Перейти к содержимому


- - - - -

Отказ в гарантийном ремонте.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 53

#1 _=_

_=_

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 01:26

Сломался монитор, еще на гарантии, отнесли в сервис. Позвонили, сказали, что в гарантии отказано по причине наличия тараканов. На сайте сервиса в разделе по модели производителя (ASER) в разделе Гарантийное обслуживание не производится в случае:

указанны следующие пункты:

• истечения срока службы изделия
• неофициальной поставки оборудования на территорию РФ
• нечитаемости, изменения или несоответствия серийного номера
• наличия механических повреждений
• нарушения правил транспортировки или эксплуатации
• попыток модернизации, не рекомендованной Acer или инструкцией по эксплуатации
• неисправности продукции третьих фирм, эксплуатирующейся совместно с продукцией Acer
• ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра Acer

 

http://www.msservice.ru/usl_acer.html

Про насекомых и прочую живность, нет не слова, является ли отказ сервиса в гарантийном обслуживании обоснованным ?



#2 ksbryansk

ksbryansk

    Участник

  • Пользователи
  • 226 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 01:41

а в сохранной расписке (которую при приеме выдали) там про животных ничего не написано? 

на самом деле - спорно, они не предусмотрели(производитель), значит можно по гарантии ремонтировать, но если брянские (мегасервис? да?) станут в позу - отфутболивания + могу всякие экспертизы за Ваш счет назначить, то с огромной вероятностью с гарантии моник снимут, а следовательно ремонт только платный


Компьютерный сервис и "Компьютерная барахолка" в Бежице

т. +7 920 606 91 43 / +7 952 960 34 32


#3 _=_

_=_

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 01:51

Вечером посмотрю, отпишусь.

На сайте асера http://static.acer.c...2years_EMEA.pdf о дисплеям есть гарантия и там есть пункт

 

2.1.3.9. воздействий или проникновения внутрь изделия насекомых, животных, жидкостей, пыли, табачного

дыма и т.п.

 

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ответили юристы на www.9111.ru

 

Ответ от 18.11.2013 14:44

Я думаю, что нет, так как конструктивные особенности оборудования ДОЛЖНЫ ИСКЛЮЧАТЬ ПОПАДАНИЕ В НИХ РАЗЛИЧНЫХ НАСЕКОМЫХ.
Кроме того, прочитайте внимательно инструкцию по эксплуатации.
Удачи.


Сообщение отредактировал _=_: 18 ноября 2013 - 01:51


#4 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 511 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 18 ноября 2013 - 02:26

ДОЛЖНЫ ИСКЛЮЧАТЬ
ТУ и ГОСТами это не предусмотрено...

Однако, вопрос не в этом.

Само наличие тараканов не может автоматичисеки привести к отказу от гарантийного обслуживания.

Тараканы должны явиться причиной возникновения недостатка...

Т.е., например, попадание его (или продуктов жизнедеятельности)  на дорожку, в следствие чего произошло КЗ....

 впрочем, так обычно и бывает...


Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg


#5 Геолог

Геолог

    Очень даже

  • Модераторы
  • 6 503 сообщений
  • ГородУже Брянск

Отправлено 18 ноября 2013 - 02:33

Позвонили, сказали, что в гарантии отказано по причине наличия тараканов.

Даже если и есть такой пункт (про тараканов) - могут ли в мастерской доказать, что тараканы попали внутрь именно во время Вашей эксплуатации ? А не на складе магазина, в той же мастерской и т.д.
Думаю, что надо пытаться чинить по гарантии.
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите (с).
Поиски воды... В крайнем случае - золота и алмазов. Обследование участков под строительство.

#6 Mr. Bean

Mr. Bean

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 390 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 02:41

Сломался монитор, еще на гарантии, отнесли в сервис. Позвонили, сказали, что в гарантии отказано по причине наличия тараканов. На сайте сервиса в разделе по модели производителя (ASER) в разделе Гарантийное обслуживание не производится в случае:

указанны следующие пункты:

• истечения срока службы изделия
• неофициальной поставки оборудования на территорию РФ
• нечитаемости, изменения или несоответствия серийного номера
• наличия механических повреждений
• нарушения правил транспортировки или эксплуатации
• попыток модернизации, не рекомендованной Acer или инструкцией по эксплуатации
• неисправности продукции третьих фирм, эксплуатирующейся совместно с продукцией Acer
• ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра Acer

 

http://www.msservice.ru/usl_acer.html

Про насекомых и прочую живность, нет не слова, является ли отказ сервиса в гарантийном обслуживании обоснованным ?

 

Наличие посторонних предметов внутри монитора из-за нарушения правил эксплуатации.

Если к примеру таракан в принтер попадёт, то можно на замену термоплёнки попасть.

В мониторе тоже можно много чего замкнуть.

Первая известная в мире поломка ЭВМ была как раз связана с насекомым.



#7 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 02:44

Позвоните на горячую линию Асера 8-800-700-22-37



#8 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 511 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 18 ноября 2013 - 02:49

могут ли в мастерской доказать, что тараканы попали внутрь именно во время Вашей эксплуатации
Думаю, это не сложно будет доказать при экспертизе 

Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg


#9 nickkot

nickkot

    Обитатель

  • Пользователи
  • 803 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 02:49

Я против мегасервиса говорить плохо не буду, там нормальные ребята работают. Если хотите поупираться - требуйте акт отказа и в зависимости от того, что там напишут, смотрите что делать дальше.


кто к нам с чем и зачем, тот оттого и того.

#10 _=_

_=_

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 05:31

a5b391db5548.jpg


Они еще требуют 400р за диагностику, я может, что не так понимаю, но если принесли по гарантии, то платить за  диагностику не нужно.


Сообщение отредактировал _=_: 18 ноября 2013 - 05:28


#11 сергей10х

сергей10х

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 620 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:21

 


Они еще требуют 400р за диагностику, я может, что не так понимаю, но если принесли по гарантии, то платить за  диагностику не нужно.

плати за всё

экспертизы

суды

и прочее

тараканов надо было вовремя травить

ещё и за хранение заплатишь если не заберёшь свой ящик


Сообщение отредактировал сергей10х: 18 ноября 2013 - 06:22


#12 Brammer

Brammer

    Обитатель

  • Пользователи
  • 989 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:21

на лицо нарушение правил эксплуатации, но можно потребовать проведения экспертизы,в вашем присутствии. пусть докажут,что тараканы попали по вашей вине. но если экспертиза подтвердит вину потребителя, то придётся её оплатить



#13 сергей10х

сергей10х

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 620 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:29

 , но если принесли по гарантии, то платить за  диагностику не нужно.

к частнику надо было обратиться сразу утром 

вечером уже сиделбы дома с рабочим монитором


  пусть докажут,что тараканы попали по вашей вине 

монитор завернут в плёнку  и завязан бантиком 

все коробки заклеяны скочем в магазе

покупателю выносят и при нём распарывают

что он собрался доказывать :ca:


Сообщение отредактировал сергей10х: 18 ноября 2013 - 06:29


#14 _=_

_=_

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:32

 

 , но если принесли по гарантии, то платить за  диагностику не нужно.

к частнику надо было обратиться сразу утром 

вечером уже сиделбы дома с рабочим монитором

 

Ты за меня не переживай, главное, что бы ты в школе хорошо учился



#15 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 511 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:33

На квитанции чья подпись?
В правилах черным по белому сказано: диагностика только при Гарантийном ремонте...
У вас был гарантийный ремонт?

Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg


#16 _=_

_=_

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:35

гарантийного ремонта не было, они позвонили и сказали, что это не гарантийное, от гарантийного ремонта отказываемся и с Вас 400 р за диагностику. Одна подпись приемщика, вторая моя.


Сообщение отредактировал _=_: 18 ноября 2013 - 06:37


#17 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:36



, но если принесли по гарантии, то платить за диагностику не нужно.

к частнику надо было обратиться сразу утром
вечером уже сиделбы дома с рабочим монитором
Ты за меня не переживай, главное, что бы ты в школе хорошо учился
Поздно.
Очень поздно.
По факту. Забей. Потратишь время и деньги.

#18 Brammer

Brammer

    Обитатель

  • Пользователи
  • 989 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:39

монитор завернут в плёнку и завязан бантиком все коробки заклеяны скочем в магазе покупателю выносят и при нём распарывают что он собрался доказывать

а на заводе никто из инсектов не мог залезть?

поэтому можно пободаться. но это теоретически.

в первую очередь нужно соблюдать нормы санпина, чтобы тараканы дома не водились. думаю проще и быстрее починить за деньги, либо новый взять, вместе со средствами от таракнов



#19 _=_

_=_

    Участник

  • Пользователи
  • 165 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:40

Хрен бы с ним с монитором, 400р за что они хотят, если я принес по гарантии, это мне не понятно.



#20 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 511 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:50

Хрен бы с ним с монитором, 400р за что они хотят, если я принес по гарантии, это мне не понятно.

За работу кто-то должен платить. Если был выполнен гарантийный ремонт-оплачивает изготовитель. Если гарантийного ремонта нет, с какого перепугу он должен оплачивать работу мастера?

Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей