Перейти к содержимому


- - - - -

Авиакатастрофы и политика


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 34

#21 Jabba

Jabba

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 466 сообщений

Отправлено 09 сентября 2011 - 07:33

Да, ни одной стране мира не удается избежать авиакатастроф, но только у нас катастрофы случаются с потрясающей регулярностью.Страна еще не успела очухаться от катастрофы "Булгарии" и на тебе... Тьфу, тфу, тьфу, но понятно что это еще не вечер... Cколько еще погибнуть людей в предстоящих катастрофах, террактах и катаклизмах, чтобы была превзойдена критичесская масса и было всем понятно что люди стоящие у руля государства должны уйти.В противном случае их когда нибудь вынесут.


Когда у власти были ельцины, касьяновы и немцовы, катастроф было меньше?

"Если я что-нибудь говорю, значит, это правильно. Спорить со мной никому не советую, все равно он останется в дураках, потому что я всякого переспорю". (с) Даниил Иванович Хармс


#22 Ivan_76

Ivan_76

    Обитатель

  • Пользователи
  • 913 сообщений

Отправлено 10 сентября 2011 - 12:52

Случай не единичный - я тут по разным форумам лазил, не раз попадались заявления типа "пусть бы еще пара самолетов разбилась, каждая авария приближает нас к отставке Путина".

к отставке россии. окончательной.
а путин - он, как известно, живее все живых...

#23 Брянский журналист

Брянский журналист

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений

Отправлено 10 сентября 2011 - 10:09

Самый печальный случай произошёл в среду 7-го сентября 2011 года - когда из-за приезда в Ярославль Дмитрия Медведева разбился самолёт с хоккейной командой "Локомотив". Из-за того, что ВПП аэропорта была заставлена самолётами челяди Президента, для разбившегося самолёта было слишком мало места для разгона.

#24 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 10 сентября 2011 - 11:01

Самый печальный случай произошёл в среду 7-го сентября 2011 года - когда из-за приезда в Ярославль Дмитрия Медведева разбился самолёт с хоккейной командой "Локомотив". Из-за того, что ВПП аэропорта была заставлена самолётами челяди Президента, для разбившегося самолёта было слишком мало места для разгона.



Блть... ну скока ж можно пи*деж еб*нутого говноблоггера тиражировать, а ?

#25 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 11 сентября 2011 - 04:08

Журналюшкам собственной-то головенкой сложно подумать, вот и мусолят всяку хрень. Да, да, "Брянский журналист", это и о Вас в том числе
Перестаньте-ка всякую муйню читать. Лучше посмотрите летные характеристики самоолета ЯК-42 и сравните с длиной полосы, с которой он взлетал

#26 meko

meko

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 984 сообщений

Отправлено 11 сентября 2011 - 04:58

Да, ни одной стране мира не удается избежать авиакатастроф, но только у нас катастрофы случаются с потрясающей регулярностью.Страна еще не успела очухаться от катастрофы "Булгарии" и на тебе... Тьфу, тфу, тьфу, но понятно что это еще не вечер... Cколько еще погибнуть людей в предстоящих катастрофах, террактах и катаклизмах, чтобы была превзойдена критичесская масса и было всем понятно что люди стоящие у руля государства должны уйти.В противном случае их когда нибудь вынесут.


Когда у власти были ельцины, касьяновы и немцовы, катастроф было меньше?

Однозначно меньше, хотя бы по причине того что еще был не выработан запас прочности инфраструктуры и техники созданной в период СССР, еще не все уехали за бугор или и не ушли на пенсию специалисты,не было повальной коррупции в купе с повальной безответственностью пришедшей с дорвавшимися до власти ворами в законе .

#27 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 11 сентября 2011 - 06:59

Однозначно меньше


Смотрю публикации об авиационных происшествиях. 2010 год - 11, 1993 год - 22

Из них катастроф пассажирских лайнеров в 2010 году две (польский 154 к российской авиации отношения не имеет): АН-24 в Игарке (ошибка экипажа, погибли пилот и 11 пассажиров) и Ту-154М в Домодедово (вынужденная посадка, возможно, отказ техники, расследование еще не завершено, погибло 2 пассажира)

В 1993 году - 10 катастроф пассажирских судов, из них три уничтожено в ходе военных действий в Абхазии, т.е. 7 не вызваны незаконным вмешательством в деятельность авиации

#28 Kos1984

Kos1984

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 08:37

В 1993 году - 10 катастроф пассажирских судов, из них три уничтожено в ходе военных действий в Абхазии, т.е. 7 не вызваны незаконным вмешательством в деятельность авиации


Может быть при Ельцине было не меньше катастроф, хотя разгильдяйство было на уровень ниже, компенсировалось еще не ушедшими в небытие кадрами со старой закалкой.

Однако был реальный шанс при любой катастрофе узнать что же случилось на самом деле, ибо была свобода слова и свободная пресса. Сейчас совсем плохо.

Сообщение отредактировал Kos1984: 12 сентября 2011 - 08:38


#29 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 08:43

Однако был реальный шанс при любой катастрофе узнать что же случилось на самом деле, ибо была свобода слова и свободная пресса. Сейчас совсем плохо.


Ниже инфа о двух авиакатастрофах, произошедших в России в 2010 году
Аналогичная инфа есть по всем АП за 1993 (иль любой другой "ельуинский" год). Сейчас есть. а вот тогда не было. Отчеты МАКа, расшифровки параметрических и бортовых самописцев, описания, фотографии - ничего этого не публиковали в те времена


Катастрофа Ан-24РВ а/к Катэкавиа в районе аэропорта Игарки
Дата: 03 августа 2010 г.
Время: 01:19
Страна: Россия
Место происшествия: Красноярский край, о. Игарский, близ аэропорта Игарки
Тип ВС: Ан-24РВ
Регистрация ВС: RA-46524
Авиакомпания: Катэкавиа
Рейс: КЮ9357

Причиной катастрофы самолета АН-24РВ RA-46524 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, самолета и КВС для захода на посадку по системе ОСП, явилось непринятие экипажем своевременного решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимально безопасной высоты (100м) при отсутствии надежного визуального контакта с огнями приближения и огнями ВПП, что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете.
Авиационному происшествию способствовали недостатки в метеорологическом обеспечении данного полета:
• Неоправдавшийся прогноз погоды по высоте нижней границы облаков, видимости и опасному явлению погоды – туману.
• Неточная информация о фактической погоде на глиссаде снижения в районе БПРМ с МК=117°, переданная экипажу за 40 минут до авиационного происшествия.


А вот инфа об АП, по которому расследование еще не завершено:

Катастрофа Ту-154М а/к South East Airlines в аэропорту Домодедово
Дата: 04 декабря 2010 г.
Время: 14:36
Страна: Россия
Место происшествия: а/п Москва (Домодедово)
Тип ВС: Ту-154М
Регистрация ВС: RA-85744
Авиакомпания: South East Airlines (Авиалинии Дагестана)
Рейс: ЮХ372

В 14:08 экипаж произвел взлет в аэропорту "Внуково". На борту находилось около 19,5 т топлива. Примерно в 14:16, после набора около 6 500 м, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей. На 9 000 м, в 14:22, произошло последовательное выключение двигателей №1 и 3. Экипаж принял решение о вынужденной посадке в аэропорту "Домодедово", находившемуся на удалении 80 км, и приступил к снижению. После периода неустойчивой работы работоспособность двигателя №2 восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета. Посадка на ВПП 32R в 14:36 была на повышенной скорости с перелетом и касанием на правой боковой полосе безопасности (БПБ). Самолет пересек ВПП и продолжил движение по левой БПБ, а затем выкатился за ее пределы. При столкновении с земляной насыпью шасси подломилось. Фюзеляж разломился пополам. Носовая часть значительно повреждена. Правая плоскость крыла оторвана и перевернута. Хвостовое оперение разрушено. Пожара не возникло.
Самолет остановился примерно в 800 м от конца ВПП 32R и в 150 м левее ее продолженной оси. Погода: сплошная облачность с нижней кромкой 120-150 м, видимость у земли - более 10 км.

#30 Kos1984

Kos1984

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 09:32

Ниже инфа о двух авиакатастрофах, произошедших в России в 2010 году
Аналогичная инфа есть по всем АП за 1993 (иль любой другой "ельуинский" год). Сейчас есть. а вот тогда не было. Отчеты МАКа, расшифровки параметрических и бортовых самописцев, описания, фотографии - ничего этого не публиковали в те времена


Ну сейчас много чего появилось. Сначала, что в Катыне лично Сталин стрелял польских офицеров, хотя раньше такой бумаги не было, а уж потом что Качинский сам самолетом управлял и наших диспетчеров даже не слушал, потому и хрякнулся вместе со всей своей польской братией.

Сейчас вот даже на память приходит как минимум 5 катастроф за последнее время где погибли политики очень высокого ранга в нашей стране, тенденция.

Сообщение отредактировал Kos1984: 12 сентября 2011 - 09:32


#31 Kos1984

Kos1984

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 11:08

Хоккеист Александр Галимов из «Локомотива» умер в больнице...

#32 berserkrebik

berserkrebik

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 724 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 11:08

Смотрю публикации об авиационных происшествиях. 2010 год - 11, 1993 год - 22

Tim_111 можешь указать свой источник информации ? Что то он не вызывает доверия, так как по данным МЧС России только за первые полгода в России в 2010 году произошло 14 авиакатастроф.
Вот ссылка: http://www.mchs.gov....il.php?ID=44442
"Фашизм - это гипертрофированный либерализм"
Ю. Афанасьев

#33 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 12:19

Tim_111 можешь указать свой источник информации ?


Краткая и регулярно обновляемая подборка, например, тут: http://airdisaster.r...base.php?y=2010
Еще на оф.сайте МАК публикуются отчеты, но их читать довольно муторно, если хотя б основной терминологией не владеешь
На авиафорумах есть соответствующие ветки, там ссылки на оф.публикации

Что то он не вызывает доверия, так как по данным МЧС России только за первые полгода в России в 2010 году произошло 14 авиакатастроф.


МЧСники, походу, в графу "катастрофы" записали и аварии, и АП в военной авиации

#34 gus

gus

    Участник

  • Пользователи
  • 521 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 03:43

Ну, а как ты хотел. Военные тоже люди и их жизнь не менее ценна, чем гражданских

#35 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 04:21

Ну, а как ты хотел. Военные тоже люди и их жизнь не менее ценна, чем гражданских


Я никак не хотел (лучче б вообще не бились, ни военные, ни гражданские). Просто данные смотрел только по гражданским





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей