Перейти к содержимому


- - - - -

Сравниваем провайдеров


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 87

#61 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 18 февраля 2009 - 12:58

Кет с какого то перепугу не любит БКС. Да и флаг ему в руки.


как можно любить неадекватных людей?

#62 vasyapupkin

vasyapupkin

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений

Отправлено 18 февраля 2009 - 09:56

как можно любить неадекватных людей?


Пустые словеса, и не какой конкретики. Я свое мнение хоть как то аргументировал, насколько понимаю ситуацию. Так что в адекватности Кета теперь есть повод усомниться. :ao:

#63 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 18 февраля 2009 - 11:44

Пустые словеса, и не какой конкретики. Я свое мнение хоть как то аргументировал, насколько понимаю ситуацию. Так что в адекватности Кета теперь есть повод усомниться. :ao:


Почитай смежные топики про БКС.

#64 vasyapupkin

vasyapupkin

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений

Отправлено 19 февраля 2009 - 04:01

Почитай смежные топики про БКС.

А фиг их читатать, там в основном твое неаргументированное нытье "БКС кака", и телячий восторг "жду счастья от горбины"

#65 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 19 февраля 2009 - 04:28

А фиг их читатать, там в основном твое неаргументированное нытье "БКС кака", и телячий восторг "жду счастья от горбины"

"Устриц не ел, но осуждаю!"
I'm back

#66 muzshura

muzshura

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений

Отправлено 19 февраля 2009 - 06:56

Кет с какого то перепугу не любит БКС.

Он их клиент.

Но сейчас именно БКС сделал всех Брянских провов и по ценам и по качеству.

То есть за прошедшие 4 года такого никогда не было?

А сказки про горбину - уже больше года их мусолят, а толку О.

Корбина вроде за гос.деньги инет тянет, может там какие-то проволочки.

Дермолинковский дислан забит под завязку - отсуда глюки и траблы со скоростью, а сервис в ЦТ еще тот самый, наневязчивый, кет наверно к нему привык.

Сервис никому не нужен. Нужно чтобы "работало". В БКС средняя скорость скачки с локалки - 30кб/с, этого не достаточно чтобы смотреть видео, пока оно скачивается

В БТ ну очень адекватные админы. Кто есть из глобалнета, подтвердят мои слова - чуть что не понравилось админу - словишь бан полный на вечные времена.

В БКС вообще удалили все сообщения с форума. И ежедневно удаляют большую половину сообщений. Банов опять-таки много.
Пополняю со скидкой 3.85% Мегафон, Билайн, МТС, Sipnet, Рол, Радуга, СТВ и т.д. (полный список на сайте rbkmoney.ru)

#67 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 19 февраля 2009 - 09:00

Сервис никому не нужен. Нужно чтобы "работало". В БКС средняя скорость скачки с локалки - 30кб/с, этого не достаточно чтобы смотреть видео, пока оно скачивается


я нихрена не понимаю за что я плачу деньги туда... реально... а плачу порой бывает и под 10тку в месяц.

#68 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 19 февраля 2009 - 09:02

Ну чего ты там сидишь тогда?
ССИ твой любимый, Центртелеком ручонки тянет
"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#69 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 19 февраля 2009 - 09:23

Ну чего ты там сидишь тогда?
ССИ твой любимый, Центртелеком ручонки тянет


потамуша тут других нет... а ССИ еще не притянули.

#70 vasyapupkin

vasyapupkin

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений

Отправлено 20 февраля 2009 - 10:51

Он их клиент.

И я их клиент, но мнение относительно своего провайдера имею адекватное. Да и ты вроде тоже на БКС сидишь

То есть за прошедшие 4 года такого никогда не было?

За 4 года всё было. Были моменты, когда БКС реально лагало, когда БКС было жутко дорого. Но сейчас в городе именно БКС обеспечивает для своих абонентов наиболее дешевый и наиболее качественный инет. Сколько общаюсь с абонентами других провайдеров, у кого их друзей их не пробывал, сравнения только в пользу БКС.

Корбина вроде за гос.деньги инет тянет, может там какие-то проволочки.

Бедняжки! бьются они как рыбой об лёд, а им одни проволочки.
Вообще смотря на карбину, складывается впечатление, что более-менее прилично они работают только в мск. В регионах - так себе, ничего выдающегося. Очередной пров. Причем не самый дешевый и не самый лучший.

Сервис никому не нужен. Нужно чтобы "работало". В БКС средняя скорость скачки с локалки - 30кб/с, этого не достаточно чтобы смотреть видео, пока оно скачивается


У всех провов есть проблемы. И только БКС пытается при этих проблемах нормально общаться с абонентоми оперативно реагировать на траблы. В ЦТ и БТ ответ один - "у нас все работает, разбирайтесь у себя сами", хотя чаще всего проблема именно на их стороне.
Ну а видео с локалки смотреть, пока оно скачиватся.... чел, скажи проще, а у кого из других провов такое возможно (сетки тырнета не в счет)

В БКС вообще удалили все сообщения с форума. И ежедневно удаляют большую половину сообщений. Банов опять-таки много.


Банов... ни разу не попадал под них. Знаю, что всяким отморозкам их исправно отвешивают. А насчет удаления сообщений - не замечал такого. Наоборот раздражают пустой флуд в куче тем, навести порядок на форуме там не мешало бы.

#71 Тата

Тата

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений

Отправлено 20 февраля 2009 - 01:25

Вот родилось новое дитятко. Из Нета доступное. Дерзайте желающие как говорится " с нуля ":bp:http://altforum.bks-tv.ru/
Ангельское терпение требует дьявольской силы

#72 vasyapupkin

vasyapupkin

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений

Отправлено 20 февраля 2009 - 01:31

Вот родилось новое дитятко. Из Нета доступное. Дерзайте желающие как говорится " с нуля ":bp:http://altforum.bks-tv.ru/

Где то я это уже видел. Пустой форум ниочем.
А раньше был довольно популярным.

#73 muzshura

muzshura

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений

Отправлено 20 февраля 2009 - 08:39

но мнение относительно своего провайдера имею адекватное.

купленное, вернее будет

За 4 года всё было. Были моменты, когда БКС реально лагало, когда БКС было жутко дорого. Но сейчас в городе именно БКС обеспечивает для своих абонентов наиболее дешевый и наиболее качественный инет. Сколько общаюсь с абонентами других провайдеров, у кого их друзей их не пробывал, сравнения только в пользу БКС.

меня всегда раздражала реклама, знаете почему? потому что она из людей делает дураков

Очередной пров. Причем не самый дешевый и не самый лучший.

Да, конечно, у нас на каждом углу провы дают возможность смотреть кучу тв-каналов из локалки, и еще видеозапись тв-передач

И только БКС пытается при этих проблемах нормально общаться с абонентоми

Причем настойчиво только по телефону, потому что знают, что абоненты к телефонам не привыкли, а следовательно им меньше будет обращений

оперативно реагировать на траблы.

Например некоторым тариф сменить месяцами не могут, мне лично починили отсутствие связи только на 9й день, проблемы многих абонентов не решаются совсем

чел, скажи проще, а у кого из других провов такое возможно (сетки тырнета не в счет)

как-то оскорбительно вы общаетесь, что еще раз подтверждает, что вы рекламный агент и хотите выплюснуть отрицательную энергию, которую вы получаете в больших кол-вах от людей, когда вешаете им лапшу на уши

А насчет удаления сообщений - не замечал такого.

А вы зайдите на оф. форум сегодня и поглядите. Удалены все сообщения. Совсем. То есть бизнес трещит по швам и репутацию нужно как-то спасать, а репутации нет. Есть цены. Низкие. Но все равно глупо продавать низкоскоростной инет только на анлим-тарифах. И т.п. И как там у них биллинг считает, это вообще бабка-гадалка.

Наоборот раздражают пустой флуд в куче тем, навести порядок на форуме там не мешало бы.

Раздражает флуд? Раздели темы, это не повод для удаления топиков.
Пополняю со скидкой 3.85% Мегафон, Билайн, МТС, Sipnet, Рол, Радуга, СТВ и т.д. (полный список на сайте rbkmoney.ru)

#74 Nick

Nick

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 21 февраля 2009 - 01:56

Почитал последние пару страниц и решил высказаться.
Да, я тоже абонент бкс. Да, очень много сейчас минусов - это и падение скорости локалки, и не соответствие скорости интернета заявленной. Но, есть, безусловно, и плюсы. Пусть их очень мало, но всё же они есть. Но не о том речь.
Скажу немного о наболевшем. Тем более, эта тема уже неоднократно выше затрагивалась.
Итак, про тех поддержку бкс. Мне есть с чем сравнивать. Обращался в суппорт Брянсктел. Вот молодцы, так молодцы. На пальцах всё разъяснят и помогут, чем смогут. А в бкс... трапилось обращаться. В большинстве своём девушка, повторяя слова администратора даёт наибредовейший ответ. После чего, задумываешься, а на кой эти "хлопцы"-админы сидят в бкс, если они на простой вопрос не знают, как ответить. Видимо, ввиду таких гениально-одаренных админов и вся сеть такая... "криворукая". Посчастливилось, правда, пару раз попадать в вечернее время при звонках в ТП бкс на мужские голоса (видать тоже суппорта). В данном случае остался доволен. Помогли быстро, причем по разговору слышно, что человек, всё-таки в компьюетрах разбирается. Жаль, что такой случай (разбирающийся в своём деле человек в бкс) скорее исключение, чем правило.
Теперь про спор выше: знаю не мало абонентов бкс. В большинстве своём это недовольные сервисом пользователи. Особенно сейчас, когда в сети лагает всё, что только может лагать. Отсюда, могу сделать вывод, что ket и muzshura как раз такие пострадавшие пользователи. А вот vasyapupkin, учитывая незамысловатый ник, скорее всего сотрудник бкс. И, скорее всего, не простой монтажник...

(это моё мнение)

#75 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 21 февраля 2009 - 08:55

Вчера рано утром "сети" в ССИ не было. Позвонила. Трубку подняла, явно, не обычно тупящая девица, а другая
Она так жутко извинялась за возможные неполадки, и ,что в данный момент не может помочь из-за отсутствия специалистов, что я растерялась и растаяла)))

#76 muzshura

muzshura

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений

Отправлено 21 февраля 2009 - 02:35

А сегодня оф. форум БКС выдает 403 Forbidden. Видимо его вообще решили снести, так как удалять каждую секунду по 10 мессаг - для них геморрой!
Пополняю со скидкой 3.85% Мегафон, Билайн, МТС, Sipnet, Рол, Радуга, СТВ и т.д. (полный список на сайте rbkmoney.ru)

#77 Олэска

Олэска

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 15 марта 2009 - 09:30

*Не реклама* БКС на сегодняшний день, самый реальный провайдер! Скорость, стоимость и качество обслуживания местных Провайдеров (да и не только Провайдеров) в городе оставляет желать лучшего. Да и вообще, БКС второй по величине Провайдер в Брянске после ЦТК (Центртелекома). Что-то о Комптеке давно ничего не слышно!

#78 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 15 марта 2009 - 10:49

*Не реклама* БКС на сегодняшний день, самый реальный провайдер!


это вообще не провайдер... :ca:... какие-то школьники с лицензией.

#79 Олэска

Олэска

    Новенький

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 16 марта 2009 - 09:11

это вообще не провайдер... :ca:... какие-то школьники с лицензией.


Если не знаете, не стоит вообще писать на эту тему и делать предположения. БКС второй по величине Провайдер в г.Брянске (кол-во обслуживаемых абонентов) после ЦентрТелекома.

#80 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 16 марта 2009 - 11:12

Если не знаете, не стоит вообще писать на эту тему и делать предположения. БКС второй по величине Провайдер в г.Брянске (кол-во обслуживаемых абонентов) после ЦентрТелекома.


Уважаемая, простите меня великодушно, но профессионализм и уровень сервиса оператора не измеряется его позицией на рынке, уровнем доходов и даже грейдовой системой оплаты саппорта.

Давайте возьмем в руки калькулятор и посчитаем. На одном ip адресе, в теории, не может существовать более чем 65535 tcp соединений, что в реальности на NAT в десятки раз меньше, но нам это сейчас не важно. Собственно в разных стандартах про это и пишут. И вот есть в природе такие вот долгоиграющие tcp keepalive или udp соединения от абонентов... и вот этот волшебный прибор, который организуется трансляцию адресов из кучи внутренних в один внешний, он не знает вот как ему поступать... с одной стороны производитель оборудования вшил в него таймаут равный 24 часам, а с другой стороны есть этот оператор, в котором работают школьники мечтающие дорасти до уровня студента... и вот как бы вполне логично, что они идут читают документацию и ограничивают вот в приборе этот самый таймаут...

бла бла бла

понимаете, если эти люди не думают что будет дальше, то это школьники... они в истерике это сделали, потому что иначе вообще интернет не будет работать для абонентов... они даже не думают как решать это... таймаут сейчас там такой маленький, что как бы нельзя нормально пользоваться большинством сервисов отличных от веб-а...

Так вот рассказываю к чему это приводит. Что бы у абонента это как-то работало, он должен быть высококвалифицированным специалистом в области ИТ или иметь под рукой такого... более того, приложение должно ему позволять настроить фичу, которая будет источать какие-то пакетики в сторону сервиса, что бы умная железка, которую настраивали школьники, не оборвало это соедениение абоненту...

Если сможете переварить или спросить у БКС почему они не умеют пользоваться калькулятором, то как бы начнете понимать почему их технический уровень ниже плинтуса. Люди метят на какое-то место на рынке, оперируют какими-то планами, в которых фигурируют тысячи абонентов... и решают возникающие проблемы поступательно, прчем решают их за счет дискредитации сервиса.

ps. и еще с точки зрения финансовой это интересно... почему я как абонент должен получать незапрашиваемый мною трафик? это вот там другой кто-то сидел на этом порту, потом отвалился, а волшебный прибор, когда этот порт выделили в итоге мне, транслируют трафик в мою сторону, который там шлейфом остаточным может идти... я его не просил... это просил другой абонент.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей