Тогда по пунктам.
1. Что такое простая тональность и сложная?
2. Что такое тональность в три аккорда?
3. Трэш дум и грэйнд - почему ты подчёркиваешь первостепенную важность гармонических линий, нежели мелодических? Кроме аккордиков, ты владеешь ещё какими-либо понятиями, которые с успехом применяешь на практике?
4. Сам не путай народ, а думай, что пишешь. Не знаешь точно - проконсультируйся сначала.
5. Сколько учений ты познал в своей жизни, что можешь голословно утверждать, что есть суть любого обучения? Если тебя сначала пальцы ставить не научат, то хоть ты битый год импровизируй - что ты будешь играть и как, не зная ни теории, ни имея в своём распоряжении достаточный технический арсенал?
Гы...
1. Рассмотрим это в пространстве. Мелодия понимается как последовательность нот во времени, т.е. по горизонтали. Она строится на основе гаммы, которая тоже понимается как последовательность нот или как набор возможных нот для мелодии (непринадлежащие гамме ноты мелодии считать исключением).
Аккорд является сочетанимем нот единовременно, т.е. по вертикали. Он строится ступенями от основного тона и называется по имени этого тона, который, в свою очередь, является какой-то ступенью в данной тональности. Получается, что тональность - это некое общее музыкально-высотное пространство для всего произведения или его крупной части... Следовательно простая тональность - это тональность, на которой строится всё произведение... Сложная - когда разные части целого произведения имют различные тональности...
2. Тональность в три аккорда - это простая тональность, на которой построено произведение из трёх аккордов, постоянно повторяющихся в строгой последовательности...
3. Нет не владею, играю три блатных и частушки девкам на лавочке...
Ну ты загнул...
Тебе такие понятия как квинта или риф о чём нибудь говорят???
4. Может тебе стоит точнее вчитываться в сообщения... Я то всегда думаю, а ты...???
5. Буддизм, Христианство, Аккультизм, ну и т.д.
Если серьёзно, суть обучения - не научить, да??? А что же тогда??? Довольно интересно узнать зачем учат людей, если не тому чтобы научить...
Никто и не говорил (
ЗАМЕТЬ), что там не учат ставить пальцы, а теория идёт в игровой форме совместно с практикой, только без нудных часовых лекций, иначе зачем над детьми сидит преподаватель... Если что-то неправильно он исправляет, а остальные сидящие запоминают это на наглядном примере, а не на голословной теории...