Сама по себе контрольная закупка (а тем более по опер.информации стукача) не может являться основанием для уголовного преследования, а может служить всего лишь одним из доказательств только при наличии иных доказательств о намерении (умысле) совершить преступление, так что-ли получается?
ЕСПЧ, "Веселов и др. против России"
http://www.antisud.c...c508/?PAGEN_1=2
...
89. В то время, как Суд принимает использование тайных осведомителей как законные методы ведения следствия для того, чтобы бороться с тяжкими преступлениями, то это требует, чтобы были предусмотрены соответствующие гарантии против злоупотребления, поскольку общественность не может оправдать использование доказательств, полученных в результате полицейского подстрекательства (см. Теиксеиру де Кастро, процитированную выше, §§ 34-36). Более того, Конвенция не разделяет уверенность того, что на стадии предварительного расследования преступления может раскрываться, только из источников, полученных от анонимных осведомителей. Однако, последующее использование таких источников судом первой инстанции для реального осуждения , является приемлемым, только в том случае, если соответствующие и достаточные гарантии против злоупотребления имеют место, в особенности, если процедура ясна и прозрачна и есть разрешение на проведение соответствующих действий (см. Khudobin v . Россия, нет. 59696/00, § 135, 26 октября 2006, и Ramanauskas, процитированный выше, § 53).
90. В случаях, где главные доказательства исходят только из оперативной операции, такой, как проверочная закупка наркотиков, власти должны быть доказать, что у них были серьезные основания для того, чтобы организовать оперативное мероприятие. В частности, они должны обладать вескими и объективными доказательствами, показать, что первоначальные действия были сделаны, для того, чтобы доказать совершение преступление, за которое впоследствии преследуется по суду заявитель
...
106. Из этого следует, что российская система, где проверочные закупки и проводимые мероприятия против подозреваемых, не соответствует практике, принятой большинством государств-членов. Суд полагает, что этот недостаток показывает системный отказ от гарантий против полицейской провокации.
...