Где диски расточить?
#141
Отправлено 23 февраля 2013 - 09:53
#142
Отправлено 23 февраля 2013 - 10:54
А вообще тут выше холивар на эту тему. Там куча народа мне объясняло, что операция по проточке валидна даже у офф диллеров, во что я не верил, но они мне доказали, что это так. Но зная принцип работы суппорта я понимаю, что необходимость проточки возникает при замерах на оборудовании. Тогда убирают до 0,2-0,5мм. А больше точить нельзя. Уверяю, что невозможно заметить биение даже в 1мм. Т.к суппорт гуляет на направляющих минимум на 2. А при таком биении проточка уже не допускается.
Я сделал вывод, что операция по проточке у диллера это некий атавизм в документах. Ибо я не слышал никогда, что бы было такое оборудование у офф диллера. И не слышал, что бы они точили что то. А даже если и точили, то по старой русской привычке, превышая все допуски. До "победы".
В общем глуши поочерёдно суппорта передние и выясняй какая сторона бъёт. Ту и меняй. Очень очень слабо я представляю ситуацию, что ты изложил. Где то есть нюанс, который ты не видишь.
У меня была история с тормозами на мазде. Греются передние и всё тут. Выезжаю на холодной машине, проезжаю 10 км ни разу не коснувшись педальки тормоза, а диски очень горячие(палец шипит)). Суппорта перебраны. Таде песня. Колодки поменяны. Таже песня. ОПЯТЬ перебраны суппорта, ОПЯТЬ поменяны новые на новые колодки и заменены диски. Горячие и всё тут. Консилиум собран. Демонтирована одна сторона снова. Опять разобрали суппорт. Поршень ходит при надавливании мизинцем. Направляющие новые. Всё новое. Решили ждать неделю. Не помогло. Греются падлы. Стали возникать теории о супер технологичной взаимосвязи с есп и задними тормозами. Перебрали задние(ну не дибилы?)
Пока я не посмотрел в бачок с тормозухой. Задумчивый взгляд и.. Жижа выше уровня. Почти под пробку. Ей деваться некуда, она и давила. Стоило делать столько глупой работы из-за невнимательности?
#143
Отправлено 23 февраля 2013 - 10:59
Кстати ради интереса можно будет пересечься и вывесить передние колёса и посмотреть как они крутятся. 90% что и у тебя в каком то месте будет биение ибо оно у всех есть)
#144
Отправлено 23 февраля 2013 - 11:02
По поводу тормозного механизма. Да. На многопоршневых суппортах таких допусков нет. Может у тебя такие и я зря распинаюсь? Там и 0,2 колотит в руль.
#145
Отправлено 24 февраля 2013 - 12:44
То есть хочешь сказать колёса крутятся как на велосипеде?
Денис специально для тебя: ступица ориджинал 4600, MEYLE 900, Ruville 2100. Подшипник ориджинал 2300, FAG 1100, SKF 1130
Вот и делай выводы)
#146
Отправлено 24 февраля 2013 - 07:35
А у меня оно уже только комплектом.. Неоригинал дороже оригинала...Денис специально для тебя: ступица ориджинал 4600, MEYLE 900, Ruville 2100. Подшипник ориджинал 2300, FAG 1100, SKF 1130
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#147
Отправлено 24 февраля 2013 - 07:39
В общем если очень хочется точить, то пробуй. Потом расскажешь.Не у меня обычный однопоршневые с направляющими в резиновых колодцах. На тойотах скажем на короле или версо(это из тех что я делал) стоят жёсткие направляющие.
То есть хочешь сказать колёса крутятся как на велосипеде?
Да. Как на велосипеде.
#148
Отправлено 24 февраля 2013 - 09:30
#149
Отправлено 24 февраля 2013 - 08:11
#150
Отправлено 11 марта 2013 - 12:49
Сообщение отредактировал Alex32: 11 марта 2013 - 12:49
#151
Отправлено 11 марта 2013 - 12:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей