Перейти к содержимому


Покупка в Эльдорадо


Сообщений в теме: 45

#1 s_s

s_s

    Участник

  • Пользователи
  • 217 сообщений

Отправлено 17 августа 2007 - 10:44

Недавно столкнулся с такой проблемой. Знакомый попросил подключить ПК, взял он его в Эльдорадо в Тимошках, все вроде нормально подключил - Виста выдаёт ошибку не возможно загрузится. Переустанавливаем на ХР а драйверов нет диск включенный в поставку компьютера пустой. Как сообщил нам поже продавец-консультант надо с компа переписать на этот чистый диск дрова на видео и т.д.
И это не первый случай

#2 RuslanIv

RuslanIv

    Обитатель

  • Пользователи
  • 1 025 сообщений

Отправлено 18 августа 2007 - 10:04

Может привод плохо читает? На другом компе не пробовали.Вообще дрова должны идти в комплекте с материнкой - Эльдорадо тут в принципе не при чем. Они могут только диск с ними не доложить когда комп собирают. И я чтот сильно сомневаюсь, что они эти компы собирают - скорее всего они просто продают уже собранные другой фирмой.

#3 s_s

s_s

    Участник

  • Пользователи
  • 217 сообщений

Отправлено 18 августа 2007 - 06:26

Так и я думал что должны !!!!
А дрова стоят на компе с которого вы должны записать их диск !


Так комп нормальный , привод работает хорошо.

#4 Allyur

Allyur

    Обитатель

  • Пользователи
  • 574 сообщений

Отправлено 19 августа 2007 - 12:59

идешь в Эльдорадо и требуешь нормальные дрова....
с продавцом не разговариваешь вообще, зови чела покруче...
и тебе на блюдечке принесут

#5 DELnet

DELnet

    Человек Интересов

  • Пользователи
  • 513 сообщений

Отправлено 22 августа 2007 - 05:15

гы, да там жопа. винт на клей сожать, это нечто

БАТЯ ФОРУМА


#6 Ma$ka32

Ma$ka32

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 22 августа 2007 - 08:21

У меня знакомый там брал комп, тоже не без продлем, поставил игру, а она без daemon tools'а не идет, установил...., так вот виста сразу защиту врубила, и комп перестал грузиться,(после этого еще вызывали техника из Эльдарада, он приехал комп посмотрел снял пломбы от магазина ( те наклейки что на системники), но ничего толком не сделали),
.... я стал сносить висту, ставить XP, стал форматировь так комп глюконуло так что он вообще 2-3 секунды грузится и вырубается САМ, даже инфу о компе не показывает в начале...
....выключил, постоял он так наверно часа 2 (наверно подумал над своим поведением) и запустился как раньше(без загрузки виндовса виста, стал форматировать заново, "операция" прошла успешно стоял XP неделю где-то потом снова глюканул, короче отдали системник в сервисный-центр Авангард что возле Бума, на проверку, чуваки там копались неделю где-то, после чего вынесли вердикт "не работает жесткий диск" и дали счет за диагностику, хотя она должна быть бесплатно, но в авангарде сказали, т.к. пломбы сняли вы раньше нас, то гарантия не действует....обьясняя тем что пломбы снял техник из Эльдорадо, они сказали что Эльдорадо не имело право их искать....
........пошли в Эльдорадо разбираться, поговорили с ними, там все разьяснили, что типа пломбы магазина они имеют право снимать, но не пломбы производителя (те что на винте, материнки, видюхи т.п.)
...Короче закончилось все тем что челы из Эльдорадо позвонили в Авангард-сервис, поговорили с ними, потом мы приехали туда и забрали свой системник, отвезли назад в Эльдорадо где нам без проблем его поменяли на новый...и мы ни копеки за это не заплатали...так гарантия не была нарушена...вот так вот..........
:ay::ay::at::ay:

#7 Ma$ka32

Ma$ka32

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 22 августа 2007 - 08:26

после привизли комп домой все работает, и снова Виста, увы и уже не стали испытывать судьбы и оставили ее...пока она не мешает сносить ее не будем...пока Сталкер, нидфорспид, симсы, готика3, обливион и др. игры на ней идут нормально....
....хочу добавить что никакие драйвера мы не на что не ставили, даже директИКС, только кодеки и все, а ну еще файл D3Drm.dll .......
А в комплекте с системником дают два пустых диска, т.к. нам обьяснили в Эльдорадо на них мы млжем переписать свою висту с компа, типа она там предложит и т.п. сохранить ее, незнаю ничего такого она н7е предлагала сама, может где покапаться надо..эх времени нету....
:ay::ay::at::ay:

#8 Тёма

Тёма

    Обитатель

  • Пользователи
  • 707 сообщений

Отправлено 22 августа 2007 - 08:27

"Ламеры за компом" называется... а даемон тулс вобще никто и никогда не ставьте.
любви все возрасты по...

#9 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 23 августа 2007 - 11:58

У меня друг там покупал системник около года назад, до сих пор работает без проблем, и ни каких пломб на нем не стояло (тогда еще системники от DEPO продавали, не знаю как сейчас), так что раз на раз не приходится

#10 ☺☺☺

☺☺☺

    Участник

  • Пользователи
  • 433 сообщений

Отправлено 23 августа 2007 - 12:11

в нормальных СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ магазинах надо покупать компы...
а еще лучше - обратиться за консультацией к профессионалу (заплатите 500-1000 рублей, а нервов и по бапкам съкономите намного больше).
♩♪♬♫♪♪♬♫смайл, мазафака смайл♩♪♬♫♪♪♬♫

#11 Allyur

Allyur

    Обитатель

  • Пользователи
  • 574 сообщений

Отправлено 23 августа 2007 - 09:19

в нормальных СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ магазинах надо покупать компы...
а еще лучше - обратиться за консультацией к профессионалу (заплатите 500-1000 рублей, а нервов и по бапкам съкономите намного больше).


вот-вот
и еще - надо покуппть ЧАСТЯМИ
чтобы потом любую ботву можно было выдрать и поменять
а не смотреть на запломбированный системник

#12 AFeeN

AFeeN

    Новенький

  • Неактивные
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 августа 2007 - 09:24

А лучше в эльдорадо вобще нифига не покупать, себе дороже выйдет...

#13 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 27 января 2009 - 10:05

Что вы скажете на тему:
Стоит ли требовать заполнения гарантийного талона на товар, купленный в магазине?

Сегодня купила утюг в Эльдорадо. Не бог весть какая цена, но задумалась в принципе.:bw:
Талон мне не заполнили, но зато вручили целую простыню с товарным и кассовым чеком.
В принципе, если что, можно идти и разбираться с продавцами. Но таким образом лишаешься возможности обратиться в сервисный центр (что может оказаться более удобным вариантом)?

Кто-нибудь обращался в Эльдорадо с неисправной бытовой техникой? Насколько трудно от них чего-то добиться, если техника оказалась некачественной??

============================================================
PS Сейчас сижу, разглядываю кассовый чек. На нем написано Обособленное подразделение, магазин №... ООО Эльдорадо и...

По вопросам качества товара обращаться в "ЗАО Кремний- маркетинг" (Красноармейская 103)

Интересное дело, а причем здесь эта ЗАОшка? Это что, официальный адрес для отфутболивания покупателей?

#14 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 12:01

Гарантийник обязан заполнить.
в Эльдорадо сейчас "коронная фишка" - дополнительный сервис.
Например, покупаешь стиральную машину за 20 штук и 7 доплачиваешь за дополнительные два года гарантии; при этом продавец втирает "если не доплатите, то вас с гарантии снимут".
На вопрос "гарантию же предоставляет фирма-производитель?!!" отвечет так же "надо доплатить")))))))))

#15 С.В.

С.В.

    Обитатель

  • Пользователи
  • 4 875 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 12:34

Гарантийник обязан заполнить.
в Эльдорадо сейчас "коронная фишка" - дополнительный сервис.
Например, покупаешь стиральную машину за 20 штук и 7 доплачиваешь за дополнительные два года гарантии; при этом продавец втирает "если не доплатите, то вас с гарантии снимут".
На вопрос "гарантию же предоставляет фирма-производитель?!!" отвечет так же "надо доплатить")))))))))


Не удивлюсь, если при доплате они датут нормальный товар, а при недоплате втюхают "серый", который сломается через неделю!:bq: "Эльдорадо - так вам и надо!":ca:

#16 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 28 января 2009 - 07:51

Гарантийник обязан заполнить.
в Эльдорадо сейчас "коронная фишка" - дополнительный сервис.
Например, покупаешь стиральную машину за 20 штук и 7 доплачиваешь за дополнительные два года гарантии; при этом продавец втирает "если не доплатите, то вас с гарантии снимут".
На вопрос "гарантию же предоставляет фирма-производитель?!!" отвечет так же "надо доплатить")))))))))

Бред какой то, почему мне так не говорили? Я какой то особенный?
I'm back

#17 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 11:21

Бред какой то, почему мне так не говорили? Я какой то особенный?


Катя что-то путает. Или из разряда - одна бабка сказала...
Гарантия - есть гарантия, что бы не втирал продавайка. И доп.программы, продаваемые М.видео и Эльдорадо не касаются ее никоим образом.

#18 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 11:44

Катя что-то путает. Или из разряда - одна бабка сказала...
Гарантия - есть гарантия, что бы не втирал продавайка. И доп.программы, продаваемые М.видео и Эльдорадо не касаются ее никоим образом.

А если вправду " серая"? Тогда попрут в сервисном центре с этой "гарантией"
--------------------
Кстати, на сайте Панасоника можно проверить номера принимаемых в гарантию серий. Мож. кому-то пригодится

#19 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 02:30

Катя что-то путает. Или из разряда - одна бабка сказала...
...

Андрей, я не путаю, и не такая дура, чтобы "бабкам" верить.
сама там технику выбирала, мне так говорили.
сама удивилась их разводу)))
Спрашивала там про вар.панель, дух. шкаф и стиралку и везде на вопрос о гарантии и местонахождении сервисного центра они отвечали одно и то же.
а ещё там знакомым втирали, что если те снесут висту с ноута и поставят ХР, ноут снимут с гарантии :ca:
некоторым умужрялись продать ноут без зарядки/акк-ра :ca:

#20 andrew1979

andrew1979

    Обитатель

  • Пользователи
  • 12 079 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 04:43

А если вправду " серая"? Тогда попрут в сервисном центре с этой "гарантией"
--------------------
Кстати, на сайте Панасоника можно проверить номера принимаемых в гарантию серий. Мож. кому-то пригодится



Что значит - серая ? Чем она отличается от голубой и оранжевой в плане гарантийного обслуживания ?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей