Перейти к содержимому


- - - - -

Такси Престиж - дружно ставим на нем крест.


  • Вы не можете ответить в тему
Сообщений в теме: 36

#1 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 19 июля 2007 - 09:08

Это после семи лет (а может и больше) катания только на одном такси я отказываюсь от них вообще... ну только если трех-четырех водил там из старейших вызывать, а с остальными все, ппц - хватит расстройств. Операторы какие-то новые совсем ах.... я за то время что в Брянске на них раз 30 уже катанулся, если не больше и опять фигня какая - то накричат, то еще что... а ща еще у них такая фигня, что днем машин нет.

Водилы какие-то стали там совсем.... понабрали уродов каких-то - сами курят на ожидании, а пассажиру курить типа нельзя в салоне. И короче вот еще на жену операторша там накричала.. та вообще теперь говорит "пошел ты... со своим престижем..." и вот короче мобилы есть таксистов там любимых, проще с ними напрямую договариваться...

ps. И за уже фиг знает сколько лет постоянного катания на их такси у меня еще нет абонента... я фиг его знает что это такое, но понял, что если нет абонента, то срут в душу как есть.

#2 koturga

koturga

    Guest

  • Гости
  • 1 380 сообщений

Отправлено 19 июля 2007 - 09:15

когда в Брянске...катаюсь только на них....
устраивают всем...
удалите мой аккаунт

#3 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 19 июля 2007 - 09:21

когда в Брянске...катаюсь только на них....
устраивают всем...


Денис, не поверишь, с момента их основания на них катался... все устраивало и многое как-то терпеть можно, но ща у них какое-то обострение там... променял их на Курьер когда-то.

ps. Буду теперь в ручную вызванивать... Вову 71 и т.д... проще подождать, чем потом расстраиваться.

#4 Allyur

Allyur

    Обитатель

  • Пользователи
  • 574 сообщений

Отправлено 15 августа 2007 - 04:31

шняга этот Престиж
оператор передаёт водиле черти-что, слушает клиента невнимательно, завезли как-то мою бабулю, - час искал потом.
потом еще водила денег за простой потребовал, чуть не подрался с ним, уродом.
На вокзал раза 3 ехал, так не погли улицу Верхний Судок найти. Прут в другой поворот и все тут.
Оператор говорит про заказе - "Перезвоните во столько-то и уточните."
Я, мля, преезванивать должен и бабки тратить? Хрен !

Не езжу на них уже год.

#5 PILIPICH

PILIPICH

    Новенький

  • Неактивные
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 16 июня 2008 - 04:16

Уважаемые господа! Никогда не пользуйтесь услугами такси "Престиж", если хотите сохранить нервную систему и успеть вовремя туда, куда собираетесь! Хамское отношение диспетчера - это еще не все. Можно, например, опоздать на поезд. Частенько присылают машину не на тот адрес, по которому вы вызвали такси и при этом не пытаются даже исправить свою ошибку, а просто бросают трубку. А вы решайте свои проблемы сами - тем более, если до поезда отсалось каких-то 15 минут , а ехать нужно -20, да еще добежать до вагона. И это при том, что такси было вызвано с запасом времени. Просто они не удосуживаются перезвонить, уточнить адрес. Не нашел водитель нужный дом, ну и фиг с ним, поеду-ка я по другому вызову. А вы - как хотите, это ваши проблемы. Такого кошмарного сервиса я не встречала ни разу за свою жизнь!!!
Призываю байкотировать эту фирму, тем более, что в Брянске масса альтернатив.

#6 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 16 июня 2008 - 04:21

тем более, что в Брянске масса альтернатив.

Такого же уровня, с такими же проблемами)))))
I'm back

#7 PILIPICH

PILIPICH

    Новенький

  • Неактивные
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 16 июня 2008 - 04:39

В других такси хотя бы извиняются - значит не совсем отмороженные....

#8 PILIPICH

PILIPICH

    Новенький

  • Неактивные
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 16 июня 2008 - 04:41

Уважаемые господа! Никогда не пользуйтесь услугами такси "Престиж", если хотите сохранить нервную систему и успеть вовремя туда, куда собираетесь! Хамское отношение диспетчера - это еще не все. Можно, например, опоздать на поезд. Частенько присылают машину не на тот адрес, по которому вы вызвали такси и при этом не пытаются даже исправить свою ошибку, а просто бросают трубку. А вы решайте свои проблемы сами - тем более, если до поезда отсалось каких-то 15 минут , а ехать нужно -20, да еще добежать до вагона. И это при том, что такси было вызвано с запасом времени. Просто они не удосуживаются перезвонить, уточнить адрес. Не нашел водитель нужный дом, ну и фиг с ним, поеду-ка я по другому вызову. А вы - как хотите, это ваши проблемы. Такого кошмарного сервиса я не встречала ни разу за свою жизнь!!!
Призываю байкотировать эту фирму, тем более, что в Брянске масса альтернатив

#9 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 16 июня 2008 - 04:43

От их извинений поезд назад не воротишь))
I'm back

#10 PILIPICH

PILIPICH

    Новенький

  • Неактивные
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 16 июня 2008 - 04:44

Посоветуйте, как на них грамотно наехать?????

#11 Mr.President

Mr.President

    banned

  • Пользователи
  • 7 084 сообщений
  • ГородБрянск

Отправлено 16 июня 2008 - 04:47

Посоветуйте, как на них грамотно наехать?????

По закону наверное никак.
А другими способами по возможностям)))
I'm back

#12 PILIPICH

PILIPICH

    Новенький

  • Неактивные
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 16 июня 2008 - 04:52

Придется идти в партизаны......

#13 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 16 июня 2008 - 06:07

Самая показательная фигня это когда мне до суда там надо утром было доехать и вызвал заранее... короче водила простоял 15 минут возле дома, при том что операторше я ясно сказал пускай он ждет и типа простой оплачу... короче он уехал, потом его вернули, потом я сел в машину и он мне выдал "ты думаешь мне тебя ждать выгодно? мне проще еще на заявку скатать"... от ударов по лицу его какое-то там чудо спасло... типа голос диспечера по рации.

ps. благо и судья в тот день опоздала.

#14 С.В.

С.В.

    Обитатель

  • Пользователи
  • 4 875 сообщений

Отправлено 16 июня 2008 - 10:08

Недавно один "престижОпец" попросил с меня 170 рублей от телецентра до школы "Досааф". Я - "за что?" Он - "а вы сумку в багажник поставили, потому еще с тебя за провоз багажа!" Вооще офигели! Пришлось пригрозить :dl: звонком директору - обошлись минималкой.

#15 сын Милосердова

сын Милосердова

    Участник

  • Пользователи
  • 429 сообщений

Отправлено 16 июня 2008 - 11:07

а я попал в последний свой отъезд на ж/д вокзал на какое-то чудное такси(название уже не вспомню,так как в гневе стёр навсегда в телефонной книжке)Через 20 минут после назначенного мною срока я стал звонить,через 30 дозвонился(просто тупо не брали трубку).Диспетчерша мне так и говорит-а я думала,вы уже уехали САМИ(!)через45 минут подъехал ушлёпок-таксёр,став причём,у соседнего дома...пробубнил какие-то слова-извинения...с Брянского фронта до жд взял 120рэ
слава Богу,я билет на поезд заранее никогда не беру))))
я таблетки не люблю. Я ими давлюсь. Мне больше нравится рыбок разводить. Так что я в наркотиках совсем не нуждаюсь. Я и без них вижу жизнь живописной. У меня и справка есть:bp:

#16 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 17 июня 2008 - 04:29

А теперь "взгляд изнутри". Я работал как раз в "Престиже"

Норматив прибытия на заявку - не более 10 мин. Т.е. если моя очередь, диспетчер вызывает меня, называет адрес, и я говорю, сколько мне надо ехать. Если больше 10 мин - заявку передают другому водителю, который ближе. Если других нет, то обязательно спрашивают клиента, мол, машина будет через 15...17 мин, будете ли ждать?

В любом случае оператор всегда перезванивает сама. Это нормальная практика. В праздники всякие, сильные снегопады и т.п. машин не хватает, часто клиенту направляют машину по мере ее высвобождения. тогда оператор звонит клиенту и сообщает, мол, появилась свободная машина, выходите, через 5 мин к вам приедет

По поводу адресов - "обычные" адреса водители знают наизусть. Но если адрес какой-то вычурный, то клиенту гораздо проще предупредить диспетчера - типа, доехать до хлебного магазина, по грунтовке налево, третий поворот направо, потом второй налево, и вдоль синего забора. Регулярно попадались пассажиры, называющие номер частного дома, а у этого дома 2...3 входа, и с разных сторон. Стоишь у одного, а они минут через 15 заходят с другой улицы, и начинают возмущаться. А чего возмущаться, если водитель стоит прям возле таблички с номером дома?

По поводу багажа. В "Престиже" это оговорено расценками. За провоз габаритного багажа - 20% сверху. Причем неважно, где этот багаж везти. У меня был случай, когда тетка чемодан отказалась класть в багажник и везла его на коленях. 20% я все равно накинул, тетка пожаловалась руководству, руководство продемонстрировало тетке прайслист (кстати, у каждого водителя в "Престиже" есть лист с расценками, заверенный печатью, если возникает недоверие, можно попросить водителя запросить расценки по рации у диспетчера)

Ожидание водителю очень выгодно. Т.к. никуда не едешь, бензин не тратишь, а бабки идут. Отказ водителя от ожидания мне непонятен. Наверное, странный какой-то водила попался. Гонять по городу водителю тоже резона никакого, если только не праздник. За 12 часовую смену если 12 заявок получишь - считай, хорошо. Поэтому спешки никакой, ну обождешь 15 мин, получишь лишние 30 р ничего не делая, все равно следующая заявка не ранее, чем через час-полтора появится. Кстати, оплачивается ЛЮБОЙ простой не по вине водителя. Т.е. если такси простояло 15 мин перед закрытым переездом, то платит пассажир. Если в баке кончился бензин (или машина поломалась), водитель вызывает другую машину, а пассажир может этому водителю вообще ничего не платить, заплатить только второму, причем за проезд только от места поломки

На вокзал к "сотому" поезду машину надо вызывать ЗАРАНЕЕ. Вызвал на 23 часа, и никаких проблем. Если позвонить в 23-40 и орать в трубку "ААААА!!! У меня ща поезд уеееедеееет!!!", то точно опоздаешь. Такая ситуация во всех радиотакси. Ну никто не станет выводить кучу машин на 1 час, дабы расставить их возле каждого дома, особенно, если адреса непопулярные. Я всегда вызываю заранее, если еду в командировку на поезде. В 22 часа позвонил, заказал машину на 23. До вокзала из Бежицы ехать минут 15, вот в 23-15 приехал, спокойно купил пива, нашел свой вагон и купе.

По поводу хамства водителей. Подтвердившийся факт карается штрафом. Раньше было 500 р, сейчас, вроде, 1000. За мат в радиоэфире, грязный салон машины и прочие неудобства тоже можно схлопотать наказание

Обсчет карается штрафом. Проверяются ВСЕ жалобы клиентов. Если факт обсчета не подтвердился, клиент идет лесом. Если подтвердился, клиенту возвращают бабло с извинениями, водила соответственно потом имеет секс с начальством. Проверяется элементарно - директор сам может проехать маршрут (если водила упертый, на самом деле и начальники, и диспетчеры все маршруты наизусть знают) и померять километраж

Если не понравилась машина (например, заказали для поездки куда-то за город, далеко, с багажом, а прислали какой-то Гольф старенький, иль, хуже того, 2109), можно потребовать заменить. Но это если размер автомобиля (или габарит груза) оговорен заранее.

Любые не предусмотренные правилами перевозок услуги водитель может расценивать, как ему вздумается. Скажем, затащить чемодан на 5 этаж, иль тросом завести другой автомобиль - этого водитель делать не обязан, а если делает, будь готов заплатить

По поводу курения, музыки в авто и т.п. Водитель вправе запретить курить в машине. Это ЕГО машина. При этом сам он на "пятаке" может хоть пачками смолить. Водитель вправе не включать музыку по просьбе пассажира. Но не вправе включать матерные песни, или включать громко
Если пассажир при вызове такси попросил машину для некурящих (например, детей возить), то водила не должен курить вообще в машине, ни до поездки, ни во время, т.е. запаха табака в ней быть не должно

Если возник конфликт с водителем, первым делом надо вежливо попросить его обосновать свою позицию. Т.е. почему такая сумма? Взять лист с расценками, посчитать километраж, время ожидания сверх положенных 10 мин, уточнить насчет провоза багажа. Если не достигли согласия, попросить связаться с диспетчером. Водитель диспетчеру докладывает ситуацию, диспетчер принимает решение. Если и тут несогласие, позвонить по телефону и продиктовать жалобу (разговоры в эфире и по телефонам записываются). В крайнем случае позвонить в рабочее время руководству

#17 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 17 июня 2008 - 05:21

да ну нафик жаловаться... там у каждого водилы косяки... единственный водила, который ни разу не обсчитал моих знакомых это Володя 71...

Галеншину надо пассажирские ремни в каждой машине проверить... у кого грязные, у кого не вставляются, а у кого вообще сиденья не родные... постоянно такая фигня.

Мне надо перезванивать и пускать сопли на тему того что ремнем вашего водилы мне испачкали новую белую футболку? Проще не вызывать.

#18 Raia wa Urusi

Raia wa Urusi

    Забанен до 17.04.2013

  • Пoльзователи
  • 3 828 сообщений

Отправлено 17 июня 2008 - 05:23

Взять лист с расценками, посчитать километраж, время ожидания сверх положенных 10 мин, уточнить насчет провоза багажа.


Если бы они ввели штраф за то что водитель при начале поездки не обнулил километраж, то был бы толк... плакат бы в салоне повесили, что если водила не обнулил спидуху, то можете не платить... а так все эти споры сводятся к тому, что водила будет тупо говорить "у меня там было 4567" и спорить тут вообще бесполезно.

ps. да фигли тут припираться... такси это лучше уже не сделаешь.

#19 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 17 июня 2008 - 06:11

да ну нафик жаловаться... там у каждого водилы косяки... единственный водила, который ни разу не обсчитал моих знакомых это Володя 71...


Да прям!

Вот я твоих знакомых тож не обсчитывал (вернее, они не замечали :)), и навалом там водителей, которые работают без нареканий

Галеншину надо пассажирские ремни в каждой машине проверить... у кого грязные, у кого не вставляются, а у кого вообще сиденья не родные... постоянно такая фигня.


Так если будешь молчать, никаких проверок не будет. Если пожалуешься, водилу заставят поехать и извиниться, в следующий раз он и ремень протрет, и сиденья пропылесосит

Ты думаешь, в других конторах кардинально иная ситуация? Машины и водилы везде одинаковые. Ну разве что Форды желтенькие отличаются, я на них не ездил ни разу

#20 Tim_111

Tim_111

    Обитатель

  • Пользователи
  • 7 957 сообщений

Отправлено 17 июня 2008 - 06:20

Если бы они ввели штраф за то что водитель при начале поездки не обнулил километраж, то был бы толк... плакат бы в салоне повесили, что если водила не обнулил спидуху, то можете не платить... а так все эти споры сводятся к тому, что водила будет тупо говорить "у меня там было 4567" и спорить тут вообще бесполезно.


Штраф есть за ОБСЧЕТ!
Какая тебе разница, как именно водила тебя обсчитал?
На многих авто нет суточного одометра. И чо, водителям таких авто катать пассажиров даром? А если и есть - то есть не один способ заставить его считать неверно

Что там на одометре "было" пассажира не колышит. Вот если ты едешь из центра Бежицы (где-то недалеко от выезда) на ж/д вокзал, то знаешь, что там менее 10 км. Ну 11 - ладно, одометр не у всех точен, округляет водитель в "свою" сторону, да и кушать ему тож охота. Из-за 5...10 р редко кто ругается. Хотя есть и такие, из люмпенов, что с получки идут пить дешевую бормотуху в палатке, а потом "с шиком" едут на такси за 60 рэ. При этом требуют к себе отношения, как к министру. Узнав, что поездка стоит не 60, а 70, устраивают скандал

Так вот, если за поездку на вокзал водитель тебе "зарядил" 15 км, то никакой одометр ему не поможет. Семеныч в состоянии сам проехать тот же маршрут и выяснить, что водила на 5 км клиента надул





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей