Задачка
#21
Отправлено 27 декабря 2010 - 12:25
у нас были такие задачи на первом курсе, ноне по математике, а по паскалю
Ego sum qui sum . . . . .
#22
Отправлено 27 декабря 2010 - 06:00
Правильно.они могут сворачиватьсяДочке знакомой на тестировании при поступлении в первый класс задали такой вопрос:"Что общего у ежика и молока?"Попробуйте ответить.
#23
Отправлено 27 декабря 2010 - 09:28
это очка или заочка?
Очное
у нас были такие задачи на первом курсе, ноне по математике, а по паскалю
Ужас...
#24
Отправлено 27 декабря 2010 - 10:00
Правильно.они могут сворачиватьсяДочке знакомой на тестировании при поступлении в первый класс задали такой вопрос:"Что общего у ежика и молока?"Попробуйте ответить.
а я того... экономический закончила
#25
Отправлено 27 декабря 2010 - 11:01
Сколько они платили за учебу я не знаю, но суммы конечно большие.
#26
Отправлено 27 декабря 2010 - 12:57
У меня брат заканчивал экономический в Бгит-е. Диплом - 80 листов записки... Всего-то.... На нормальных факультетах такое даже на курсовик не тянуло.
Типичные ограничения на объём курсовой работы - 30-50 листов.
Для дипломной работы - 60-80 листов без приложений.
Даже для диссера ограничение - максимум 200 листов.
Иначе отдадут назад с предложением воду отжать.
они могут сворачиваться
Имхо, молоко свёртывается, а не сворачивается.
Правильно.они могут сворачиватьсяДочке знакомой на тестировании при поступлении в первый класс задали такой вопрос:"Что общего у ежика и молока?"Попробуйте ответить.
Имхо, неправильный ответ.
Институты, по большей части, сейчас представляют из себя лишь места платной передержки молодняка.
Есть кафедры, которые держатся. К примеру ДПМ в БГТУ. Но её хотят похерить.
#27
Отправлено 27 декабря 2010 - 02:55
а я не претендую. я экономический закончилаони могут сворачиваться
Имхо, молоко свёртывается, а не сворачивается.
#28
Отправлено 27 декабря 2010 - 03:31
а я не претендую.
Да не к тебе претензия. А к тупым учителям, придумывающим такие вопросы, на которые есть несколько ответов. Но единственным правильным они считают абсолютно неверный.
#29
Отправлено 27 декабря 2010 - 09:48
За что же их закрывать? ДПМ В БИТМе всегда была элитной специальностью. Сам учился на ДПМ. Если уж и закрывать, то не их, а все остальные специальности...Институты, по большей части, сейчас представляют из себя лишь места платной передержки молодняка.
Есть кафедры, которые держатся. К примеру ДПМ в БГТУ. Но её хотят похерить.
#30
Отправлено 27 декабря 2010 - 10:44
Если уж быть совсем точным, то молоко не свертывается и даже не сворачивается. Свертывается (сворачивается) белок в молоке. А если посмотреть на молекулу белка, то она на самом деле "разворачивается". И попытайся объяснить ребенку в чем различие между "свертывается" и "сворачивается".Типичные ограничения на объём курсовой работы - 30-50 листов.Для дипломной работы - 60-80 листов без приложений.Даже для диссера ограничение - максимум 200 листов.Иначе отдадут назад с предложением воду отжать.У меня брат заканчивал экономический в Бгит-е. Диплом - 80 листов записки... Всего-то.... На нормальных факультетах такое даже на курсовик не тянуло.
Имхо, молоко свёртывается, а не сворачивается.они могут сворачиваться
Имхо, неправильный ответ.Правильно.они могут сворачиватьсяДочке знакомой на тестировании при поступлении в первый класс задали такой вопрос:"Что общего у ежика и молока?"Попробуйте ответить.
Есть кафедры, которые держатся. К примеру ДПМ в БГТУ. Но её хотят похерить.Институты, по большей части, сейчас представляют из себя лишь места платной передержки молодняка.
#31
Отправлено 27 декабря 2010 - 10:53
очешуеть....они могут сворачиватьсяДочке знакомой на тестировании при поступлении в первый класс задали такой вопрос:"Что общего у ежика и молока?"
Попробуйте ответить.
ко мне как-то приходил на работу чел устраиваться. студент, на красный диплом идущий. не помню какого вуза правда. выдал тестовое, что-то совсем крайне не сложное, ну чисто там чтоб бд спроектировал и показал, как будет обрабатовать входяще-исходящие данные. чел пропадает на долго, ну я уже и забил на него. сижу вот, спустя это какое-то долго, с директорами чаёвничаю, ибо все дела поделаны, никаких планов до конца недели больше нет, тут заходит охранник и говорит, мол чо ты тут сидишь, ты ж человеку собеседование на это время назначил и он меня уже ждёт. получил люлей от дирехтаров за такой косяк, спускаюсь в кабинет, сидит это тело, ну думаю шикарный малый, спрашиваю, ну чо да как, тестовое сделал? а он говорит, что нет, слишком сложное оно, не получилось сделать, попросил друга за него сделать, но тот забыл ему скинуть и на моря уехал. ну и хуле ж ты припёрся, вопросил его я. лучше бы не спрашивал. ответ меня просто доставил... "да вот проходил с друзьями мимо, решил зайти на работу устроиться, ну так что, берёте меня?"Институты, по большей части, сейчас представляют из себя лишь места платной передержки молодняка. Не помню где услышал, но по всей видимости так и есть. У меня в группе, где к слову сказать большинство сами учились и все сдавали, было несколько индивидов, которые закончили, получили диплом, но при этом не умели ни считать на калькуляторе, ни строить графиков, а один даже таблицы умножения не знал.
Сколько они платили за учебу я не знаю, но суммы конечно большие.
вот такие вот студенты краснодипломники....
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#32
Отправлено 27 декабря 2010 - 11:00
вот такие вот студенты краснодипломники....
хочешь иметь хорошего специалиста - сделай его сам. неприятно, наверное, когда нарываешься на адекватное отношение?
#33
Отправлено 27 декабря 2010 - 11:59
ты это о чём?неприятно, наверное, когда нарываешься на адекватное отношение?
...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон
#34
Отправлено 28 декабря 2010 - 11:45
ты это о чём?
про "берете меня"
#35
Отправлено 28 декабря 2010 - 01:36
За что же их закрывать? ДПМ В БИТМе всегда была элитной специальностью.
Объединят с другой кафедрой. Насколько я знаю, решение уже принято.
Если уж быть совсем точным, то молоко не свертывается и даже не сворачивается. Свертывается (сворачивается) белок в молоке. А если посмотреть на молекулу белка, то она на самом деле "разворачивается".
Во-первых, почитай на тему "коагуляция".
Во-вторых, ты сам себе противоречишь. То у тебя белок сворачивается, то разворачивается.
И попытайся объяснить ребенку в чем различие между "свертывается" и "сворачивается".
Ничего не собираюсь объяснять. А вот учителям стоит задавать грамотные вопросы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей