приёмщики), на оплату коммунальных расходов и т.д.
А там как минимум полчаса работы.


30-40 % обычно исполнителю.

А остальное - не на зарплату директору, а на аренду помещения, на отопление, на свет, на налоги, на амортизацию оборудования и прочее-прочее-прочее. Ну и да - приемщики, бухгалтер, экспедитор, автомобиль...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)