Перейти к содержимому


- - - - -

Вопросы по дорогам администрации.

В преддверие встречи

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 159

#21 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 23 апреля 2012 - 12:00

записываю. Все что по дорогам отобразил. Про машины мимо.


результаты ревизии пешеходных переходов на предмет соответствия ГОСТ-у спроси :)

#22 UnKnownWarrioR

UnKnownWarrioR

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 627 сообщений

Отправлено 23 апреля 2012 - 12:07

так это личный крузак или служебный?


Конечно служебный, он зарегистрирован на наш гараж, МУ "Хозяйственное управление Брянской городской Администрации", и он числится за водителем... просто его часто Михалыч сам берёт и ездит

#23 RosenRot

RosenRot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 23 апреля 2012 - 12:19

В городе нет единого ПОДД (проект организации дорожного движения). Как понимаю, при полной реконструкции улиц этот проект составляется, а для старых - нет. Без ПОДД большинство знаков в городе являются незаконными. Когда появится ПОДД с дислокацией знаков и другими техническими стредствами, хотя бы на магистральных улицах города. С принятием ПОДД избавит от многих спорных моментов в дорожном движении города (отсутствие знаков на разделе, воровство половины дороги и т.п)

#24 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 23 апреля 2012 - 12:22

Почему, когда коммунальные службы совершают работы на дороге, образовавшиеся ямы никто не заделывает. В лучшем случае щебнем закидают. А если и заделывают (в общем порядке), то делают это черзвычайно похабно?

#25 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 511 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 23 апреля 2012 - 12:31

записываю. Все что по дорогам отобразил. Про машины мимо.

Важно, я думаю, поучаствовать в этом обществу.

Ну например, определять те дороги, которые требуют первоочередного ремонта.
Может быть даже голосованием в интернете...

Так же, надо добиться, чтобы подписи на Актах приемки хотя-бы капитального ремонта дорог ставили представители общества в т.ч. Ну например ответственный от той же ФАР...

Сообщение отредактировал maxbryansk: 23 апреля 2012 - 12:32

Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg


#26 афк32

афк32

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 458 сообщений

Отправлено 23 апреля 2012 - 12:37

Ок. Только я немного структурирую и переделаю вопросы хотя бы для приличного изложения и легкости моего понимания. Сегодня часам к 4-м вывешу в этой теме что получилось, поможете скорректировать, если что.

Кновелху. блин, Костя, напиши пожалуйста свой вопрос по-русски. Я в целом понял что ты хотел сказать, но сформулировать в вопрос не получается!

Сообщение отредактировал афк32: 23 апреля 2012 - 12:38


#27 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 23 апреля 2012 - 12:52

Есть некий план развития дорожной структцры Брянска. на форуме и тема с обсуждением была. Вот в том плане много чего интересного обещали - и ликвидацию "горла" на Городище, и строительство дублера Калинина, и вторую очередь путепровода на ж/д вокзале... Хотелось бы, чтоб озвучили сроки исполнения (по каждому пункту)

#28 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 23 апреля 2012 - 02:03

Когда город примется за ремонт тротуаров в жилых непарадных районах города? Асфальт во многих местах давно выветрился, приходится ходить по голым камням.
Например, ул. Авиационная 8,10,26. А в её конце даже тротуары отсутствуют.
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#29 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 23 апреля 2012 - 02:05

погодите, тут расширение едреное расширение парковок местами водой смывает... рядом с общагой по костычева 41 (или 45?)

#30 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 23 апреля 2012 - 02:08

Есть некий план развития дорожной структцры Брянска. на форуме и тема с обсуждением была. Вот в том плане много чего интересного обещали - и ликвидацию "горла" на Городище, и строительство дублера Калинина, и вторую очередь путепровода на ж/д вокзале... Хотелось бы, чтоб озвучили сроки исполнения (по каждому пункту)

Да. Каковы сроки строительства развязки на Городищенском повороте?

Каковы сроки строительства развязки возле бежицкой Линии?
Было ли заложено как условие строительство надземного (подземного ) перехода, когда власти давали согласие на строительство бежицкой Линии? Если заложено, то каковы сроки исполнения? Если не заложено, то по какой причине?
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#31 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 23 апреля 2012 - 02:09

когда власти давали согласие на строительство бежицкой Линии?


власти согласие только брали :)

#32 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 23 апреля 2012 - 02:14

Сложились ли окончательные планы по формированию дороги, идущей через Старый аэродром (ОбЪездная)? Ширине, количестве полос? Будет ли сдвинута красная линия и осталось ли в планах создание разделительной полосы?
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#33 Д.В.

Д.В.

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 415 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 23 апреля 2012 - 02:18

Есть некий план развития дорожной структцры Брянска. на форуме и тема с обсуждением была. Вот в том плане много чего интересного обещали - и ликвидацию "горла" на Городище, и строительство дублера Калинина, и вторую очередь путепровода на ж/д вокзале... Хотелось бы, чтоб озвучили сроки исполнения (по каждому пункту)

Да. Каковы сроки строительства развязки на Городищенском повороте?

Каковы сроки строительства развязки возле бежицкой Линии?
Было ли заложено как условие строительство надземного (подземного ) перехода, когда власти давали согласие на строительство бежицкой Линии? Если заложено, то каковы сроки исполнения? Если не заложено, то по какой причине?


План ремонта дворов и дорог до 2015 года был разработан в том году.. http://www.admin.bry...plan-gotov.html
Но он же толком финансово не подтвержден.. Это, кстати, вопрос: нафига людей обнадеживать, ставить по конкретным улицам конкретные сроки, если выполнение этого плана в нынешних реалиях просто невозможно...

#34 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 23 апреля 2012 - 02:22

да они даже на официальном сайте гордятся кол-вом резины во дворах...

Изображение

статью КоАП по поводу загрязнения дворовых территорий отработанной резиной по всей видимости ни разу не применяли.

#35 афк32

афк32

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 458 сообщений

Отправлено 23 апреля 2012 - 02:55

Как и обещал:


Какова, в среднем, цена капитального ремонта (дорожными картами) квадратного метра дорог в Брянске?

Привлекаются ли на строительство и ремонт дорог в городе подрядчики из Белоруссии, как часто?

Почему в независимости от подрядчика и использованных технологий, отремонтированные дороги в прошлом году, уже весной рассыпаются? Связано ли это со сменившемся год назад руководством Брянского АБЗ? ведь ремонты проводившиеся ранее достаточно неплохо пережили зиму. Используется ли асфальт другого производителя, ведь не секрет что даже на этом можно сэкономить существенные суммы и получить более качественный материал для ремонта? Например используя асфальт производства Промбетон, можно в среднем сэкономить 100-150 рублей с кв метра.

Если организации изначально не собирались делать хорошую дорогу, соответствующую стандартам и нормативам, то это мошенничество в чистом виде. Почему нет судов и уголовных дел с подрядчиками-обманщиками, а также должностными лицами принимавшими эти ремонты?

Кто и как контролирует соответствие нормативам проводимые на дорогах работы и качество используемых при этом материалов? Почему эти лица до сих пор не привлечены к реальной ответственности за то безобразие, которое мы можем наблюдать сейчас?

Когда наконец власти перестанут ссылаться постоянно на ФЗ о закупках, ведь в других городах этот закон не мешает осуществлять качественный ремонт дорог? И что планируется предпринять с разметкой, которая не лежит на дороге и двух недель?

Почему уложенный лет 5 назад на Глинки и Свенской асфальт до сих пор лежит и не знает проблем? Почему в плане на капремонта значатся улицы Глинки и Ромашина, которым ремонт совершенно не требуется? Будет ли отремонтирована улица Лазо? Отремонтируют ли полностью красноармейскую (эту важнейшую магистраль) и если да, то будет ли введено ограничение для транспорта? Уничтожение покрытия Московского проспекта, есть ли смысл его спасать, оперативно ремонтируя картами или это бессмысленно в виду его неминуемого разрушения по всей площади в ближайшее время?

Почему при проведении одной из партий очередной пиар компании за бюджетные деньги, были выбраны наиболее короткие и невостребованные улицы, хотя деньги выделялись не малые и на них можно было существенно улучшить состояние проблемных дорог Брянска? И опять же вопрос об ответственности лиц принимающих решения? Когда будут названы конкретные фамилии по каждому вопросу?
Проводилось ли сравнение сроков гарантийного обслуживания дорог у нас и в Европе или хотя бы в Белоруссии, а так же стоимость 1 кв м полотна?

Для всех очевидно, что в Брянске уже не допустим ямочный ремонт дорог! Когда наступит тот день, основательной замены дорожного полотна хотя бы основных дорог города?

Есть ли в городе долгосрочная программа организации дорожного движения? Основные пункты и конкретные даты их исполнения?

Планируется ли оптимизировать взаимодействие дорожных служб с коммунальными и мостового хозяйства, дабы избежать повсеместной практики взаимного уничтожения чужих трудов и создания ужасающих контрастов на дорогах?

Возможно ли использовать предложенный интерактивный ресурс «Дороги Брянска» для определения дорог, которые требуют первоочередного ремонта, например голосованием в интернете?

Кто проводит аудит стоимости строительных и ремонтных работ? Извечный вопрос, почему дороги такие дорогие и такие плохие?


Возможно ли озвучить конкретные сроки и ответственных за их исполнение, когда город примется за ремонт тротуаров в жилых непарадных районах города?

Было ли заложено как условие строительство надземного (подземного ) перехода, когда власти давали согласие на строительство Линий и Метро? Если заложено, то каковы сроки исполнения? Если не заложено, то по какой причине? Планируется ли в дальнейшем при распродаже земель обременять социальной ответственностью застройщиков?

Не секрет, что в весенний период ограничено движение грузового автотранспорта, так же не секрет что можно оформить разрешение официально и неофициально. За последние годы были ли выявлены случаи нелегальной выдачи таких разрешений, кто и какую ответственность понес за это?

Управление автомобильных дорог брянской области. Какие функции выполняет, не завышена ли стоимость его содержания и правильно ли что заказчик, исполнитель и контролер представлены в одном лице без какой-либо ответственности?


Планируется ли по примеру Белоруссии при каждом ремонте дорог вместе с временными дорожными знаками устанавливать таблички с информацией об организации осуществляющей ремонт, контактными данными ответственного лица и стоимости проводимых работ?

Что-то их сильно дохрена. Надо выделить 5 основных, а то и за два дня не обсудить. Помогите теперь выбрать)))

Сообщение отредактировал афк32: 23 апреля 2012 - 02:48


#36 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 23 апреля 2012 - 03:03

Что-то их сильно дохрена. Надо выделить 5 основных, а то и за два дня не обсудить. Помогите теперь выбрать)))


один оставь, про крузак... дополни его вопросом ценника на ремонт подвесона. ну мож тебе король гуаши (а вопрос про разметку будет?) ответит прямым текстом шо ремонт подвесона его крузака делается за бюджетные деньги... и типа он невкугсе когда и сколько.

#37 skorpion

skorpion

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 23 апреля 2012 - 03:03

По поводу ул. Ромашина: если это та улица о которой я знаю, то это улица находится в пгт. Белые берега (сам от-туда :))
Так вот она-то уж точно требует ремонта. Однако она переходит в Транспортную улицу, которую Бадырханов ещё год назад обещался отремонтировать - сам лично присутствовал на совете директоров поселка и при мне сие звучало. Однако "воз и ныне там". Если интересно вот ссылка на наш местный сайт с темой по этой дороге: http://www.belber.ru...thread69-1.html
Почему пишу за поселок - мы всё же часть города: Фокинский район города Брянска (и глава Фокинской администрации нашенский - Стародубов - бывший глава поселковой администрации)

#38 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 23 апреля 2012 - 03:04

Много декларативных вопросов, на которые однозначно не будет дано прямых ответов. Смысл, вообще. задавать, если знаете, что ответа не будет. Например

Если организации изначально не собирались делать хорошую дорогу, соответствующую стандартам и нормативам, то это мошенничество в чистом виде. Почему нет судов и уголовных дел с подрядчиками-обманщиками, а также должностными лицами принимавшими эти ремонты?

Задать в следующем виде: какие конкретно организации, занимавшиеся ремонтом дорог (пусть последние 2-3 года), были привлечены к ответственности за некачественный ремонт? Хотя бы в виде штрафных санкций, наверняка предусмотренных (или нет?) договором. Какие суммы взысканы?


Еще вопросы:Попросить перечислить те организации, которые в последние пару лет выступали подрядчиками в ремонте (реконструкции) дорог.
Каков удельный вес в поставках асфальто-бетонных смесей для ремонта автодорог города самых крупных поставщиков (попросить перечислить)
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#39 Д.В.

Д.В.

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 415 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 23 апреля 2012 - 03:11

Управление автомобильных дорог брянской области. Какие функции выполняет, не завышена ли стоимость его содержания и правильно ли что заказчик, исполнитель и контролер представлены в одном лице без какой-либо ответственности?

однозначно, не ответят.. ибо "не уровень городской власти"

Кто и как контролирует соответствие нормативам проводимые на дорогах работы и качество используемых при этом материалов? Почему эти лица до сих пор не привлечены к реальной ответственности за то безобразие, которое мы можем наблюдать сейчас?

а вот это очень хороший вопрос.. Другое дело, что начнут искать виноватых - сделают крайними и повыгоняют последних толковых парней из ужкх.. которые по сути между молотом и наковальней..

#40 maxbryansk

maxbryansk

    Обитатель

  • Модераторы
  • 10 511 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 23 апреля 2012 - 03:12

Да. согласен. Слишком громоздко...
Нужно срочно резать

Связь со мной тут:
@maxbryansk

Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук

w4NygA4MjP4.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей