Вас не научат этому в автошколе.
#161
Отправлено 09 января 2013 - 10:16
#162
Отправлено 09 января 2013 - 10:17
та ну, та разве это тема?ересь!!!))) во тема: http://rutube.ru/vid...d/#.UO28gKzheSo
во хохлы жгут
http://vsyako-razno....vtomobilya.html
Сообщение отредактировал qwzxercv: 09 января 2013 - 10:18
#163
Отправлено 09 января 2013 - 10:18
не-а.... один мне сказал, что надо карбюратор смотреть
есть еще система вентиляции бензобака...
#164
Отправлено 09 января 2013 - 10:44
Пар сразу после пуска мотора - с мокрого выпускного коллектора наверное
#165
Отправлено 09 января 2013 - 10:55
так ведь постоянно.... не то, чтоб меня это сильно напрягало, но уж больно стремно смотрится)))Пар сразу после пуска мотора - с мокрого выпускного коллектора наверное
#166
Отправлено 09 января 2013 - 10:55
во хохлы жгут
http://vsyako-razno....vtomobilya.html
сие еще чохословаки году так в 1985 или в 86 на нашем "Динамо" показывали на своих шкодах...
#167
Отправлено 09 января 2013 - 10:57
не, машина идет нормуль))) движок от Нивы стоит, чуть газку поддал - понеслась)))если переливает, то не только прёт бензином, но и машина едет плоховато... ну и бензопровод надо смотреть
#168
Отправлено 09 января 2013 - 11:00
знаю, видел))сие еще чохословаки году так в 1985 или в 86 на нашем "Динамо" показывали на своих шкодах...
только не помню чтобы на половинках катали)))
#169
Отправлено 10 января 2013 - 07:54
так ведь постоянно.... не то, чтоб меня это сильно напрягало, но уж больно стремно смотрится)))
С вечера как "штаны" остынут, положи на них газетку, а утром погляди, в каком месте капает и что
#170
Отправлено 10 января 2013 - 10:20
скорее всего просто травит где то бензопровод...
в класске трубки не в салоне? по днищу?
#171
Отправлено 10 января 2013 - 10:22
Сообщение отредактировал Begemot: 10 января 2013 - 10:22
#172
Отправлено 10 января 2013 - 10:35
если б у него на штаны бензин капал))) или мембраны были худые - он бы это почуствовал
На "штаны" бензин капать не может. А вот ОЖ или масло - запросто
Разрыв мембраны - обычное явление, не случайно их рабочих две, да под ними еще страховочная есть. Ну и дренаж в кольце не просто так сделан. Матчасть надо учить, а не смайлики в каждой теме постить
#173
Отправлено 10 января 2013 - 10:50
ты ж советуешь
С вечера как "штаны" остынут, положи на них газетку, а утром погляди, в каком месте капает и что
если на штаны капает - это далеко не уехал бы...
если внутрь капает нахрен газетку на штаны ложить - бредишь?
ну и в довершение - учи сам :-)))
Сообщение отредактировал Brigadir: 10 января 2013 - 10:53
#174
Отправлено 10 января 2013 - 10:56
ну ты меня ещё поучи
Не, не буду. Испорчу еще
если на штаны капает - это далеко не уехал бы...
На "штаны" может капать и масло, и ОЖ. Ничего экстраординарного в этом не вижу. Масло из-под клапанной крышки например, если прокладка старая, а система вентиляции картера забита. ОЖ по патрубку отопителя иль шлангу подогрева карбюратора может каплями стекать. С обеими неисправностями Жига годами ездить может
А так-то да, знание матчасти - херь. Инфантильным неучем нынче модно быть.
#175
Отправлено 10 января 2013 - 02:31
Ну енто ты зря) у соседа тоже семерка - все там у него нормульВ классике не пахнет бензином, если его в ней нет.
хлопцы, не ссорьтесь!) у вас тоже, я смотрю, мнения разные.... короче, надо все смотреть со спецом - фиг тут на расстоянии рассуждать...
#176
Отправлено 10 января 2013 - 08:52
Зима.
1. Не летать. 90км.ч. по трассе, не больше.
1.1. Проселочные нечищенные дороги. Ехал однажды по проселочной, сбросил скорость до 60,чтобы войти в несовсем крутой поворот, начало крутить машину и развернуло поперек дороги. На 90 улетел бы.
2. Дистанция.
3. Горки. Начинаю спускаться с горки, горка крутая. Лед вроде бы посыпан. Вижу ребенка у края дороги,начал сигналить, ребенок в сугроб отошел. Машину понесло так, что просто пц. Как на санках - на шипах. А если бы не побибикал или до ребенка не дошло...задавил бы. Вообще горки зимой лучше не выбирать,ни для подъема,ни для спуска.
4. Зимой сбрасывайте скорость на поворотах, на крутых вплоть до 20-30 км. Очень трудно разойтись со встречкой, особенно с такими как я, только севшими за руль. Я входил и на 60 в повороты,пока из-за одного поворота встречка не выскочила. Тогда понял, как это трудно, когда и тормозить нельзя и машину начинает нести.
5. Рыхлый снег на дороге или после легкого снегопада. Снег скрывает все, колеи, ухабы, укатанный лед. Закрутить может легко. 60км.ч не более.
6. Зимой не надо надеяться на шипы, снег, песок. Либо сухая трасса, либо готовься к сюрпризам.
7. Запас омываечки-незамерзаечки в багажник. И постоянный контроль ее в бачке. Плюсовая погода по зиме может сыграть плохую шутку. Когда вроде и хочется на обочину,а не знаешь,обочина там или счищенная верхушка сугроба.
8. Не стартуй со второй по зиме. Вообще со второй стартовать дурная привычка.
9. Надо прогревать машину. В гараже она или на улице. Хорошо,когда гораж отапливается центральным отоплением. Свое отопление мутить в гороже не нужно. Некоторые товарищи советуют обогреватель под переднюю часть машины ложить. Они по ходу, никогда не видели как горят машины в гаражах, и свои и соседские. http://www.m24.ru/v/5526
Сообщение отредактировал inkindly: 10 января 2013 - 09:11
#177
Отправлено 10 января 2013 - 09:48
Это ты верно заметил. Решил я как-то по Полпинке покататься, еще до Нового года дело было. Только потом я понял, что сильно заблуждался насчет беспроблемных проселочных дорог. Три раза завяз в сугробах. Один раз выволок машину сам. В двух других случаях у водил не было выбора - они не могли меня объехать. На четвертый раз мужик на новеньком Логане благодаря мне опробовал свой новенький трос и вдруг обнаружил, что у него с трудом снимается заглушка с места, куда нужно этот самый трос цеплять))))1.1. Проселочные нечищенные дороги. Ехал однажды по проселочной, сбросил скорость до 60,чтобы войти в несовсем крутой поворот, начало крутить машину и развернуло поперек дороги. На 90 улетел бы.
Сообщение отредактировал olgerd: 10 января 2013 - 09:50
#178
Отправлено 11 января 2013 - 08:18
Ребят, поставьте до весны машину в гараж.
От греха.
#179
Отправлено 20 января 2013 - 09:10
10. Пешеходы на улицах. На узких улицах частного сектора может оказаться, что вы и пешеход выберет одну и ту же дорогу, потому что тропинок-тротуаров нет. Тормозите в любом случае (даже на подъеме), особенно в случае молодых девушек-пешеходов (ее так просто в сугроб не загонишь), пусть они Вас лучше обойдут, чем вы цеплянете их машиной на ходу.
11. Высокие сугробы по бокам при выезде на пересекающую дорогу. Будьте внимательны, особенно на перекрестках. Машину, особенно если за рулем "экономист", трудно будет заметить, когда она вынырнет из-за сугроба.
12. Каша из рыхлого снега, песка и -1, 0. Не старайтесь показать,что у Вас суперкар. При большей подаче газа колеса будут прокручиваться, неприятное ощущение. А задний привод вообще может кинуть.
13. Колея. Самое опасное,особенно если она высокая, их три (товарищ на встречке может и не уступить), и они на спуске. Если есть возможность, лучше ехать в одной колее левым колесом, правым по снежной дороге. Пусть медленнее, зато безопаснее, чем встречка и из колеи надо срочно выбираться,а на скорости это не так легко. На подъеме,на крутом повороте сбрасывайте скорость заранее,вылезайте из колеи и жмитесь правее, к краю дороги.
14. 0 и плюсовая температура. Тот утрамбованный снег, который надо было лопатой отбивать, часто начинает проваливаться. Новые дороги по заснеженной территории в такую погоду лучше не пробивать. Или пробивать, если есть необходимость, укатывая. Чуть проехали - назад, чуть проехали - назад. С этой колеи лучше не сворачивать, иначе забуксуете.
15. Забуксовали...Потихоньку отпускаем сцепление и подаем газу. Ошипованная резина тут как раз в тему. Машина будет потихоньку выбираться. если газовать, колесо под собой выроет яму.
16. Запас топлива в баке, зарядка для сотового в бардачке, несколько симок разных операторов, теплые вещи в багажнике. Не дай Бог, сломаетесь на трассе. Никто не остановится. Если остановятся, Вам крупно повезло, либо нет, в зависимости от людей. Телефон 112 существует только во сне. Там скорее справочная,чем помогательная (проверено) =).
17. Пассажиры в Вашем авто. При высадке убедитесь,что он уже на достаточном расстоянии от авто, а затем трогайтесь. Пассажир может начать обходить машину сзади, причем как всегда близко, вы отпустите тормоз, увидете пассажира, нажмете на тормоз,а тут уже машина начнет скользить назад, даже на небольшом подъеме.
18. Обращаем внимание на знаки. Там, где обгон запрещен, есть сплошная. Если обгон запрещен по обоим сторонам дороги, двойная сплошная. Зимой разметки может быть и не видно. Но разметка и знаки дублируют друг друга. Будет трудно доказать в случае запрещенного обгона, что сплошной не видно, когда ты прекрасно видел,что там стоит знак. Труднее в случае, если вы выехали на дорогу в зоне этих знаков. Хотя на перекрестках они должны дублироваться, но в целях экономии знака может и не быть. Лучше проехаться до первого знака,там уже по ним ориентироваться.
Никого не учу. Просто свои наблюдения
Сообщение отредактировал inkindly: 20 января 2013 - 09:11
#180
Отправлено 29 января 2013 - 08:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей