Перейти к содержимому


* * * * * 2 Голосов

Вас не научат этому в автошколе.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 226

#41 Д.П.

Д.П.

    Новенький

  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 12:43

буквально на днях интересный совет услышал от человека, который всю жизнь по москве крупных начальников возит. Короче, говорит, зимой по МКАДу крайняя левая жутко опасна. Там же отбойник такой скругленный стоит. И вот, мужик этот говорит, на этом отбойнике часто снег подтаивает и ручейки сползают на асфальт, где их морозцем прихватывает. Элементарно можно одним колесом (обычно левым)) поймать. Сам я, по правде сказать, ни разу на это внимания не обращал. Этой зимой пригляжусь.

#42 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 137 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 01:52

буквально на днях интересный совет услышал от человека, который всю жизнь по москве крупных начальников возит. Короче, говорит, зимой по МКАДу крайняя левая жутко опасна. Там же отбойник такой скругленный стоит. И вот, мужик этот говорит, на этом отбойнике часто снег подтаивает и ручейки сползают на асфальт, где их морозцем прихватывает. Элементарно можно одним колесом (обычно левым)) поймать. Сам я, по правде сказать, ни разу на это внимания не обращал. Этой зимой пригляжусь.


меня по первости несколько реальных профи подзатыльниками целый день висеть на бампере учили. доучивал в итоге хлопец из реального гаража, собственно он доучивал уже тандему и висяку на чужом бампере в более развернутом виде. в общем левая может идти до 160 км/ч и всем посрать на лёд. в частности на можайке в тот день левая шла 140... на дороге лёд. если ты оставляешь зазор достаточный для машины, то обязательно кто-то залезает. причем иногда залезают ни разу не безопасно. так вот ездить за "паровозом", а там зад в зад могут десять машин к ряду ехать, ни разу не безопасно. в день гололеда штук десять аварий, мож двенадцать даже было. реально жопа. гололед, но в левой прут 140... Tim конечно же скажет, что можно ехать 70-90 в правой, но это такая же лотерея как и езда в левой... когда в левой ДТП, то шумахеры могут в сторону правой вывернуть и будет еще большая жопа. собственно говоря паравоз впереди не так страшен, а вот паравоз позади это труба. ездить само собой нужно в шахматном порядке, в рамках полосы само собой. торможение осуществляется по стопам через кузов-два-три. т.е. мы уделяем внимание стопам впереди идущих машин. если стопов не видно, то меняем свое положение в потоке... и само собой смещаясь в рамках полосы мы оставляем видимость стопов впереди идущей машины тем кто едет позади. следовательно при езде шахматкой кроме шахматки вырисовываются еще несколько простых правил. самое главное правило сводится к обнаружению паравоза позади. кто-то еще гусеницей это называет. вот если позади едет гусеница из чайников, то надо сваливать или вваливать. любая дорожная ситуация приведет к тому, что к тебе в жопу приедут на очень высокой скорости... могут конечно недоехать, но на льду сто процентов шо засадят как есть. как говориться береженый сам себя бережет. там алгоритм конечно более сложный, но этому не учат в автошколе. благодаря первому уроку откатал первый год своего водительского стажа в столице без ДТП... собственно как и все остальные... тьфу тьфу тьфу, а с 2003 года безаварийно накатал уже более чем прилично.

значится типовая ситуация на мкаде и прилегающих трассах такая, что спереди образуется пробняк и все начинаются прессоваться. часть левой полосы уматывает в право и т.д. впереди идущая гусеница опасна тем, что они могут в истерике свалить на полосу правее, а тебе не останется места на перестроение и торможение. следовательно если мне перекрывают обзор потока, то я либо тошню на более большей дистанции, либо обгоняю эту гусеницу. с одной стороны такая езда практически всегда с превышением скоростного режима, но на внутримкадье она более плавная и безопасная.

так же можно залететь в местах съездов. к примеру, если рассматривать ситуации на ТТК, два правых ряда могу стоять в пробняке на съезде. рядом левее идет паравоз, первая машина хочет вклиниться в объезд пробняка на съезд. позади идущие чайники от безвыходности исполняют перестроение левее. если заранее не оставить им места, то будет прогнозируемая жопа... визги тормозов и всё такое. т.е. я еду и вижу машины едующие на высокой скорости на короткой дистанции без какого либо обзора. водила внедорожника еще как-то видит что спереди седана, а два седана едующие зад в зад за газелью 100% нихрена не видят. они могут ехать 80км/ч с дистанцией метров 5... от этих товарищей надо сваливать или предугадывать когда им нужно будет свалить. аналогично этому в Брянске выглядит ситуация с маршрутками, которые заходят на посадку без поворотников и всего остального. на Московском, если в краней правой газель вваливает под 80 км/ч, а за ней едет паравоз, перед остановкой с большой вероятностью можно будет схлопотать в бочину. тут не то что правило уступи дорогу дураку, а вовремя обнаружить дураков что бы не пришлось им потом экстренно уступать. перед 51 школой эпизодически гусеница на разворот стоит, следовательно идиоты бывает вылетают в средний ряд. т.к. мы местные, то эту ситуацию мы знаем. в Москве, а я там с 2003 года много где откатал, знать про какую-то типовую дорожную жопу невозможно... следовательно избегая езды за паравозом мы избегаем отсутствия видимости. тоже самое касается и езды за газелями, тонированными в хлам минивенами и крузаками... если я не могу видеть через впереди идущую машину, то я охренеть как напрягаюсь и стараюсь перестроиться так что бы видеть и читать поток дальше. либо в пределах полосы, либо смещаюсь куда-то рядом. в р-не рублевке сплошняк однополосный достаточно длинный... там хочешь не хочешь, а едешь паравозом. если поток идет сотку, а позади паравоз, то отпускаешь впереди идущую машину метров на 50 наверное... потому как при какой-то заднице, а это может быть обычный светофор, надо будет смотреть в заднее зеркало и тормозить оставляя место позади едующим чайникам. если не оставлять, то с завидной регулярностью можно слышать визги позади и смотреть в заднее зеркало на потуги заехать тебе в бампер. и еще вот кто-то скажет, вполне возможно что Tim, что можно кататься с дистанцией безопасной... нихрена в Москве нельзя кататься с дистанцией, в малейший зазор обязательно залезут. перед туннелями на ТТК или садовом обычно спрессовываются, а в туннеле может стоять пробняк... визги тормозов регулярно слышал.

и еще вот в автошколе не учат крутить башкой. значится в Брянске, если хочешь не сильно получить в жопу, но с гарантией, нужно сделать одну простую вещь. на выезде с прилегающей... ну для примера возьмем выезд с Костычева в сторону полтиника... дожидаемся машины позади, ждем когда со стороны моста появится машина, но на таком расстоянии что с косточки выехать успеют машины три. далее стартуем и поворачиваем, причем не обязательно резко... плавно нажинаем на тормоз и обнаруживаем у себя в бампера очередного чудика, который смотрел на машину со стороны моста и в этот момент поворачивал. т.е. крутить башкой надо практически всегда. даже если в сторону полтиника пустая дорога, то впереди идущая машина после поворота необязана ехать. у многих на уровне рефлекса фиксируется что она поехала... и на неё почему-то не смотрят. какая-то значительная часть водил при повороте направо фиксирует в мозгу что там чисто и смотрят большую часть времени на едующую вдалеке машину слева. при мне соседский бомбила на форде три раза в столице подставлял уже битый бампер. он пока меня до ленинградки из печатников довез тыщи три в карман положил с такими подставами.

#43 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 137 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 02:11

и выжим двойной тож))) ну эт как у кого... туточки главное принцип понять.... а то на одном ручнике можно далеко лететь... и, главное, этому тож в автошколе не учат....


с ручником главное не понтоваться. чел может взять машину с парковки, выезжать со двора по льду и где-то там подровнять ручничком на публику... и тот хренакс и примерз. у меня раз примерзший уже был, а вот товарищ приморозил на выезде со двора... обоссаться потом в следующем повороте было.

#44 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 137 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 03:17

да, про подставу. забыл написать что надо смотреть в зеркало заднего вида и жать на тормоз когда водила смотрит на лево. при перпендикулярном выезде обзорности ничего не мешает, при выезде под острым углом в зеркалах само собой ничего не видно, а обзорности может мешать междверное пространство. т.е. получается мертвая зона. следовательно практически все водители нагинают голову вперед и т.д. двигают ею там. при перпендикулярке тупо крутим башкой на 180 и всё. я например больше люблю перпендикулярный выезд, причем даже на дороге с горловиной как на косточке. следовательно надо убедиться что водила стартанул за тобой и отвернул голову на лево, потом жмем на тормоз и оно прилетает тебе в бампер... прилетает само собой нежно.

#45 Бригарсонжкинс

Бригарсонжкинс

    Забанен после 17.04.2013

  • Пользователи
  • 10 422 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 06:03

и выжим двойной тож))) ну эт как у кого... туточки главное принцип понять.... а то на одном ручнике можно далеко лететь... и, главное, этому тож в автошколе не учат....


с ручником главное не понтоваться. чел может взять машину с парковки, выезжать со двора по льду и где-то там подровнять ручничком на публику... и тот хренакс и примерз. у меня раз примерзший уже был, а вот товарищ приморозил на выезде со двора... обоссаться потом в следующем повороте было.

Привод потому что не правильный =) На правильном и ручник не нужен =)
Не пью, хамлю, не курю.

...тут вроде и вложенный селект, но не совсем... (с) Гарсон

#46 qwzxercv

qwzxercv

    Участник

  • Модераторы
  • 3 975 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 07:27

а с 2003 года безаварийно накатал уже более чем прилично.

Как-то не вяжется весь этот текст с тем, что ты пару лет назад удивлялся , как это люди по Горького в горку без ручника трогаются))

Сообщение отредактировал qwzxercv: 30 ноября 2011 - 09:02

«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.»

#47 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 09:06

меня по первости несколько реальных профи подзатыльниками целый день висеть на бампере учили. доучивал в итоге хлопец из реального гаража, собственно он доучивал уже тандему и висяку на чужом бампере в более развернутом виде. в общем левая может идти до 160 км/ч и всем посрать на лёд.


Дураков в россии много :)
Хвастунов, кстати, тоже :) Ибо 160 на льду - эт вполне такой неплохой норматив для раллийного спецучастка, причем не любительского уровня

Tim конечно же скажет, что можно ехать 70-90 в правой,


Можно и медленнее. Все зависит от дорожной ситуации

но это такая же лотерея как и езда в левой... когда в левой ДТП, то шумахеры могут в сторону правой вывернуть


Угу. Те, что 160 летят. Первый отворачивает вправо, второй, что у него на бампере висел, фигачит в стоящее авто, и следом ему в зад третий любитель повисеть на бампере. И так, пока балбесы в цепочке не кончатся :)

#48 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 137 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 10:54

Дураков в россии много :)
Хвастунов, кстати, тоже :) Ибо 160 на льду - эт вполне такой неплохой норматив для раллийного спецучастка, причем не любительского уровня


Tim, помнится у тебя и форда на льду в занос на 80 км/ч нельзя сорвать... там прямая дорога, о каком спецучастке идет речь? У спец батальона отсечение на регистраторах стоит в р-не 130км/ч... т.е. они ловят тех кто едет больше 130 км/ч. на МКАДе отсекают после 140....


Угу. Те, что 160 летят. Первый отворачивает вправо, второй, что у него на бампере висел, фигачит в стоящее авто, и следом ему в зад третий любитель повисеть на бампере. И так, пока балбесы в цепочке не кончатся :)


ну да, именно так и происходит. если ты читал внимательно, то избежать этог можно сместившись в пределах полосы в сторону, да бы иметь обзорность через кузов-два-три... и видеть стопы впереди идущих машин. если обзорности нет, то идет увеличение дистанции или перестроение туда где есть обзорность... ну а далее этот паравоз обгоняем или отпускаем подальше.

Дураков в россии много :)
Хвастунов, кстати, тоже :) Ибо 160 на льду - эт вполне такой неплохой норматив для раллийного спецучастка, причем не любительского уровня


Tim, помнится у тебя и форда на льду в занос на 80 км/ч нельзя сорвать... там прямая дорога, о каком спецучастке идет речь? У спец батальона отсечение на регистраторах стоит в р-не 130км/ч... т.е. они ловят тех кто едет больше 130 км/ч. на МКАДе отсекают после 140....


Угу. Те, что 160 летят. Первый отворачивает вправо, второй, что у него на бампере висел, фигачит в стоящее авто, и следом ему в зад третий любитель повисеть на бампере. И так, пока балбесы в цепочке не кончатся :)


ну да, именно так и происходит. если ты читал внимательно, то избежать этог можно сместившись в пределах полосы в сторону, да бы иметь обзорность через кузов-два-три... и видеть стопы впереди идущих машин. если обзорности нет, то идет увеличение дистанции или перестроение туда где есть обзорность... ну а далее этот паравоз обгоняем или отпускаем подальше.

Привод потому что не правильный =) На правильном и ручник не нужен =)


ну да, передний привод говно... только вот на нем зимой более комфортно.

Как-то не вяжется весь этот текст с тем, что ты пару лет назад удивлялся , как это люди по Горького в горку без ручника трогаются))


ну хотят люди палить сцепление пускай палят, чему удивляться? у меня из четырех машин только одна на ручке, которая шнива. все остальные были на АКПП, в т.ч. и сейчас на АКПП езжу. в шниве сцепуха каждые десять тыщ меняется... последняя вот тыщ 15 живет наверное, но ей скоро труба придет.

#49 qwzxercv

qwzxercv

    Участник

  • Модераторы
  • 3 975 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 11:09

ну хотят люди палить сцепление пускай палят, чему удивляться? у меня из четырех машин только одна на ручке, которая шнива. все остальные были на АКПП, в т.ч. и сейчас на АКПП езжу. в шниве сцепуха каждые десять тыщ меняется... последняя вот тыщ 15 живет наверное, но ей скоро труба придет.

Это жесть) я про сцепление.
меняй стиль езды- даже в русском черепане если сцепление ходит 15тыс- вина водителя 100%
моему сцеплению 120 тыс, помирать не собирается) в горку Горького трогаюсь без ручника ежедневно по много раз (в час пик в пробках) Поэтому и запомнил твои слова про Горького и ручник, что много лет там прожил, в начале улицы, и ребенок в 4й школе.
Да и писал ты тогда что невозможно тронуться в горку без ручника не ударив авто сзади)
вот, нашел :)

так я и говорю
выжал сцепление - поставил нейтралку - затык тронулся включил передачу и поехал):ca:


ты хочешь сказать без ручника с таким уклоном тронешься? (ну так что бы позади никого не стукнуть)


«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.»

#50 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 137 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 11:22

Это жесть) я про сцепление.
меняй стиль езды- даже в русском черепане если сцепление ходит 15тыс- вина водителя 100%


оно по говнам в основном палится и без разницы кто там водитель. последняя сцепуха живучая потому как в этом году было сухо относительно.

#51 qwzxercv

qwzxercv

    Участник

  • Модераторы
  • 3 975 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 11:28

Понижайку втыкай в раздатке и катись на первой при отпущенной полностью педали сцепления, поддерживая обороты чуть выше оборотов мах крутящего момента данного движка(3500 кажись у ВАЗа)
Это если в реальных говнах, просто по бездорожью и понижайка не надо.

Сообщение отредактировал qwzxercv: 30 ноября 2011 - 11:29

«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.»

#52 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 137 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 11:39

Понижайку втыкай в раздатке и катись на первой при отпущенной полностью педали сцепления, поддерживая обороты чуть выше оборотов мах крутящего момента данного движка(3500 кажись у ВАЗа)


да втыкается там все регулярно, но на первой редко когда... обычно на второй с понижайкой едешь спокойно. там есть ряд моментов когда ты его тупо палишь, причем не только у меня одного оно так мало ходит.

#53 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 11:44

Tim, помнится у тебя и форда на льду в занос на 80 км/ч нельзя сорвать...


Тот Форд был в максимальной комплектухе со всеми плюшками. Да и ездил я на нем по аэродрому. Один то бишь. Опять же, 80 и 160 - есть разница? Вообще говоря, я и летом не поеду 160 на дороге общего пользования

#54 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 137 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 11:51

Тот Форд был в максимальной комплектухе со всеми плюшками. Да и ездил я на нем по аэродрому. Один то бишь. Опять же, 80 и 160 - есть разница? Вообще говоря, я и летом не поеду 160 на дороге общего пользования


ну... а тут прямая и шпилят 140. вообще, например, в сторону Чехова автомагистраль... ограничение 110... т.е. 119 км/ч рабочая у тех кто не хочет протокола, у тех кто катается без 10км/ч до лишения там уууууууухххх... застенчивые нарушители едут 130-140. ехать там ровно 110 км/ч твое право.

#55 Begemot

Begemot

    ТМ

  • Модераторы
  • 6 200 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 06:48

А меня в последнее время стал раздражать передний привод на скользкой дороге. Гадкоуправляемостью своей. Как то всё гаденько так происходит в нештатных режимах.

#56 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 137 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 06:59

Begemot, а я на заднем тупо любуюсь как ESP отрабатывает в поворотах... без ESP на заднем поди совсем убого кататься, можно даже сказать небезопасно.

#57 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 07:07

причем не только у меня одного оно так мало ходит.


Походу у одного ))))

А меня в последнее время стал раздражать передний привод на скользкой дороге. Гадкоуправляемостью своей. Как то всё гаденько так происходит в нештатных режимах.


А я тащусь сейчас от честного заднего без всякой электроники. Скорее бы снег лег, хвостом помести охота в аэропорту.

#58 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 137 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 07:10

причем не только у меня одного оно так мало ходит.


Походу у одного ))))


а сколько оно по твоемому по обычном асфальту без заезда в говно ходить должно?

А я тащусь сейчас от честного заднего без всякой электроники. Скорее бы снег лег, хвостом помести охота в аэропорту.


а у меня ручник ножник, мне без ESP по чеснухе нельзя кататься...

#59 Muza-mr

Muza-mr

    Обитатель

  • Пользователи
  • 6 091 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 07:17

А напуркуа тебе ручник? Дрючил я его во всех режимах на обоих типах полного привода на внедорожниках. При том соотношении массы авто/мощности двигателя/усилию, передаваемому ручником - ни чем не оправданная затея. Легкая коррекция максимум. Проще педалью акселератора контролировать все в предельных режимах. Там хоть логика есть.... А уж где сзади барабанные тормоза - вообще любое использование ручника - полно фиаско. А на Самурае ща у нас - ручник на раздатке ))))) Короче то что подходит для легкового в большом авто нифига не работает.

#60 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 30 ноября 2011 - 07:24

Эки гонщики собрались :)
А мне пофиг, какой привод, на любом поеду. Лишь бы сиденье удобное было и пошире :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей