Прошу помочь мне со следующей проблемой. Я достаточно часто езжу по маршруту Москва – Брянск и меня напрягает то, что путь в 350 км занимает на поезде 6 часов, а на машине от 4 до 5. У меня появилась идея организации высокоскоростного железнодорожного сообщения между Москвой и Брянском со скоростью 300 км/час. Таким образом, время поездки на поезде сократится с сегодняшних 6 до 1,5 часов. С моей точки зрения, при создании отдельной железнодорожной магистрали она будет пользоваться большим спросом, который будет сопоставим со спросом на поездку из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно, не смотря на то, что Брянске проживает всего 450 тыс. человек. Тем более, если рассматривать её как первый шаг высокоскоростной магистрали Москва – Киев.
Таким образом, я хочу сделать экономическое обоснование указанной магистрали, и прошу Вас помочь мне, заполнив анкету по адресу http://эконом-истори...moscow_bryansk/
Результаты экономического изыскания магистрали будут со временем выложены на сайте http://эконом-история.рф
Заранее благодарю! Буду рад любому Вашему комментарию!
Для справки. Ежегодно из Брянской области на поезде отправляется около 1,1 млн. пассажиров, при этом для 750 тыс. пунктом назначения является Москва. Ежегодно в Брянскую область прибывает 1 млн. человек, при этом 720 тыс. из Москвы. С учётом того, что население Брянской области по данным переписи 2010 года составило 1,278 млн. человек, можно сказать, что каждый житель Брянской области в среднем совершает по крайней одну поездку на поезде в год. Это высокий показатель по сравнению с другими регионами РФ.
Сообщение отредактировал bismark: 28 февраля 2012 - 05:13