Перейти к содержимому


- - - - -

Застройка старого аэропорта


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 215

#1 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 30 июля 2007 - 02:11

http://gorod-24.live...385.html#cutid1

Депутаты Брянского горсовета на сессии 27 июля приняли принципиальное решение о проведении открытого аукциона по продаже участка «старый аэропорт» под комплексную застройку в рамках реализации нацпроекта «Доступное жилье». Дата аукциона пока не установлена, зато начальная цена земли уже определена — чуть более 1,6 миллиарда рублей с шагом 5% (около 80 миллионов рублей).
Впрочем, появлению адекватного инвестора и реализации столь масштабного проекта, который должен стать «очередным этапом развития нашего города», могут помешать судебные разбирательства вокруг этой земли: дело в том, что на территории в центре Брянска претендует и областная власть

....Одно из основных условий, выдвинутых Росстроем: территория должна застраиваться комплексно, а вся земля — консолидирована у одного юрлица, «осуществляющего реализацию проекта на праве собственности или ином законном основании». В этой связи горадминистрация готовит документы для проведения открытого аукциона, по итогам которого будет определен инвестор-застройщик. На сессии мэр Брянска Дмитрий Шапотько подчеркнул, что для того чтобы окончательно попасть в федеральный перечень, реализацию проекта надо начать уже в этом году, а значит — уже в ближайшее время провести аукцион и определить инвестора. Брянск здесь пока отстает, все остальные участники с этой задачей уже справились. Мэр сообщил, что по результатам независимой оценки, которую проводила отобранная по конкурсу компания «Ко-Инвест Брянск», рыночная стоимость земельного участка в 236 га определена в размере 1 миллиард 620 миллионов 835 тысяч рублей. Это и станет начальной стоимостью лота с шагом в 5% (около 80 миллионов рублей)....

Депутаты сразу же поинтересовались: возможны ли другие формы реализации, кроме аукциона, и почему нельзя продать участок по частям — ведь тогда бюджет может получить в разы больше. Однако, по словам Дмитрия Шапотько, иные варианты не предусмотрены, к тому же аукцион обеспечит максимальное поступление средств в бюджет, а вот по частям продавать нельзя: «Комплексное освоение — основное условие», — еще раз подчеркнул он. Некоторое недоумение вызвали его слова: «процедура предусматривает обратный выкуп у инвестора объектов социального значения (детсады, школы, больницы)», «что же мы, сначала продадим, а потом будем по рыночным ценам выкупать?» — зашумел Михаил Мамонов. Анатолий Козлов высказал другое опасение — мол, а если попадется такой инвестор, который не приступит к застройке, а нарежет участков и распродаст их в разы дороже, о какой тогда комплексной застройке можно будет вести речь? Однако г-н Шапотько уверен, что этого не произойдет: «будут определены правила землепользования и застройки и объемы ввода жилья по годам, которые инвестор обязан будет выполнять».

Участок совсем недавно вообще не был обеспечен коммунальной и инженерной инфраструктурой, сейчас завершен магистральный коллектор, ведется строительство двух веток сетей водоснабжения. Электроснабжение берут на себя «Брянскэнерго» и «МРСК Центра и Северного Кавказа»: за собственные средства энергетики намереваются построить подстанцию «Соловьи» и протянуть к территории аэропорта две высоковольтные линии. По газоснабжению территории ведутся переговоры с «Газпромом», а недавно поступило письмо от дочерней компании «Газпрома» ООО «Межрегионтеплоэнерго», которое хочет выступить инвестором по строительству сетей теплоснабжения. Все трассы прокладки коммуникаций определены. Кроме того, проведена градостроительная подготовка участка: зоны застройки, дорожная сеть, «красные линии». Сейчас Роcстрой, по словам г-на Федосенко, попросил представить конкретные мероприятия по развитию инженерной инфраструктуры, определить проблемные участки и какие естественные монополии нужно привлечь для их решения. К слову, общая концепция застройки старого аэропорта, зонирование территории, необходимые объекты инфраструктуры — все это будет обсуждаться на публичных слушаниях в Брянском лицее №1 23 августа. Сергей Федосенко упомянул также о публичных слушаниях по проекту (видимо, уже представленному инвестором), которые пройдут в середине октября нынешнего года.
...Дело в том, что на территории в центре Брянска претендует и областная власть. «Злые языки» утверждают, что именно с прицелом на эти земли в свое время был принят областной закон о распоряжении земельными участками в Брянске, госсобственность на которые не разграничена, однако пока законопроект проходил думские коридоры, городские власти успели оформить участок «на себя». Сейчас вокруг «старого аэропорта» кипят судебные страсти. Только недавно вынесено решение по иску прокуратуры: суд признал недействительным договор между Брянской горадминистрацией и «Брянскгорстройзаказчиком» (из-за реорганизации предприятия он оказался заключен на 15 лет). По судебному решению участок полагается вернуть Брянской горадминистрации; оно, правда, как пояснил на сессии депутат и юрист Евгений Панков, представлявший городскую власть в судах, пока не вступило в силу. Г-н Панков также подчеркнул, что, несмотря на уже прошедшие суды, право собственности горадминистрации на земли «старого аэропорта», тем не менее, в судебном порядке пока никто не оспаривал.

Однако у губернатора Николая Денина другие сведения: на пресс-конференции в пятницу, 27 июля, он сообщил, что обладминистрация уже подала иск на предмет проверки законности регистрации этого участка в муниципальную собственность. Более того, губернатор заявил: если участок будет выставлен на аукцион, «автоматом пойдет исковое заявление о наложении ареста до итогов судебного разбирательства». К тому же у областных властей претензии по принадлежности земель: «есть некоторые документы о том, что чуть ли не посреди площадки есть выделенные земельные участки под индивидуальную застройку», «отдельные там себе уже позастолбили», и есть соответствующий запрос в прокуратуру о том, «соответствует ли это все действительности». Озвучивать фамилии губернатор пока отказался, однако, в кулуарах в свое время очень активно ходили разговоры о том, что отдельные представители городского депутатского корпуса еще старого созыва таким образом делали себе «задел» на будущее, оформляя участки через подставных лиц. Не исключено, впрочем, что список владельцев давно изменился.

Как бы то ни было, любые скандалы и суды сейчас пойдут не на пользу брянскому проекту, попросту отпугнут серьезных инвесторов. При этом с обеих сторон (и города, и области) громко говорят о том, что «сделают все для того, чтобы застройка началась как можно быстрее». Но каждый в роли собственника предпочитает видеть себя, что, учитывая величину «стимула», который пойдет в бюджет..."

__________________________________

Короче, осталось уже полгода... А федеральные денежки уже начинают проплывать мимо.

#2 Da Five

Da Five

    Новенький

  • Пользователи
  • 125 сообщений

Отправлено 30 июля 2007 - 02:29

А сколько пар влюблюенных счастливых в автомобилях продинамят?))))

#3 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 30 июля 2007 - 02:33

А сколько пар влюблюенных счастливых в автомобилях продинамят?))))


да, прикольно... а сколько силикона по полю разбросано, слов нет просто.



[Вот кто о чем... а эти.... Нет чтобы за Гондурас....Модератор]

#4 Pimenov

Pimenov

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 278 сообщений

Отправлено 01 августа 2007 - 04:34

причем тут силикон...судя по всему в войне за участок не обойдется без человеческих жертв...тьфу не дай бог

#5 Serge

Serge

    Новенький

  • Неактивные
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 сентября 2007 - 05:58

а вот и продолжение темы, интересно, будем мы все-таки в проекте или нет?

Статья в газете "Россiя"
Кирпичом по нацпроекту
http://rgz.ru/index....=7871&Itemid=71

#6 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 07 сентября 2007 - 07:46

Мне почему-то кажется, что Денину зачот... даже два... город городом, а область областью - двойных стандартов быть не может © ВВП. Статью писал какой-то штатный сотрудник далекий от соц вопроса совершенно - на поклеп не тянет, на компромат тоже, а лай совершенно непонятно в какую сторону. IMHO из текста статьи негатива больше на городские власти льется.

#7 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 07 сентября 2007 - 08:26

Ходят слухи, что по ссылке троян распространяют... может кто сказать по этой теме что?

#8 Агалаков Рома

Агалаков Рома

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 932 сообщений

Отправлено 07 сентября 2007 - 09:17

Вот, что грузится.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.gif   2,58К   28 Количество загрузок:


#9 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 07 сентября 2007 - 10:09

Помещаю всю статью, чтобы время не тратили и не подцепили что-нибудь

Кирпичом по нацпроекту

Почему брянский губернатор тормозит «Доступное жилье»

Череда «губернаторских» исков может выбить город Брянск из участия в правительственном конкурсе инвестиционных проектов по жилищной застройке территорий, что был объявлен в мае в рамках национального проекта «Доступное жилье».

Фундамент
Брянский проект по застройке огромной территории старого аэропорта прошел конкурсный отбор с особым блеском. Но даже высокая оценка Росстроя, Федерального агентства по строительству и ЖКХ РФ и Министерства регионального развития РФ бессильны перед пустой судебной волокитой, инициированной региональной властью. Еще пара месяцев - и Брянск может навсегда лишиться господдержки и шанса обеспечить за десять лет более сорока тысяч брянцев комфортным и доступным жильем. А ведь какие были планы...
В Брянске, как и по всей России, жилья строится недостаточно. Стонут очередники, теряя всякую надежду. Некуда переселять людей из ветхого жилья. Трудно купить квартиру за накопленные кровные, если цены на квартиры по сравнению с прошлым годом пыхнули в полтора раза. О частном доме в центре города и говорить нечего - средний класс губернской столицы плотно окружил Брянск кольцом сельских застроек - в Кузьмине и Полпине, Сельце и Белых Берегах...

Зато вот уже 16-й год в самом сердце города, в двух километрах от его центральной площади, пустует земельный участок в 236 гектаров, исторически - бывший аэропорт. Осваивать огромную территорию долгое время было попросту не на что. И перспектив - ноль. Вот почему объявленный в мае этого года правительственный конкурс экспериментальных проектов комплексной жилищной застройки территорий стал для не избалованных лишними метрами жилья брянцев и шансом, и перспективой... Ведь старый аэропорт - единственная территория во всей области (да и не только в Брянской!), подходящая под главные критерии Росстроя: консолидированность у инвестора всей земли под застройку, комплексность застройки, не менее миллиона «квадратов» будущего жилья, освоение - не более 10 лет.

Роковая телеграмма
28 мая сего года в администрацию Брянской области поступила правительственная телеграмма под входящим № 1-6582. В ней говорилось о сроках подачи и перечне документов, необходимых для участия в конкурсе. Обычно в случаях поступления информации из федеральных органов власти в адрес брянского горсовета и администрации города «областники» оперативно направляют копии. Но спустя два дня копия важной телеграммы поступила только в областной Департамент по строительству. При этом в здании на проспекте Ленина, 33 (областная администрация), знали так же хорошо, как и на проспекте Ленина, 35 (городская администрация): другой земли, кроме старого аэропорта, для участия в федеральном проекте на Брянщине, пожалуй, и нет. Поэтому копию правительственной телеграммы «городским» направили 8 июня (в последний день, предусмотренный для сдачи документов в Росстрой).
Городские власти все-таки умудрились подготовить необходимые бумаги и сдать их в Росстрой вовремя. Документы готовили заранее - уже не в первый раз ситуация показывала: рассчитывать на помощь «старшего брата» с улицы Ленина, 33, не приходится... Но об этом - отдельно.
Спустя несколько дней заинтересованные брянцы читали на сайте Росстроя, в некоторых изданиях свежайшую информацию: брянский проект «Старый аэропорт» в числе 39 проектов из 22 других субъектов РФ успешно прошел конкурсный отбор. Он стал вторым в списке претендентов и отмечен как особенно интересный и с безупречной документацией.
Описание проекта дышит поэзией:
«...земельный участок расположен на стыке двух районов, Бежицкого и Советского, и прилегает к основной городской магистрали, связывающей все четыре района города Брянска. Участок практически плоский, находящийся на высоте примерно 70 метров над уровнем реки Десны. С востока к участку подходят два основных оврага - памятник природы областного значения и рекреационные зоны. С севера располагается пойма реки Десны с широким естественным парком...» И вся эта красота - в двух километрах от центра города.
Местная пресса окрестила новый проект «Городом в городе». Еще бы - 41 тысяча жителей в 17 тысячах квартир, 12 детских садов на 1660 мест (это при том, что в городе острейший дефицит мест в детсадах!) и 8 школ на пять с половиной тысяч учеников. Для отдыха и самовыражения - культурный центр, кинотеатр, танцзал, библиотека, кафе, музыкальная школа, Центр детского творчества, спорткомплекс. Для здоровья - поликлиники для взрослых и детей, подстанция Скорой помощи, стоматологическая поликлиника. Ну и так, «по мелочи»: административные здания, милиция, коммунальная служба, автозаправки и торговые центры...
Себестоимость грандиозной застройки, по расчетам авторов проекта, обошлась бы инвестору-застройщику почти в 34 миллиарда рублей. Последующая выручка от реализации жилья и коммерческих помещений предположительно составит около 49 миллиардов. Для любого застройщика - прибыльное дело. Как не возникнуть интересу частных инвесторов?! Оказалось, не только частных... Но об этом - ниже.

Поднятая целина
О старом аэропорте городские власти задумались еще до всяких конкурсов. В 1990 году, как только старый аэропорт закрыли, возник и проект застройки освобожденной территории. Тогда все уперлось в отсутствие резерва энергетических мощностей инженерных сетей и финансовых ресурсов на создание инженерной, социальной и улично-дорожной инфраструктуры, без которых застройка жильем невозможна.
Два года назад городские власти под руководством главы города Игоря Алехина и главы брянской городской администрации Дмитрия Шапотько стали готовить территорию старого аэропорта к застройке. На перспективу. За счет заемных средств муниципального унитарного предприятия (МУП) «Брянскгорводоканал» проложил туда новый магистральный коллектор, теперь строит сети водоснабжения.
Как рассказал корреспонденту «Россiи» заместитель главы брянской городской администрации по строительству Сергей Федосенко, «ООО «Брянскэнерго» согласилось вложить около 850 миллионов рублей собственных и заемных средств в строительство новой подстанции, протянуть новые «нитки» электроснабжения. Мы проработали с «Газпромом» схемы развития сетей газоснабжения. Газпромовские компании прислали нам письменные извещения, что готовы за собственные средства строить и развивать объекты теплоснабжения. Мы создали рабочие группы специалистов, которые комиссионно определили трассы прокладки всех инженерных коммуникаций и оформили их документально. Мы добились таких отношений с «естественными монополистами», которых у нас никогда не было... По шагу, невзирая на скепсис, мы двигались вперед, создали проект Правил землепользования и застройки, опубликовали его и подготовили для публичных слушаний. Без этого документа сегодня невозможно получить поддержку федеральной власти в застройке большой территории».
«Для превращения аэропортовской целины в город-сад все готово», - утверждают городские власти. «Минуточку!» - возражает губернатор Николай Денин.

Торги
27 июля прошла сессия брянского горсовета. Депутаты решили выставлять участок на торги - надо исполнить требование правительства РФ и закрепить участок за единым инвестором-застройщиком. Тем более что это уже давно сделали все остальные победители конкурса Росстроя. Торопиться было куда: правительство намерено серьезно помогать победителям гарантиями по займам, субсидиями на возмещение затрат по банковским процентам, безвозмездными и безвозвратными денежными средствами на строительство автодорог на территориях застройки.
Логичность требования «единого хозяина» совершенно понятна. Меньше получится бумаг и столкновения интересов - это раз. «Эффект от масштаба»: чем крупнее застройка, тем меньше затраты - это два. Для простого горожанина этот эффект означает, что современную комфортную квартиру с просторной прихожей и большой кухней в «Старом аэропорту» он купит по цене не выше, чем бэушную хрущевку в центре. Получится островок действительно доступного жилья, где процент настоящей «элитности» будет не более двадцати.
В этот же день городская администрация издала постановление № 1906-п, где расписала условия проведения торгов. Говорилось об открытом аукционе, начальной цене участка в один миллиард шестьсот двадцать миллионов рублей, о задатке в 20% и о «шаге» аукциона в размере 5% от начальной цены.
Всем набили оскомину разговоры о коррупции при предоставлении земли под застройку. В брянском же варианте прозрачность налицо: что может быть более честно, чем продажа земли с открытого аукциона? Теперь бы провести торги и ехать в Росстрой за господдержкой. Не тут-то было.

Усилия областной администрации
Приложила к проекту «Старый аэропорт» усилия и областная администрация. Только с другой стороны.
Первый иск в Арбитражный суд от брянской областной администрации требовал признать ничтожным договор аренды аэропортовского участка с МУП «Брянскгорстройзаказчик». Иск гласил, что земельный участок на территории старого аэропорта сдан МУП в аренду под строительство. На самом деле это было сделано для корректировки проекта планировки (зонирования) в целях поэтапной застройки. Без договора аренды с «Брянскгорстройзаказчиком» нельзя было провести работу по градостроительной подготовке земельного участка и его последующей продажи с аукциона. Иначе освоение данной территории и выполнение нацпроекта в сфере жилья в городе Брянске стало бы невозможным.
В результате усилий областной администрации суд признал договор аренды недействительным. Брянская горадминистрация оспаривает это решение в суде второй инстанции.
Во втором иске в Арбитражный суд областная администрация потребовала отмены решения о государственной регистрации права собственности муниципального образования «город Брянск» на земельный участок на территории старого аэропорта. Удовлетворить этот иск - значило бы лишить муниципалитет права провести аукцион по продаже участка. А значит, и права на участие в окончательном конкурсном отборе Росстроя, победа в котором обеспечивает господдержку и тем самым снижает себестоимость нового жилья. Это значило бы перечеркнуть всю работу городских властей по обеспечению освоения этого участка.
Решением Арбитражного суда от 5 июня 2007 года данный иск не был удовлетворен. Зато 27 июля, в день решения сессии горсовета и принятия постановления брянской горадминистрации о торгах, появилось определение Арбитражного суда об обеспечении областного иска. Определение гласило: «Заявление Управления имущественных отношений Брянской области об обеспечении иска удовлетворить частично. Запретить Брянской городской администрации совершать действия по распоряжению земельным участком, кадастровый № 32:28:00000:0007, площадью 2363373 кв. м, расположенном по адресу: г. Брянск, Советский район, территория бывшего аэропорта».
Брянская городская администрация направила апелляцию в двадцатый Арбитражный апелляционный суд в Туле. Апелляции, как известно, рассматривают не меньше месяца. На это время торги заморожены.
Брянцы недоумевают и бьют тревогу: даже если областная власть победит в борьбе за земли старого аэропорта - в чем же польза людям? Участок навсегда «вылетит» из экспериментального конкурса, из нацпроекта, лишится господдержки. Зачем, почему? Какая разница, будет земля изначально в собственности «младшего брата» или «старшего»? Все равно участок необходимо продавать с аукциона инвестору-застройщику, и не важно, кто организует аукцион - город или область. Хотя... собственник вправе распоряжаться землей. И если городская власть планировала сделать это абсолютно прозрачно, на праве равного доступа, то какая альтернатива у власти областной? Об этом история умалчивает.

Пропаганда
Сутяжничеством действия региональной власти по «борьбе с нацпроектом» в Брянске не ограничились. В ход пошла пропаганда в местных СМИ. Запомнилась туманная и нервозная речь губернатора Денина, растиражированная тремя местными телеканалами: «Просто они заработают отдельно - видимо, на это и шли... Оформляли: заплатили вчера рубль, сегодня получат миллионы... Проблемы в законодательстве позволили отдельным открыть вот такой бизнес... Хотя мы сейчас... я попросил своего коллегу из Твери, чтобы нам помогли юридически. Вот там за перепродажу этих участков полгорсовета в местах других. Чтобы и у нас посмотрели. Видимо, наступает и у нас такой промежуток времени, что пока, наверное, кто-то не окажется в другом месте - не успокоится».
Тележурналисты истолковали «намеки» однозначно и комментировали так: «Оказалось, что некоторые расторопные городские чиновники успели на этой территории прикупить участки...»
На радиостанцию Десна FM на это заявление публично ответил замглавы горадминистрации Сергей Федосенко:
«Вот история вопроса: в 2004 году при бывшем мэре военнослужащим по соответствующей льготе были предоставлены участки посередине аэропорта под индивидуальное строительство - без торгов, безвозмездно. Сейчас этот механизм закрыт, а тогда было возможно. Когда встал вопрос о застройке, мы запросили у госрегистраторов выписку из прав на недвижимость и увидели там совершенно другие фамилии. Те военнослужащие строиться не стали, а попросту продали свои участки третьим лицам. Только одна фамилия совпадала, но там нет ни одного представителя горсовета и горадминистрации. Единственная знакомая фамилия принадлежала, как ни странно, депутату облдумы...»
К чему тогда было губернатору свои намеки и предположения предлагать «на ужин» широкой публике? Эта самая публика вывод делает однозначный: губернатор любой ценой не желает пускать Брянск в нацпроект. Но мотивы? Губернатор уверяет: а потому, что все должно быть по закону и по справедливости. Его оппозиция с намеком отвечает: «Ну, ведь земля всегда в цене...»
Результата Николай Денин добился блестящего. Теперь о том, как можно на корню зарубить хороший проект, даже и национальный, вам обязательно расскажут в Брянске. Практически любой горожанин на остановке не прочь обсудить с земляком затянувшуюся «новость»: власти региона не пускают город... в нацпроект «Доступное жилье».


"Единственный путь установить пределы возможного - сделать шаг за эти границы." Второй закон. Артур Кларк
"Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще." Коко Шанель

#10 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 07 сентября 2007 - 10:21

Статья, по крайней мере, многое разъясняет

#11 Pimenov

Pimenov

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 278 сообщений

Отправлено 08 сентября 2007 - 08:34

многое но далеко не все...или вы думаете наши зайчики алехин с шапотько просто так вот стараются чтобы было у горожан доступное жилье??? а меж тем уже сентябрь... насколько я помню до конца года нужно приступить к освоению площадки...

#12 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 08 сентября 2007 - 09:00

Плевать уже на подробности. Деньги же уйдут мимо города!!
Опять пролетим как фанера... над брянским аэродромом.

#13 Pimenov

Pimenov

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 278 сообщений

Отправлено 08 сентября 2007 - 11:49

можно подумать нам с тобой светило жилье в аэропорту...

#14 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 08 сентября 2007 - 11:55

можно подумать нам с тобой светило жилье в аэропорту...


только про его "доступность" написать хотел, а ты тут как тут...

«Эффект от масштаба»: чем крупнее застройка, тем меньше затраты - это два.


надо перефразировать

«Эффект от масштаба»: чем крупнее застройка, тем меньше затраты и больше откаты - это два.

#15 Агалаков Рома

Агалаков Рома

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 932 сообщений

Отправлено 08 сентября 2007 - 12:17

можно подумать нам с тобой светило жилье в аэропорту...


Тот, кто купит жилье в аэропорту, освободит свою старую хрущевку, которая может кому и будет светить.

#16 Panda

Panda

    Обитатель

  • Пользователи
  • 2 338 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 08 сентября 2007 - 12:32

Тот, кто купит жилье в аэропорту, освободит свою старую хрущевку, которая может кому и будет светить.


наоборот ...........
тот кто продаст свою старую хрущевку - тому может быть "засветит" покупка жилья в аэропорту ..........

#17 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 08 сентября 2007 - 01:54

можно подумать нам с тобой светило жилье в аэропорту...


А я тут уже живу:ca:
И уже магазинчики как грибы начали расти... открываться, Шляпы всякие и тп. И старые квартирки в цене подрастают)) Жизнь в окрестностях начинает бурлить.

Кстати, за это лето уже несколько жилых домов на краях поля как-то мгновенно выросли, не успели оглянуться. Строители аж по ночам стены клали.

Вот, пожалуйста. Это вид с поля на ул Крахмалева (тылы налоговой и ПФ; их уже и не видно))

Изображение

#18 Pimenov

Pimenov

    Обитатель

  • Пользователи
  • 9 278 сообщений

Отправлено 08 сентября 2007 - 02:42

А я тут уже живу:ca:
И уже магазинчики как грибы начали расти... открываться, Шляпы всякие и тп. И старые квартирки в цене подрастают)) Жизнь в окрестностях начинает бурлить.

Кстати, за это лето уже несколько жилых домов на краях поля как-то мгновенно выросли, не успели оглянуться. Строители аж по ночам стены клали.


это как если бы ты жила в полпино и говорила что в брянске живешь...по сути верно но это совсем разные вещи))

#19 13)

13)

    Обитатель

  • Пользователи
  • 33 053 сообщений

Отправлено 08 сентября 2007 - 02:52

это как если бы ты жила в полпино и говорила что в брянске живешь...по сути верно но это совсем разные вещи))

Из-ви-ни-те...мы уже плавно перетекли)) 50 м не расстояние:ca:

#20 Агалаков Рома

Агалаков Рома

    Обитатель

  • Пользователи
  • 3 932 сообщений

Отправлено 08 сентября 2007 - 03:32

Пименов, сам то где живешь?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей