Есть ли химики на форуме,которые прояснят данный вопрос?
Биокатализаторы. Таблетки для машины. Что за бред?
#1
Отправлено 24 января 2013 - 07:05
Есть ли химики на форуме,которые прояснят данный вопрос?
#2
Отправлено 24 января 2013 - 07:14
#3
Отправлено 24 января 2013 - 07:19
Есть ли химики на форуме,которые прояснят данный вопрос?
есть присадки для масла, которые в местах возникновения паров трения наращивают очень прочную гадость. гадость эта на вид как графит, но гвоздем её с поршня или цилиндра не отколупаешь. присадками в бензин такого эффекта не добиться.
#4
Отправлено 24 января 2013 - 07:52
#5
Отправлено 24 января 2013 - 08:01
Что такое пар трения?
это к этим нанотехнологам уже. я тож думал про пару трения, т.е. шо растет там где есть пара. а он на рисунке показывал какие-то пары. если этих паров нет, то и слой не растет.
я вот х.з. они это или нет, но очень похоже и лозунги те самые -> http://www.suprotec....ndex.php?id=383
#6
Отправлено 24 января 2013 - 08:02
#7
Отправлено 24 января 2013 - 08:13
Если бы эта технология работала, мне кажется двигатели были бы вечными, а автосервисы не закрываются почему-то.
во ты не поверишь, но она и работает. если в старый череп залить, то после минут двадцати на холостых, если газу дать, из выхлопухи стакана три жидкости вылетает. но это не в бензин льют, а в масло. это типа у неё такие моющие свойства, нагар она типа так убирает и какую-то фигню из масла. у них была какая-то фигня от столичного автолайна, что при испытании их присадки газели прошли более двухсот тыр без капиталки, в отличии от контрольных... контрольные сколько уже не помню, но чо-то заметно поменьше было.
#8
Отправлено 24 января 2013 - 08:13
http://startjudo.prav.tv/
Последние минуты напомнили Мавроди с его МММ-2012. "Тут, внизу Вашего монитора, есть ссылка"
Другие видео и истории напоминают Амвей и Тиену. Типа, Мы крутые, вступайте в нашу торговую сеть и через месяц заработаете первый лям.
#9
Отправлено 24 января 2013 - 08:24
Конкретное название есть? И где купить?Если бы эта технология работала, мне кажется двигатели были бы вечными, а автосервисы не закрываются почему-то.
во ты не поверишь, но она и работает. если в старый череп залить, то после минут двадцати на холостых, если газу дать, из выхлопухи стакана три жидкости вылетает. но это не в бензин льют, а в масло. это типа у неё такие моющие свойства, нагар она типа так убирает и какую-то фигню из масла. у них была какая-то фигня от столичного автолайна, что при испытании их присадки газели прошли более двухсот тыр без капиталки, в отличии от контрольных... контрольные сколько уже не помню, но чо-то заметно поменьше было.
#10
Отправлено 24 января 2013 - 08:53
Конкретное название есть? И где купить?
я это надцать лет назад еще видел, на какой-то непонятной стадии переделов и патентов. судя по описанием вот это ща под брендом http://www.suprotec.ru/
Есть смысл обрабатывать новый автомобиль. Так Вы лучше сохраните ресурс двигателя (и других узлов) и сможете поддерживать его на оптимальном техническом уровне, а так же снизить расход топлива. Однако, мы рекомендуем первую обработку производить после нулевого ТО. Это смена масла после 1000 – 2000 км пробега, если обкатка не проводилась на заводе изготовителе. Связано это с тем, что заводские дефекты «всплывают» именно в этот период, и иметь к чужим проблемам отношение не желательно.
короче там получилось так, что представитель жахнул кому-то это в совершенно новую ауди и через какое-то время клинанул движок. но я видел своими глазами как парни все пригоняемые тачки гнали сначала на залив присадки, потом нарезали по мкаду, потом меняли масло и клиент видел на диагностике почти идеальную компрессию. стоило это тогда в р-не сорока баксов за шприц. шприца хватало на две замены масла.
#11
Отправлено 24 января 2013 - 09:09
во ты не поверишь, но она и работает. если в старый череп залить, то после минут двадцати на холостых, если газу дать, из выхлопухи стакана три жидкости вылетает.
Оттуда и без присадок жидкость вылетает. Конденсат называется
у них была какая-то фигня от столичного автолайна, что при испытании их присадки газели прошли более двухсот тыр без капиталки,
Да эти моторы и без того обязаны больше проработать
Я первую Волгу продал с пробегом 200, мотор ЗМЗ-4062, мотор не вскрывался ни разу, масло не жрал, компрессия в норме была. Масло менял раз в 10 тыс.км, как в сервисной книжке написано, лил либо ESSA Ultra, либо BP Visco 3000, это недорогая (в пределах 150 р за литр на тот момент) полусинтетика API SJ, SAE 10W40.
В общем, тебе фуфло какое-то показали, из той же серии, что на выставках демонстрируют мотор, долго работающий на холостых без поддона картера
#12
Отправлено 24 января 2013 - 09:09
#13
Отправлено 24 января 2013 - 09:11
Оттуда и без присадок жидкость вылетает. Конденсат называется
ага, стаканами она без присадок вылетает. а автолайн просто так эту дурь для своего автопарка тарит.
#14
Отправлено 24 января 2013 - 09:14
В общем, тебе фуфло какое-то показали, из той же серии, что на выставках демонстрируют мотор, долго работающий на холостых без поддона картера
+100500
причём в брянске помню ажно 2 мотора было - разных производителей.... мало того что маслица подливали, так ещё и холостые... попробовали бы поездить по снегу например - для ускорении конца
Если бы эта технология работала, мне кажется двигатели были бы вечными, а автосервисы не закрываются почему-то.
во ты не поверишь, но она и работает. если в старый череп залить, то после минут двадцати на холостых, если газу дать, из выхлопухи стакана три жидкости вылетает. но это не в бензин льют, а в масло. но это не в бензин льют, а в масло. это типа у неё такие моющие свойства, нагар она типа так убирает и какую-то фигню из масла.
нагар из воды состоит ? и из м асла сразу 600 грамм
подлить можно что-то типа лавр но не в масло, а в цилиндры - для раскоксовки колец и чистки.. потом масло сменить сразу же... он реально моет, но никаких чудес - обычная раскоксовка
Сообщение отредактировал Brigadir: 24 января 2013 - 09:15
#15
Отправлено 24 января 2013 - 09:17
ага, стаканами она без присадок вылетает.
Ну на ЗМЗ в теории можно и стакан нацедить, объем-то 2.5 л у 402 и 2.3 л у 406. А в теории потому, что на практике глушитель имеет дренажное отверстие, куда и стекает весь конденсат. Чтоб вода в глушителе не оставалась и он изнутри меньше ржавел
а автолайн просто так эту дурь для своего автопарка тарит.
Они до сих пор на Газелях ездят?
#16
Отправлено 24 января 2013 - 09:19
Они до сих пор на Газелях ездят?
х.з... там еще этих автолайнов вагон и чуть ли не в каждом пригороде свой.
#17
Отправлено 24 января 2013 - 09:22
причём в брянске помню ажно 2 мотора было - разных производителей.... мало того что маслица подливали, так ещё и холостые...
Несколько часов без подлива масла на ХХ проработает
подлить можно что-то типа лавр но не в масло, а в цилиндры - для раскоксовки колец и чистки.. потом масло сменить сразу же... он реально моет, но никаких чудес - обычная раскоксовка
ЛАВР - средство для раскоксовывания колец. А присадки для снятия нагара - обычный ароматические углеводороды. Например, нафталин. И известны они тыщу лет. В середине прошлого века пытались ими октановое число поднимать (они действительно поднимают, будучи добавленными в топливо), но подъем незначительный. А сейчас такие присадки нафиг не нужны - и маслА, и топливо вполне приемлемого качества, нагар в исправном двигателе и так не образуется
#18
Отправлено 24 января 2013 - 09:24
....нагар в исправном двигателе и так не образуется
в исправный двигатель ничо лить не надо.
#19
Отправлено 24 января 2013 - 09:37
ЛАВР - средство для раскоксовывания колец. А присадки для снятия нагара - обычный ароматические углеводороды.
ну чё то мне костича рассказ именно лавр напомнил.. что-то у него там вылетало...
Несколько часов без подлива масла на ХХ проработает
и проедет без нагрузки по ровной дороге ... далеко можно уехать на оставшейся плёнке.. плюс масло не всё сливается.. но итог один...
Сообщение отредактировал Brigadir: 24 января 2013 - 09:37
#20
Отправлено 24 января 2013 - 09:43
И понравилось из статьи
. Т.е. всего лишь вреда нет!Результаты позволяют сделать вывод об отсутствии отрицательного действия КС «Супротек» при его добавлении в товарное масло.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей