Перейти к содержимому


- - - - -

Электронные деньги! Это круто!


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 5

#1 muzshura

muzshura

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений

Отправлено 18 ноября 2007 - 03:45

Хочу рассказать Вам о том, как я открыл счет в системе "Яндекс.Деньги" и что из этого вышло!

Источник: http://www.tdera.ru/...N/yandmoney.htm

(Эта страница уже вставлена или будет вставлена (при выпуске новых версий) локально во все мои программы и будет постоянно находиться в Интернете для того, чтобы люди не попадались на обещания, которые потом не будут выполнены и не теряли при этом деньги! Я понимаю, что денег мне теперь не видать и иду на это сознательно! А так как у некоторых моих программ огромная аудитория (например VoiceMan), надеюсь, эта информация дойдет до большого кол-ва людей! Призываю всех неравнодушных людей: если Вы прочли это, обязательно сообщите эту информацию своим друзьям и знакомым! Обязательно!!!)

Итак приступим: Я, \/italii D. Sen (796@mail.ru), пишу программы. Мои программы: говорящая программа VoiceMan (http://vsen.boom.ru/), программа освобождения памяти Dram (http://www.tdera.ru/VOICEMAN/vidcl.htm), программа видео наблюдения ВидеоКлиент (http://www.tdera.ru/VOICEMAN/vidcl.htm), программа много в одном СервисМенеджер (http://vsen.boom.ru/sm.html) и пр..

Одну из программ (Видео Клиент) я решил продавать через Интернет. Как продавать, решил через электронные деньги. Вышел на просторы инета, осмотрелся, ну, думаю, Yandex, вроде солидная фирма, везде о ней пишут, открою там счет и буду жить без забот! И сам Yandex не стесняется:

"Яндекс.Деньги — универсальная платежная система. Она позволяет безопасно и быстро оплачивать товары и услуги в интернете."


Все почитал, все красиво, завел кошелек, написал пользователям, как оплачивать программу и зажил счастливо, а денежки капают. Дай думаю проверю - оплачу телефон! Оплатил (Мегафон), все действует. Ура!!!!! И длилось это счастье, пока сумма на счете не стала более или менее приличной. 8-го сентября 2006-го года, я снова вознамерился заплатить за телефон, вот тут и началось самое забавное. Плачу, как обычно, а в ответ получаю:

Движение денег в указанном направлении запрещено


Ну, думаю, дело временное, у всех систем бывают сбои, подожду, пройдет и заплачу. Жду, пробую, не проходит, переходит в хроническое! Мы люди к причудам привычные, нахожу координаты моего (якобы) банка:

Наш адрес:
191123, Санкт-Петербург,
ул. Радищева, дом 39.
Тел.: +7(812)334 7750
Факс: +7(812)329 5575
Режим работы: Пн-Пт с 10 до 19 без перерыва.


И опять все красиво, все написано, звони, узнавай, радуйся! Звоню! Отвечает симпатичная девушка с красивым голосом и этим голосом, на все мои вопросы я получаю только один ответ: ничего не знаю, ни с кем вас соединить не могу, пишите в службу поддержки "Яндекс.Деньги", в течении суток вам ответят!. Вроде тоже терпимо! Нажимаю на ссылку и заполняю открывшуюся мне форму, где и описываю всю ситуацию! 8-го же числа получаю ответ:

Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 200609081067412.

Пожалуйста, не дублируйте Ваш запрос.

Уведомление создано автоматически и не требует от Вас ответа.

Во всех последующих письмах на эту тему сохраняйте, пожалуйста, в поле "Subject/Тема" присвоенный письму уникальный номер [Ticket#200609081067412].

Обращаем внимание, что данное уведомление не означает,
что письмо уже прочитано специалистом службы поддержки.

Специалист службы поддержки обязательно свяжется с Вами в течение суток.


И ровно через указанные сутки 11.09.2006 (прошу заметить, 8-11 - это сутки!!!) я получаю ответ:

Здравствуйте.

Счет заблокирован службой технической безопасности и финансового мониторинга. Для разблокирования счета Вам необходимо предоставить заявление (образец прилагается), в заявлении необходимо разъяснить характер своей деятельности.

При подаче заявления в представительство Яндекс.Деньги необходимо предоставить паспорт или военный билет, либо заверить Вашу подпись на заявлении у нотариуса и отправить заявление в ООО "Яндекс.Деньги" по адресу: 191123, Санкт-Петербург, а/я 272, ООО "Яндекс.Деньги", Санкт-Петербургский филиал.
Спасибо за запрос.

С уважением,
Селихов Алексей
Специалист по экономической безопасности
Службы безопасности
ООО "Яндекс.Деньги"

Web: http://money.yandex.ru
E-mail: alex.s@yamoney.ru


Почему заблокирован мой счет? Почему мне не сообщили, что счет заблокирован? По какой причине мой счет был заблокирован? Если причина была (мне о ней неизвестно), почему не было совершено даже попытки разобраться и проинформировать меня? Честно скажу, я был заинтригован действиями этой загадочной службы и сразу почувствовал себя грабителем и убийцей, которого наконец разоблачили. Враг найден - это я! В ожидании скорого ареста и водворения меня в тюремную камеру, я решил еще раз позвонить красивой девушке с красивым голосом (видимо перед тюрьмой, хотелось последний раз пообщаться с женским полом) и получил все тот же исчерпывающий ответ: пишите письма. (плевать мы хотели на ваши проблемы!). Ok. К письму, пришедшему ко мне через яндексовые сутки (по нашему это будет 11-8=3 суток. Видимо у них год за три идет!) был приложен бланк заявления, которым я был добит окончательно. прежде чем привести его, я хочу немного процитировать "Яндекс.Деньги" (из вопросов-ответов ):

Вопрос: Необходимо ли при регистрации сообщать информацию о себе?
Сообщать информацию о себе необязательно. Но если при регистрации вы укажете свои паспортные данные (или данные документа, заменяющего паспорт), то в случае утраты пароля или повреждения программных файлов, необходимых для доступа к Кошельку, мы сможем вернуть вам денежные средства, находящиеся на вашем счете в Процессинговом Центре.


А теперь готовьтесь читать заявление, которое я должен им написать ( с моими комментариями, выделены цветом):

Генеральному директору

ООО «Алкор-М»

(Почему я должен писать заявление в какой-то Алкор, если никогда с ним дел не имел и не собираюсь?)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, _____________________________ _______________________________________________________

являюсь клиентом платежной системы Яндекс.Деньги с _____ /_____/_____г.

Личные данные Счет участника системы № _41001___________________

Дата рождения ______ _______________ __________г,

Гражданство _______________________________

Общегражданский паспорт (либо другой документ, удостоверяющий личность) ________________

__________________ серия ________________ номер ____________________________

Выдан: ____________________________________________________Дата выдачи_______________

Адрес регистрации ___________________________________________________________________

Адрес проживания _____________ ______________________________________________________

Домашний телефон № _____________

Рабочий телефон № _______________

Мобильный телефон ______________ (Где же обещанное мне выше "Сообщать информацию о себе необязательно."?)

E-mail: __________________________

Счет платежной системы Яндекс.Деньги № ______________________ используется мной для: (а это вообще шедевр, я должен отчитаться, как я использую свои деньги! Отчитываюсь прямо здесь: никак не использую, вы мне их использовать не даете! Представляете ситуацию, ваш банкомат, при попытке снятия денег, спрашивает: а куда это ты их хочешь деть?) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прошу разблокировать мой счет в системе Яндекс.деньги, открытый ___ _____________ 200___ года


А дальше все до банальности просто: пишу на "Яндекс.Деньги" 12.09.2006 письмо с указанными выше вопросами: Почему заблокирован мой счет? Почему мне не сообщили, что счет заблокирован? По какой причине мой счет был заблокирован? Если причина была (мне о ней неизвестно), почему не было совершено даже попытки разобраться и проинформировать меня? И т.д. И догадайтесь сами: на 17.09.2006 - ответа нет. Похоже сутки у них совсем удлинились!

А теперь ответь сами себе на вопрос: Хотели бы Вы держать деньги в таком надежном месте?

Наводит на размышление еще один факт: я платить не могу, а мне пожалуйста (За время блокирования счета на него пришло около 1000 руб.). Видимо очень им наши деньги нужны!

И в продолжении, пару цитат из "Яндекс.Деньги" (ответы на вопросы):

I. Что делать, если вас обманули?
Мы оказываем максимально возможное содействие в разоблачении мошенников и, в соответствии с законом "О милиции", предоставим всю имеющуюся у нас информацию по соответствующему запросу Органов.
Для принятия соответствующих мер по статье 159 УК РФ против мошенников вы должны обратиться с заявлением в ваш местный ОБЭП (УБЭП) г. Москвы (для жителей Москвы) или другие местные органы МВД. Чем быстрее вы проинформируете нас о мошенничестве, тем более полную информацию мы сможем собрать.

II. Как я могу перечислять свою зарплату в Кошелек?
Для перечисления своей зарплаты в Кошелек системы Яндекс.Деньги Вам необходимо написать заявление в бухгалтерию, в котором нужно указать один из банковских счетов ООО "Яндекс.Деньги". В графе назначение платежа должно быть указано: "Для участника No. 41001******** системы Яндекс.Деньги. Авансовый платеж. Без НДС". Банковские реквизиты ООО "Яндекс.Деньги" приведены здесь.


И правда, не хотите переводить всю свою зарплату в "Яндекс.Деньги"? Их явно надо поддержать!!!

20.09.2006 - продолжение N1

И так продолжение: 18.09.2006 (сутки Яндекса удлинились до 18-12=6 суток) я получил ответ, который мне сразу все объяснил:

1. Счет заблокирован службой технической безопасности и финансового мониторинга на основании получения претензии на непредоставление товаров/услуг.

2. Оператор платежной системы Яндекс.Деньги не производит массовые рассылки по адресам электронной почты пользователей с любой целью.

Исключения составляют индивидуальные обращения клиентов в службу поддержки пользователей или направлением письменного заявления с просьбой ответить на адрес электронной почты.

3. ООО "Алкор-М" старое название оператора платежной Системы Яндекс.Деньги.

4. Санкт-Петербург

ООО «Яндекс.Деньги» (СПб филиал)

191123, г. Санкт-Петербург, ул. Радищева, дом 39

Тел./Факс: +7 (812) 334 7750

Режим работы: Пн-Пт с 10 до 19 без перерыва.

E-mail: support@money.yandex.ru



#2 muzshura

muzshura

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений

Отправлено 18 ноября 2007 - 03:46

И тут я вспоминаю: И правда, жалоба то была! Вот она:

От Dmitry N Garenko [xxxxxxxxxx@xxxxxx.ru]

Пытаюсь заплатить Вам за видеоклиента, и не могу провести платеж выкидывает с ошибкой Обмен завершен Ответ платежной системы:

Система Яндекс.Деньги: 21.08.2006 20:36:43 Yandex ERROR for 140466! Code: 2, text: Код ошибки: 119, sent 500 Yandex to 4100165387094.


И после этой жалобы (на меня? В ошибке яндекса виноват я? ), деньги человек разыскивал 4 дня, писал мне (я дал ему адрес поддержки Яндекс.деньги)! Через 4 дня, деньги поступили ко мне на счет и я отослал ему регистрационный номер!

Входящий платеж ---------------------------------

Дата контракта: 24 авг 2006 11:16:30 (24 авг 2006 07:16:30 GMT)

Банк: 'Процессинговый центр (Экомбанк)' № 1001

Сумма: 497.50 руб. (четыреста девяносто семь рублей 50 копеек)

Оплачено со счета: 4100133959782

Статус платежа: Авторизован Банком 24 авг 2006 11:16:30 (24 авг 2006 07:16:30 GMT)

Краткое описание: Result of change 140466 via Obmendeneg.com

Контракт:

Change result via Obmendeneg.com R403716371475, transaction number 140466, changed 500.00 WMR from R495520861521 for 500.00 Yandex.Money RUR to 4100165387094

Подпись контракта: Контракт не подписан


А теперь еще раз прочтите внимательно ответ яндекса (это на вопрос, почему мне не сообщили о блокировке счета):

2. Оператор платежной системы Яндекс.Деньги не производит массовые рассылки по адресам электронной почты пользователей


Из этого вытекает, что блокировка счетов явление массовое! Яндекс блокирует счета массово, не сообщая об этом. Вы, не зная этого, можете накопить на счете приличную сумму, а когда попытаетесь ей воспользоваться - будете париться как я!!!

У меня не было свободного времени и только сегодня, 22.09.2006 я снова написал им письмо с просьбой, либо разблокировать мой счет, либо разъяснить, за что конкретно он был заблокирован. Или при каждой ошибке ЯНДЕКСА, будут теперь мой счет блокировать? Ждемс ответа! А он вроде должен прийти т.к. выше, в ответе мне, я читаю:

2. Оператор платежной системы Яндекс.Деньги не производит массовые рассылки по адресам электронной почты пользователей с любой целью.

Исключения составляют индивидуальные обращения клиентов в службу поддержки пользователей или направлением письменного заявления с просьбой ответить на адрес электронной почты.


20.10.2006 - продолжение N2

На 20.10.2006 ответа на мой вопрос нет. Яндекс.Деньги не считает нужным сообщить мне за что они лишили меня _МОИХ_ денег (заметим, мое письмо им отправлено 22.09.2006, а сегодна 20.10.2006). Зато я получил 2 интересных письма, которые стоит здесь процитировать! Письмо первое:

Alexsandr [ivanov@xxxxxxxxxxxx] 16.10.2006

Меня зовут Александр, С моего кошелька 4100156015655 на Ваш
4100133959782 13.10.2006 отправлены 4500 рублей, однако я ничего не заказывал. Прошу вернуть деньги какможно быстрее.

Заранее спасибо.
Возможно это опять какие-то глюки на яндексе. я не хочу писать им, чтобы у Вас небыло опять проблем.
--
С уважением,
Иванов Александр
252-XX-XX, 252-XX-XX.


Те, кто имеет счастье открыть счет в системе Яндекс.деньги, знает, что даже теоретически невозможно случайно отправить деньги на счет. Представьте, вы случайно нажимаете на кнопку отправить деньги, случайно набираете 13 цифр моего счета, случайно набираете сумму 4500 руб., случайно несколко раз подтверждаете отправку денег и все случайно? Не многовато случайностей? На размышления не наводит? А если учесть, что на мой счет с 28.09.2006 никакие деньги вообще не поступали, а самая крупная поступившая сумма равна ~530 руб.(программа, за которую платили по этому счету, стоит 500 руб.), это письмо наводит на вполне определенные размышления! Я ответил этому человеку, что не получал его денег, а он вправе обращаться куда угодно! И письмо второе:

Здравствуйте,

Как купить Вашу программу Видео Клиент (желательно версия на несколько камер)?
Попробовал оплатить через Яндекс, платеж не проходит.

С уважением Дмитрий.


Как же так получается: "Попробовал оплатить через Яндекс, платеж не проходит.", а кто-то, случайно перечисляет мне 4500 руб., а я их , видимо тоже случайно, не получаю, Яндекс.деньги super-случайно молчит? Не странно?

05.11.2006 - продолжение N3

Кстати, человек, который якобы случайно перечислил мне деньги, более не проявляет активности. Мне ответа нет и видимо не будет. Как Вы видите внизу, я обратился к с просьбой писать, тем людям, у которых имелись подобные или какие-либо другие проблемы. Процитирую Вам только одного автора, все станет понятно:

Привет
такая же история как и у тебя, так же получаю платежи по яндекс.деньги и в один прекрасный момент когда сумма на моем счете перевалила за 7000руб и должно было прийти ещё 2 платежа по 1000руб я не могу воспользоватся своим кошельком...ошибка какая то ну я написал в службу поддержки так мол и так ошибка, достаточно оперативно ответили как и тебе что мой счет заблокирован из-за чего , почему одному богу известно...прислали форму заявления для разъяснения моей деятельности. ...

сегодня отдал заявление, сказали что в течении 20 дней рассмотрят ...

в догонку ко всему мне прислали такое письмо Счет заблокирован службой технической безопасности и финансового мониторинга на основании получения претензии на непредоставление товаров/услуг. ...

т.е. то что я оказал кому то какую либо услугу это является нарушением системы...и из-за этого мой счет блокирован...оригинальный способ отъема денег у населения даже у webmoney такого не встречал


Заметьте еще одну интересную особенность. Вот рассмотрят они это самое заявление и (в чем я не сомневаюсь), найдут причину прицепиться. А НАШИ деньги теперь принадлежат системе Яндекс.деньги??? И правда неплохой способ обогащения!!! Умножьте 7000 руб. (у меня кстати побольше было) на, ну к примеру на 10000. 7'000х10'000=70'000'000!!! Не много не мало, а 70 лимонов, а нас дураков, я думаю, поболе 10 тыс. будет.

07.11.2006 - продолжение N4

И еще несколько писем, без комментариев, да и не требуются тут они:

1. Привет! Наткнулся на твой сайт по проблеме Яндекс.Деньги. У меня ситуация немного другая - не могу получить деньги, выведенные из этой системы. Причем делаю это второй раз и второй же раз появляются проблемы. Служба поддержки не отвечает уже седьмой день. Звонил в банк, куда перевел - никаких денег не поступало.
Вообще у них интересная ситуация - сам фирма зарегистрирована в Москве и находится там же, однако служба поддержки находится в Ленинграде. Если звонишь в один город, то они посылают в другой и наоборот. В конце концов я добрался таки до начальника службы поддержки - секретарша случайно сболтнула его телефон. Но и он ничего не смог сделать - были только обещания и не более. Единственно, чем он помог - дал телефон в Москве и назвал зам.директора этой компании. В итоге я, минуя секретаршу, вышел на ихнего чиновника и припугнул его судом, записью на диктофон телефонного разговора с ним и этой волшебной фамилией. Буквально на следующий день деньги мне перевели. Но сколько на это было потрачено времени и сил! Хорошо хоть междугородние переговоры не за мой счет были...
2. Здравствуйте, прочитав эту статью я честно говоря был разочарован в системе YandexMoney. Ведь у меня точно такая же история, но только я просто завёл кашелёк с намерениями купить программу за 450 руб. Ну это мне было не к спеху, и я по немногу закидывал деньги, а как накопилась нужная сумма 450 руб. я весь в радости принялся за покупку и тут ОШИБКА: движение денег в указанном направлении запрещено. И вот я уже месяц парюсь и не могу ничего добиться, 2 письма отправил, а меня всё вокруг носа водят, как замкнутый круг. Буду очень рад если вы напишите мне ответ, и надеюсь мы соберёмся вместе и подадим на них в суд.
С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ.

3. Добрый день!
у меня тоже произошла интересная ситуация.
Из кошелька утащили чуть больше тысячи рублей. перевели деньги на другой счет и поменяли через обменник. Сумма конечно небольшая, не трагедия, но тоже неприятно и доверие к яндексу утеряно.
roboxchange отписался:
"ничем помочь не можем, все вопросы к яндексу".
С Яндексом пока только переписка о том, что запрос передан на рассмотрение специалистам службы безопасности и финансового мониторинга. Срок рассмотрения письма - 5 рабочих дней.
Молчит уже больше двух недель... Пробовала еще раз написать - опять тишина...и тишина уже 3 недели.


12.04.2007 - продолжение N5

Еще пара ваших писем:

I. Задумал купить несколько книг в интернет-магазинах и в качестве средства отлаты решил воспользоваться электронными деньгами. В качестве системы выбрал Yandex-деньги. Удобно хранить и расплачиваться, подумал я. Если мои ожидания оправдаются - то можно и в дальнейшем пользоваться их услугами. Забрасывал понемногу на кошелек деньги. И вот решил воспользоваться своими деньгами чтобы сделать покупку... Ожидания оправдались сверх меры! При попытке оплатить счет интернет-магазина пишет, что движение денег и указанном направлении запрещено. Написал письмо в службу поддержки. Почти месяц глухое молчание, и вот недавно пришел ответ о том что мой счет заблокирован. Поискав в интернете информацию о подобном блокировании счета системой Yandex-деньги я был просто в шоке! Понял, что деньги я, скорее всего, системе "подарил". Деньги конечно небольшие, переживу, но меня заедает принципиальное желание добиться справедливости и забрать свои деньги. Ситуация осложняется еще и тем, что я живу на Украине, а вступать с ними диспут, являясь гражданином другой страны в двойне тяжело. Может быть Вы мне подскажете способ разговора с мини, возможно нам стоит как-нибудь объеденить свои усилия, т.к. я понял что таких пользователей системы скорее всего очень много.

II. у меня тоже произошла интересная ситуация.Из кошелька утащили чуть больше тысячи рублей. перевели деньги на другой счет и поменяли через обменник. Сумма конечно небольшая, не трагедия, но тоже неприятно и доверие к яндексу утеряно. roboxchange отписался: "ничем помочь не можем, все вопросы к яндексу".

С Яндексом пока только переписка о том, что запрос передан на рассмотрение специалистам службы безопасности и финансового мониторинга. Срок рассмотрения письма - 5 рабочих дней. Молчит уже больше двух недель... Пробовала еще раз написать - опять тишина...и тишина уже 3 недели.


А теперь, что происходит с моим счетом! Ну то, что ребята больше не отвечают, надеюсь и так понятно! До сих пор, запустив кошелек, я хоть мог посмотреть, чисто теоретически сколько денег на моем счету, и вот недавно запустив кошелек и нажав кнопку обновить (обновить данные по счету), я получаю след. ответ:

Установить связь с банком не удалось


Финал истории, я теперь даже смотреть на свои деньги не могу! ;-) Есть правда и положительный сдвиг. Недавно я получил письмо, цитирую кусками: Столкнулся с аналогичной проблемой, что и у тебя - Яндекс явно решил и на мне навариться ... Ну, денюшка начала капать, и вчера мой счет заблокировали, также без предупреждения! ... поддерживаю твое решение подать на них в суд!!! Блин, как они меня взбесили!!! Давай создадим прецедент в России! ... Я готов биться до конца!!! ... Я недавно ушел из журналистики, работал в РБК, поэтому в теме, что да как. Созвонимся с редакциями IT-шных изданий, уверен, им это дело будет интересно, и с помощью прессы прижмем этих ...!!! Согласен?

Я согласен! Присоединяйтесь, чем больше нас будет, и, соответственно, чем больше будет у нас ресурсов (у каждого человека есть какие-либо возможности), тем ... Жду Вас!!!

Господа москвичи (я сам из Питера)! Возникла у меня такая идея: есть по TV (по моему канал РенТВ) передача "Час суда" с Павлом Астаховым. Сайт передачи http://www.chassuda.ru . Там есть телефон, по которому можно позвонить и описать ситуацию. Если им дело понравиться, они за него возьмутся бесплатно, а такой темы у них пока не было! Если найдется желающий, созвонитесь с ними (мне деньги за межгород платить), опишите ситуацию, все письма и док-ва у меня и еще у некоторого кол-ва людей есть. Хватит на нас ездить! Жду Вас!

796@mail.ru

Если у Вас тоже были проблемы с этой супер надежной системой, напишите мне Vitalii D. Sen, St.Petersburg, 2006

#3 Kkaterina

Kkaterina

    дитЁ наивное

  • Старожилы
  • 19 856 сообщений

Отправлено 18 ноября 2007 - 06:55

Спасибо за статью! Познавательно.
Будем осторожнее (одно время сама хотела на яндексе завести кошелёк, но .. пропала необходимость).

#4 muzshura

muzshura

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений

Отправлено 19 ноября 2007 - 08:13

Спасибо за статью! Познавательно.
Будем осторожнее (одно время сама хотела на яндексе завести кошелёк, но .. пропала необходимость).


Вобщем хранить свои деньги русским пользователям еще можно в rupay.com и webmoney.ru. А что касается вышеописанного случая, парень имеет 24 тысячи баллов на otvet.mail.ru, так что доверять этой информации стоит. А вот если уж действительно хотите анонимности, то пользуйтесь услугами неподконтрольных правоохранительным органам интернет-компаний по типу fethard.biz

#5 SaNNy

SaNNy

    Обитатель2

  • Модераторы
  • 6 533 сообщений

Отправлено 19 ноября 2007 - 09:24

Да действителбно, поучительная статья, респект!!!

#6 CTEPX

CTEPX

    Участник

  • Пользователи
  • 266 сообщений

Отправлено 24 ноября 2007 - 03:41

1. Основная проблема в том что вы при регистрации указали фиктивные данные.
2. Основываясь на попытке вымогательства у вас 4500 руб (на сколько я понял) исходящей от того же человека у которого были "проблемы" при оплате вашего товара, вполне возможно, что именно с его жалобами связаны проблемы с вашим счетом.
3. Именно в сентябре у яндекса было очередное обострение борьбы за чистоту рядов и под общую гребенку было заблокировано некоторое количество "подозрительных" счетов, но тем у кого корректно была заполнена личная информация не составило особого труда вывести свои средства на банковские счета.
Покупка, продажа, обмен всех видов интернет валют в Брянске. WebMoney, Yandex.Деньги, E-gold, MoneyMail и другие.
Сайт: http://www.webmoney.bryansk.ru
E-mail: admin@wm.bryansk.ru
ICQ: 480357 Телефон: +79107436578





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей