#1
Отправлено 06 ноября 2012 - 10:12
На вопрос менеджеру - "а можно ли заказать?" получил ответ - что они есть еще на складе - подождите полчаса - привезем. Так, как спешил, договорились что я зайду завтра 1.11.2012 и заберу, оставил телефон на случай непредвиденных ситуаций и предоплату для серьезности намерений. На следующий день приезжаю и выясняется , что оказывается менеджеры ошиблись и дисков на складе нет - на мой вопрос - а почему не позвонили, я ж телефон оставил? - получил только мычание и пожимание плечами. Ценник услышал уже по 3250 ( на самих дисках ценников не висело. Ну ладно, думаю, не сильно обеднею с лишней тысячи, может и я что то не услышал. Доставку перенесли на вторник -6.11.2012. 6.12.2012, не получив, опять же звонков - звоню сам... Результат - опять мычание и рассказы как им там бедным плохо живется как их поставщики подводят, как их клиенты не понимают....... Мне, как клиенту, какое до этого дело? Общали - выполняйте, не можете выполнить - не обещайте. Пока я услышал только очередной "завтрак" на четверг - 8.11.2012... Ждем-с, господа. В моем родном городе уже бы в таких ситуациях заранее позвонили бы и хотя бы извинились за срыв сроков......
#2
Отправлено 06 ноября 2012 - 10:19
#5
Отправлено 06 ноября 2012 - 10:59
сравнивал по нескольким дискам - на некоторые позиции дороже ценник - на некоторые - дешевле.да там здравый человек взглянув на ценник покупать не будет!
Мож кто подскажет куда обратиться еще кроме Виакона и Еврошины ? ( я сам не местный)
Отзыв прямо в тему. Только хотел заказать у них комплект дисков на лето. Теперь буду думать, а стоит ли связываться.
Тебе решать.
Я понимаю, что у всех могут бытьнакладки с доставкой, поставщиками, еще там чем нить - все мы люди. И по факту даже несколько дней ничего не решат.
- вопрос в нормальном отношении к клиенту...
можно и нужно, но иногда обстоятельства сильнее нас.а можно как-то заказывать на лето в середине зимы, а на зиму в середине лета?
#6
Отправлено 06 ноября 2012 - 11:51
Попробуй еще посмотреть в "Бешенных колесах" на Бежицкой. Продавец там один, работает давно, по общению так вполне вменяемый. Сам обращался в этот магаз по совету знакомых, но правда ни чего у них так и не купил, т.к. то что мне нужно, в наличии нет и под заказ привезти они не могут.Мож кто подскажет куда обратиться еще кроме Виакона и Еврошины ? ( я сам не местный)
#7
Отправлено 06 ноября 2012 - 12:05
#9
Отправлено 06 ноября 2012 - 01:33
Впечатление от клиентоориентированности "ШуМ" остальнось сугубо негативное.
Еще раз повторюсь - накладки могут быть у всех - вопрос как это преподать заказчику.
Когда только в России начнут бороться за клиентов?
#13
Отправлено 06 ноября 2012 - 03:52
#15
Отправлено 06 ноября 2012 - 06:00
Никаких проблем с "Шиной у Мартына" не было. Может заказуха от Еврошины?
Бери выше - от ГосДепа....
А в интернет-магазинах не судьба купить, ну если заранее, ессно?
Уже отвечал - что в идеале надо "готовить сани летом". но иногда обстоятельства складываются так. как складываются..
ну дык точно так же с товарищем покупали там комплект резины. было совершено несколько звонков, даже зашли за день до покупки. "есть в наличии? - всё есть!". уже оплатили, уже на их шиномонтаже диск поставили в станок. и спустя минут 30 выясняется, что резины такой нет, а осталась одна покрышка. такая вот шина...
Тоже заказуха от ГосДепа? ))))
#19
Отправлено 06 ноября 2012 - 10:39
Один из лучших шинных центров в городе. Не по обложке о книжке судить нужно.Какой человек, в здравом уме, вообще будет покупать что то в магазине с таким названием?
Если "одному из лучших" пофиг на клиентов, то что говорить о остальных. И как показывает практика, я не одинок. ) К сожалению, клиентам тоже часто пофиг на подобные вещи - в этом отличие менталитета постсоветского пространства в отношении к сервису и услугам. вроде и конкуренция есть, а все равно часто идут "по привычке"....
#20
Отправлено 07 ноября 2012 - 07:34
Не бывает такого, чтобы все были счастливы. Какой бы хороший сервис не был, всегда найдутся недовольные. Причем, чем больше клиентов, тем больше недовольных (хотя в процентном отношении их может быть и меньше). Главное, чтобы магазин сделал из этого свои выводы, но увы он врядли знает что вы чем-то недовольны.Если "одному из лучших" пофиг на клиентов, то что говорить о остальных. И как показывает практика, я не одинок. ) К сожалению, клиентам тоже часто пофиг на подобные вещи - в этом отличие менталитета постсоветского пространства в отношении к сервису и услугам. вроде и конкуренция есть, а все равно часто идут "по привычке"....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей