Перейти к содержимому


Покупка в Эльдорадо


Сообщений в теме: 45

#21 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 06:27

Я не про то. Я поинтересоваться хочу, как повлияет в гарантийном случае то, что техника купленная в Э. была серой-белой-голубой-оранжевой ? Что, сервисный центр чинить откажется ?


Сервисный центр вправе не обслуживать ту технику, которая нелегально ввезена а страну. От места покупки не зависитю

#22 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 07:04

магазин обязан заполнять гарантийник, в противном случае в сервисе вас пошлют запоонять )
обязательно нужна печать магазина и дата.
про серых...касательно ноутбуков- привезенные из Европы обСлуживаются, из Америки-в основном нет.

#23 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 29 января 2009 - 03:42

Неужели ты думаешь, что подпись и печать на гарантийнике гарантируют то, что техника ввезена официально?

На платный ремонт конечно примет.

Теоретически возможно, а практически - я очень сомневаюсь.


1. Президент уже ответил
2. - -
3.

Иси чо, то одной из организаций, которыми я руковожу, является как раз сервисный центр по ремонту бытовой техники. Так что не надо мне рассказывать что там будут принимать, а что нет.

Что бы закончить этот спор, о том что серую технику, купленую в Э. не примет СЦ, я скажу, что обычно происходит так : Приносит клиент купленый в Э. аппарат, с абсолютно левым гарантийником, но с настоящими печатями и подписями на нем(Такое иногда бывает). По идее, сервис такого клиента должен посылать. Но, звонишь в Э., спрашиваешь - ребят, чо за дела ? Они говорят, все нормально, ремонтируйте, оплатим.
Т.е, я еще раз подчеркну - Эльдорадо, даже если они привезли какой-то левый товар(вдруг), то они не совсем дебилы, что бы не платить деньги потом СЦ за его ремонт в случае чего, т.е фактически кидать клиента, потому как это суды и вообще писец.. А клиенту, купившему технику - по барабану, кто там будет платить Серв.Центру. Ему главное - технику починили, а как там СЦ с Э. будет свои вопросы утрясать - ему не интересно и знать не обязательно. Главное, что продавец выполнил свои обязательства по гарантийному обслуживанию.

#24 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 29 января 2009 - 08:17

Кажется у нас отдельная тема про гарантийное обслуживание получилась)

#25 Corbinovec

Corbinovec

    Участник

  • Пользователи
  • 113 сообщений

Отправлено 30 января 2009 - 10:50

Будьте бдительны! Покупал в эльдорадо которое не доезжая славянского рынка сотовый телефон,проверив комплектность телефона парнишка отправил меня на кассу оплачивать покупку, оплатив покупку я вернулся отдал ему квитанцию на которой я по его просьбе расписался о том , что претензий к качеству и комплектности не имею забрал коробочку и поехал домой.Приехав домой я обнаружил , что отсутствует подзарядка.....Проверяйте дважды товар если вы от него отходили...Плюс он хотел мне впарить карточку на 1 гиг, сказав что в телефоне стоит на 64 мегабайта., я отказался от предложения.Приехав домой я увидел , что в телефон вставлена карта на 2 гига , как и должно быть по описанию комплектации данной модели, которое я нашел в интернете.
Так что глаз да глаз нужен при покупке в этой торговой сети!

#26 Yoda

Yoda

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 30 января 2009 - 11:37

Был свидетелем казуса в калужском Эльдорадо. Стоял в очереди на кассу(срочно понадобился микрофон). Возле стойки, где с претензиями разбираются, мужик пытался найти правду. Суть проблемы: мужик купил стиралку в кредит, ему оформили покупку, а так, как он собрался забрать ее сам, назвали время 12 часов. Мужик подъехал на машине к погрузке в 14 часов(так он понял названное время, или консультант при оформлении оговорился, непонятно) и выяснилось, что больше машинок этой модели в магазине нет. Оказалось, что эту машинку уже продали. Типа не подъехал вовремя - извини.
Мужик в шоке. В документах серийник и модель указаны, и машинка является предметом залога по кредиту. Грит - дайте такую же и документы переоформите. Ему в ответ - машинок таких нет, и будут ли в дальнейшем неизвестно, вы сами виноваты, что опоздали. Деньги не отдадим потому что кредит. Что Вам делать незнаем. И кредит оформляем не мы, а сотрудники банка в холле - идите к ним.
Я не дождался, чем все закончилось, но мужика было от души жаль. Хоть смейся, хоть плачь.
Еще случай. Мой хороший друг, состоятельный человек повел жену и дочку в Эльдорадо микроволновку выбирать(в эльдорадо - потому что он один тогда после 19 работал из магазинов бытовухи). Грит выбирайте любую и мне моск не парьте, я оплачу, проверю и т.д. Выбрали. Мужик зовет продавца, указывает печку, продавец расхваливает модель, грит, мол с кучей програм, часами и радио. Дескать выбор - суперский. Но я не из этого отдела, поймайте другого. Ловят. Тот двигает тему: Эта печка бракованная, извините.
Мужик показывает на штабеля коробок с этой моделью и грит: Эти тоже ВСЕ бракованные.
Продавец: Вся партия.
Мужик: А почему в торговом зале лежат? и ценники стоят?
Продавец: А просто убрать не успели. Выбирайте другую.
Вобщем пришлось выбрать другую. Мужик, по характеру с легкой иронией. Тащут другую модель к оплате, он требует ее проверить.
Продавец: А что ее проверять, у нас все заранее проверено!!!
Мужик: И та куча тоже? (показывает на штабеля якобы бракованных печек).
Продавец молчит и достает печку для проверки.
Есть такая фишка: ставятся ценники с какой либо меткой (например в цене 1239-65 если цифра 5 в единицах копеек стоит), то этот товар продавцам продавать ни под каким предлогом нельзя. Продавцов об этом извещают заранее. Цена выставлена запредельно низкая и ОЧЕНЬ желательно склонить к другой модели.
Мужик про это знал. Некоторые из наших общих знакомых успели поработать в Эльдорадо. Поприкалывался слегка и ушел.
Другой знакомы присмотрел ноут (модель не помню). Цена клевая, на ценнике надпись "Кредит. Взнос 0%". Грит: Продайте в кредит. Не буду описывать длинный диалог с 3 сотрудниками разного уровня. Продали в кредит после 30 минутной ругни и когда он уже набирал номер инспекции по защите прав потребителя. Грю: продавца не жалко? Отвечает: Жалко. Наверняка оштрафуют, что возместить демпинг, под каким-нить предлогом. Но это он выбрал неудачное место работы. А бук продать обязаны по цене и условиям указанным на ценнике.
В большинстве случаев товар не дешевле, а иногда немного дороже, чем можно найти в городе.
Я лично когда искал компьютерные столы. Понравился стол компании "Бюрократ". Офигел от цены почти в 6000 рублей. Вспомнил про друга, который торговал в той же сфере товаров. Тот показал каталог производителя и назвал цену с доставкой до Калуги. За 6500 он мне их привез домой 2 штуки. Модель чуть попроще, у него стоила 2700, а в "Технопарке" тот стоил 2750 рублей.
Так что если и хожу в Эльдораду и ТехноСИЛУ, то только когда сильно прижмет и все остальные варианты перепробовал.
Размер не имеет значения. :ca:

#27 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 31 января 2009 - 12:22

Уважаемый Йода. Я не работаю в эльдорадо, Эльдорадо не платит мне деньги за рекламу, и т.д и тп., Но, извините... прочитав Ваше сообщение целых ТРИ раза, я не понял нихрена, кроме подтекста - Эльдорадо - козлы и найопщики. Я не осмелюсь утверждать, так это на самом деле, или не так, но , если это возможно, не пишите СВОИ домыслы, насчет того как, кому, когда и почему отказали-не продали в том или ином магазине, тем более, что они основаны на таких фактах,как - я стоял на кассе, видел начало разговора, до конца не дослушал - ушел. - Мой знакомый, юморной чел спросил - ему ответили, он понял это так-то..
Элдорадо, Эм-видео, и все прочие - это ОДНОТИПНЫЕ магазины, с одним и тем же товаром, по большому счету. С одними и теми же продавцами.Которые бродят по сетевым гамазинам туда-сюда-обратно.
В конце концов, ну почему меня нигде не наепывают, не пытаются обмануть, хотя выгляжу я.... Ну лошара - вылитый. Такого тока ленивый не обманет. Некоторые участники данного форума меня видели вживую, не дадут соврать. ККатерина, например. Или Костя Кет. И покупаю много втехники достаточно. И проблем - Ноль. Ни техники бракованной кучами, ничего такого. Девченки-продавцы некоторые даже улыбаются, когда я без жены че-нить покупаю. Вот почему так, а ?

#28 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 31 января 2009 - 12:58

В конце концов, ну почему меня нигде не наепывают, не пытаются обмануть, хотя выгляжу я.... Ну лошара - вылитый. Такого тока ленивый не обманет. Некоторые участники данного форума меня видели вживую, не дадут соврать. ..


Кто лошара???!! Этот симпатичный парень спортивного телосложения?! ну-ну :bq:

#29 Yoda

Yoda

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 01 февраля 2009 - 12:03

2 andrew1979: есть магазины которые мне нравятся, например "Белый ветер" и "Технопарк". Не могу сказать, что к Эльдорадо испытываю негатив, но нечестные приемы присутствуют в арсенале продавцов. Например можно в рекламе показать стиралку за 5000 рублей. Но антимонопольный комитет может проверить, есть ли таковая модель в продаже. И таковая окажется с ценником на прилавке, но продавцы будут искать любой способ, склонить Вас к другой модели. Кстати - "юморной мужик" - генеральный директор одной из старейших компьютерных фирм, весьма немелкой, человек подкованный в юридическом и техническом плане.
Из личного: купил в Эльдорадо за 200 рублей тепловентилятор(мелкие дефекты только по литью корпуса, да и нужен был на один раз), так продавщица под наверное 5-ю предлогами, пока я шел к кассе, убеждала что мне НУЖНО купить удлиннитель, а еще лучше сетевой фильтр.:ca:
Сталкиваясь с такими вещами, кто-то упорно добивается своего по закону (случай с буком), или не связывается и выбирает другую модель (с микроволновкой). В первом случае товарищу срочно нужен был бук, а во втором человеку не сильно была важна модель печки(ну не может микроволновка стоить бешеных денег).
М-видео на слух знаю давно. В Калуге магазина нет пока. Никак не соберусь зайти в М-видео в Брянске. Очень интересно сравнить с Техносилой и Эльдорадо. Надеюсь что продавцы-консультанты там более грамотные и менее навязчивые. Пару недель назад зашел в Эльдорадо, приценивался к микробуку MSI. Продавец без передыху рассказывал про удобство работы в дороге, что можно не только от батарей, но и от сети, что вай-фай есть... и т.д. Я просто ему сказал, что с форматом определился и сам сотрудником IT работал. Тот успокоился. Но когда я к нему подошел с вопросом про разрешение экрана, размер винта, и прочие тех данные, как-то сник быстро, сказал что сейчас все узнает или позовет другого. Минут 5 я подождал, поглядел, что свободные продавцы есть в секторе, да и пошел домой. Благо, что компьютерных магазинов сейчас больше чем булочных.

Очень мне понравилась катерина. Не навязывает своего мнения, путно все по местам расставляет. Я не во всем с ней согласен, но к ней в магазин за конкреной покупкой точно бы обратился. Учитывая опыт покупки бука Ромой Агалаковым, может и у нее куплю микроноут, благо в Брянске бываю часто.
Размер не имеет значения. :ca:

#30 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 01 февраля 2009 - 11:59

Учитывая опыт покупки бука Ромой Агалаковым, может и у нее куплю микроноут, благо в Брянске бываю часто.


ты подъезжай если что... недобуки тоже есть, да и под заказ...... ;)
только предупреди, может..пересечемся :)

#31 Yoda

Yoda

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 01 февраля 2009 - 07:27

Спасибо. Учту. При необходимости кину в личку свои аську и телефон.
Размер не имеет значения. :ca:

#32 R13

R13

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 900 сообщений

Отправлено 17 августа 2009 - 05:00

в прошлый выходные решили с женой купить блендер, и кой чёрт меня понёс в "Эльдорадо"???Выбрал , вроде нормальный - "Филипс", продавцу говорю: "Есть инструкция на русском?", она отвечает: "Конечно!". Итог-приходим домой -инструкции нет!приношу обратно и вместо вчерашней стоимости в 2800, "мой" блендер стоит за 2000. Я в шоке , спрашиваю, все пожимают плечами. Итог-забрал деньги, поехал в "Техно-парк" купил нормальный... Нужно сказать деньги раньше вообще забрать было невозможно , и не важно на какие законы ссылался покупатель , теперь -не проблема. И это уже радостно!
Лучшие преследователи получаются из последователей.

#33 DELnet

DELnet

    Человек Интересов

  • Пользователи
  • 513 сообщений

Отправлено 17 августа 2009 - 05:12

в прошлый выходные решили с женой купить блендер, и кой чёрт меня понёс в "Эльдорадо"???Выбрал , вроде нормальный - "Филипс", продавцу говорю: "Есть инструкция на русском?", она отвечает: "Конечно!". Итог-приходим домой -инструкции нет!приношу обратно и вместо вчерашней стоимости в 2800, "мой" блендер стоит за 2000. Я в шоке , спрашиваю, все пожимают плечами. Итог-забрал деньги, поехал в "Техно-парк" купил нормальный... Нужно сказать деньги раньше вообще забрать было невозможно , и не важно на какие законы ссылался покупатель , теперь -не проблема. И это уже радостно!


видать кто - то с проверкой пришел.

БАТЯ ФОРУМА


#34 R13

R13

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 900 сообщений

Отправлено 17 августа 2009 - 05:17

видать кто - то с проверкой пришел.


Я "воевал" с ними в прошлом году, но тогда всё закончилось только тем, что люди. которые приходили со мной, получали назад деньги. письма писали , но ответов не было. Думаю, что таких как я было много, может это и повлияло на результат.
Лучшие преследователи получаются из последователей.

#35 s4astlivaya

s4astlivaya

    прохожу мимо

  • Пользователи
  • 1 838 сообщений

Отправлено 18 августа 2009 - 09:21

покупала там DVD пару лет назад. В подарок шел еще один, маленький и корявенький. Сказали, что он тож на гарантии - год и блаблабла:bq: Ну я повелась, забрала оба двд, один маме отдала, она 5 дисков за полгода на нем посмотрела и он сдох:bl:
В Эльдорадо мне сначала сказали, что идите в сервисный. В сервисном сказали, что нет запчастей и идите меняйте. В Эльдорадо сказали, что они и рады бы обменять, но таких агрегатов нет сейчас в наличии. Говорю: меняйте на похожий, или давайте с доплатой.
Кароч, сказали: пишите заявление куда-то там наверх:ca: Обещали через 2 недели перезвонить, ни хрена. Звонила сама. Мне сказали, что, мол, вам отказано, причину не сообщили по телефону, когда я тупо сотый раз спросила, почему отказано - эльдорадовец повесил трубку.
Я бы, может, и покопалась бы еще в этом во всем, но была на 8 месяце беременности и метаться по "Эльдорадам" не было ни сил ни желания.
И еще. Когда-то мой муж занимался отделкой Таксопарковского ТЦ, не знаю, как он сейчас называется... В общем, там отдел Эльдорадо. Когда отделку здания почти окончили, эльдорадовцы привезли гору бытовой техники и сгрузили у входа. 2 дня под дождем эта куча тухла, а потом внесли в здание и расставили красиванько - покупайте люди добрые. Так что предвзятое у меня отношение к сему магазину:bl:

#36 DELnet

DELnet

    Человек Интересов

  • Пользователи
  • 513 сообщений

Отправлено 18 августа 2009 - 10:55

да было дело( да и лучше не видеть ка кони товар разгружают.
Ну если чесно в основном магазин расчитан на "лохов", но всё там там иногда проскакивает действительно качественный товар за приемлемые деньги.
p.s Друг хотел купить телек по цене устроило тока Э, пришли мы я помог выбрать нужный телек. Смотрели 1 Китайской сборки. на выдачу принесли Калининградской сборки. когда я сказал меняйие нам на Китайца что-то огочены были, да и манагера кот нам продавал телек ждали минут 10. Проверили на пиксели что на витрине стоял. довольны остались. Но потом манагер гарайтийик не хотел заполнять оригинальный, типа у них свой есть. Пришлось обяснить ему что ЧТО ЕМУ НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ ОРИГ ГАРАЙТИЙНЫЙ ТАЛОН ПРАВИЛЬНО И ВЕЗДЕ. Манагер с недовольным лицом сделал. В итоге друг получил телек нормального качества за хоошие деньги. Прошел год телек работает отменно (тьфу тьфу тьфу). друг доволен.
САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ СПЕШИТЕ ОПЛАЧИВАТЬ ТОВАР. ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЁ ДО ОПЛАТЫ И ПРОВЕРЯЙТЕ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЫБРАННЫЙ ТОВАР ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ НА СТОЛЕ ВЫДАЧИ.

Сообщение отредактировал DELnet: 18 августа 2009 - 10:59

БАТЯ ФОРУМА


#37 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 15 ноября 2009 - 10:45

Очередная разоблачилка

Всем привет, я не писатель и не ущемленный в правах покупатель и тем более не конкурент, я простой БЫВШИЙ!!! работник Эльдорадо. О том сколько дерьма на меня там вылили за время моей работы я промолчу, раскрою коммерческую тайну :).
Знайте дорогие мои сограждане, если вы пришли в магазин этой фирмы, вас уже обманули! Вы верите рекламным роликам, громкому бренду и красивым рекламным плакатам. Схема такая: Вы видите рекламу по телевизору например: Супер телевизор "Дубовый" плазма 49" всего за 5000р+ бонусная карта на скидку 5000р!!! Ого думаете вы бежите в магазин давитесь в очереди а дальше два варианта развития событий:
1. Данный товар распродается для стока торгового мусора, те товара, который залежался на складе и не пользовался спросом, он просто занимает место на складе. Почему он не пользовался спросом? Да потому, что товар не брендовый, или партия имеет некоторые дефекты возможно не ярко выраженные, но способные привести к выходу из строя или даже просто лишающие вас некоторых функций.
Обратите внимание, в магазинах этой сети практически нет фирменных товаров, они там есть конечно же, но только для того что бы разбавить дешевые китайские аналоги.

2. Вы пришли в магазин и вам говорят, что рекламный товар уже закончился, НО... ;) хе-хе, в дело идет консультант НЕ ВЕРЬТЕ ИМ, он работает на себя, ему выгодно продать товар с максимальной наценкой и в данном случае вы переплатите.
С консультантами постоянно работают менеджеры, учат как правильно обманывать, как вытащить деньги. Когда вы приходите в магазин эти люди уже видят сколько у вас с собой денег и сколько еще можно взять. Начинается впаривание, вам говорят тут есть такие функции, такие и даже такие!!! На вас производят впечатление, обратите внимание, что профессиональные консультанты, всегда смотрят вам в глаза, у них выраженная мимика и жесткуляция и пр в общем это хорошие знатоки психологии и соц инженерии, у них ярко выраженна харизма, они вежлевы (в большенстве случаев :)) и всегда улыбаются. В конечном итоге вы покупаете другой товар более низкого качества с максимальной наценкой, да еще и не дай бог в кредит.
Так же вам могут предложить кучу ненужных аксессуаров, например спрей для чистки дисплеев за 300р в лучшем случае в худшем за 1500р. И не дай бог вас убедят, помните, что любой дисплей можно протирать чуть влажно ХБ тканью ни разводов ни царапин. Сетевые фильтры которые на рынке в 3 раза дешевле и по качеству не хуже. В общем много чего обо всем не расскажу.
Ну а так как у консультантов память не резиновая, на ценниках имеются метки, это коэффициент наценки, они переодически меняют метод маркировки, ценник не для покупателя он для консультанта, для вас там только цена. Ну вот вроде так приблизительно все, на будущее для вас:

Для того что бы убедиться, что это правда придите в магазин спросите про рекламируемый товар :) вероятнее всего вас попытаются переубедить купить другой якобы лучше:) и тут момент истины, распросите продавца об аналогичных устройствах )), я уверяю вас что вы услышите одни и те же функции и вскоре он зайдет в тупик, лучшим его оправданием станет яко бы качество товара, но поверьте это наглая ложь. Удачи в покупках!!!

http://bez-obid.ru/ref/8034
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#38 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 15 ноября 2009 - 10:50

Еще один обиженный открыл америгу.

Вместо -эльдорадо-, кстати, можно подставить название ЛЮБОЙ торговой точки.

#39 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 15 ноября 2009 - 10:53

Уже не знаешь, в какой магазин идти :bn:
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#40 Soprano

Soprano

    Участник

  • Пользователи
  • 1 177 сообщений

Отправлено 15 ноября 2009 - 11:47

просто идите в любой, выбирайте и покупайте. Закон о ЗПП никто пока не отменил.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей