Перейти к содержимому


В "Шины у мартына"- слова расходятся с делом

за пустобрехство

Сообщений в теме: 20

#1 KoshaEN

KoshaEN

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 06 ноября 2012 - 10:12

Начало было в общем-то хорошее. Пришел 31.10.2012 с явным желанием купить себе комплект литых дисков. Походил, посмотрел - подошел ко мне менеджер. Надо отдать должное - рассказал все четко, доступно и профессионально. Правда, пока я не спросил - не сказал, что диск с надписью бренда на колпачке является не оригинальным изделием а всего лишь китайской репликой. Ну да ладно... Цена была озвучена 3000 /диск. Так как спешил, решил зайти завтра и купить - но на "завтрашний" день дисков которые хотел - уже не оказалось(((. В большой семье, как говорится.....
На вопрос менеджеру - "а можно ли заказать?" получил ответ - что они есть еще на складе - подождите полчаса - привезем. Так, как спешил, договорились что я зайду завтра 1.11.2012 и заберу, оставил телефон на случай непредвиденных ситуаций и предоплату для серьезности намерений. На следующий день приезжаю и выясняется , что оказывается менеджеры ошиблись и дисков на складе нет - на мой вопрос - а почему не позвонили, я ж телефон оставил? - получил только мычание и пожимание плечами. Ценник услышал уже по 3250 ( на самих дисках ценников не висело. Ну ладно, думаю, не сильно обеднею с лишней тысячи, может и я что то не услышал. Доставку перенесли на вторник -6.11.2012. 6.12.2012, не получив, опять же звонков - звоню сам... Результат - опять мычание и рассказы как им там бедным плохо живется как их поставщики подводят, как их клиенты не понимают....... Мне, как клиенту, какое до этого дело? Общали - выполняйте, не можете выполнить - не обещайте. Пока я услышал только очередной "завтрак" на четверг - 8.11.2012... Ждем-с, господа. В моем родном городе уже бы в таких ситуациях заранее позвонили бы и хотя бы извинились за срыв сроков......

#2 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 028 сообщений

Отправлено 06 ноября 2012 - 10:19

да там здравый человек взглянув на ценник покупать не будет!

#3 Harry

Harry

    Участник

  • Пользователи
  • 364 сообщений

Отправлено 06 ноября 2012 - 10:25

Отзыв прямо в тему. Только хотел заказать у них комплект дисков на лето. Теперь буду думать, а стоит ли связываться.

#4 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 06 ноября 2012 - 10:31

а можно как-то заказывать на лето в середине зимы, а на зиму в середине лета?

#5 KoshaEN

KoshaEN

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 06 ноября 2012 - 10:59

да там здравый человек взглянув на ценник покупать не будет!

сравнивал по нескольким дискам - на некоторые позиции дороже ценник - на некоторые - дешевле.

Мож кто подскажет куда обратиться еще кроме Виакона и Еврошины ? ( я сам не местный)

Отзыв прямо в тему. Только хотел заказать у них комплект дисков на лето. Теперь буду думать, а стоит ли связываться.


Тебе решать.
Я понимаю, что у всех могут бытьнакладки с доставкой, поставщиками, еще там чем нить - все мы люди. И по факту даже несколько дней ничего не решат.
- вопрос в нормальном отношении к клиенту...

а можно как-то заказывать на лето в середине зимы, а на зиму в середине лета?

можно и нужно, но иногда обстоятельства сильнее нас.

#6 Harry

Harry

    Участник

  • Пользователи
  • 364 сообщений

Отправлено 06 ноября 2012 - 11:51

Мож кто подскажет куда обратиться еще кроме Виакона и Еврошины ? ( я сам не местный)

Попробуй еще посмотреть в "Бешенных колесах" на Бежицкой. Продавец там один, работает давно, по общению так вполне вменяемый. Сам обращался в этот магаз по совету знакомых, но правда ни чего у них так и не купил, т.к. то что мне нужно, в наличии нет и под заказ привезти они не могут.

#7 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 028 сообщений

Отправлено 06 ноября 2012 - 12:05

на диски не знаю, но вот резину с год назад смотрел, ценник показался заоблачным и не одному мне....

#8 Andrew

Andrew

    Новенький

  • Пользователи
  • 215 сообщений

Отправлено 06 ноября 2012 - 12:28

в "Бешенных колесах" на Бежицкой

Это же филиал Еврошины.

#9 KoshaEN

KoshaEN

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 06 ноября 2012 - 01:33

Приехал в Еврошину, увидел, договорился о снижении цены. Сделали дешевле. Диски уже лежат в багажнике. Оперативно, вежливо.
Впечатление от клиентоориентированности "ШуМ" остальнось сугубо негативное.
Еще раз повторюсь - накладки могут быть у всех - вопрос как это преподать заказчику.
Когда только в России начнут бороться за клиентов?

#10 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 06 ноября 2012 - 03:37

Никаких проблем с "Шиной у Мартына" не было. Может заказуха от Еврошины?
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#11 Brigadir

Brigadir

    Самый главный !!!

  • Пользователи
  • 10 237 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 06 ноября 2012 - 03:41

похоже... недавно искал шины - в еврошине было на 300 р дороже каждый каток чем в шине у мартына..
"Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос"

#12 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 06 ноября 2012 - 03:49

в свое время много магазинов объездила в поисках дисков дл лансера
в итоге у Мартына вышло дешевле (немецкие), проблем с ними не было

#13 Alex**

Alex**

    Обитатель

  • Модераторы
  • 2 033 сообщений

Отправлено 06 ноября 2012 - 03:52

ну дык точно так же с товарищем покупали там комплект резины. было совершено несколько звонков, даже зашли за день до покупки. "есть в наличии? - всё есть!". уже оплатили, уже на их шиномонтаже диск поставили в станок. и спустя минут 30 выясняется, что резины такой нет, а осталась одна покрышка. такая вот шина...

#14 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 06 ноября 2012 - 05:33

А в интернет-магазинах не судьба купить, ну если заранее, ессно?

#15 KoshaEN

KoshaEN

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 06 ноября 2012 - 06:00

Никаких проблем с "Шиной у Мартына" не было. Может заказуха от Еврошины?


Бери выше - от ГосДепа....

А в интернет-магазинах не судьба купить, ну если заранее, ессно?


Уже отвечал - что в идеале надо "готовить сани летом". но иногда обстоятельства складываются так. как складываются..

ну дык точно так же с товарищем покупали там комплект резины. было совершено несколько звонков, даже зашли за день до покупки. "есть в наличии? - всё есть!". уже оплатили, уже на их шиномонтаже диск поставили в станок. и спустя минут 30 выясняется, что резины такой нет, а осталась одна покрышка. такая вот шина...


Тоже заказуха от ГосДепа? ))))

#16 UnKnownWarrioR

UnKnownWarrioR

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 627 сообщений

Отправлено 06 ноября 2012 - 07:43

Какой человек, в здравом уме, вообще будет покупать что то в магазине с таким названием?

#17 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 06 ноября 2012 - 08:06

Какой человек, в здравом уме, вообще будет покупать что то в магазине с таким названием?

Будут, еще как будут, лишь бы цены устраивали

#18 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 06 ноября 2012 - 09:35

Какой человек, в здравом уме, вообще будет покупать что то в магазине с таким названием?

Один из лучших шинных центров в городе. Не по обложке о книжке судить нужно.
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#19 KoshaEN

KoshaEN

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 06 ноября 2012 - 10:39

Какой человек, в здравом уме, вообще будет покупать что то в магазине с таким названием?

Один из лучших шинных центров в городе. Не по обложке о книжке судить нужно.


Если "одному из лучших" пофиг на клиентов, то что говорить о остальных. И как показывает практика, я не одинок. ) К сожалению, клиентам тоже часто пофиг на подобные вещи - в этом отличие менталитета постсоветского пространства в отношении к сервису и услугам. вроде и конкуренция есть, а все равно часто идут "по привычке"....

#20 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 07 ноября 2012 - 07:34

Если "одному из лучших" пофиг на клиентов, то что говорить о остальных. И как показывает практика, я не одинок. ) К сожалению, клиентам тоже часто пофиг на подобные вещи - в этом отличие менталитета постсоветского пространства в отношении к сервису и услугам. вроде и конкуренция есть, а все равно часто идут "по привычке"....

Не бывает такого, чтобы все были счастливы. Какой бы хороший сервис не был, всегда найдутся недовольные. Причем, чем больше клиентов, тем больше недовольных (хотя в процентном отношении их может быть и меньше). Главное, чтобы магазин сделал из этого свои выводы, но увы он врядли знает что вы чем-то недовольны.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей