Перейти к содержимому


* * * - - 11 Голосов

Интернет-провайдер Эр-телеком

концерт hurts воронеж выступление брянск завод Мадонна париж европа концерт бесплатно брянск

  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 1905

#121 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 08 сентября 2011 - 03:19

Ну я не знаю, старые или нет. Но я-то выше претензии пыталась высказывать исключительно на основании текста действующего в данный момент договора. Поскольку договор не изменен, значит проблемы останутся
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#122 punk32

punk32

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ГородБрянск)

Отправлено 08 сентября 2011 - 03:38

а передача данных и обзвон идет только с РАЗРЕШЕНИЯ абонента.


Как интересно))) А то что это пункт договора, причем не самым крупным шрифтом, который подписывает абонент) И этим автоматически подтверждает согласие свое?
Это не есть нормально... Данным вы вынуждаете абонента согласиться с этим... Причем уверен что при этом, подключая абонента, вы даже не акцентируете его внимание на данном пункте.

#123 Смутные сомнения

Смутные сомнения

    Участник

  • Пользователи
  • 184 сообщений

Отправлено 09 сентября 2011 - 07:06

Ну я не знаю, старые или нет. Но я-то выше претензии пыталась высказывать исключительно на основании текста действующего в данный момент договора. Поскольку договор не изменен, значит проблемы останутся


Однако, согласитесь, что это только ваши предположения, фактического подтверждения которым пока нет. Но полностью исключить недоразумения, по понятным причинам нельзя и именно поэтому здесь присутствует официальный представитель провайдера. Столкнулись с трудностями - сообщайте, будем решать.

а передача данных и обзвон идет только с РАЗРЕШЕНИЯ абонента.


Как интересно))) А то что это пункт договора, причем не самым крупным шрифтом, который подписывает абонент) И этим автоматически подтверждает согласие свое?
Это не есть нормально... Данным вы вынуждаете абонента согласиться с этим... Причем уверен что при этом, подключая абонента, вы даже не акцентируете его внимание на данном пункте.


Вот только придумывать-додумывать не будем. Ок? "пункт договора, причем не самым крупным шрифтом" - здесь уже выкладывался договор, специально для вас повторю - http://bryansk.cityd...webfm_send/2022 Если вы сможете найти в нем пункт, обозначенный шрифтом отличным от шрифта других пунктов я готов вам лично орден на грудь вкрутить)))
И еще, никто, ни кого, ни к чему не принуждает. Вот вам договор - читайте, думайте, задавайте вопросы. Данный пункт относится только к тем, кто пользуясь нашими услугами в течении длительного времени, отказывается их оплачивать, это наша "страховка" от злостных (очень злостных) неплательщиков. Или вы считаете, что мы не имеем на нее право? По поводу обзвона - абонент всегда может от него отказаться, правда здесь надо понимать, что иногда это единственный способ узнать о новых тарифах, акциях и бонусах (сайт посещают далеко не все).
И еще, согласитесь, что все эти юридические тонкости сказываются на качестве связи и сервиса чуть менее, чем никак. Поэтому еще раз прошу обращаться с РЕАЛЬНЫМИ проблемами, давайте будем ценить время друг друга.
Подробней тута - http://smutnyesomnen...ivejournal.com/

#124 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 09 сентября 2011 - 11:33

Ну если Вы будете присылать SMSки о новостях, акциях, тарифах и т.д., то это будет очень удобно, но в личном кабинете надо сделать возможность подключения и отключения такой услуги.

#125 punk32

punk32

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ГородБрянск)

Отправлено 09 сентября 2011 - 12:34

Вот только придумывать-додумывать не будем. Ок? "пункт договора, причем не самым крупным шрифтом" - здесь уже выкладывался договор, специально для вас повторю - http://bryansk.cityd...webfm_send/2022 Если вы сможете найти в нем пункт, обозначенный шрифтом отличным от шрифта других пунктов я готов вам лично орден на грудь вкрутить)))


Вот золотые слова) Если вы мне покажете в моей полной фразе место, где указанно что именно пункт, а не весь договор, идёт мелким шрифтом, я сам вам орден вкручу)

Да и вообще... меня больше интересует что подразумевается под "передачей данных" об абоненте... Что и кому?

#126 Смутные сомнения

Смутные сомнения

    Участник

  • Пользователи
  • 184 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 09:11

Вот только придумывать-додумывать не будем. Ок? "пункт договора, причем не самым крупным шрифтом" - здесь уже выкладывался договор, специально для вас повторю - http://bryansk.cityd...webfm_send/2022 Если вы сможете найти в нем пункт, обозначенный шрифтом отличным от шрифта других пунктов я готов вам лично орден на грудь вкрутить)))


Вот золотые слова) Если вы мне покажете в моей полной фразе место, где указанно что именно пункт, а не весь договор, идёт мелким шрифтом, я сам вам орден вкручу)

Да и вообще... меня больше интересует что подразумевается под "передачей данных" об абоненте... Что и кому?


Каким кеглем написать для вас договор?)))
Мы расскажем о вас все и именно тем кому надо. Ваши политические взгляды, религиозную принадлежность, ваши привычки, выложим данные о ваших друзьях и порочащих вас связях. Будьте готовы что однажды ночью за вами придут)))
Шучу, конечно.
По поводу третьих лиц, имеются ввиду коллекторы которым мы передаем данные о задолженности, когда не можем взыскать сами. Однако это может случиться только в том случае если абонент не оплачивает услугу более шести месяцев. Если же плата поступает регулярно (допуская незначительные и обоснованные задержки) мы гарантируем сохранность информации. То есть подавляющее большинство абонентов с данным пунктом не сталкивается, пользуясь нашими услугами на протяжении уже нескольких лет (в других городах). Он может заинтересовать только тех, кто всерьез намерен пользоваться и не платить, но таких, как вы понимаете, единицы.
Подробней тута - http://smutnyesomnen...ivejournal.com/

#127 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 10:40

Интересно, если Вы "не можем взыскать сами", то каким образом это делают коллекторы? Звонят в дверь два бритоголовых парня спортивного телосложения с бейсбольными битами? А может я не хочу, чтобы Вы передавали информацию обо мне третьим лицам. Можно ли исключить этот пункт из договора, при заключении договора со мной, по моему желанию (требованию)?

#128 Смутные сомнения

Смутные сомнения

    Участник

  • Пользователи
  • 184 сообщений

Отправлено 12 сентября 2011 - 12:50

Интересно, если Вы "не можем взыскать сами", то каким образом это делают коллекторы? Звонят в дверь два бритоголовых парня спортивного телосложения с бейсбольными битами? А может я не хочу, чтобы Вы передавали информацию обо мне третьим лицам. Можно ли исключить этот пункт из договора, при заключении договора со мной, по моему желанию (требованию)?


А мы и не собираемся передавать ваши данные. Вы же не являетесь неплательщиком, так? Ну и с другой стороны - уберем мы пункт из договора, а вы решите (ну так, гипотетически) не платить, что посоветуете делать нам? Судиться по каждому случаю?

В целом давайте заканчивать дебаты. Я прекрасно понимаю ваши опасения, однако и вы вполне можете понять и нашу позицию (она не на пустом месте возникла). Компромисс здесь возможен - мы просто соблюдаем условия договора и тогда и ваши, и наши интересы учтены.

P.S. Напомню, также, что решение о том заключать договор или нет принимаете только ВЫ. Если усмотрели в чем то неоправданный риск - ваше право не ставить подпись и наши тарифы, с нашей же скоростью обойдут вас стороной))
Подробней тута - http://smutnyesomnen...ivejournal.com/

#129 punk32

punk32

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ГородБрянск)

Отправлено 13 сентября 2011 - 08:15

По поводу третьих лиц, имеются ввиду коллекторы которым мы передаем данные о задолженности, когда не можем взыскать сами. Однако это может случиться только в том случае если абонент не оплачивает услугу более шести месяцев. Если же плата поступает регулярно (допуская незначительные и обоснованные задержки) мы гарантируем сохранность информации. То есть подавляющее большинство абонентов с данным пунктом не сталкивается, пользуясь нашими услугами на протяжении уже нескольких лет (в других городах). Он может заинтересовать только тех, кто всерьез намерен пользоваться и не платить, но таких, как вы понимаете, единицы.


Всё ясно)
А перерасчеты, в случае неиспользования интернета, производятся? Да и вообще как снимается абонентская? Раз в месяц или посуточно?

#130 Оля я

Оля я

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 13 сентября 2011 - 09:03

По поводу третьих лиц, имеются ввиду коллекторы которым мы передаем данные о задолженности, когда не можем взыскать сами. Однако это может случиться только в том случае если абонент не оплачивает услугу более шести месяцев. Если же плата поступает регулярно (допуская незначительные и обоснованные задержки) мы гарантируем сохранность информации. То есть подавляющее большинство абонентов с данным пунктом не сталкивается, пользуясь нашими услугами на протяжении уже нескольких лет (в других городах). Он может заинтересовать только тех, кто всерьез намерен пользоваться и не платить, но таких, как вы понимаете, единицы.


Всё ясно)
А перерасчеты, в случае неиспользования интернета, производятся? Да и вообще как снимается абонентская? Раз в месяц или посуточно?

В случае неиспользования интернета лучше всего заблаговременно обратиться в абонентский отдел (Бизнес-центр на Калинина) и приостановить услуги за 10 руб. в месяц. Это гораздо удобнее. Абонентская плата за интернет снимается раз в месяц, за КТВ - ежедневно.
Let's Go Surfing

#131 punk32

punk32

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • ГородБрянск)

Отправлено 13 сентября 2011 - 09:19

Ну разные обстоятельства бывают) Не всегда можно предусмотреть все)

А когда в Бежице вас ждать-то?

#132 Оля я

Оля я

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 13 сентября 2011 - 10:42

Ну разные обстоятельства бывают) Не всегда можно предусмотреть все)

А когда в Бежице вас ждать-то?

Согласна, но каким бы ни было обстоятельство, главное связаться с абонентским отделом или со мной :rolleyes: , как только возникли вопросы. Бежицкий район - следующий в планах строительства сети. Точные сроки сейчас указать сложно, как только они появятся - я сообщу.
Let's Go Surfing

#133 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 21 сентября 2011 - 10:21

Изображение
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#134 Оля я

Оля я

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 22 сентября 2011 - 09:32

Изображение

Бегемот в центре внимания! :rolleyes: Интересная галерея праздника получилась. Еще некоторые фото с места событий: http://vkontakte.ru/...03972_143081166
Let's Go Surfing

#135 Оля я

Оля я

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 03 октября 2011 - 05:57

Уважаемые абоненты, рады сообщить Вам о новых безлимитных тарифах Интернет "Дом.ru" с новыми возможностями.
Теперь скорость внешнего трафика на тарифе «Сочи 2.0» до 10 Мбит/с в дневное время, на тарифе «Нью-Йорк 3.0» до 18 Мбит/с, а на тарифе «Токио 3.0» до 25 Мбит/с. Скорость Интернета еще никогда не была такой высокой. http://bryansk.wizar...373&page=tariff
А бонусы от Дом.ru такими вкусными! http://bryansk.wizar...23&page=loyalty

Подключайтесь! Выбирайте новые скорости!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  дд.png   9,47К   3 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Ольга (ЭР-Телеком Холдинг): 04 октября 2011 - 07:49

Let's Go Surfing

#136 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 03 октября 2011 - 07:39

Подключайтесь! Выбирайте новые скорости!


"чукча не читатель, чукча писатель!"
ни одна из ваших ссылок не открывается. все остальное работает так же?
Perfecto fluoro

#137 Оля я

Оля я

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 04 октября 2011 - 08:03

Подключайтесь! Выбирайте новые скорости!


"чукча не читатель, чукча писатель!"
ни одна из ваших ссылок не открывается. все остальное работает так же?

Спасибо за замечание, ссылки восстановила. Работа чего конкретно Вас интересует? С удовольствием расскажу обо всем.
Let's Go Surfing

#138 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 04 октября 2011 - 08:08

Спасибо за замечание, ссылки восстановила. Работа чего конкретно Вас интересует? С удовольствием расскажу обо всем.


Да в принципе только ссылки интересовали. Цены как и у всех.
Perfecto fluoro

#139 Оля я

Оля я

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 04 октября 2011 - 01:16

Спасибо за замечание, ссылки восстановила. Работа чего конкретно Вас интересует? С удовольствием расскажу обо всем.


Да в принципе только ссылки интересовали. Цены как и у всех.

Выбирая провайдера, вы рассматриваете только цены?
Let's Go Surfing

#140 elit

elit

    ultravoice

  • Пользователи
  • 6 360 сообщений

Отправлено 04 октября 2011 - 06:42

Выбирая провайдера, вы рассматриваете только цены?


Во-первых цена -основная детерминанта спроса. Во-вторых на рынке побеждает первый, а не сильнейший. Поэтому не вижу причин менять провайдера.
Perfecto fluoro





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей