Имелось ввиду колёсные отмыть. Вентилируемые только молоточком отбиваются.Вентилируемые диски еще хрен промоешь толком
Где диски расточить?
#101
Отправлено 21 августа 2012 - 02:32
#102
Отправлено 21 августа 2012 - 02:35
Та же фигня Может просто диски отмыть?
ну проверь закачку и балансировку колес, за одно и диски посмотришь... если какая глобальная фигня, то там с внешней стороны видно будет что.
Может просто диски отмыть?
а ты по говну лазал?
#103
Отправлено 21 августа 2012 - 02:37
Угуа ты по говну лазал?
Он знал, что вертится Земля, но у него была семья
(С) Евтушенко
#104
Отправлено 21 августа 2012 - 02:38
#105
Отправлено 21 августа 2012 - 02:40
Колесные помыл давно уже.Имелось ввиду колёсные отмыть.
.ляяяяяВентилируемые только молоточком отбиваются.
Он знал, что вертится Земля, но у него была семья
(С) Евтушенко
#106
Отправлено 21 августа 2012 - 02:42
Это от жигулей??? Тут я тебе ничего пояснить не могу. Полагаю, что используются пыльники с маслостойкими свойствами, как и на ШРУСах. Увы, на ино пыльники таким свойством не обладают.
Вот что пишут на ресурсе поставщика запчастей для японских авто:
http://autogear.ru[/url]']
Итак, существует специальная импортная смазка для направляющих плавающей тормозной скобы. Производитель не важен. Как правило продается она в маленьких тюбиках или полиэтиленовых запаяных мешочках, в количестве как раз на две направляющей.
Что делать, если найти такую смазку не удается? Можно заложить то, что закладывают в направляющие отечественных автомобилей это - УНИОЛ -1. Или его близкие аналоги УНИОЛ-2, УНИОЛ-2М
#107
Отправлено 21 августа 2012 - 02:43
Вот что пишут на ресурсе поставщика запчастей для японских авто:
поставщику пофик шо писать. они там еще все поголовно рекомендуют мыть движки супер промывкой... в итоге клиент сразу попадает на все сальники какие только можно.
#108
Отправлено 21 августа 2012 - 02:46
Там забыли написать окончание. - Что приводит к закисанию направляющих и гемороем с тормозной системой. Высверливанию направляющих, перегреву дисков и т.д. Нельзя так делать.Это от жигулей??? Тут я тебе ничего пояснить не могу. Полагаю, что используются пыльники с маслостойкими свойствами, как и на ШРУСах. Увы, на ино пыльники таким свойством не обладают.
Вот что пишут на ресурсе поставщика запчастей для японских авто:http://autogear.ru[/url]']
Итак, существует специальная импортная смазка для направляющих плавающей тормозной скобы. Производитель не важен. Как правило продается она в маленьких тюбиках или полиэтиленовых запаяных мешочках, в количестве как раз на две направляющей.
Что делать, если найти такую смазку не удается? Можно заложить то, что закладывают в направляющие отечественных автомобилей это - УНИОЛ -1. Или его близкие аналоги УНИОЛ-2, УНИОЛ-2М
#109
Отправлено 21 августа 2012 - 02:59
Там забыли написать окончание. - Что приводит к закисанию направляющих
Ты хочешь сказать, что металл на иномарках тож нежный и изготовленные из него детали закисают от смазки на нефтяной основе? )
#110
Отправлено 21 августа 2012 - 03:05
Я тебе больше скажу. Мне очень нравится конструкция суппорта на классике!!!Там забыли написать окончание. - Что приводит к закисанию направляющих
Ты хочешь сказать, что металл на иномарках тож нежный и изготовленные из него детали закисают от смазки на нефтяной основе? )
Увы. Суппорт на иномарке очень эффективен пока исправен. Высокая скорость реакции и цепкость достигается путём минимальных зазоров, в том числе и в направляющих. И они требуют специализированного подхода. А новый суппорт довольно не дешёвая деталь. Минимум 7000 если со скобой. Я вообще не припоминаю ино которой больше 10 лет, у которой нет проблем с тормозами, особенно задними. У немцев дела получше, а японцы откровенно хромают. Ну за исключением тех авто, у которых хозяин рукастый и головастый.
Сообщение отредактировал Begemot: 21 августа 2012 - 03:05
#111
Отправлено 21 февраля 2013 - 09:27
#112
Отправлено 21 февраля 2013 - 10:18
Подниму старую тему! Где у нас сейчас точат диски без снятия с автомобиля? Отдельно диски проверяли биение в норме. Нужно проверять на автомобиле.
Так и проверь сначала, а потом уж думай, надо ли точить. Мож там нет биения.
#113
Отправлено 22 февраля 2013 - 11:08
#114
Отправлено 22 февраля 2013 - 11:22
#115
Отправлено 22 февраля 2013 - 11:45
#116
Отправлено 23 февраля 2013 - 02:49
вентилируемые диски насколько я знаю точить бессмысленно
если диски кривые то в любом случае надо новые))
#117
Отправлено 23 февраля 2013 - 08:23
При проточке было видно, что один диск повело сильно. Биение после этого ушло, диски отходили до продажи машины.
Стоимость тогда была что-то около 350р/диск.
Точат не снимая диска.
#118
Отправлено 23 февраля 2013 - 08:49
мне один раз на девятке растачивали на термотроне...поездил несколько тысяч и купил новые... но там были невентилируемые
вентилируемые диски насколько я знаю точить бессмысленно
если диски кривые то в любом случае надо новые))
Веталя обоснуешь свой пост? Диски ровные! Ступица кривая и диск бьёт из за неё.
Мне несколько лет назад на четырнадцатой протачивали в ТТЦ Автомаркет. У меня там друг тогда работал.
При проточке было видно, что один диск повело сильно. Биение после этого ушло, диски отходили до продажи машины.
Стоимость тогда была что-то около 350р/диск.
Точат не снимая диска.
Спасибо! Ценный отзыв. А в каком именно авто маркете точили?
#119
Отправлено 23 февраля 2013 - 08:57
#120
Отправлено 23 февраля 2013 - 09:07
если она менее величины, допустимой автопроизводителем- о какой расточке может идти речь?
Алекс, купи два диска- они по штуке каждый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей