Источник: http://www.tdera.ru/...N/yandmoney.htm
(Эта страница уже вставлена или будет вставлена (при выпуске новых версий) локально во все мои программы и будет постоянно находиться в Интернете для того, чтобы люди не попадались на обещания, которые потом не будут выполнены и не теряли при этом деньги! Я понимаю, что денег мне теперь не видать и иду на это сознательно! А так как у некоторых моих программ огромная аудитория (например VoiceMan), надеюсь, эта информация дойдет до большого кол-ва людей! Призываю всех неравнодушных людей: если Вы прочли это, обязательно сообщите эту информацию своим друзьям и знакомым! Обязательно!!!)
Итак приступим: Я, \/italii D. Sen (796@mail.ru), пишу программы. Мои программы: говорящая программа VoiceMan (http://vsen.boom.ru/), программа освобождения памяти Dram (http://www.tdera.ru/VOICEMAN/vidcl.htm), программа видео наблюдения ВидеоКлиент (http://www.tdera.ru/VOICEMAN/vidcl.htm), программа много в одном СервисМенеджер (http://vsen.boom.ru/sm.html) и пр..
Одну из программ (Видео Клиент) я решил продавать через Интернет. Как продавать, решил через электронные деньги. Вышел на просторы инета, осмотрелся, ну, думаю, Yandex, вроде солидная фирма, везде о ней пишут, открою там счет и буду жить без забот! И сам Yandex не стесняется:
"Яндекс.Деньги — универсальная платежная система. Она позволяет безопасно и быстро оплачивать товары и услуги в интернете."
Все почитал, все красиво, завел кошелек, написал пользователям, как оплачивать программу и зажил счастливо, а денежки капают. Дай думаю проверю - оплачу телефон! Оплатил (Мегафон), все действует. Ура!!!!! И длилось это счастье, пока сумма на счете не стала более или менее приличной. 8-го сентября 2006-го года, я снова вознамерился заплатить за телефон, вот тут и началось самое забавное. Плачу, как обычно, а в ответ получаю:
Движение денег в указанном направлении запрещено
Ну, думаю, дело временное, у всех систем бывают сбои, подожду, пройдет и заплачу. Жду, пробую, не проходит, переходит в хроническое! Мы люди к причудам привычные, нахожу координаты моего (якобы) банка:
Наш адрес:
191123, Санкт-Петербург,
ул. Радищева, дом 39.
Тел.: +7(812)334 7750
Факс: +7(812)329 5575
Режим работы: Пн-Пт с 10 до 19 без перерыва.
И опять все красиво, все написано, звони, узнавай, радуйся! Звоню! Отвечает симпатичная девушка с красивым голосом и этим голосом, на все мои вопросы я получаю только один ответ: ничего не знаю, ни с кем вас соединить не могу, пишите в службу поддержки "Яндекс.Деньги", в течении суток вам ответят!. Вроде тоже терпимо! Нажимаю на ссылку и заполняю открывшуюся мне форму, где и описываю всю ситуацию! 8-го же числа получаю ответ:
Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 200609081067412.
Пожалуйста, не дублируйте Ваш запрос.
Уведомление создано автоматически и не требует от Вас ответа.
Во всех последующих письмах на эту тему сохраняйте, пожалуйста, в поле "Subject/Тема" присвоенный письму уникальный номер [Ticket#200609081067412].
Обращаем внимание, что данное уведомление не означает,
что письмо уже прочитано специалистом службы поддержки.
Специалист службы поддержки обязательно свяжется с Вами в течение суток.
И ровно через указанные сутки 11.09.2006 (прошу заметить, 8-11 - это сутки!!!) я получаю ответ:
Здравствуйте.
Счет заблокирован службой технической безопасности и финансового мониторинга. Для разблокирования счета Вам необходимо предоставить заявление (образец прилагается), в заявлении необходимо разъяснить характер своей деятельности.
При подаче заявления в представительство Яндекс.Деньги необходимо предоставить паспорт или военный билет, либо заверить Вашу подпись на заявлении у нотариуса и отправить заявление в ООО "Яндекс.Деньги" по адресу: 191123, Санкт-Петербург, а/я 272, ООО "Яндекс.Деньги", Санкт-Петербургский филиал.
Спасибо за запрос.
С уважением,
Селихов Алексей
Специалист по экономической безопасности
Службы безопасности
ООО "Яндекс.Деньги"
Web: http://money.yandex.ru
E-mail: alex.s@yamoney.ru
Почему заблокирован мой счет? Почему мне не сообщили, что счет заблокирован? По какой причине мой счет был заблокирован? Если причина была (мне о ней неизвестно), почему не было совершено даже попытки разобраться и проинформировать меня? Честно скажу, я был заинтригован действиями этой загадочной службы и сразу почувствовал себя грабителем и убийцей, которого наконец разоблачили. Враг найден - это я! В ожидании скорого ареста и водворения меня в тюремную камеру, я решил еще раз позвонить красивой девушке с красивым голосом (видимо перед тюрьмой, хотелось последний раз пообщаться с женским полом) и получил все тот же исчерпывающий ответ: пишите письма. (плевать мы хотели на ваши проблемы!). Ok. К письму, пришедшему ко мне через яндексовые сутки (по нашему это будет 11-8=3 суток. Видимо у них год за три идет!) был приложен бланк заявления, которым я был добит окончательно. прежде чем привести его, я хочу немного процитировать "Яндекс.Деньги" (из вопросов-ответов ):
Вопрос: Необходимо ли при регистрации сообщать информацию о себе?
Сообщать информацию о себе необязательно. Но если при регистрации вы укажете свои паспортные данные (или данные документа, заменяющего паспорт), то в случае утраты пароля или повреждения программных файлов, необходимых для доступа к Кошельку, мы сможем вернуть вам денежные средства, находящиеся на вашем счете в Процессинговом Центре.
А теперь готовьтесь читать заявление, которое я должен им написать ( с моими комментариями, выделены цветом):
Генеральному директору
ООО «Алкор-М»
(Почему я должен писать заявление в какой-то Алкор, если никогда с ним дел не имел и не собираюсь?)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, _____________________________ _______________________________________________________
являюсь клиентом платежной системы Яндекс.Деньги с _____ /_____/_____г.
Личные данные Счет участника системы № _41001___________________
Дата рождения ______ _______________ __________г,
Гражданство _______________________________
Общегражданский паспорт (либо другой документ, удостоверяющий личность) ________________
__________________ серия ________________ номер ____________________________
Выдан: ____________________________________________________Дата выдачи_______________
Адрес регистрации ___________________________________________________________________
Адрес проживания _____________ ______________________________________________________
Домашний телефон № _____________
Рабочий телефон № _______________
Мобильный телефон ______________ (Где же обещанное мне выше "Сообщать информацию о себе необязательно."?)
E-mail: __________________________
Счет платежной системы Яндекс.Деньги № ______________________ используется мной для: (а это вообще шедевр, я должен отчитаться, как я использую свои деньги! Отчитываюсь прямо здесь: никак не использую, вы мне их использовать не даете! Представляете ситуацию, ваш банкомат, при попытке снятия денег, спрашивает: а куда это ты их хочешь деть?) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прошу разблокировать мой счет в системе Яндекс.деньги, открытый ___ _____________ 200___ года
А дальше все до банальности просто: пишу на "Яндекс.Деньги" 12.09.2006 письмо с указанными выше вопросами: Почему заблокирован мой счет? Почему мне не сообщили, что счет заблокирован? По какой причине мой счет был заблокирован? Если причина была (мне о ней неизвестно), почему не было совершено даже попытки разобраться и проинформировать меня? И т.д. И догадайтесь сами: на 17.09.2006 - ответа нет. Похоже сутки у них совсем удлинились!
А теперь ответь сами себе на вопрос: Хотели бы Вы держать деньги в таком надежном месте?
Наводит на размышление еще один факт: я платить не могу, а мне пожалуйста (За время блокирования счета на него пришло около 1000 руб.). Видимо очень им наши деньги нужны!
И в продолжении, пару цитат из "Яндекс.Деньги" (ответы на вопросы):
I. Что делать, если вас обманули?
Мы оказываем максимально возможное содействие в разоблачении мошенников и, в соответствии с законом "О милиции", предоставим всю имеющуюся у нас информацию по соответствующему запросу Органов.
Для принятия соответствующих мер по статье 159 УК РФ против мошенников вы должны обратиться с заявлением в ваш местный ОБЭП (УБЭП) г. Москвы (для жителей Москвы) или другие местные органы МВД. Чем быстрее вы проинформируете нас о мошенничестве, тем более полную информацию мы сможем собрать.
II. Как я могу перечислять свою зарплату в Кошелек?
Для перечисления своей зарплаты в Кошелек системы Яндекс.Деньги Вам необходимо написать заявление в бухгалтерию, в котором нужно указать один из банковских счетов ООО "Яндекс.Деньги". В графе назначение платежа должно быть указано: "Для участника No. 41001******** системы Яндекс.Деньги. Авансовый платеж. Без НДС". Банковские реквизиты ООО "Яндекс.Деньги" приведены здесь.
И правда, не хотите переводить всю свою зарплату в "Яндекс.Деньги"? Их явно надо поддержать!!!
20.09.2006 - продолжение N1
И так продолжение: 18.09.2006 (сутки Яндекса удлинились до 18-12=6 суток) я получил ответ, который мне сразу все объяснил:
1. Счет заблокирован службой технической безопасности и финансового мониторинга на основании получения претензии на непредоставление товаров/услуг.
2. Оператор платежной системы Яндекс.Деньги не производит массовые рассылки по адресам электронной почты пользователей с любой целью.
Исключения составляют индивидуальные обращения клиентов в службу поддержки пользователей или направлением письменного заявления с просьбой ответить на адрес электронной почты.
3. ООО "Алкор-М" старое название оператора платежной Системы Яндекс.Деньги.
4. Санкт-Петербург
ООО «Яндекс.Деньги» (СПб филиал)
191123, г. Санкт-Петербург, ул. Радищева, дом 39
Тел./Факс: +7 (812) 334 7750
Режим работы: Пн-Пт с 10 до 19 без перерыва.
E-mail: support@money.yandex.ru