Перейти к содержимому


- - - - -

Из Брянска в Москву за 1,5 часа


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 64

#1 bismark

bismark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 февраля 2012 - 05:13

Уважаемые участники форума!

Прошу помочь мне со следующей проблемой. Я достаточно часто езжу по маршруту Москва – Брянск и меня напрягает то, что путь в 350 км занимает на поезде 6 часов, а на машине от 4 до 5. У меня появилась идея организации высокоскоростного железнодорожного сообщения между Москвой и Брянском со скоростью 300 км/час. Таким образом, время поездки на поезде сократится с сегодняшних 6 до 1,5 часов. С моей точки зрения, при создании отдельной железнодорожной магистрали она будет пользоваться большим спросом, который будет сопоставим со спросом на поездку из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно, не смотря на то, что Брянске проживает всего 450 тыс. человек. Тем более, если рассматривать её как первый шаг высокоскоростной магистрали Москва – Киев.

Таким образом, я хочу сделать экономическое обоснование указанной магистрали, и прошу Вас помочь мне, заполнив анкету по адресу http://эконом-истори...moscow_bryansk/
Результаты экономического изыскания магистрали будут со временем выложены на сайте http://эконом-история.рф


Заранее благодарю! Буду рад любому Вашему комментарию!


Для справки. Ежегодно из Брянской области на поезде отправляется около 1,1 млн. пассажиров, при этом для 750 тыс. пунктом назначения является Москва. Ежегодно в Брянскую область прибывает 1 млн. человек, при этом 720 тыс. из Москвы. С учётом того, что население Брянской области по данным переписи 2010 года составило 1,278 млн. человек, можно сказать, что каждый житель Брянской области в среднем совершает по крайней одну поездку на поезде в год. Это высокий показатель по сравнению с другими регионами РФ.

Сообщение отредактировал bismark: 28 февраля 2012 - 05:13


#2 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 28 февраля 2012 - 05:15

даа... это если на киевский через 1.5 часа с гарантией прилетать, то половина города на заработки свалит...

#3 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 28 февраля 2012 - 05:16

судя по вопросам, к экспресс-поезду этот опрос имеет такое же отношение, как и свинья к апельсинам.
Perfecto fluoro

#4 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 28 февраля 2012 - 07:36

с Яковлевым до мАсквы за 2.45 доезжали. Да и чего туда так спешить? Сел пассажиром и отдыхай в дороге =) А только из-за этого и ездил =)))))
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#5 qwzxercv

qwzxercv

    Участник

  • Модераторы
  • 3 998 сообщений

Отправлено 28 февраля 2012 - 07:43

херассе, на чем так? у меня минимум 3.15 получалось)

Сообщение отредактировал qwzxercv: 28 февраля 2012 - 07:43

«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.»

#6 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 28 февраля 2012 - 08:29

даа... это если на киевский через 1.5 часа с гарантией прилетать, то половина города на заработки свалит...


Не свалит. Скоростная железная дорога - эт не маршрут для "Газельки" :) Цена билета будет тысяч 10 в одну сторону :)
Вон "Аэротакси" пытались запустить, и где оно?
По ссылке не ходил, там, скорее всего, спам какой-нить :)

херассе, на чем так?


Средняя выше 130 км/ч? Врет поди :)

#7 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 28 февраля 2012 - 08:41

херассе, на чем так? у меня минимум 3.15 получалось)

Chrysler 300С 5.7 HEMI =)

Средняя выше 130 км/ч? Врет поди :)

Тимур, стрелка почти всё время на 240 была...

Сообщение отредактировал 32 сантиметра: 28 февраля 2012 - 08:42

Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#8 qwzxercv

qwzxercv

    Участник

  • Модераторы
  • 3 998 сообщений

Отправлено 28 февраля 2012 - 08:42

Средняя выше 130 км/ч? Врет поди :)

может и не врет.
смотря кто за рулем- мой друг рассказывал- ехал 180, поздно пост заметил, начал тормозить- на радаре 150 было)))
«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.»

#9 Grizly

Grizly

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 625 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 28 февраля 2012 - 09:26

Уважаемые участники форума!

Прошу помочь мне со следующей проблемой. Я достаточно часто езжу по маршруту Москва – Брянск и меня напрягает то, что путь в 350 км занимает на поезде 6 часов, а на машине от 4 до 5. У меня появилась идея организации высокоскоростного железнодорожного сообщения между Москвой и Брянском со скоростью 300 км/час. Таким образом, время поездки на поезде сократится с сегодняшних 6 до 1,5 часов. С моей точки зрения, при создании отдельной железнодорожной магистрали она будет пользоваться большим спросом, который будет сопоставим со спросом на поездку из Москвы до Санкт-Петербурга и обратно, не смотря на то, что Брянске проживает всего 450 тыс. человек. Тем более, если рассматривать её как первый шаг высокоскоростной магистрали Москва – Киев.

Таким образом, я хочу сделать экономическое обоснование указанной магистрали, и прошу Вас помочь мне, заполнив анкету по адресу http://эконом-истори...moscow_bryansk/
Результаты экономического изыскания магистрали будут со временем выложены на сайте http://эконом-история.рф


Заранее благодарю! Буду рад любому Вашему комментарию!


Для справки. Ежегодно из Брянской области на поезде отправляется около 1,1 млн. пассажиров, при этом для 750 тыс. пунктом назначения является Москва. Ежегодно в Брянскую область прибывает 1 млн. человек, при этом 720 тыс. из Москвы. С учётом того, что население Брянской области по данным переписи 2010 года составило 1,278 млн. человек, можно сказать, что каждый житель Брянской области в среднем совершает по крайней одну поездку на поезде в год. Это высокий показатель по сравнению с другими регионами РФ.



Скорее всего студент собирает инфу для диплома.

#10 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 28 февраля 2012 - 11:17

[b]Таким образом, я хочу сделать экономическое обоснование указанной магистрали,


Экономически необоснованная затея для частного инвестора строить такую магистраль с нуля, в России.
Доступна только транснациональным сверхгигантам индустрии, типа Сименса того-же, или отдельно взятым государствам.

херассе, на чем так? у меня минимум 3.15 получалось)


От указателя до указателя - 2.38 дружок проехал.

#11 Гик

Гик

    Участник

  • Пользователи
  • 3 349 сообщений

Отправлено 29 февраля 2012 - 07:31

2bismark
А чем вас самолёты не устраивают? Вы думаете, что билеты на скоростной поезд дешевле 3500 руб. будут стоить?

Москва-Самара 4200 руб. самолётом.
http://eticket.avia-...l.ru/pricetable

Аэротакси из Брянска было по чём?

#12 qwzxercv

qwzxercv

    Участник

  • Модераторы
  • 3 998 сообщений

Отправлено 29 февраля 2012 - 07:47

От указателя до указателя - 2.38 дружок проехал.

мы от Юбилейного в час стартанули и в 4-15 на МКАДе карту развернули.
«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.»

#13 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 29 февраля 2012 - 11:10

блин... ну я и 2:15 до МКАДА видел... летом, в будний день ночью... в машине той не сидел. если без экстремального гонева ехать, то 3:15 где-то от знака до знака и 4 часа от дома до дома... опять же ночью.

#14 meko

meko

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 984 сообщений

Отправлено 29 февраля 2012 - 12:16

2bismark
А чем вас самолёты не устраивают? Вы думаете, что билеты на скоростной поезд дешевле 3500 руб. будут стоить?

Москва-Самара 4200 руб. самолётом.
http://eticket.avia-...l.ru/pricetable

Аэротакси из Брянска было по чём?

От Риги до Москвы самолетом 70 евро.

#15 St6por

St6por

    Новенький

  • Пользователи
  • 10 803 сообщений

Отправлено 29 февраля 2012 - 12:54

От Риги до Москвы самолетом 70 евро.

а от Москвы до Риги какой-нить российской авиакомпанией сколько? :)

Все написанное мной является моим оценочным суждением и не претендует на истину в последней инстанции.


#16 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 29 февраля 2012 - 03:00

Визу еще не забудьте оформить и загранпаспорт.

#17 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 29 февраля 2012 - 03:06

а от Москвы до Риги какой-нить российской авиакомпанией сколько? :)


А есть ли туда рейсы хотя б у одной российской авиакомпании? :)

#18 bismark

bismark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 февраля 2012 - 04:29

Спасибо тем, кто уже заполнил анкету!

Хочу дать комментарий по некоторым постам:

Скорее всего студент собирает инфу для диплома.


Не хочу Вас разочаровывать, но я - не студент! Могу заверить, что проект по экономическому изысканию высокоскоростной магистрали Москва - Брянск ляжет на стол к тем, кто принимает у нас в стране решения. Другое дело, что процессы строительства, разработки и согласования необходимой документации достаточно длительны. Да, и стоимость проекта по предварительным расчетам составляет 302 млрд. руб. (с учётом стоимости поджвижного состава и строительства вокзалов) при резервном капитале в 60 млрд.

даа... это если на киевский через 1.5 часа с гарантией прилетать, то половина города на заработки свалит...


Напротив, будет наблюдаться обратный процесс: те, кто уехал - вернутся. При условии реализации проекта в Брянскую область придет капитал, который сейчас обращается в Москве. А это новые рабочие места. Есть, конечно, и негативный момент - рост цен на недвижимость. Но негатив - это потенциал для развития и роста.

Экономически необоснованная затея для частного инвестора строить такую магистраль с нуля, в России.
Доступна только транснациональным сверхгигантам индустрии, типа Сименса того-же, или отдельно взятым государствам.


К сожалению, до проведения экономического изыскания магистрали, однозначно такой ответ дать нельзя. В то же время надо разделять вопросы экономического обоснования и финансирования. В части финансирования можно рассмотреть железнодорожный облигационный займ. Более того, если обратиться к истории хозяйства, то строительство Транссибирской магистрали вообще никак не могло быть экономически обосновано, потому что весь объем торговых грузов в Азиаткой России был равен 5 млн. пудов. в год. (то есть 30 тыс. тонн).

Не свалит. Скоростная железная дорога - эт не маршрут для "Газельки" Цена билета будет тысяч 10 в одну сторону


Цена на билет предположительно будет составлять от 700 до 2000 рублей в ценах 2011 года, в зависимости от класса и времени покупки (чем раньше покупаешь - тем дешевле). Указанная стоимость достигается за счет высокой производительности труда в рамках эксплуатации. Однако существенное влияние на цену оказывает общем пассажиропотока.

По ссылке не ходил, там, скорее всего, спам какой-нить


Там спама нет! Вирусов тоже!

Сообщение отредактировал bismark: 29 февраля 2012 - 04:30


#19 kefi

kefi

    Участник

  • Пользователи
  • 267 сообщений

Отправлено 29 февраля 2012 - 07:15

Если сделаете такой поезд, буду ездить в мск на футбол по выходным.

#20 WerWolF

WerWolF

    Новенький

  • Пользователи
  • 2 400 сообщений

Отправлено 29 февраля 2012 - 11:09

Скорее всего студент собирает инфу для диплома.

Стопудово. Таких хитропопых в Китае много))))))))

Мизантропия - естественное свойство человека, оберегающего свой мир от окружающих...

__1367812800_270_5_1_1_3_2_1_1.jpeg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей