Однако был реальный шанс при любой катастрофе узнать что же случилось на самом деле, ибо была свобода слова и свободная пресса. Сейчас совсем плохо.
Ниже инфа о двух авиакатастрофах, произошедших в России в 2010 году
Аналогичная инфа есть по всем АП за 1993 (иль любой другой "ельуинский" год). Сейчас есть. а вот тогда не было. Отчеты МАКа, расшифровки параметрических и бортовых самописцев, описания, фотографии - ничего этого не публиковали в те времена
Катастрофа Ан-24РВ а/к Катэкавиа в районе аэропорта Игарки
Дата: 03 августа 2010 г.
Время: 01:19
Страна: Россия
Место происшествия: Красноярский край, о. Игарский, близ аэропорта Игарки
Тип ВС: Ан-24РВ
Регистрация ВС: RA-46524
Авиакомпания: Катэкавиа
Рейс: КЮ9357
Причиной катастрофы самолета АН-24РВ RA-46524 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП, явилось непринятие экипажем своевременного решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимально безопасной высоты (100м) при отсутствии надежного визуального контакта с огнями приближения и огнями ВПП, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете.
Авиационному происшествию способствовали недостатки в метеорологическом обеспечении данного полета:
• Неоправдавшийся прогноз погоды по высоте нижней границы облаков, видимости и опасному явлению погоды – туману.
• Неточная информация о фактической погоде на глиссаде снижения в районе БПРМ с МК=117°, переданная экипажу за 40 минут до авиационного происшествия.
А вот инфа об АП, по которому расследование еще не завершено:
Катастрофа Ту-154М а/к South East Airlines в аэропорту Домодедово
Дата: 04 декабря 2010 г.
Время: 14:36
Страна: Россия
Место происшествия: а/п Москва (Домодедово)
Тип ВС: Ту-154М
Регистрация ВС: RA-85744
Авиакомпания: South East Airlines (Авиалинии Дагестана)
Рейс: ЮХ372
В 14:08 экипаж произвел взлет в аэропорту "Внуково". На борту находилось около 19,5 т топлива. Примерно в 14:16, после набора около 6 500 м, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей. На 9 000 м, в 14:22, произошло последовательное выключение двигателей №1 и 3. Экипаж принял решение о вынужденной посадке в аэропорту "Домодедово", находившемуся на удалении 80 км, и приступил к снижению. После периода неустойчивой работы работоспособность двигателя №2 восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета. Посадка на ВПП 32R в 14:36 была на повышенной скорости с перелетом и касанием на правой боковой полосе безопасности (БПБ). Самолет пересек ВПП и продолжил движение по левой БПБ, а затем выкатился за ее пределы. При столкновении с земляной насыпью шасси подломилось. Фюзеляж разломился пополам. Носовая часть значительно повреждена. Правая плоскость крыла оторвана и перевернута. Хвостовое оперение разрушено. Пожара не возникло.
Самолет остановился примерно в 800 м от конца ВПП 32R и в 150 м левее ее продолженной оси. Погода: сплошная облачность с нижней кромкой 120-150 м, видимость у земли - более 10 км.