Перейти к содержимому


* * * * - 5 Голосов

Оператор Мегафон. Мнения и претензии (2)


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 1134

#921 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 16 декабря 2013 - 09:21

Сегодня было мапет-шоу. Появилась ахрененная абонплата. Да такая, что автоплатеж на 100 рублей начал срабатывать каждый день. Начал выяснять и оказалось вот что.

В июне отключил один из номеров за ненадобностью. Отключал в ЦУМе. Вдруг с него начали списываться деньги по рублю в день. Пришел высянять причину - оказалось "не завершили процедуру или ошибочно выставили не закрытие, а приостановку". Ладно, деньги небольшие, 2 рубля назад требовать не стал. Закрыли.

В конце августа отпала необходимость еще в одном номере. Пошел на проспект Ленина-6 в надежде, что хоть там пограмотнее будут. ЩАЗ. Оказалось, что мое завяление вообще не отрабатывали (а я сдуру не взял копию)! Т.е. у них вообще нигде нет отметки даже о намерении расторжения договора!

После такой наглости решил вообще уйти от Меги и по горячим следам написал заявление на закрытие еще одного номера. Ибо нех. Вот тут как раз и пригодится MNP.

Так что, дрУги мои, берите ка всегда копии заявлений в "якобы-салонах-обслуживания-мегафона". Такого отвратительного обслуживания в Меге, как стало сейчас, не припомню.

То, что последний номер с меги заберу - это точно. Спасибо Димону (как тут было сказано). Только до апреля подожду, чтобы все отладили как надо.



#922 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 17 января 2014 - 10:49

Мегафон - казлы, мало того, что интернет у них по 9,90 руб/мб, так они еще и абонентскую плату ввели в 31 руб/мес за пользование интернетом.
Тариф - ВСЕ ПРОСТО.

Сообщение отредактировал SaNNy: 17 января 2014 - 10:50


#923 nstr

nstr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 18 января 2014 - 09:46

Что что, а интернет у них самый нормальный по качеству связи, где я бываю, почти везде уверенный 3G для ютуба в hd. И тарифы есть (были?) хорошие, 350 рублей/месяц за безлимит (формально ограничение 40 ГБ, но для меня это безлимит), аналогов нет у других.

#924 MegaFon_Bryansk

MegaFon_Bryansk

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений

Отправлено 21 января 2014 - 01:13

Мегафон - казлы, мало того, что интернет у них по 9,90 руб/мб, так они еще и абонентскую плату ввели в 31 руб/мес за пользование интернетом.
Тариф - ВСЕ ПРОСТО

Вот и зачем давать неверную информация? Тариф "все просто" не имеет аб/платы, да еще такой космической. Интернет действительно 9,90 руб/мб, но в таком случае надо просто подключить опцию ИнтернетXS с аб/п 5 р./сутки или формаж24 (99 руб. в месяц). У меня сын на таком тарифе и с интернет-опцией и сидит круглыми сутками в контакте.


Твоя личная «база» номеров от «МегаФон»

С целью создания комфортных и простых условий обслуживания клиентов, компания «МегаФон» реализовала сервис, позволяющий абоненту оператора просматривать полный список оформленных на него действующих номеров.

Чтобы получить всю интересующую информацию, клиенту оператора необходимо зайти на WEB-портал «Сервис-Гид» и пройти в раздел «Услуги и тариф» (подраздел «Другие номера»). На странице ресурса пользователь увидит полный список телефонных номеров, зарегистрированных на его имя. Также здесь можно получить детальную информацию о лицевом счете, текущем счете и дате последнего изменения баланса. Для перехода в Сервис-Гид другого номера необходимо выбрать номер телефона и нажать кнопку «Вход в Сервис-Гид», после чего по запросу ввести пароль для предоставления доступа.

Данный сервис будет особенно полезен владельцам сразу нескольких sim-карт «МегаФона». Вся информация в системе конфиденциальна. Доступ к ней предоставляется исключительно владельцу мобильных номеров.

«Подобный мобильный сервис давно доступен корпоративным абонентам. И вот сейчас им могут воспользоваться физические лица. Новый сервис помогает гибко управлять средствами на балансе лицевого счета. При этом абоненту не потребуется обращаться в салон связи, вся необходимая ему информация собрана в одном месте. Уверены, эта удобная услуга будет полезна нашим абонентам», – отмечает директор по связям с общественностью Центрального филиала компании «МегаФон» Юлия Данилова.


Я не могу изменить направление ветра, но я могу настроить мои паруса и всегда достигать своего назначения

#925 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 21 января 2014 - 01:30

Вот и зачем давать неверную информация? Тариф "все просто" не имеет аб/платы, да еще такой космической. Интернет действительно 9,90 руб/мб, но в таком случае надо просто подключить опцию ИнтернетXS с аб/п 5 р./сутки или формаж24 (99 руб. в месяц). У меня сын на таком тарифе и с интернет-опцией и сидит круглыми сутками в контакте.

А как тогда это называется?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  mega.png   6,13К   0 Количество загрузок:


#926 MegaFon_Bryansk

MegaFon_Bryansk

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений

Отправлено 21 января 2014 - 02:00

 

Вот и зачем давать неверную информация? Тариф "все просто" не имеет аб/платы, да еще такой космической. Интернет действительно 9,90 руб/мб, но в таком случае надо просто подключить опцию ИнтернетXS с аб/п 5 р./сутки или формаж24 (99 руб. в месяц). У меня сын на таком тарифе и с интернет-опцией и сидит круглыми сутками в контакте.

А как тогда это называется?

Уточните в офисе, что у вас подключено. Этот тариф идет без абон.платы. 


Я не могу изменить направление ветра, но я могу настроить мои паруса и всегда достигать своего назначения

#927 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 21 января 2014 - 02:06

Уточните в офисе, что у вас подключено. Этот тариф идет без абон.платы. 
 

Да что уточнять, я собственными глазами видел в личном кабинете абонентскую плату за мобильный интернет 31 руб/мес.

Сейчас, в личном кабинете смотрю, уже этой нет абонентской платы, но то что она была, это факт.

Да и вообще, дорого все у вас стало. Спонсорство олимпиады просто так не проходит.

Надо переходить на билайн, там дешевле.



#928 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 21 января 2014 - 04:00

поддерживаю. Раньше было можно подключить просто интернет по России без предварительных других обязательных услуг. Теперь это невозможно. Поэтому пользую интернет по запросу от Би.

 

P.S. Закрыл 3 номера, даже один "красивый" (и то 2 из трех зарывали с проблемами, видимо не хотели себе ухудшать статистику по оттоку). Очень невыгоден стал Мега. Даже невыгодней вечно дорогих пчёл. Один номер, самый древний, пока остается, но к лету планирую уйти тоже.



#929 Серёжкинс

Серёжкинс

    Обитатель

  • Пользователи
  • 5 475 сообщений

Отправлено 21 января 2014 - 10:41

2 из трех зарывали с проблемами

Чем апеллировал оператор?



#930 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 21 января 2014 - 10:52

Ничем. В первом случае вернули деньги и закрыли номер. Во втором номер был закрыт более чем через полгода после повторной претензии. Каждый раз кивали на ошибки девочек в точках обслуживания. Салонами такое обслуживание назвать невозможно. Клиентом меги был с первого месяца их работы, так что есть с чем сравнивать.

#931 Lost

Lost

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 666 сообщений

Отправлено 19 февраля 2014 - 03:41

На планшете интернет мелафон онлайн. Соответственно что бы подключить услугу интернета надо оплатить 290 руб. Вчера оплатил, сегодня инет кончился. Когда пришел в точку продаж, оказалось,что услуга не подключилась, а 290 рэ сожрал супер тариф 2,5 руб\мБ.
В салоне сказали, что надо было положить хотя бы на рубль больше. На вопрос с х*яли за услугу стоимостью 290 рэ я должен платить 291, ответили, что так у всех (sic!). кароч дали развернутый, юридически обоснованный ответ, диалог свелся к тому, "что ничем помочь не можем", "вы предлагаете мне за вас деньги положить", "напишите претензию, мы отошлем ее в Н.Новгород", "руководства в Брянске старше меня нет, и оно все равно с вами разговаривать не будет (пздц!)"
В условиях предоставления услуг связи (с которыми я согласился подписав договор) о необходимости переплачивать за услугу сверх ее стоимости мне ессно ничего не нашли.
Прощатся с Мегафон-кидок буду одназначно, а вот продолжать кипиш или нет, еще не решил...
Но коментарий от местног представителя услышать хотелось бы
ps А вы чо, правда без царя в голове нашальников тут рулите? Каждый салон-отдельное княжество :D

Сообщение отредактировал Lost: 19 февраля 2014 - 03:45


#932 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 19 февраля 2014 - 03:43

я уже так три раза попадал, в т.ч. и с автопополнением :)



#933 amig0

amig0

    Новенький

  • Пользователи
  • 5 028 сообщений

Отправлено 19 февраля 2014 - 03:51

я уже так три раза попадал, в т.ч. и с автопополнением :)

у меня коллега за вечер на мегафоне с новой нокией на винде раз пять автопополнилась.

#934 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 19 февраля 2014 - 06:47

Пора воспользоваться MNP, если номер очень нужен



#935 Lost

Lost

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 666 сообщений

Отправлено 19 февраля 2014 - 08:27

Пора воспользоваться MNP

Чо это?

#936 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 19 февраля 2014 - 08:41

Чо это?

перенос номера к другому оператору

#937 Lost

Lost

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 666 сообщений

Отправлено 19 февраля 2014 - 09:08

ааа... ну на планшете номер пофик, так что симка ужо в ведре)

#938 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 19 февраля 2014 - 09:33

Только заяву на ратсоржение занесите им. И проверьте, чтобы закрыли как надо. Они с этим мухлюют.

 

Вообще сервис в меге стал отстойный. До сих пор приходят нулевые ссчета и отчеты с закрытого лицевого счета. Отписаться забыл, а почта все идет. Уже 2 месяца бешеный саппорт борется с бешеным биллингом :(



#939 Takata

Takata

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 130 сообщений

Отправлено 17 апреля 2014 - 08:35

Но коментарий от местног представителя услышать хотелось бы

ничего внятного они вам не ответят - см. посты выше.

Товарищ тоже сел на мегафон за 290р на планшет. Я тут попробовал к нему по ВиФи подключиться на ноуте. Начались сурпризы. Во-первых при попытке открыть сайт "mail.ru" с какого-то хера попадаю на сайт "пополнение счёта мегафон", где угрожающе стоит баланс типа 4 рубля... Ну ладно - захожу через другую точку и докидываю товарищу 300р (оч. надо было в инет зайти). Приходит смс - типа всё нормуль баланс 300 с хреном руб....

Пытаюсь снова на мэйл зайти - оппА! опять сраный сайт с предложением пополнить счёт, который с 300 скатился за 5 минут до 14 рублей. Просто так, не с хера... Завтра наверное товарищ родину проссыт непреднамеренно этому мегафону...



#940 Ed111

Ed111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 225 сообщений

Отправлено 17 апреля 2014 - 09:35

А я дозрел. Уже отключил от меги банковское информирование, на днях пойду к другому ОПСОСу с прежним номером переходить для теста. Вот только остаток никак не выговорил, надо будет после перехода писать отдельную бумагу на возврат денег.







Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей