Покупка в Эльдорадо
#1
Отправлено 17 августа 2007 - 10:44
И это не первый случай
#2
Отправлено 18 августа 2007 - 10:04
#6
Отправлено 22 августа 2007 - 08:21
.... я стал сносить висту, ставить XP, стал форматировь так комп глюконуло так что он вообще 2-3 секунды грузится и вырубается САМ, даже инфу о компе не показывает в начале...
....выключил, постоял он так наверно часа 2 (наверно подумал над своим поведением) и запустился как раньше(без загрузки виндовса виста, стал форматировать заново, "операция" прошла успешно стоял XP неделю где-то потом снова глюканул, короче отдали системник в сервисный-центр Авангард что возле Бума, на проверку, чуваки там копались неделю где-то, после чего вынесли вердикт "не работает жесткий диск" и дали счет за диагностику, хотя она должна быть бесплатно, но в авангарде сказали, т.к. пломбы сняли вы раньше нас, то гарантия не действует....обьясняя тем что пломбы снял техник из Эльдорадо, они сказали что Эльдорадо не имело право их искать....
........пошли в Эльдорадо разбираться, поговорили с ними, там все разьяснили, что типа пломбы магазина они имеют право снимать, но не пломбы производителя (те что на винте, материнки, видюхи т.п.)
...Короче закончилось все тем что челы из Эльдорадо позвонили в Авангард-сервис, поговорили с ними, потом мы приехали туда и забрали свой системник, отвезли назад в Эльдорадо где нам без проблем его поменяли на новый...и мы ни копеки за это не заплатали...так гарантия не была нарушена...вот так вот..........
#7
Отправлено 22 августа 2007 - 08:26
....хочу добавить что никакие драйвера мы не на что не ставили, даже директИКС, только кодеки и все, а ну еще файл D3Drm.dll .......
А в комплекте с системником дают два пустых диска, т.к. нам обьяснили в Эльдорадо на них мы млжем переписать свою висту с компа, типа она там предложит и т.п. сохранить ее, незнаю ничего такого она н7е предлагала сама, может где покапаться надо..эх времени нету....
#11
Отправлено 23 августа 2007 - 09:19
в нормальных СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ магазинах надо покупать компы...
а еще лучше - обратиться за консультацией к профессионалу (заплатите 500-1000 рублей, а нервов и по бапкам съкономите намного больше).
вот-вот
и еще - надо покуппть ЧАСТЯМИ
чтобы потом любую ботву можно было выдрать и поменять
а не смотреть на запломбированный системник
#13
Отправлено 27 января 2009 - 10:05
Стоит ли требовать заполнения гарантийного талона на товар, купленный в магазине?
Сегодня купила утюг в Эльдорадо. Не бог весть какая цена, но задумалась в принципе.
Талон мне не заполнили, но зато вручили целую простыню с товарным и кассовым чеком.
В принципе, если что, можно идти и разбираться с продавцами. Но таким образом лишаешься возможности обратиться в сервисный центр (что может оказаться более удобным вариантом)?
Кто-нибудь обращался в Эльдорадо с неисправной бытовой техникой? Насколько трудно от них чего-то добиться, если техника оказалась некачественной??
============================================================
PS Сейчас сижу, разглядываю кассовый чек. На нем написано Обособленное подразделение, магазин №... ООО Эльдорадо и...
Интересное дело, а причем здесь эта ЗАОшка? Это что, официальный адрес для отфутболивания покупателей?По вопросам качества товара обращаться в "ЗАО Кремний- маркетинг" (Красноармейская 103)
#14
Отправлено 28 января 2009 - 12:01
в Эльдорадо сейчас "коронная фишка" - дополнительный сервис.
Например, покупаешь стиральную машину за 20 штук и 7 доплачиваешь за дополнительные два года гарантии; при этом продавец втирает "если не доплатите, то вас с гарантии снимут".
На вопрос "гарантию же предоставляет фирма-производитель?!!" отвечет так же "надо доплатить")))))))))
#15
Отправлено 28 января 2009 - 12:34
Гарантийник обязан заполнить.
в Эльдорадо сейчас "коронная фишка" - дополнительный сервис.
Например, покупаешь стиральную машину за 20 штук и 7 доплачиваешь за дополнительные два года гарантии; при этом продавец втирает "если не доплатите, то вас с гарантии снимут".
На вопрос "гарантию же предоставляет фирма-производитель?!!" отвечет так же "надо доплатить")))))))))
Не удивлюсь, если при доплате они датут нормальный товар, а при недоплате втюхают "серый", который сломается через неделю! "Эльдорадо - так вам и надо!":ca:
#16
Отправлено 28 января 2009 - 07:51
Бред какой то, почему мне так не говорили? Я какой то особенный?Гарантийник обязан заполнить.
в Эльдорадо сейчас "коронная фишка" - дополнительный сервис.
Например, покупаешь стиральную машину за 20 штук и 7 доплачиваешь за дополнительные два года гарантии; при этом продавец втирает "если не доплатите, то вас с гарантии снимут".
На вопрос "гарантию же предоставляет фирма-производитель?!!" отвечет так же "надо доплатить")))))))))
#17
Отправлено 28 января 2009 - 11:21
Бред какой то, почему мне так не говорили? Я какой то особенный?
Катя что-то путает. Или из разряда - одна бабка сказала...
Гарантия - есть гарантия, что бы не втирал продавайка. И доп.программы, продаваемые М.видео и Эльдорадо не касаются ее никоим образом.
#18
Отправлено 28 января 2009 - 11:44
А если вправду " серая"? Тогда попрут в сервисном центре с этой "гарантией"Катя что-то путает. Или из разряда - одна бабка сказала...
Гарантия - есть гарантия, что бы не втирал продавайка. И доп.программы, продаваемые М.видео и Эльдорадо не касаются ее никоим образом.
--------------------
Кстати, на сайте Панасоника можно проверить номера принимаемых в гарантию серий. Мож. кому-то пригодится
#19
Отправлено 28 января 2009 - 02:30
Андрей, я не путаю, и не такая дура, чтобы "бабкам" верить.Катя что-то путает. Или из разряда - одна бабка сказала...
...
сама там технику выбирала, мне так говорили.
сама удивилась их разводу)))
Спрашивала там про вар.панель, дух. шкаф и стиралку и везде на вопрос о гарантии и местонахождении сервисного центра они отвечали одно и то же.
а ещё там знакомым втирали, что если те снесут висту с ноута и поставят ХР, ноут снимут с гарантии
некоторым умужрялись продать ноут без зарядки/акк-ра
#20
Отправлено 28 января 2009 - 04:43
А если вправду " серая"? Тогда попрут в сервисном центре с этой "гарантией"
--------------------
Кстати, на сайте Панасоника можно проверить номера принимаемых в гарантию серий. Мож. кому-то пригодится
Что значит - серая ? Чем она отличается от голубой и оранжевой в плане гарантийного обслуживания ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей