Угу. Особенно, когда слушаешь атональный фри-джаззз...сколько раз слышишь конкретную лажу... хоть джаззз (правда, в последнем случае это называется "нихрена ты в нём не рубишь!!)
Или и там можно лажануть?)))
Угу. Ибо искусство - это способ передачи чувств и эмоций.не важно, "консерва" за плечами или наркоманские кварталы Сиэттла.
либо чуешь то, что играешь, либо нет - третьего не дано.
Интересно, куда мне отнести себя?)))в разных постах хорошо чувстуется разное восприятие музыки ))
кому-то надо, чтобы "перло"...
кому-то интересна свежая идея, нестандарт...
кому-то важен уровень музыкантов, как сыграно, фразировка, навороченность и прочая (да-да, та самая)) консерва....
Я люблю и чтобы пёрло, и чтобы нестандарт, и чтобы уровень...
Просто все эти три компоненты я нахожу и у Паганини, и у Махавишну, и у Фриппа, и у Кобейна, и у Башлачёва, и у Майка...
Почему не прав? Имеешь полное право.но все же интереснее, когда играют уровнево, может я не прав.
Я и сам двумя руками "за" супер-виртуозов от прог- авант- и джаз-рока.
Без них картина рокенролла была бы неполной...
Просто возращаясь наверх, повторюсь, что к середине 70-х их самодовлеющая виртуозность вытеснила рокенролльный дух бунтарства и бузотёрства, драйва и психоделии...
(грубо гря, точно так же в середине 60-х от попсяев рок защитился психоделикой и прог-андеграундом, а в конце 80-х от засилья хайр-металла спас альтернативный грандж...)