#1
Отправлено 23 апреля 2012 - 09:47
#2
Отправлено 23 апреля 2012 - 09:52
Ну средняя?.
Связь со мной тут:
@maxbryansk
Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук
#3
Отправлено 23 апреля 2012 - 09:55
Если у вас есть вопросы, обещаю их собрать и, если встреча состоится, озвучить.
Откуда у С. Смирнова крузак с такими номерами?
#4
Отправлено 23 апреля 2012 - 09:56
#5
Отправлено 23 апреля 2012 - 09:59
#6
Отправлено 23 апреля 2012 - 10:01
#7
Отправлено 23 апреля 2012 - 10:09
Про Белоруссов спросите, Почему их не допускают? Может дороже,может качество хуже?))
Белорусы в прошлом году закатывали асфальт на дороге Орел-Смоленск (т.н. "объездная"). Закатали красиво, но весной местами дыры появились (уже заделали ямочным ремонтом). Т.е. какого-то невиданного легендарного качества работы белорусов незаметно
#8
Отправлено 23 апреля 2012 - 10:13
Белорусы в прошлом году закатывали асфальт на дороге Орел-Смоленск (т.н. "объездная"). Закатали красиво, но весной местами дыры появились (уже заделали ямочным ремонтом). Т.е. какого-то невиданного легендарного качества работы белорусов незаметно
Тоже хочу задать этот вопрос. По неофициальной информации дело в низком качестве асфальта из нашего АБЗ, равно как и на Московском проспекте.
PS тема реально серьезная, просьба сильно не флудить и все же по теме.
Сообщение отредактировал афк32: 23 апреля 2012 - 10:14
#9
Отправлено 23 апреля 2012 - 10:14
Т.е. какого-то невиданного легендарного качества работы белорусов незаметно
Значит из нашего асфальта делали. Вот и второй вопрос,чего он такой хреновый? Кто и как контролирует качество?
#10
Отправлено 23 апреля 2012 - 10:15
#11
Отправлено 23 апреля 2012 - 10:18
Сейчас занимаюсь как раз вопросом ремонта асфальтового покрытия у себя на базе...
Стоимость асфальтобетона у производителей асфальтобетона (одинаковой марки) колеблется от 2200 до 3000 руб/т
1 т асфальтобетона - это от 6 до 10 м2 полотна (в зависимости от толщины).
соответственно, на каждом 1 м2 можно экономить 100-150 руб только на асфальте, покупая его у другого производителя.
Вот цена на Промбетоне
http://www.bryanskpr...falt/index.html
Сообщение отредактировал maxbryansk: 23 апреля 2012 - 10:20
Связь со мной тут:
@maxbryansk
Любви мало и много зла в рядах людей, которые бьются за свет.(с) Ю.Шевчук
#12
Отправлено 23 апреля 2012 - 10:28
http://www.dor32.ru/news/35/
В целях повышения эффективности управления дорожной отраслью области, преобразованием ГУ «Управление дорожного хозяйства Брянской области» постановляю:
1. Наделить казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Брянской области" полномочиями по реализации единой государственной политики в дорожной отрасли Брянской области.
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора области Кузавлева Е.Д.Губернатор
Н.В.ДЕНИН
Кто чего думает?
#13
Отправлено 23 апреля 2012 - 10:36
Кто чего думает?
я уже писал шо я думаю. они говорят шо не могут слишком часто объявлять тендеры на одно и тоже... это если за гуашь... и для этих целей им нужна отдельная контора, которая мимо всей закупочной процедуры сможет
#14
Отправлено 23 апреля 2012 - 10:45
Почему в плане на капремонта значатся улицы Глинки и Ромашина, которым ремонт совершенно не требуется?
Будет ли отремонтирована улица Лазо?
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#15
Отправлено 23 апреля 2012 - 11:00
Пять лет назад на АБЗ были другие начальники ) более ответственные что ли.. И в УЖКХ тожеПочему уложенный лет 5 назад на Глинки и Свенской асфальт до сих пор лежит и не знает проблем?
Сообщение отредактировал Д.В.: 23 апреля 2012 - 11:01
#16
Отправлено 23 апреля 2012 - 11:16
Откуда у С. Смирнова крузак с такими номерами?
Как откуда были выделены бюджетные деньги, нашему хозяйственному управлению Брянской городской администрации, и по партнерке приобретён Крузак, а номера просто достались такие из серии ННН, ближайшие свободные цифры были 077, вот и всё! Обоснование покупки Крузока было тем, чтоб обеспечивать командирования главы администрации по рабочим вопросам.... что не понятного ?
#17
Отправлено 23 апреля 2012 - 11:19
дублирую - ромашина и глинки ремонта не требуют - зачем разбазаривать деньги ?
и пожелание - не допустить разваливания московского проспекта - в местах повреждения оперативно заделывать картами - чтобы поддерживать его в стабильно хорошем состоянии - предотвратить проще чем целиком перекладывать
Сообщение отредактировал Brigadir: 23 апреля 2012 - 11:27
#18
Отправлено 23 апреля 2012 - 11:24
#19
Отправлено 23 апреля 2012 - 11:55
так это личный крузак или служебный?
Н077НН 32 личный ? скорее служебный
Предложение
При ремонте дорог строительная организация вместе со знаками выставляла табличку, с информацией кто проводлит этот ремонт
#20
Отправлено 23 апреля 2012 - 11:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей