Перейти к содержимому


- - - - -

Почему сбивают у светофоров?


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 40

#1 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 11 ноября 2011 - 10:27

Давно хочу спросить: а у нас с регулировкой светофоров все в порядке? Не может она послужить объяснением того, что обе стороны ДТП (сбития на перехода) уверяют, что ехали (шли) на зеленый (или желтый) для них?

Может время для желтого света недостаточно, что автомобиль въезжая на перекресток при зеленом, сбивает бешехода уже при красном? Я не знаю, какие там принципы настройки, может кто-то разъяснит.

Вот недавно наблюдала светофоры на перекрестке Ст. Димитрова и Спартаковской (полоса в сторону Телецентра).Может, конечно, машины поторопились... Но они стартанули со светофора к телецентру и пересекли зебру ЗА перекрестком еще тогда, когда на пешеходном светофоре у той зебры горел зеленый.
***
А сегодня сама чуть не стала свидетелем трагедии на собственном перекрестке Авиационной и пер. Пилотов у полноценного светофорного комплекса (для водителей и пешеходов). У нас там, надо сказать, для пешеходов дается мало времени, и надо ооочень быстро переходить, чтобы успеть. Поэтому все торопятся сразу на зеленый поскорее двинуться.
Сошла с троллейбуса из Бежицы и стою жду у зебры "зеленого человечка", перейти на Пилотов. Рядом, со стороны перекрестка- немолодая женщина. Желтый для машин, они начинают тормозить. Для нас зеленый. Я , накачанная форумными ужастиками, тупо стою еще несколько секунд . Тетка слева вытягивает ногу , наклоняется вперед, переводит взгляд с остановившихся машин вниз, глядя с бордюра куда ступать. И уже она почти над зеброй.

Каким зрением я увидела вылетающую на перекресток маршрутку, не знаю. Но мозг уже успел просчитать траекторию полета теткиного тела и я завизжала таким дурным голосом, что она шарахнулась назад, извернувшись в воздухе не хуже кошки. И мимо нас впритирку к бордюру свистанула маршрутка №29 (не ПАЗ, какая-то небольшая)
Отругала торопливую попутчицу, но она уверяла , что вот только что смотрела на дорогу и никакой машины на правой полосе не было. Все произошло в какие-то доли секунды. Я понимаю пешеходов, не успевающих среагировать на мгновенное появление машины. Не идти же постоянно с вывернутой влево шеей , чтобы растянуться на проезжей части
И ведь, может, водитель торопился проскочить на желтый. Но сам факт, что на переходе он был, когда нам был зеленый. Может, там слишком мало времени отвели для желтого сигнала?

***

PS Сообразила, что стоило номер машины записать только дома. Что уж обвинять в этом реально сбитых людей! ((
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#2 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 11 ноября 2011 - 10:32

Маршруточники типа "знают" как работают светофоры, поэтому постоянно едут на красный.
Perfecto fluoro

#3 UnKnownWarrioR

UnKnownWarrioR

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 627 сообщений

Отправлено 11 ноября 2011 - 10:35

Я задавал такой вопрос многим водителям, и самый частый ответ был таким: что в городе стало настолько много светафоров и зебр, что люди никуда не успевают, постоянно стоя на них, вот и дают газа чтоб успеть проскочить, и снова не стоять минуты через каждые 50 метров, а светофоры настроены у нас в большинстве так, что если проскочить то только на желтый порой, а там уже и пешеход ринулся, вот и результат, сбивают людей...

#4 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 11 ноября 2011 - 10:55

можете взять калькулятор и подсчитать сколько метров в секудну машина прокатывает при скорости 60 км/ч... мое мнение такое, что люди тупо выбегают под машины... иногда умышленно.

#5 Ilya Khaprov_23877

Ilya Khaprov_23877

    Участник

  • Пользователи
  • 399 сообщений

Отправлено 11 ноября 2011 - 11:02

потому что там удобнее )

#6 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 11 ноября 2011 - 11:18

А ПДД почитать не судьба?

#7 talex

talex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 12 ноября 2011 - 12:12

Светофоров действительно стало очень много,нервное напряжение у водителей все выше.А пешеходы,зачастую,расслабляются(спасибо практике применения штрафов к ним и размерам этих штрафов).Вот говорят-автомобиль-источник повышенной опасности.А по мне,так источник у всех один-в голове.Некоторые пешеходы тоже обладают головами и нужно их и водителей уравнять в ответственности за ДТП.Виноват пешеход-оплати водителю ремонт машины и моральный ущерб(Кстати,почему нет ОСАГО для пешеходов?!)и,соответственно,наоборот.Ответственность дисциплинирует.А что половина светофоров в городе работает как Бог на душу положит,так это заслуга нашего ГИБДД на 90%.

#8 qwzxercv

qwzxercv

    Участник

  • Модераторы
  • 3 998 сообщений

Отправлено 12 ноября 2011 - 04:15

Вот недавно наблюдала светофоры на перекрестке Ст. Димитрова и Спартаковской (полоса в сторону Телецентра).Может, конечно, машины поторопились... Но они стартанули со светофора к телецентру и пересекли зебру ЗА перекрестком еще тогда, когда на пешеходном светофоре у той зебры горел зеленый.
***

Там часто такое бывает, но светофоры непричем.
стрелка(поворот налево) загорается раньше, чем основной сигнал(движение прямо) и водители увидев тронувшийся левый ряд инстинктивно подрубают передачу и синхронно стартуют прямо.
«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.»

#9 ANO

ANO

    Участник

  • Пользователи
  • 884 сообщений

Отправлено 12 ноября 2011 - 08:30

Давно хочу спросить: а у нас с регулировкой светофоров все в порядке? Не может она послужить объяснением того, что обе стороны ДТП (сбития на перехода) уверяют, что ехали (шли) на зеленый (или желтый) для них?

Может время для желтого света недостаточно, что автомобиль въезжая на перекресток при зеленом, сбивает бешехода уже при красном? Я не знаю, какие там принципы настройки, может кто-то разъяснит.

На регулируемых переходах две причины - недисциплинированность водителей и проблемы с регулировкой светофоров. Но первая причина - основная.
Частенько хожу на площади Партизан. Конкретно светофор через окончание проспекта Ленина. Если ехать от площади Ленина и поворачивать направо к автовокзалу - там стрелка. По окончании цикла она моргает 3 раза, выключается и одновременно загорается зеленый пешеходам.
Это, я считаю, проблема регулировки - даже проскочив на последний "мырг" под светофор водила оказывается на переходе на "зеленый пешеходный". Времени на переход там отведено 18 секунд. Я хожу быстро, успеваю, но если чуть замешкаться в начале и медленно идти...
Но вот наблюдать за водилами там прикольно и показательно - увидев, что "стрелка заморгала" что делает большинство? Правильно, давит на газ - "надо проскочить".В результате когда пешеходам горит зеленый еще несколько машин проскакивают. Одна машина - я считаю это нормально (см. выше), но "рекордной" пока для меня были 4 машины.
Да и проезд перекрестков на "оранжевый" (это для особо крутых между желтым и красным некоторое время горит) - крайне распространено в Брянске.

#10 Lvovitch

Lvovitch

    Гиппопотам

  • Пользователи
  • 3 441 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 12 ноября 2011 - 08:45

Мне нравится, как в некоторых городах отрегулированы светофоры: от зелёного к красному логично есть жёлтый, что позволяет (в теории и при отсутствии большой степени наглости у водителя) вовремя и неэкстренно оттормозиться.
А вот от красного к зелёному жёлтый пропускается. То есть водители стоЯт на светофоре до последнего и движение начинают лишь с зелёного, что позволяет пешеходам (для которых красный загорается по "расчётному" жёлтому для машин) также завершить переход.
Все довольны. Занавес.

#11 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 12 ноября 2011 - 09:05

У нас большинство водителей свято уверены, что на желтый можно ехать. Также как и на красный с желтым. Причем тем, кто стартует только на зеленый, начинают усиленно сигналить и моргать дальним.

#12 bombressor

bombressor

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 12 ноября 2011 - 09:37

Каким зрением я увидела вылетающую на перекресток маршрутку, не знаю....
И ведь, может, водитель торопился проскочить на желтый. Но сам факт, что на переходе он был, когда нам был зеленый.


не буду говорить про всех, но то, что маршрутки проезжают даже не на желтый, а на вполне конкретный красный - медицинский факт. я лично уже привык, поворачивая на зеленый с М.Гвардии на Ульянова, смотреть по сторонам - из 10 случаев в 6 абсолютно точно будет лететь какой нибудь торопыга. Причем это не "не успел чутку на желтый", а осознанный проезд перекрестка на красный, когда он горит уже 3-4 секунды. Да и просто прогуливаясь по городу частенько вижу таких же летчиков.

#13 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 12 ноября 2011 - 10:03

А я вот вчера вполне так не на светофоре чуть дедушку не заминусил. Дедушке видимо жить надоело, а на суицид духа не хватает. Вот и идёт дедушка по неосвещённой части ул. Щукина (со стороны межрайгаза или как там его), в двух метрах от бордюра на встречу автотранспорту по мокрому асфальту одетый весь в чЁрное. Даже кепочку чЁрную кожанную одел. А с другой стороны дороги - пешеходная дорожка....
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#14 Lvovitch

Lvovitch

    Гиппопотам

  • Пользователи
  • 3 441 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 12 ноября 2011 - 12:08

На Есенинке тоже построили тротуар вдоль почты и дальше, заузив проезжую часть до минимума. Он там по-всякому нужен и не оспаривается, но ведь пешеходное стадо (а иначе я сказать не могу) по-прежнему прётся по зауженной теперь проезжей части, усугубляя проблему проезда. По тротуару идёт в лучшем случае половина всего электората.

#15 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 14 ноября 2011 - 12:17

Сейчас опять стояла и смотрела на наш перекресток у Пилотов х Авиационная. Интервал с желтым светом явно недостаточен. Если машина на скорости вылетает из овражка , то не успев затормозить при включении желтого она добирается до перехода с людьми тогда, когда по нему на зеленый уже спешат люди.

И короткий зеленый уже выработал у окрестных жителей привычку срываться на зеленый немедленно.

Опасная регулировка светофора


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#16 Zeman

Zeman

    Участник

  • Пользователи
  • 264 сообщений

Отправлено 14 ноября 2011 - 12:24

Сколько раз обращал внимание, подезжаешь к перекрестку смотришь горит зленый, не моргает, просто зленый, подъехал к перекрестку притормозил слегка, и вдруг обнаруживаешь что въезжаешь на перекресток уже под красный свет. С какго хрена не понятно, выходит очень короткий промежуток желтого и моргающего зленого. Правда сейчас стали новый светофоры ставить там вроде этот косяк исправлен, но там где старые светофоры, такое очень часто.

#17 RosenRot

RosenRot

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 14 ноября 2011 - 12:50

Есть ГОСТ Р 52289-2004.
7.4.1 Все светофоры, установленные на одном светофорном объекте (кроме светофоров Т.4 любых исполнений), должны работать во взаимосогласованных режимах(!).
7.4.2 Для светофоров Т.1, Т.3 любых исполнений, Т.2 и Т.9 соблюдают последовательность включения сигналов: красный - красный с желтым - зеленый - желтый - красный… При этом длительность сигнала "красный с желтым" должна быть не более 2 с, длительность желтого сигнала во всех случаях должна быть 3 с.
7.4.3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений), Т.2, Т.8 и Т.9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой 1 миг./с (допускается отклонение от указанной частоты ±10%), для светофоров П.1 и П.2(пешеходные) такой режим является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ.
Что такое взаимосогласованность режимов светофоров в госте не указано.
ПДД
6.2 ... Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.(!)
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель ОБЯЗАН уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.


Вот пример светофора, когда зеленый сигнал мигает пешеходам, а автомобилям горит красно-желтый, явно ошибка в настройках регулирования.
Для автомобилистов, если они увидели сначала мигающий зеленый сигнал, теоритически, остается 6 сек (3сек зеленый + 3 сек желтый) до красного сигнала. При скорости 60км/ч, за 6 секунд можно проехать 96 метра - расстояние до окончания перекрестка...
Вообщем, как и с знаками пешеходного перехода, если светофоры мигают не по госту, пишем письмо в ГИБДД для устранения, если нет ответа, то в прокуратуру.

#18 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 14 ноября 2011 - 02:11

Спасибо за ГОСТ

А у нас зеленый перед выключением на всех светофорах мигает?


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#19 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 14 ноября 2011 - 05:26

Какой там мигает, сегодня половина светофоров вообще не работала. По литейной отчаянный дед-веселопедист в 12 дня по встречке наяривал и всех на бесплатный кисельзазывал.
Perfecto fluoro

#20 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 14 ноября 2011 - 05:44

Меня всегда поражала ситуация со светофорами в славном городе Новороссийске. Там есть перекрестки когда и пешеходам горит зеленый и автомобилям тоже. И автомобили должны пропускать пешеходов, но все равно как то неспокойно переходить в таких случаях.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей